Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
Р

Роман Корнейко

Guest
slonikus написал(а):
Тебе, вроде, уже говорилось о том, что таблицу в мануале надо тоже понимать правильно. Не плоди неграмотность на форуме. Екатеринбург не жаркая пустыня Сахара, и вязкость масла *W-50 там явно излишняя.
неграмотность плодишь ты, я ли назвал одну вязкость на международный форум не указав из чего взялись такие размышления?
 
E

egorov.wrx

Guest
levii написал(а):
В прошлом году весь сезон лил Мобил 10в40 полусинтетику, в этом залил мотюль 7100 20в50. Разницы никакой. Если не охота переплачивать - автомобильное лить можно смело, но только полусинтетику.
автомобильное?) а не забываем чт ов ебре вроде как мокрое сцепление и купается оно в моторном масле)
или я не в теме?)
 
M

madagaskar

Guest
Не понимаю,как можно использовать автомобильное масло в мотоцикле?!

Ведь обороты,развиваемые двигателями разные.

на машине до 6000об\мин,на моте до 10 И ВЫШЕ т.об\мин.

думаю автомобильное масло,просто не справится со своей задачей!
 
E

egorov.wrx

Guest
madagaskar написал(а):
Не понимаю,как можно использовать автомобильное масло в мотоцикле?! Ведь обороты,развиваемые двигателями разные. на машине до 6000об\мин,на моте до 10 И ВЫШЕ т.об\мин. думаю автомобильное масло,просто не справится со своей задачей!
ну автомобили бывают разные
но вот отсутствие добавок фрикционных добавок будет совсем не айс для такого рода сцепления))
 
S

slonikus

Guest
По поводу совместимости масел со сцеплением мотоциклов могу сообщить следующее.
Сегодня был в офисе и на складе оптового дилера Motul по Санкт-Петербургу.
От представителя Motul прозвучала информация о том, что Motul 7100 MA2 создано "под Honda", поскольку Motul 7100 MA не удовлетворял требованиям для нормальной работы сцепления у мотоциклов Honda.
Как относиться к данной информации, я не знаю.
Я просто подозреваю, что Motul 7100 MA2 является аутсорсингом (заливают в свои канистры масло от другого производителя).

P.S.
Motul изменил оформление коробок с канистрами.
Чем это вызвано, мне неведомо.
Теперь у меня есть образец новой коробки. :)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
у Хонды шлицов больше, но они меньше,
у Ямахи - наоборот: шлицов меньше, но они - шире.


..это - именно "принципиально-брендовое" различие (конструкционным-язык не поворачивается назвать).
 
L

levii

Guest
egorov.wrx написал(а):
автомобильное?) а не забываем чт ов ебре вроде как мокрое сцепление и купается оно в моторном масле) или я не в теме?)
Нельзя лить автомобильную синтетику. Там много присадок улучшающих скольжение, соответственно мокрому сцеплению трындец. Полусинт - это минералка с добавками, мокрое сцепление нормально работает.
 
L

levii

Guest
slonikus написал(а):
По мануалу требуется масло с параметрами 10W-40. http://ybrclub.com/showthread.php?p=104808
Насколько я знаю, для воздушника можно использовать масло с большей вязкостью из за высоких температурных режимов работы.
 
S

slonikus

Guest
levii написал(а):
Насколько я знаю, для воздушника можно использовать масло с большей вязкостью из за высоких температурных режимов работы.
Если основная езда медленно, в междурядьи (в пробках) при температуре воздуха +40 градусов, то *W-50 вполне оправданно.
Ведь в междурядьи (в пробках) жар от перегретых автомобилей достигает +60 градусов.
Оправданно при медленной езде в жару по лесу.

В остальных (штатных) ситуациях смотрим мануал, и заливаем *W-40.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
у Хонды шлицов больше, но они меньше, у Ямахи - наоборот: шлицов меньше, но они - шире. ..это - именно "принципиально-брендовое" различие (конструкционным-язык не поворачивается назвать).
у китайцев нет шлицов,все надежно держится,отлито из одного куска,нахрена шлицы на одноразовой технике,изготовление шлицов только удорожает ее и создает условия для капиталовложений и чтоб была возможность руки почесать о шлицы:D в движке достаточно 2 дырок,куда бенз заливать и выхлоп выпускать,остальное все лишнее,отпадает нужда двже масло менять:)
 
