Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
Грешил и я мотулом.Брал я его для проходимца (Интрудер 200) в 13 году тот что 5100 стоил от 550-650 от продавца.Брал и для снежика 125 с отметкой МА Мне только сейчас дошло а почему цена все та же? 13 год доллар 35 сейчас что то 70 с хвостиком а мотул как был 650 так и до сих пор.Я конечно рад что не дорожает но видимо огромную партию завезли еще в 13 году.Масла TCW 3 тоже от 650.были.В 90 е в наш канувший в лету гараж из 100 машин завезли случайно 5 кубов компрессорного масла.В итоге 3 движка успели накрытся.Лабалатория определтла как компрессорное .Казалось бы тоже шатун гильза поршень а какие разные результаты.
про цену мотул, 900 он стоит, может старые запасы.
про компрессорное масло- там оно ж смазывает вроде как клапана , они там типо как на лодке резиновой принцип работы потом еще маслоуловители ставят. там температура большая от сжатия. а кольца там паронитовые или какие там. то есть там масло другое
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
За характеристиками те що треба, бо китайці менше 50 куб слабуваті. (у мене 2т 52 куб Штурм, три сезони паше без зупинок доки бензин не закінчиться, але жре його неміряно, за сезон на 15 соток йде 10 літрів, 4т думаю буде менше).
Відгуки наче нічого, масло те що й для мота 4т.
[/URL]
да но этом прокрафте пишут что в реальности обьем 40 кубов и мощность ниже. но хвалят то что тяга больше , вал а не тросик. 9000 оборотов 62 куба мощность 7.6 л.с это официально)))
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
да но этом прокрафте пишут что в реальности обьем 40 кубов и мощность ниже. но хвалят то что тяга больше , вал а не тросик. 9000 оборотов 62 куба мощность 7.6 л.с это официально)))
У меня покос слава богу не 5 га.Управляюсь 3-5 бачками за сезон Huter 2T 25 см" .К нему головка с леской и диск кусты косить.Вот уж 9 лет без проблем.
И так по маслам в инете конкретно по idemitsu о котором говорил тишь и благодать ни по 240 его реальная цена ни по 650 .Вроде есть В корзину накидал в ответ на 4 сайтах выразили глубокую озабоченность отсутствием данного товара.
Поехал по реальным продавцам в первую очередь взял 2 флакончика по 300 р подмосковного LUXE SAE 10W40 MA API SG.Это в переводе на наш масло современных жигулей и волг с 406.По крайней мере лет 10 назад.
Ну во первых инструкция говорит SG а еще раньше и того проще SE SF. Так что для начала само то.
Hc-tech оставим на потом .
Дело в том что завод изготовитель глубоко надеется что вы станете следовать его рекомндациям и тогда ваш период обкатки уложится в указанный им срок.Т.е.1000 км.Я не говорю что обязательно нужен LUXE .Если вам попадет мотюль или ликви моли с такими же SG MA то они тоже хорошо подойдут.Но они к сожалению орентируются на литровую ямаху мощностью в 160 л.с. у которой вы умыкаете это масло и втихаря льете в свой мопед.
Движку жизнено необходимо набить зеркало на всех сопрягаемых деталях поршневой да и коробке тоже для долговечности.
Лучше всего это получается на рекомендуемых заводом маслах.
Хорошо обкатанный он и на SG будет как зверь и долго верой и правдой служить.Я разные движки грузовых и легковых катал на автоле и все они потом неубиваемые становились на том же самом автоле.
Без обкатки ушатать движок можно на любом из простых мотоциклов, и присадки не помогут.
Ушатанный катаеш, может оклемается .Он и правда приободрится .Но стоит дать нормальную нагрузку потихонечку сникает.От него уже ничего не получиш.Как с загнаного коня.Так бы сдал в металолом да нового купил.Но нормальные люди простых путей не ищут.
Поскольку сменил поршневую от периода обкатки в ту же 1000 никуда не денешся.
А потом может через через 6000 можно и Hc-tech применить самый простенький мотюль 5000 у него по API начинается с SL и заменяет SJ SH SG SF SE.
Вот такие вот мои соображения по маслу ебрика.А ведь мог бы и дальше ездить на автомасле на работу без забот.Наверно куда нибудь поеду.Может на АкТру я последний раз там в гору пер всякого на неделю 18 км.Один фотик 1.5 кг.А на ебрике там проехать можно до лагеря альпинистов.Как раз те самые 18 км .А дальше не пойду так подышать горным воздухом.У подножия ледника.
 
