Добрый вечер!Небов написал(а):Хочу выразить свое мнение: мне кажется такие разные, диаметральные, мнения по одному и тому же маслу и вся эта неразберих с масло связанно с огромным числом подделок на рынке. И мне кажется некоторые производители не особо старается в этом разобраться, пояснить покупателю. Такое мнение сложилось после посещения некоторых, официальных, сайтов производителей масел. Украинские сайты это вообще кошмар, Русские значительно лучше. Почему не приводить подробных инструкция для выявления подделок? Конкретно мой случай. Сейчас выбираю не дорогую минералку или полу синтетику 10W40 (для мотоцикла с мокрым сцеплением) любого производителя, лишь бы не подделку (сейчас залито ORLEN Platinum MOTO 4T 10W-40 купленное у знакомого который клялся что это оригинал, замечаний нет). В поле зрения до 200 грн за 1 л. попали следующие масла (не популярные типа "Лада-люкс" и подобные до 60 грн даже не привожу т.к. по текущему курсу это слишком дешево что бы быть правдой: 1. ZIC - 160 грн (все бы хорошо но написано синтетика, а на официальном сайте (Русский) есть только полу синтетика с точно такой же этикеткой). На Украинском вообще только 2т есть. 2. Elf - 180 грн, 210 грн. (единственное которое пока выбрал, вроде все совпадает) 3. Mannol - 100 грн, 140 грн (не нашел на официальном Украинском сайте масла в такой бутылке, позже нашел на Русском сайте такую бутылку, но текст был другой, масло другого типа). 4. Grom eх рекомендовали в одном магазине, но цена в 80 грн за полу синтетику (хотя с сайтом все совпадает вроде) не внушает доверия. 5. Еще есть Хадо с ценой больше 200 грн, но его лить не хочется, слишком спорное решение (если почитать про него по просторам интернета). 6. Еще есть Motule 5100 за 350 грн., но за такие деньги для моих текущих целей (катаю чуть-чуть) не рассматриваю. 7. Yamalube стоит 10 долларов, дороговато, хотя раз оно продается только у официалов может это и единственный вариант( Короче взбесила меня эта ситуация, наболело, решил выразится). Ругайте.
У себя мотомасел в городе днем с огнем не сыщешь, не говоря про заправкиkascej написал(а):а где еще масло на хуторе можно взять?в лесу не продается,токо на собственной заправке
хуторянам в город далеко,многим до 20км,обычно на 10-20 хуторов по середке в лесу своя заправка.вот ты на своей такой заправке начни им не качественное масло продавать,в момент тебя вместе с заправкой в лесу спалят:Dsergey_n написал(а):У себя мотомасел в городе днем с огнем не сыщешь, не говоря про заправки
Звери! Честного капиталиста спалить хотите!) для вас же старается!)kascej написал(а):хуторянам в город далеко,многим до 20км,обычно на 10-20 хуторов по середке в лесу своя заправка.вот ты на своей такой заправке начни им не качественное масло продавать,в момент тебя вместе с заправкой в лесу спалят
ну вот видишь,это у вас чесный капиталист вам отработку с красивым фантиком и продает,он просто знает что вы не звери, что вы его не спалите,вот он для вас и старается:DAndrey Shalashov написал(а):Звери! Честного капиталиста спалить хотите!) для вас же старается!)
Жизнь человеческая - бесценна, а бизнес - это бизнес)kascej написал(а):ну вот видишь,это у вас чесный капиталист вам отработку с красивым фантиком и продает,он просто знает что вы не звери, что вы его не спалите,вот он для вас и старается
китайммпедка на класическом статойле 33 тысячи пробежала и не заикнулась,но за зиму такого бюджетного за 2 евро статойла в колхозе не нашел,залил в мапедку дешевую немецкую полубарматуху,посмотрю что она запоет,пока на ней еще серьезно не катал.Dubis написал(а):Посмотрел я свои записи - менял масло на авто 5в-30 я уже писал тут - СтатОил Лазервей. Сцепа не буксует, передачи включаются мягенько. Есть банка Ликви 10в-40 вроде полусинь без каких либо лишних присадок. Поскольку уже перезимовал с этим маслом 2 зимы(я имею в виду ЛазерВей) - то пора наверное сменить
катал такоеABRAMS написал(а):Кто нибудь переходил с Мотюля на другое масло в Украине(в связи с подорожанием)?На какое?Какие отличия по работе замечены были? Интересует масло которое наверняка не подделка.Пусть обычная минералка-но неподделка...Ищу варианты для своего коня набудущее
в мотоциклах не массло,а сцепа особенная,сцепа в масле купается,здесь противоречие и возникает,по идее в мотоцикле должно быть не массло,а абразив чтоб сцепление не скользило:D вот кто абразив в свой движок заливает у того все в поядке,а кто самое скользкое современное масло,у того проблемы с сцеплением.но на современной технике китайцы и эту проблему решили,оказывается современная китайская сцеепа может работать и в самом сколзком масле,да и пустяк для этого нужен,какойто лишний килограам китайского металлолома:D возможно когда нить и на йобрике эту проблему китайцы разумно решат,ну когда тупые японцы им позволят:DПавел63 написал(а):А можно автомобильное масло лить? Осталось от машины синтентика 5-30 фирмы GM. Или в мотоциклах какое-то особенное масло?
А почему про коробку передач и трансмиссионку умолчал?kascej написал(а):в мотоциклах не массло,а сцепа особенная,сцепа в масле купается,здесь противоречие и возникает,по идее в мотоцикле должно быть не массло,а абразив чтоб сцепление не скользило вот кто абразив в свой движок заливает у того все в поядке,а кто самое скользкое современное масло,у того проблемы с сцеплением.но на современной технике китайцы и эту проблему решили,оказывается современная китайская сцеепа может работать и в самом сколзком масле,да и пустяк для этого нужен,какойто лишний килограам китайского металлолома возможно когда нить и на йобрике эту проблему китайцы разумно решат,ну когда тупые японцы им позволят
траансмисионка слишком дорогая по 20 евро литр чтоб в китайдерьмо заливать-next- написал(а):А почему про коробку передач и трансмиссионку умолчал?