kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
а как его менять?по мануалу смена масла через 5-6 тысяч,а бюджетное китайговно намного раньше накрывается:DМакарыч написал(а):я думаю просто масло ни разу не меняли.
а как его менять?по мануалу смена масла через 5-6 тысяч,а бюджетное китайговно намного раньше накрывается:DМакарыч написал(а):я думаю просто масло ни разу не меняли.
не знаю может дотяну до зимы,тазовское масло прошло уже 9000км,откатав с весны на нем 5 тысяч отправился в дальняк по горам,сейчас вроде трудней нейтралка стала ловится,хотя уровень в норме.движок специально разрабатывался для работы на низкокачественных маслах,в наши дни даже отработка качественней,читал что движки долго и без проблем жили даже без смены масла,масло только доливалось.не все древнии душманы умели читать и не знали что нужно масло менять,следили тока за уровнем.evil_laugh написал(а):У меня вопрос к тем (в частности, к дяде Яше), кто масло в юбре каждые 9-10 тыщ меняет: как вам удаётся здоровье мота при этом сохранить?
Дядя Яша совсем недавно тут отвечал: http://ybrclub.com/showpost.php?p=400050&postcount=2691evil_laugh написал(а):... У меня вопрос к тем (в частности, к дяде Яше), кто масло в юбре каждые 9-10 тыщ меняет: как вам удаётся здоровье мота при этом сохранить?
"Двигатель, разработанный для работы на низкокачественных маслах" - это некий миф, которым оправдывают расхлябанность в отношении к технике, ИМХО.kascej написал(а):не знаю может дотяну до зимы,тазовское масло прошло уже 9000км,откатав с весны на нем 5 тысяч отправился в дальняк по горам,сейчас вроде трудней нейтралка стала ловится,хотя уровень в норме.движок специально разрабатывался для работы на низкокачественных маслах,в наши дни даже отработка качественней,читал что движки долго и без проблем жили даже без смены масла,масло только доливалось.не все древнии душманы умели читать и не знали что нужно масло менять,следили тока за уровнем.
Дак я уж до дома доехал благополучно и вот теперь размышляю - что это былоDubis написал(а):Приедете домой - посмотрите сцепление и не ломайте голову маслом. Походу нуждается в регулировке - наверное пружинки подустали
Нет, вроде не значится. Но это крупный гипермаркет автозапчастей, в котором я являюсь постоянным клиентом уже 5 лет, где меня все знают по имени и который фуфла не возит обычно. Маслами там три большие стены в четыре ряда в высоту заставлены. Да и прежнее масло (три 4хлитровых канистры) были закуплены там же, ёбрик уже больше 50 тысяч на них откатал, не жаловался. Может, Мотюль рецептуру поменял у своего 300V вместе с переходом на новую упаковку?-=PLUTON=- написал(а):evil_laugh, а вот то место, где было куплено масло, значится здесь — http://www.motul.com/ru/ru/resellers ?
То да, читал, но этот ответ всё же ничего не даёт конкретного. Пощупать масло пальцами и сказать "ну да, оно скользкое" - больше эмпирический метод диагностики-=PLUTON=- написал(а):Дядя Яша совсем недавно тут отвечал: http://ybrclub.com/showpost.php?p=400050&postcount=2691
ПодсолнечноеЛЕКС написал(а):не успел тут за всеми новостями следить-так какое масло в ЮБР лить?
не переживай так сильноevil_laugh написал(а):"Двигатель, разработанный для работы на низкокачественных маслах" - это некий миф, которым оправдывают расхлябанность в отношении к технике, ИМХО. Это мне напоминает вечные споры на уазоволгофорумах из серии "а зачем лить в волгу качественную синтетику, ведь 402 двигатель разрабатывался в 30-е годы и сожрёт всё, что ему дадут" Потом сквозь дырку в поршне можно коленвал увидеть обычно
лучше синтетическое оливковое с эстерамиevil_laugh написал(а):Подсолнечное
Все вышеописанное является описанием _тяжелого_режима_.evil_laugh написал(а):Поменял масло (Motul 300V 10W-40) и уехал в дальняк на 6 тыс. км. Дорога шла следующим образом: 1400 км трассы со скоростью 90 км/ч, дальше серпантины ~ 1000 км, дальше снова трасса ~ 1800 км. ----- ОПИСАНИЕ----СОБЫТИЙ----------
Таки сдохло полностью. Тяжелый режим + затянутый интервал.evil_laugh написал(а):Слил с горячего двигателя воду (я такого даже на УАЗе с М8В не видел, с движка реально вода лилась, с пузырьками и бульканьем)
Сцепление можно убить и за 10км. Но это не тот случай. У тя все ок со сцеплением. Для эндур такая эксплуатация норма, просто сильно сокращается интервал смены.evil_laugh написал(а):1. В дальняке часто (каждый вечер) лазал по полям и лесам в поисках ночлега. Сцепление при этом насиловалось изрядно - езда с загрузкой 110-120 кг по перепаханному полю с постоянным увязанием в колеях здоровья дискам явно не прибавляла. Вывод: я чуть-чуть подубил сцепление, а угар и потеря вязкости масла способствовала усилению симптомов.
В тяжелом режиме эксплуатации одинакого быстро дохнет любое масло.evil_laugh написал(а):2. Масло - говно/подделка (хотя покупалось где обычно) и нужно как-то исправлять ситуацию. Искать новую марку масла (возможно, автомобильное)? Что это за мотосинтетика такая (гоночного класса, прошу заметить), которая не может выдержать несчастные 4 тыщи км в умеренном (100-120 градусов) тепловом режиме?