Последнее редактирование:

RocknRolla

Мотоциклист
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
42
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 125
О главном. Я тут всё последнее четал-четал, и всё равно не понял, какое масло лить в йобра.
Так, чтобы залить и не переживать и чтобы не супер дорого лучше всего LIQUI MOLY Motorbik 4T гидрокряк, брать лучше у официальных дилеров.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Та гавно те Лікві Молі!
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Так, чтобы залить и не переживать и чтобы не супер дорого лучше всего LIQUI MOLY Motorbik 4T гидрокряк, брать лучше у официальных дилеров.
Заливай то что считаешь нужным.Каким маслам доверяешь.Спокойней залить что нибудь подороже.Я поэксперементирую на своем ебрике с теми маслами что говорил типа SG потом отпишусь .Но уже на следующий год .Дед мороз в гости пожаловал.
Мне самому интересно.Новая поршневая рекомендуемое масло .Думаю к 5000 окончательный результат созреет.
А результат это максимальная скорость которую он пусть кратковременно способен выдать.Так то он допотопный .Его крейсерская скорость была расчитана на 70 в час.70-80 ну от силы 90.Он конечно и больше разгонится но это уже на пределе без всякого запаса.Камаз тоже 100 идет когда педаль до упора в пол.Если не очень груженый и не в гору.
Та гавно те Лікві Молі!
Да ничего нормальное я его тоже в хонду заливал.А что от хонды оставалось ебрик доедал
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Посмотрел. А у ликви моли что-нибудь немножко дешевле есть, для наших мотоциклов подходящее? :)
Любопытно что же льют в этот не слишком дорогой всего 1 500 000 р аппарат?

Флагманский гипернейкед в специальном исполнении YAMAHA MT-10 SP — агрессивный и мощный уличный боец со спортивными корнями. Топовая машина подойдет как для повседневных катаний с разбавлением унылого ритма городского движения дерзкими стартами от светофора до светофора, так и для агрессивных ночных прохватов, наполненных скоростью и адреналином.


Технические характеристики
Расход топлива8 л / 100 км
Тип двигателяCP4, 4-тактный с жидкостным охлаждением, DOHC (2 распредвала, 4 клапана на цилиндр), 4 цилиндра на перекрестном коленчатом вале Crossplane
Объем двигателя998 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня79,0x50,9 мм
Компрессия12:1
Мощность160,4 л. с. (118 кВт) при 11 500 об/мин
Крутящий момент111 Нм при 9 000 об/мин
Система впрыска топливаЭлектронная система впрыска топлива с управлением дроссельных заслонок Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®)
Выхлопная система4-1
Коробка передач6-скоростная постоянного зацепления
Главная передачаЦепная
СцеплениеМногодисковое «мокрое»
РамаАлюминиевая диагональная рама типа Deltabox
Передняя подвескаТелескопическая вилка 43 мм Öhlins Electronic Racing Suspension (ERS) с электронной регулировкой параметров сжатия/отбоя и преднатяга пружин
Переднее колесоЛегкосплавный 5-лучевой диск r17
Передняя шина120/70 ZR17 M/C (58W)
Заднее колесоЛегкосплавный 5-лучевой диск r17
Задняя шина190/55 ZR17 M/C (75W)
Ход передней подвески120 мм
Ход задней подвески120 мм
Передний тормозДва 320-миллиметровых диска
Задний тормозОдин 220-миллиметровый диск
Приборная панельLCD-дисплей
МассаСнаряженная — 210 кг
Колесная база1 400 мм
Высота по седлу825 мм
Угол наклона передней вилки24°
Емкость топливного бака17 л
Количество мест2
КомплектацияЭлектронный круиз-контроль, режимы работы мотора D-Mode
Гарантия2 года без ограничений по пробегу

Да вот тут задача !!!.SG уже не прокатит.

О нашел

Масло для Yamaha - MT - MT-10
Добавить в гараж

Yamaha MT MT-10, год выпуска с 2016 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Топливо: Бензин
Привод: Цепь
Двигатель: Однорядный
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндров: 4
Рабочий объем: 998 куб. см.
Мощность: 160 л.с. / 118 кВт
Двигатель /трансмиссия 6

Объем жидкости (основной): 4.1 л
Объем жидкости (фильтр): 0.2 л

Motobike 4-T Ester 10W-40

Motobike 4-T Ester 10W-40

Режим эксплуатации: нормальный
Замена, км: 10000


Для мотоциклов
Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации
API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12
Подробное описание...
Купить Online
MOTOBIKE 4-T Ester 15W-50

MOTOBIKE 4-T Ester 15W-50

Режим эксплуатации: нормальный
Замена, км: 10000

Замена, км: 1000

Для мотоциклов
Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации
API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: BMW 83122405891, BMW 83212365963, Yamalube LUB15W50FS12
Подробное описание...
Купить Online
Professional Engine Cleaner

Professional Engine Cleaner
Режим эксплуатации: нормальный
Замена, км: 10000

Замена, км: 1000

Присадка
Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.
Подробное описание...

