Посмотрел. А у ликви моли что-нибудь немножко дешевле есть, для наших мотоциклов подходящее?
Любопытно что же льют в этот не слишком дорогой всего 1 500 000 р аппарат?
Флагманский гипернейкед в специальном исполнении
YAMAHA MT-10 SP — агрессивный и мощный уличный боец со спортивными корнями. Топовая машина подойдет как для повседневных катаний с разбавлением унылого ритма городского движения дерзкими стартами от светофора до светофора, так и для агрессивных ночных прохватов, наполненных скоростью и адреналином.
Технические характеристики | |
---|
Расход топлива | 8 л / 100 км |
Тип двигателя | CP4, 4-тактный с жидкостным охлаждением, DOHC (2 распредвала, 4 клапана на цилиндр), 4 цилиндра на перекрестном коленчатом вале Crossplane |
Объем двигателя | 998 куб. см |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 79,0x50,9 мм |
Компрессия | 12:1 |
Мощность | 160,4 л. с. (118 кВт) при 11 500 об/мин |
Крутящий момент | 111 Нм при 9 000 об/мин |
Система впрыска топлива | Электронная система впрыска топлива с управлением дроссельных заслонок Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®) |
Выхлопная система | 4-1 |
Коробка передач | 6-скоростная постоянного зацепления |
Главная передача | Цепная |
Сцепление | Многодисковое «мокрое» |
Рама | Алюминиевая диагональная рама типа Deltabox |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 43 мм Öhlins Electronic Racing Suspension (ERS) с электронной регулировкой параметров сжатия/отбоя и преднатяга пружин |
Переднее колесо | Легкосплавный 5-лучевой диск r17 |
Передняя шина | 120/70 ZR17 M/C (58W) |
Заднее колесо | Легкосплавный 5-лучевой диск r17 |
Задняя шина | 190/55 ZR17 M/C (75W) |
Ход передней подвески | 120 мм |
Ход задней подвески | 120 мм |
Передний тормоз | Два 320-миллиметровых диска |
Задний тормоз | Один 220-миллиметровый диск |
Приборная панель | LCD-дисплей |
Масса | Снаряженная — 210 кг |
Колесная база | 1 400 мм |
Высота по седлу | 825 мм |
Угол наклона передней вилки | 24° |
Емкость топливного бака | 17 л |
Количество мест | 2 |
Комплектация | Электронный круиз-контроль, режимы работы мотора D-Mode |
Гарантия | 2 года без ограничений по пробегу |
Да вот тут задача !!!.SG уже не прокатит.
О нашел
Масло для Yamaha - MT - MT-10
Добавить в гараж
Yamaha MT MT-10, год выпуска с 2016 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Топливо:
Бензин
Привод:
Цепь
Двигатель:
Однорядный
Количество цилиндров:
4
Клапанов на цилиндров:
4
Рабочий объем:
998 куб. см.
Мощность:
160 л.с. / 118 кВт
Двигатель /трансмиссия 6
Объем жидкости (основной): 4.1 л
Объем жидкости (фильтр): 0.2 л
Motobike 4-T Ester 10W-40
Режим эксплуатации: нормальный
Замена, км: 10000
Для мотоциклов
Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации
API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12
Подробное описание...
Купить Online
MOTOBIKE 4-T Ester 15W-50
Режим эксплуатации: нормальный
Замена, км: 10000
Замена, км: 1000
Для мотоциклов
Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации
API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: BMW 83122405891, BMW 83212365963, Yamalube LUB15W50FS12
Подробное описание...
Купить Online
Professional Engine Cleaner
Режим эксплуатации: нормальный
Замена, км: 10000
Замена, км: 1000
Присадка
Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.
Подробное описание...
За 1 литр 744 рубля за 4 литра 2927 рубля, не доллара рубля.Пробег 10 000 км.
Конечно наш любимый ебрик по характеристикам немножко уступает всего в 16 раз.
На форуме об Интрудере там тоже лили в него ( в том числе и я) Мотюль 7100 правда через 1000 км в отработке стружка имела место быть. В общем не стал ждать когда движок совсем исшоркается продал сей несуразный аппарат.Сидиш как на заборной жерди высоко и узкое сидение.А еще он ехал куда хотел .Постоянно лавируеш по асфальту удерживая прямолинейное движение. Первая передача бежит как у ебрика вторая Особенно удобно в колее.Тем не менее форумчане от него тащились. Что ты! Первый в жизни аппарат .Их тогда еще в корбках рассылали из китая. Заходиш на Али и получаеш бандероль.
Сильно не пинайте за данное изложение .Это я для кругозора выложил и ни в коей мере не пытаюсь убедить вас перейти на автол.
Лейте то с чем спится спокойно.