Падение мощности на высоких оборотах является следствием применения вязких масел.evil_laugh написал(а):Сейчас 7100 слил и пока залью 300V из той же канистры, что и перед поездкой. При температуре масла 20W-50 в 50 градусов (постоянная езда в дождь) мотик выше 90 по спидометру (80 в реале) разгонялся крайне неохотно.
Естественно поменял - у него новый класс по API. Совершенно не факт что "старое" не умерло бы также. Сейчас практически все производители переходят на новые рецептуры. Основной тренд - замена ПАО и эстеров гидрокряком.evil_laugh написал(а):Да и прежнее масло (три 4хлитровых канистры) были закуплены там же, ёбрик уже больше 50 тысяч на них откатал, не жаловался. Может, Мотюль рецептуру поменял у своего 300V вместе с переходом на новую упаковку?
Тяжелый режим и высокие температуры ушатывают любое масло.evil_laugh написал(а):имел в виду режимы езды и эксплуатации - как получается так, что гоночная синтетика с мировым именем бренда угробилась за 4 тыщи км до непотребного состояния
может бюджнтная минералка еще протянет пару тысяч.осень,становится прохладней.из за чего скорость передвижения и обороты движка снижаются до средних и нижеbefan написал(а):Тяжелый режим и высокие температуры ушатывают любое масло.
Всем везет а тебе не повезет. Не кажется что закладываешься на пятого туза в колоде ?Dubis написал(а):Начитался тут про авто масло - хотел плюхнуть - но мои механики отговорили - не забывай мол о сцеплении - может не повезти.
катая в дальняке для смазки цепочки прикупил самое дешевое масло за 14 злотых(3 евро),грам 10-20 ушло на цепочку,остальное жалко было оставлять на заправке,притащил домой.теперь в раздумьях менять старую минерлку на это дерьмо с разными API и JASO или нет,вдруг движок загнется от таких API и JASObefan написал(а):Всем везет а тебе не повезет. Не кажется что закладываешься на пятого туза в колоде ?
да там в горах не москва,в горах старинный городок с улицами 15 века переполненными современными туристами на тазах вместо лошадиных повозок,могли ведь из швеции и верхом прискакать для экономии этанолаtimm написал(а):Гыгы, москвичи, проводящие часы жизни ежедневно в своих пробках, дружно смеются и плаааачут )
Надеюсь ты дал малеха отстояться мотоциклу, перед проверкой уровня, или сразу как остановился после прохвата и замерил?evil_laugh написал(а):...На исходе серпантинов (при пробеге 2400 км) я решил проверить уровень. Он был на нижней отметке, хотя мотик до этого масло не кушал. Ладно, серпантины и вся ерунда, высокая температура, угар... долил, в общем.
... ну что ж ты...evil_laugh написал(а):При пробеге 4000 км без замены я начал замечать, что мотоцикл стал дёргаться в момент схватывания сцепления, а само сцепление стало схватывать позже (более долгое время надо было держать ручку полувыжатой). Такое уже было ещё на обкатке, когда я залил слишком жидкое (5W-40) масло, а после замены на 300V 15W-50 ситуация исправилась. Проехав ещё 200 км по городу, я забил тревогу - рывки стали настолько серьёзными, что присутствовали даже при разгоне на 2 передаче. Бросив всё, я решил всё же поменять масло, хотя до этого мот спокойно выдерживал дальняки 4000 км без замены. Подумал, что масло потеряло вязкость из-за жары и угара. Мотюля 300V в округе не нашёл, купил 7100 20W-50, самое густое из того, что было. Слил с горячего двигателя воду (я такого даже на УАЗе с М8В не видел, с движка реально вода лилась, с пузырьками и бульканьем) и залил 20W-50. Стало лучше - рывки при трогании ушли почти полностью, мот вернулся в штатный режим. Проехал после этого ещё ~ 1800 км по трассе в холодную погоду (10-15 градусов). Рывки стали возвращаться. Мыслей две. 1. В дальняке часто (каждый вечер) лазал по полям и лесам в поисках ночлега. Сцепление при этом насиловалось изрядно - езда с загрузкой 110-120 кг по перепаханному полю с постоянным увязанием в колеях здоровья дискам явно не прибавляла. Вывод: я чуть-чуть подубил сцепление, а угар и потеря вязкости масла способствовала усилению симптомов. 2. Масло - говно/подделка (хотя покупалось где обычно) и нужно как-то исправлять ситуацию. Искать новую марку масла (возможно, автомобильное)? Что это за мотосинтетика такая (гоночного класса, прошу заметить), которая не может выдержать несчастные 4 тыщи км в умеренном (100-120 градусов) тепловом режиме? Сейчас 7100 слил и пока залью 300V из той же канистры, что и перед поездкой. При температуре масла 20W-50 в 50 градусов (постоянная езда в дождь) мотик выше 90 по спидометру (80 в реале) разгонялся крайне неохотно.
Ну, ты ж не знаешь, что я ежжжу в самых благоприятных для юбра условиях. 70% времени езды это обороты от 5 до 6 тыс.об/минevil_laugh написал(а):...У меня вопрос к тем (в частности, к дяде Яше), кто масло в юбре каждые 9-10 тыщ меняет: как вам удаётся здоровье мота при этом сохранить?