Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

Jonix

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
67
По совету бывалых. Из этого форума. 10в40 любого производителя. Автомобильное, моторное, масло. В ценовом сегменте ниже среднего. Прекрасно подходит. Для одноцилиндрового мотора, воздушного, родом из 70х. Главное чтобы не отработка из КАМАЗа.:unsure:
 

RocknRolla

Мотоциклист
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
42
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 125
Отсутствие нормальной здоровой критики к этому маслу от Вас, как и к любому другому маслу (риторика "вот именно моё - хорошее"), действительно склоняет задуматься, что указанное масло (бренд) является Вашим работодателем.
Если вдруг так, то лучше напишите Администратору форума, договоритесь о платной рекламе в определённых местах форума, и это будет нормально, без недомолвок. А так Вы просто создаёте анти-рекламу этому бренду.
Согласен, я привык всегда довольно рьяно отстаивать свою точку зрения, это может казаться подозрительным. То, что мое мнение субъективное тоже согласен, впрочем, как и у каждого в этом мире. По поводу критики - мне Ликви Моли кроме цены реально раскритиковать не за что - всё остальное устраивает. На счет антирекламы - может подешевеет, мне же лучше)
 

Вал'к

Интересующийся мото
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
9
Имя
Валентин
Мото
Ямаха юбр
Став обладателем ямы юбр очень стал интересоваться всеми сопутствующими темами как то масла,свечи,свет,обвесы и т.д. и т.п.
Покурив форум и пришел к выводу, что буду лить моторное масло 10w40 с допуском ma ma2 по jaso, как и прописано в мануале. А синька то или полусинька да какая разница. Главное неподделка-самопал и поедет мотик хорошо.
А вот насчёт фирм производителей масел спор вечный.
 

Вал'к

Интересующийся мото
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
9
Имя
Валентин
Мото
Ямаха юбр

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
А я везде лью Хадо 10W-40. Подсел на него после того как купил для Волги двигатель УМЗ-4218, который ездил всё время на Хадо, у него давление было 3 атм на ХХ. Обычно в таких моторах 1.5 за счастье, зачастую лампочка на ХХ уже мигает (датчик где-то на 0.5). И доволен. На юбрике компрессия 13 (пробег 70 мегаметров). Меняю раз в сезон, не глядя на пробег. Обычно он составляет 4-5 мегаметров, иногда 6. Мне просто в падлу менять чаще.
 

Cthutq

Интересующийся мото
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
11
Имя
Cthutq
ржу от вас ребята
лью 4 литровую канистру за 700руб. меняю на 1,5 тыс. пробег 30 тыс.км работает как новый.
 

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125
А я везде лью Хадо 10W-40. Подсел на него после того как купил для Волги двигатель УМЗ-4218, который ездил всё время на Хадо, у него давление было 3 атм на ХХ. Обычно в таких моторах 1.5 за счастье, зачастую лампочка на ХХ уже мигает (датчик где-то на 0.5). И доволен. На юбрике компрессия 13 (пробег 70 мегаметров). Меняю раз в сезон, не глядя на пробег. Обычно он составляет 4-5 мегаметров, иногда 6. Мне просто в падлу менять чаще.
И как оно в ебре? Долго мот на нем?
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Я на ХАДО зеленій від'їздив 8 тис, начебто нормально, оливу не жре, а Мотюль під'їдав грам 100 за 2 тис. Міняю через 2 тисячі бо видно що воно вже нікакоє.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
И как оно в ебре? Долго мот на нем?
С самого начала, пять сезонов, 24 мегаметра. Что интересно, мерял компрессию в прошлом году, было 12. Достаточно неплохо. Но ухнул ещё пакетик ревитализанта, тоже Хадо, и в этом году намерял уже 13 атмосфер. Отсутствие серьёзных проблем с запуском, отсутствие жора масла, хорошая приёмистость и рекордно низкий расход топлива подтверждают отличную компрессию и хорошие свойства этого масла. На автомобилях тоже всё хорошо: ровная компрессия, высокое давление масла, чистый внутри двигатель.
 

Вал'к

Интересующийся мото
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
9
Имя
Валентин
Мото
Ямаха юбр
Поменял в субботу масло в двигателе. Та субстанция которая слилась даже непонятно что напоминает. Видать прежний хозяин был наездник, зато гордо заявлял ,что льет только мотюль. Залил пока 10w40 Prista с допуском ма и ма2. Двигатель заработал тише. Теперь на очереди цепь со звёздами.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Кто как часто меняет масло и почему? Я меняю в начале каждого сезона. За сезон проезжаю 4-6 мегаметров. (Мегаметр — это 1000 км, а километр — 1000 м). Мой механик каждый раз, когда это слышит, делает квадратные глаза, хорошо хоть на пол не падает. А я не понимаю, зачем менять чаще.

Тему пролистал немного вверх, но мало что нашёл... а ВСЮ читать... ох...

Мнение @evil_laugh знаю:
Поясню: я не призывал менять масло каждые 10 тысяч. Я написал, что от удлиннения сроков замены масла вплоть до 10 тысяч км ресурс мотоцикла YBR125 - не страдает.