За 1 литр 744 рубля за 4 литра 2927 рубля, не доллара рубля.Пробег 10 000 км.
Конечно наш любимый ебрик по характеристикам немножко уступает всего в 16 раз.

На форуме об Интрудере там тоже лили в него ( в том числе и я) Мотюль 7100 правда через 1000 км в отработке стружка имела место быть. В общем не стал ждать когда движок совсем исшоркается продал сей несуразный аппарат.Сидиш как на заборной жерди высоко и узкое сидение.А еще он ехал куда хотел .Постоянно лавируеш по асфальту удерживая прямолинейное движение. Первая передача бежит как у ебрика вторая Особенно удобно в колее.Тем не менее форумчане от него тащились. Что ты! Первый в жизни аппарат .Их тогда еще в корбках рассылали из китая. Заходиш на Али и получаеш бандероль.
Сильно не пинайте за данное изложение .Это я для кругозора выложил и ни в коей мере не пытаюсь убедить вас перейти на автол.
Лейте то с чем спится спокойно.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Флагманский гипернейкед в специальном исполнении YAMAHA MT-10 SP — агрессивный и мощный уличный боец со спортивными корнями.
Та в дупу уличных бойцоФФ, тема за юбр и масло в него. 🤪 Которое и в Jianshe-125 подходит. Ну ГАЗ-21 ещё ладно, я уже привык что его тут немножко обсуждают. :)
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Та в дупу уличных бойцоФФ, тема за юбр и масло в него. 🤪 Которое и в Jianshe-125 подходит. Ну ГАЗ-21 ещё ладно, я уже привык что его тут немножко обсуждают. :)
Я его не для обсуждения привел. В пример.Для сравнения.Сейчас же техники всякой как и масел.Стало интресно что в такие льют.Кстати мотюль 7100 и 300V как и ликви моли SN это его родные.
Мне ебрик нравится сравнительно маленьким расходом топлива и как мне кажется своей неприхотливостью к маслам .Если конечно верить заводу изготовителю.На МТ 10 меж березок только расшибится .Забыли о нем. Он не в наших вкусах.
То ли дело выехал на природу лесными тропинками.
Я кстати и обкатываю только полевыми.Красота.Никому не мешаеш.Надоело в травке развалился полежал.Даже если и далеко еду в конце пути лес река.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Сейчас же техники всякой как и масел.
Во-во. Я в копейку пароходное масло лил, почти 700 тыс. мотор пробежал на нём. Правда, от этого на крыше якорь вырос, такой чёрный и чугунный, и салон стал тельняшечным, не вписывается в общий дизайн, к сожалению... :(
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Во-во. Я в копейку пароходное масло лил, почти 700 тыс. мотор пробежал на нём. Правда, от этого на крыше якорь вырос, такой чёрный и чугунный, и салон стал тельняшечным, не вписывается в общий дизайн, к сожалению... :(
Да знаю я эту копейку. У меня сосед напртив одну из первых выпусков брал.Умер сосед уже в году в 17 и коепейка своим ходом уехала на вторчермет.Сосед все хвастался что ничего не делал кроме смены масел.Пароходов здесь нет потому пользовал то масло что добыл будучи преподавателем механики в техникуме.
Копейка это устаревшая на начало 60 годов модель легкового авто итальянского Фиат.Куплена с лицензией на выпуск целиком с оборудованием т.д. Первые годы выпускалась как положено потом пошла оптимизация.Я даже лично был знаком в участниками стройки завода в Тольяти.
Кстати мой сосед в этой самой технике не очень почти совсем.Да вместе с производством Жучки была создана сеть СТО.
Спасибо Лене любил авто и хотел что бы у людей тоже было.У нас же как -кто во главе.
Так что масла у него были АС ДС М10Г 2к и всё. Ах да еще тепловозное М10ДМ.Ну это дичь.Дизельные присадки невостребованные в бензиновом движке выпадают киселем на всем что видят.
Кстати не поленился поискать инструкции к той технике что была у меня последние 10 лет из мото.Как ни странно везде SF близка SE который брат автолу.
Это я последнее время правильным стал, видать старею,стал инстркуцию читать, как в юнности.Потому что тогда все в первый раз.
Написал для того что жучка ваша не по тому так ходила что вы лили чудо масло а потому что из первой серии.
Да плюс как водитель нормальный .Если бы вы с кем либо пободались как бы вы узнали сколько она способна была пройти.
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
SAE допустим 0W20 только вязкость масла.Указывает диапазон температур окружающей среды при которых может быть использовано.Обычно это -30 до +20 .Может быть и другой диапазон температур в зависимости от инструкции двигателя.Для некоторых движков может быть всесезонным до +40.Создается путем добавления к базовому маслу типа веретенка загущающих присадок.Присадки позволяют при нагревании масла до 100 иметь вязкость соответствующую требуемой для конкретного двигателя.
Существуют движки для которых создается свое неповторимое масло конкретно для него.Без всяких отступлений.
Базовые масла получают из нефти.Минералка и синтетика.Синтетика полученная без нефти никогда даже в малых количествах не подмешивается к минералке.
Базовое масло любое это типа индустриальное .
Качество базовых масел зависит от способа очистки и методов получения.Из той же нефти мы можем получить минералку или синтетику .Подмешав синтетику к минералке получаем полусинтетику.
Это я в максимально упрощенном виде.
Дальше исходя из исходной вязкости получаем с помощью присадок большое разнообразие масел.