L

levii

Guest
slonikus написал(а):
Если основная езда медленно, в междурядьи (в пробках) при температуре воздуха +40 градусов, то *W-50 вполне оправданно. Ведь в междурядьи (в пробках) жар от перегретых автомобилей достигает +60 градусов. Оправданно при медленной езде в жару по лесу. В остальных (штатных) ситуациях смотрим мануал, и заливаем *W-40.
Очень много езжу по пробкам. Плюс данное масло было в шаговой доступности.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
у китайцев нет шлицов,все надежно держится,отлито из одного куска,нахрена шлицы на одноразовой технике,изготовление шлицов только удорожает ее и создает условия для капиталовложений и чтоб была возможность руки почесать о шлицы в движке достаточно 2 дырок,куда бенз заливать и выхлоп выпускать,остальное все лишнее,отпадает нужда двже масло менять
Паша..
Тема про МАСЛО - и я не зря именно ТУТ об этом написал (длянепаши: сцепа->коробка)

Кащей, у вас со Швайном(ой)-ХЗ все больше общего...в ваших постах.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
Кащей, у вас со Швайном(ой)-ХЗ все больше общего...в ваших постах.
может потому что нет нужды парится о масле,бензине,расходниках и даже самих литровых мапедах:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
мы так рады за 0.5% нашего ФОРУМа
я все же надеюсь что эта цифра поменяется и в скором будем радоваться 50% форума и всему форуму,все смогут наслаждаться жизнью и катать без проблем:) надеюсь что в каждый кишлак придет светлое будущее о котором нам расказывали в детстве:)
 
B

befan

Guest
slonikus написал(а):
По поводу совместимости масел со сцеплением мотоциклов могу сообщить следующее. Сегодня был в офисе и на складе оптового дилера Motul по Санкт-Петербургу. От представителя Motul прозвучала информация о том, что Motul 7100 MA2 создано "под Honda", поскольку Motul 7100 MA не удовлетворял требованиям для нормальной работы сцепления у мотоциклов Honda. Как относиться к данной информации, я не знаю. Я просто подозреваю, что Motul 7100 MA2 является аутсорсингом (заливают в свои канистры масло от другого производителя).
Неправда. В японском мануале на XR четко сказано - любое МА/МА2, если недоступно, то автомасло SG/SH/SJ без ЕС. То же самое сказано про любой мотоцикл Хонда.

Motul МА2 - вполне возможно что ОЕМ от кого то, кто входит в одну материнскую контору.

Вообще по зависимостям владения
1. ТОТАL -> ELF, MOTUL, IPONE
2. BP -> Castrol
3. EXXON -> MOBIL, ESSO
4. SHELL -> XENUM

Поправьте если не так.

Производителю не выгодно держать множество формул, скорее всего у одного владельца 1 масло, которое льется в разные банки. Поскольку никто не мешает например лить SL/МА2 под видом SG/MA, поскольку стандарты совместимы сверху вниз.
 
S

slonikus

Guest
Осталось раскопать поточнее, кому принадлежит марка MOTUL, и какое реально (чьё) масло в его канистрах. :)
Предполагаю, что постепенно они будут и остальные масла менять "на улучшенные" (с других производств, входящих в конгломерат, в который входит MOTUL).
Если начались разговоры "о сцеплении HONDA", значит, возможно, грядут и другие изменения.

Было бы нормальным соотношение цена/качество/ресурс, а остальное неважно.
Бренд MOTUL пока явно переоценен.
 
B

befan

Guest
slonikus написал(а):
Осталось раскопать поточнее, кому принадлежит марка MOTUL, и какое реально (чьё) масло в его канистрах.
Это секрет за 100500 сейфов и печатей, который врядтли можно откопать в публичных источниках :)

Процесс слияний и поглощений в нефтехимии идет полным ходом, так же как связанный с этим процесс оптимизации производства.
 
S

slonikus

Guest
На Coca-cola уже давно прессинг идёт по формуле её ядовитого напитка. :D
Предполагаю, что тайное всё равно станет явным.
Достаточно энтузиастам получить доступ к оборудованию, и провести сравнительный анализ содержимого красивых канистрочек. :)
 
G

grot777

Guest
А я заливаю и буду заливать в мопед, лодочные четырехтактные моторы, мотоцикл Бильтемовскую минералку 10W40 купленную в Финляндии. Так-как не кручу технику свыше 7 000 об, то это масло замечательно подходит и стоит 170 руб за литр, а учитывая довольно частую замену его, то вообще не стоит пережитать. В машины заливаю только синтетику (меняю через 20 000 км) и тоже купленную в Финляндии - так-как у нас масса "импортых" масел поддельны. За период работы двигателя мотоцикла до капиталки, используя качественную минералку, а не дорогое хваленое масло, на разнице цен можно купить новый двигатель!:)
 
Сверху