Роман Корнейко написал(а):
Не только. Кажется, я отписывался прошлым летом про новый двухсоткубовый м1нск, который купил мой знакомый.
Попробовал прокатиться на нём. Трясёт, очень сильные вибрации. Угол наклона вилки какой-то абсолютно идиотский, широченная резина управляемости тоже не добавляет. Нейтраль поймать - задача непростая, впрочем для тех, кто постоянно ездит на китае, это не должно вызывать проблем. Крутящий момент высокий, хотя больше подходит для эндуры, чем для дорожника. Соответственно, заднее колесо можно пускать в юз резким закрытием газа на низкой передаче на скользкой дороге, езда же по междурядью превратится в ад. Знаете, чем отличается в первую очередь иностранная техника от совковой? Она сексуальна. Нет, я не говорю что хочется трахнуть мотоцикл. Просто все эти рычажки и рукоятки удобно ложатся в руки, всё мягко и чётко переключается. Сравните удовольствие от управления форд-фокуса с гидроусилителем и пухлой баранкой с жигулями 14 модели. С жигулями нужно БОРОТЬСЯ. Так же, как и с м1нском. Выжать сцепление задача не из простых. Будто возвратную пружину специально сделали черезчур жёсткой, а трос смазали смолой, вместо литола-24. По-сути, это совкоцикл с китайским мотором. По поводу неисправностей. Масло он у него не жрал - он тупо текло, сочилось из стыков картера. Поскольку он по профессии химик-технолог, то перед продажей этого "чуда" с тысячным пробегом, просто "сварил" у себя на заводе смазку погуще, чтоб не сочилась. С первого же мотослёта, до которого мотоцикл доехал своим ходом, м1нск вернулся на эвакуаторе. Оборвало 11 спиц на заднем колесе. Пришлось перетачивать резьбу на ураловских спицах под нужную длину. Раскручивался крепёж от вибрации, как его не затягивать. Подножки очень быстро стали гнуться в другую сторону. Это не мотоцикл, это помойка, в лучших традициях отечественного мотостроения. И не надо говорить, как наши отцы ездили на ИЖах, какие надёжные и неприхотливые эти мотоциклы были. Неправда - ИЖи тоже были говном (относительно и европейцев, и того же CB750 nighthawk), а их неприхотливость заключалось только в том, что им выбивали звенья из цепи, сажали головки на краску вместо прокладки, ставили поршни от тракторного пускача, спёртые с совхозного беларуся, и лили автол вместо двухтактного масла, от чего раз в месяц приходилось снимать глушаки и прокаливать их в костре, чтоб избавиться от кокса. Я не осуждаю их, тогда иначе было нельзя, хотя даже ужасные явы и чезеты котировались выше нашей техники. Но сейчас не тогда, и жить прошлым глупо, тем более чужим прошлым. Дедушка считает, что при Сталине жилось хорошо, потому что при Сталине у него х** стоял, а то что жрать было нечего он забыл. Нахваливать устаревшую конструкцию, сделанную из высоколегированного пластилина, на которую завод сам не может даже изготовить двигатель собственной разработки это так же умно, как заявлять что японцы не предназначены для наших дорог, а их инжектора не починить в поле с помощью отвёртки и плоскогубцев. И то, даже на их форуме религиозных фанатиков робко слышатся еретические мысли: "были бы деньги, взял бы джапа"... Но многим из них несуждено вырваться из порочного круга. Встречайте НОВЫЙ "новый м1нск" по цене 5-7 летней суперфуры!!!