Допустим нигрол получался густым без всяких затей.Вот на его основе улучшеной путем добавления присадок уже получается и гипоидные и какие нужны.
Так же с моторными.Для SAE 0W масла пожиже.Такие не замерзают на морозе а нагрев при работе активизирует загущаюшие присадки
Стандарты качества масел их несколько.Самый встречаемый это API
Чем дальше по алфавиту тем более навороченное масло.Навороченное присадками.Чем качественнее присадки и чем их больше тем дороже масло.Цена конечно и от базового масла зависит.
Присадки придают маслам свойства не достижимые при их отсутствии. Я не говорю про чистую синтетику полученную без нефти.
Сколько мне приходилось читать литературы везде одно и то же по смене масла.В тяжелых условиях менять чаще даже при масле превосходящем по качеству рекомендуемое.
Да порылся нашел систему смазки ебрика но говорить что он оборудован системой очистки наверно не верно.Там где реально оборудлвано меняется масло а вместе с ним меняется фильтр или моется центрифуга .Может невнимательно читал но пока не попалось что через 20-30 тыс необходимо извлечь коленвал и продуть каналы при очередной смене масла.
Приходилось присматривать за несколькими десятками разношерстных машин в том числе иномарки.ТО и т.д.
Раз в жизни такое видел. Тойота 6 лет пробег за 300 вскрыли подшипник задней ступицы (водителю показалось)Подшипник как зеркало.Ни малейшего намека что он вообще когда нибудь работал.Смазка как только что положили.Водитель типа может литолу добавить?На что я ответил ты еще в туалет сходи зачерпни и добавь ,закрывай и никогда больше сюда не лезь.
Если б не видел никогда бы не поверил.
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Что сегодня интересного еще нарыл по ебрику.Оказывается движок ебрика расчитан на пробег 100 тыс.км. на маслах SE SF
И сегодня же попал отчет владельца ебрика у которого на 41 тыс навернулся нижний подшипник шатуна.Очень было интересно почитать как не надо делать при владении вообще техникой.
1) с 0 до 980 пробег мотюль 5100 МА 2 10W50 .Класс качества SM.
Во первых густой. Хорош на изношеном движке что бы снизить грюки.
2)Смена через 980 км полная попа.Видимо человек совсем не заглядывал в букварь
На своей новой первая смена масла 3-5 км вторая через 400 третья через 600 км четвертая через 1000 км.Т.е 2000 км и 4 смены масла
3)Второй раз он поменял через 3000 км третий раз через 4 тысячи следующие по 4500 км
Я конечно понимаю мотюль эстеры HC-Tech но не до такой же степени.
Перед кончиной движка последние 12 тыс кормил Sheel Xelix X7 10W40 SM синтетика автомобиль.
Товарищ объяснил все заводским браком .Я же думаю иначе .
Так ну вроде все Может кому то пригодиться.Я может еще не научился за 30 минут с завязаными глазами перебирать движок ебрика но я к этому и не стремлюсь.Я люблю просто кататься.
Понавыписывал всякой фигни зарядка смарта температура двигателя карб да что то все не вспомню.На крутых перевалах желательно контроль температуры.А так он не нужен.На снежике был заводом предусмотрен контроль перегрева .Так там нагрузки все в полик и в полик
Напоследок.Конструктор, который просчитывал каждую деталь движка, расчитанного на пробег 100 тыс км ,наверно о чем то думал указывая класс качества масла SE SF и сроки смены масел.Да между SE там и SE здесь возможна разница не в лучшую сторону здесь, в основном по сроку службы.Может потому в новой редакции говорится о SG. подтянуть по качеству к SE.Но это лишь предположение.
По поводу МА Так это тупые японцы от нечего делать его придумали. Мы же умные зальем авто.Да ебрик сделан с хорошим запасом прочности и по равнине все это сходит с рук.Конечно если залить SE SF то и без МА ничего не случится ездили же раньше на автоле и про пробуксовку сцепления ничего не слышали кроме моментов касающихся регулировки.Но сейчас же вы выбираете масла SM SN которые напичканы энергосберегающими присадками (снижающими трение деталей двигателя) то авто здесь уже не катит.
Техника на буксующем сцеплении прет куда как с добром.Получаем вариатор и промежуточные значения .Только вот движок сильно греется.Убедился на собственном опыте.Диски буксующего сцепления очень активно греют масло.
В представлении обывателя сцепление буксует мот на месте.А на деле мот едет но количество оборотов пришедших на сцепление начинает плавненько почти незначительно опережать количество оборотов после сцепления.Чем сильнее нагрузка тем больше разница между входом выходом .
Поскольку на ебрике отсутствует за полной не надобностью указатель перегрева вы об этом узнаете лишь по изношеным раньше времени дискам.Обнаружить буксующее сцепление при правильных регулировках невозможно.
Двигатель с заложеным на заводе ресурсом в 100 тыс км пройдет и 150 с учетом запаса прочности сверх. Все его узлы. Что навернется раньше 100 тыс это ваша личная заслуга.
Просмотрел видео после 30 тыс товарищ полез чистить фильтра центрифугу.Открыл крышку поводил пальцем внутри движка и закрыл.
Если вовремя менять масло то туда лазить бесполезно.
Да про перевалы.Это такой затяжной подъем в несколько км которые ебрик будет проходить в лучшем случае на 3 передаче и полностью открытом дросселе. в худшем на второй .Такие есть иногда на пути например на южный берег Телецкого озера.Местами с пробуксовкой ведущих колес при сухой погоде.
 