Чуешь разницу? Менять масло ты можешь хоть каждую тысячу, но если менять каждые 10 тысяч - то в ресурсе мотоцикла ничего не изменится.
Правда, недавно подтянул английский, и у меня зародились смутные сомнения. Вдруг он меняет каждые 1500 км, а когда у тех, кто действует по его указаниям, что-то ломается, где-то под Москвой звучит такой вот evil laugh ;) Шутка.

ХАДО витримує десь 1700-1800 км, далі коробка клацає вниз як наче там вода чи взагалі пусто
Что бы это значило... У меня на Хадо всё нормально.
 

Jonix

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
67
Кто как часто меняет масло и почему? Я меняю в начале каждого сезона. За сезон проезжаю 4-6 мегаметров. (Мегаметр — это 1000 км, а километр — 1000 м). Мой механик каждый раз, когда это слышит, делает квадратные глаза, хорошо хоть на пол не падает. А я не понимаю, зачем менять чаще.

Тему пролистал немного вверх, но мало что нашёл... а ВСЮ читать... ох...

Мнение @evil_laugh знаю:Правда, недавно подтянул английский, и у меня зародились смутные сомнения. Вдруг он меняет каждые 1500 км, а когда у тех, кто действует по его указаниям, что-то ломается, где-то под Москвой звучит такой вот evil laugh ;) Шутка.

Что бы это значило... У меня на Хадо всё нормально.
В старом мануале 6000км, в новом 3000км. Или наоборот. Зависит от егр.
Меняю через 3000км. Лью мобил 10в40 из эпицентра. 40тыщ пока все ок.
 

Паук

Интересующийся мото
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
5
Мото
YBR125/XV1100
Мой механик каждый раз, когда это слышит, делает квадратные глаза, хорошо хоть на пол не падает. А я не понимаю, зачем менять чаще.
Тут куча факторов. Первый - у нас мелкий форсированный двиг, который крутится до поросячьего визга, еще и нифига не тянет до 4krpm. Второй - у нас "теплонагруженная воздушка". Третий - у нас нет фильтра тонкой очистки. Только эти 3 фактора, вместе, не добавляют здоровья двигателю.
Дальше. Привязываться к пробегу - это глупо. Один тошнит по трассе на 7-8krpm, второй по городу щелкает коробкой по максимуму, с первой по пятую на всех оборотах, третий тулит по грунтовкам на первой-второй, максимум третьей, на средних-максимальных оборотах. У кого масло быстрее обнулится?
Похожие старые япы (без маслофильтра) пишут в регламентах 2,5-3ткм. Я не думаю, что характеристики-качество тех масел и их масле 80х-90х лучше, чем нынешних, даже "у нас/для нас", можно ориентироваться на эти цифры.
У нас болтается литр. Литр, который поменять не накладно. Это не канистру за 60-80Е менять + маслофльтр, а литрушку за 5-8$. И чем свежее масло - тем проще поршню-кольцам-цилиндру. Я меняю после тыщи "бездора" (грунтовки по лесам-полям-лугам, без треша, чисто в удовольствие), и вижу отличия в состоянии этой отработки и свежего масла.
Кто берет мелкашку на сезон-два - обычно не загоняются на состояние двига после себя, даже если он в ноль уйдет у следующего владельца. Кто берет для далеко-долго, те более ответственно подходят к регламентам.
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
Я меняю после тыщи "бездора"
да наверное раз в год или раз в 3-6 т.км, с учетом что наступит раньше, и с учетом эксплуатации. Все таки ямалубе , мотюль стоит недешево - 12$ за литр, да и аналоги, кроме лукойла.
кстати никто не сказал всё таки нужно чистить маслофильтр от остатков сцепления и тд, какая переодичность? насколько это вредно снимать крышку.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
кстати никто не сказал всё таки нужно чистить маслофильтр от остатков сцепления и тд, какая переодичность?
У Хонды в мурзилке было что-то вроде раз в 20 тыщ разобрать центробежный фильтр а также промыть сеточку.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Дальше. Привязываться к пробегу - это глупо. Один тошнит по трассе на 7-8krpm, второй по городу щелкает коробкой по максимуму, с первой по пятую на всех оборотах, третий тулит по грунтовкам на первой-второй, максимум третьей, на средних-максимальных оборотах. У кого масло быстрее обнулится?
Согласен. Я, например, езжу в основном по городу 40-60 км/ч. Очень редко быстрее 80. Но учитывая, что двигатель на подшипниках качения (если не ошибаюсь), вообще не понимаю, почему интервал замены масла может быть таким критичным. Прям за 3 мегаметра оно уже ничего не смазывает, ну да, конечно...

Это там, где всё на вкладышах или алюминиевых втулках, я ещё понимаю, что металл по металлу, важно, чтобы масло что-то смазывало...
В старом мануале 6000км, в новом 3000км. Или наоборот.
Не знаю, какой у меня, но вот выдержка.lube.jpg
Вот только что единичка означает? Я так понимаю, первая тысяча км пробега на обкатке, а потом уже каждые 6?
 
Последнее редактирование:

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Согласен. Я, например, езжу в основном по городу 40-60 км/ч.

З такою швидкістю його дійсно можна міняти і раз 5 тис.
Не раз дивився коли нешвидко їздив то після 2 тис масло ще нічого виглядає, а от коли перти по трасі 90 км/год то і через 1,5 тис в жижу перетворюється.
 
Сверху