Y
Yura-pharma
Guest
Откатаю то что есть, а потом буду пробовать "только motul 7100"2215ам18rus написал(а):только motul 7100
Откатаю то что есть, а потом буду пробовать "только motul 7100"2215ам18rus написал(а):только motul 7100
Воистину.2215ам18rus написал(а):только motul 7100
мы же разные,и каждый своему богу поклоняемся,хотя знаем что он один:Dbefan написал(а):Воистину. * трижды поклонится Аминь
Для стабильной вязкости в широком диапазоне температур (от -30 до +30) + стабильность масла и присадок по времени (более 6 000км пробега).Киевлянин написал(а):таки не понимаю, зачем юбровскому движку синтетика...
И сколько ты проехал на своём ЮБРе километров при.. хорошо, не -30, а хотябы при -5? И как измеряешь стабильность масла и присадок (ну или как сравниваешь эту стабильность держа в руках 2 разные банки масла)?Макарыч написал(а):Для стабильной вязкости в широком диапазоне температур (от -30 до +30) + стабильность масла и присадок по времени (более 6 000км пробега).
В морозы проехал достаточно, в связи с тем что дизель при -25 не заводится.Varjat написал(а):И сколько ты проехал на своём ЮБРе километров при.. хорошо, не -30, а хотябы при -5? И как измеряешь стабильность масла и присадок (ну или как сравниваешь эту стабильность держа в руках 2 разные банки масла)?
Во ты разошелся!Макарыч написал(а):В морозы проехал достаточно, в связи с тем что дизель при -25 не заводится. Держа две банки, не определишь, а вот имея датчик давления заметно. Бензин так-же: пока не попробуешь - не определишь, всякий бывает: из-за железа быстро убивались свечи (достаточно менее полубака для убивания свечи), вода замерзала в топливном фильтре (помогло отогревание руками фильтра и магистрали). Проводил опыты на жигулях с маслом: Минералка (одна из дешёвых) стала жидкой после 3 000км, холостые неустойчивы (плавают обороты), на крышке налёт похожий на солидол. (на дешевом масле заметен износ при больших пробегах) Синтетика (средняя по цене) пробег более 20 000км (дальше рука не поднялась не менять масло), существенных изменений свойств не замечено (холостые не плавают, падение давления масла не существенное), отложения в двигателе отсутствуют. (на синтетике износ значительно меньше чем на дешевой минералке). Фактически в эксплуатации на жигулях было выгодней пользоваться синтетикой или полусинтетикой (по сравнению с минералкой, масло и фильтр менял реже в 5 раз), Экономия на топлива (из-за уменьшения трения) и запчастей не учитывал.
200 тысяч, по городу, на авто можно проехать за годVarjat написал(а):Во ты разошелся! А как ты измерял износ на больших пробегах? Проехал 200 тысяч на новом авто на адной только минералке, а потом купил ещё адно авто и 200 тысяч на средней синтетике проехал? Можешь не отвечать - и так понятно что ты так не делал.
а как катали на запорожцах по полмилиона когда не было синтетики? уже стал заьывать,вроде автолом тогда масло называлосьМакарыч написал(а):200 тысяч, по городу, на авто можно проехать за годВсё видно при регулировке клапанов
, износ распредвала и его постели, как часто приходится регулировать клапана. минералка по стабильности вязкости в большом интервале температуры всегда проиграет полусинтетике и синтетике. Сомневаюсь что в дешёвое масло зальют дорогой пакет присадок. Вот в дорогое масло залить дешёвые присадки (или сэкономить на количестве присадок) могут!
Очевидно, никто не мешает покупать дорогое масло и лить его в YBR125: да, это масло будет лучше дешевого по пакету присадок, постабильнее и долговечнее.Макарыч написал(а):200 тысяч, по городу, на авто можно проехать за годВсё видно при регулировке клапанов
, износ распредвала и его постели, как часто приходится регулировать клапана. минералка по стабильности вязкости в большом интервале температуры всегда проиграет полусинтетике и синтетике. Сомневаюсь что в дешёвое масло зальют дорогой пакет присадок. Вот в дорогое масло залить дешёвые присадки (или сэкономить на количестве присадок) могут!
Ну тогда напомню как каждые 500 км вместо "провёрнутых" вкладышей вырезали пакет вкладышей из консервных банок. :Dkascej написал(а):а как катали на запорожцах по полмилиона когда не было синтетики? уже стал заьывать,вроде автолом тогда масло называлосьвсю совковую мототехнику на нем катал зимой и летом
Почти во всех кубатурных бензиновых восьмёрках типа ЗМЗ-53, ЗИЛ-130 и прочих стоит центрифуга. Также центрифуга стоит на некоторых тракторах МТЗ, Камазах и прочих дизелях (там часто в паре с полнопоточкой).Макарыч написал(а):А уж такой фильтр как в запорожце (центробежный?), я больше нигде не встречал.
не говоря уже про Юбр)evil_laugh написал(а):Почти во всех кубатурных бензиновых восьмёрках типа ЗМЗ-53, ЗИЛ-130 и прочих стоит центрифуга. Также центрифуга стоит на некоторых тракторах МТЗ, Камазах и прочих дизелях (там часто в паре с полнопоточкой).
У юбра разве центрифуга есть?!UNREAL написал(а):не говоря уже про Юбр)
немного на 53 катал,там тоже центробежный стоял.а сосед на полуторке с печкой катал на фирму по утрам за молоком приезжал и сухой навоз собирал чтоб движок урчалМакарыч написал(а):Ну тогда напомню как каждые 500 км вместо "провёрнутых" вкладышей вырезали пакет вкладышей из консервных банок. А ещё напомню как жгли костры под движками и клали туда кирпичи, а потом ехали за рулём на этих кирпичах (классно грели в отсутствия печки). И про "газогенератрные" автомобильчики расскажи (это у которых штуки вроде буржуек рядом с кабиной стояли). А уж такой фильтр как в запорожце (центробежный?), я больше нигде не встречал.
а на подлодках какии используют масла,неужели тоже мотюль заливают?кыся13 написал(а):ебру пофиг какое масло-лишь бы соответствовало по вязкости мануалу.два последних сезона принципиально заливал лукойловскую минералку-моту пофиг! как часики работает.
Ты что имел в видуVarjat написал(а):Но не плевать ли на это всё ЮБРу, у которго ресурс двигателя - на 15 интервалов замены масла