Последнее редактирование:

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Обнаружить буксующее сцепление при правильных регулировках невозможно.
Это как это невозможно? Даешь газу, обороты растут а мотоцикл не едет, вот вам и буксующее сцепление. Определяется на раз-два даже ребенком
Двигатель с заложеным на заводе ресурсом в 100 тыс км пройдет и 150 с учетом запаса прочности сверх. Все его узлы. Что навернется раньше 100 тыс это ваша личная заслуга.
Там есть заводские косяки
 

Рустам

Мотоциклист
Регистрация
15 Сен 2021
Сообщения
229
Адрес
Сумская область
Имя
Рустам
Мото
BaJaJ BoxeR BM150
парни, извините что я ваш стройный табун из японских лошадей затесался со своим индийским осликом, такой вот вопрос у меня : у Боксера 150 есть дополнительная маслофорсунка ( пшикает маслом на поршень вроде), сильно это увеличивает ресурс двигателя или нет? ( даже китайцы на своём Лифан БТР 200 и Сити Р 200 внедрили такое же в двигатель).
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Вот щаз народ подтянется, и все доложат, насколько у них увеличился ресурс после сотворения сИкалки из шатуна в поршень. Кто будет первым, яВасПытаюГА? 🤪

По делу. Рустам, ссыкунчик в поршень хуже не сделает, если не накосячено конструктивно по давлению в масляной магистрали. Поршень будет лучше охлаждаться. А ресурс дело такое, непредсказуемо-непрогнозируемое. :)
 

Рустам

Мотоциклист
Регистрация
15 Сен 2021
Сообщения
229
Адрес
Сумская область
Имя
Рустам
Мото
BaJaJ BoxeR BM150
Вот щаз народ подтянется, и все доложат, насколько у них увеличился ресурс после сотворения сИкалки из шатуна в поршень. Кто будет первым, яВасПытаюГА? 🤪

По делу. Рустам, ссыкунчик в поршень хуже не сделает, если не накосячено конструктивно по давлению в масляной магистрали. Поршень будет лучше охлаждаться. А ресурс дело такое, непредсказуемо-непрогнозируемое. :)
вроде обещают ресурс 80 тыщ !!но думаю если 50 отбегает то уже будет хорошо.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Сверху