Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Спасибо. Как всегда по существу. Примерно так и предполагал поступить.
срок жизни современных масел намного больше чем пробег в 3-4 тысячи км,на бюджетной технике из за отсутствия фильтра масло приходится чаще менять,на мотах с фильтром оно реже меняется.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
kascej написал(а):
срок жизни современных масел намного больше чем пробег в 3-4 тысячи км,на бюджетной технике из за отсутствия фильтра масло приходится чаще менять,на мотах с фильтром оно реже меняется.
Вот поэтому и страхуюсь. Читал в мануале и на форуме что есть сетка и все, а фильтра никакого. Все понятно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Вот поэтому и страхуюсь. Читал в мануале и на форуме что есть сетка и все, а фильтра никакого. Все понятно.
пробег это только один из факторов замены масла,весной было прохладно,спокойно катал.не отжигал,масло заменил после 6000км пробега,летом в жару по лесам движок часто перегревал.большии нагрузки давал,масло заменил после 2000км.любителям больших оборотов советую масло чаще менять указаного в мануале срока,ну а при спокойной езде сроки можно и в 2 раза увеличить:) ну а у кого нет опыта эксплутации мота и не запоминает в каких условиях у него работал движок лучше подчинятся мануалу,чтоб потом себя не винить что забыл вовремя масло заменить:)
 
L

lazare

Guest
кто подскажет из опыта, какое масло лучше Ipone или Motul? где в Киеве купить такое подешевле?спасибо
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
на вкус и цвет все фломастеры разные, а ежели по опыту, так и лукойловское на ебре прекрасно работает:D
 
L

lazare

Guest
кыся13 написал(а):
на вкус и цвет все фломастеры разные, а ежели по опыту, так и лукойловское на ебре прекрасно работает
для Юбра да, сам лью Ликви-Моли полусинтетику, а сейчас выбираю для вр-ки, синтетику 10в-40, так как в гамме Ликви Моли такой нет.
выбираю между ипон, мотюль, рэпсол, эльф. кто чего порекомендует?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
lazare написал(а):
кто подскажет из опыта, какое масло лучше Ipone или Motul? где в Киеве купить такое подешевле?спасибо
закуплю масло в европе подороже и продам в киеве подешевле если его разбавлю отработкой,европейский запах все равно останется,если не разбавлю сам понимаешь при таком раскладе обанкрочусь:D
 
S

slonikus

Guest
Позволю опять вставить свои пять копеек в эту скандальную тему.:D

Пару "новостей" вброшу.:D

1. По некоторым (пока непроверенным) данным, один наш коллега на форуме недавно загубил двигатель, экономя на моторном масле.:)

2. Коллеги, с которыми мы с Маняшей встретились в этом сезоне за Уралом (в Кургане), сообщили нам о том, что у них в этом сезоне были довольно часто замечены случаи выхода из строя двигателей по причине использования некоего масла, залитого в канистры с маркировкой "Motul".

Данное масло под видом оригинального Motul приобреталось (со слов пострадавших) в Омске, а так же возможно в Новосибирске, и других городах Сибири и Зауралья.

Вердикт о плохом масле выносил один и тот-же механик, который (по словам курганцев) компетентен понять причины выхода из строя двигателей.
 
V

Varjat

Guest
lazare написал(а):
для Юбра да, сам лью Ликви-Моли полусинтетику, а сейчас выбираю для вр-ки, синтетику 10в-40, так как в гамме Ликви Моли такой нет. выбираю между ипон, мотюль, рэпсол, эльф. кто чего порекомендует?
Важен не столько бренд, сколько гарантия подлинности. Лучше подлинный Лукоил, чем поддельный Мотюль.
А среди подлинных канистр выбирай любое: оценить, какое из них лучше практически не возможно, а потому ориентируйся на цену и свой эстетический вкус.
 
S

Sobol

Guest
lazare написал(а):
кто подскажет из опыта, какое масло лучше Ipone или Motul? где в Киеве купить такое подешевле?спасибо
Это один и тот же производитель, одни и те же заводы, одно и то же масло. По сути это просто обманка от маркетологов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Sobol написал(а):
Это один и тот же производитель, одни и те же заводы, одно и то же масло. По сути это просто обманка от маркетологов.
не раскрывай комерческии тайны:D если у меня не покупают Ipone буду его под именем Motul продавать:D
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Каждый делает свои выводы, хотя и производителя техники тож надо послушать. Лично меня не очень напрягает потратить 500 р. на литр масла, тем более, когда берешь его у проверенных торгашей. И не потому, что оно пахнет ;) клубникой(как писали выше) а потому что "игрушка" куплена за свои бабки и хочется, чтоб она радовала как можно дольше...:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
МиколаиЧ написал(а):
а потому что "игрушка" куплена за свои бабки и хочется, чтоб она радовала как можно дольше...
и как можно дешевле обходилась:) иначе даже самый поршивый дырчик из рисового сарая будет вечно служить если в него каждый год по 1000евро вкладывать:)я мот ценю по показателям во что мне обходится 1км:)
 
W

Washburn

Guest
Имею опыт эксплуатации двух одинаковых двигателей с почти одинаковым пробегом со сравнимыми условиями на разных маслах. Мотюль 5100 и Кастрол Power 1 Racing. Замена - каждые 3 тыс.

На данный момент у обоих двигателей пробег около 30 тыс. Оба двигателя были частично разобраны (на обоих менялись генераторы на более производительные и менялись корзины сцепления на более мощные).

Мотюлевский двигатель чист, красив.
Кастроловский двигатель немного грязен.

Работают оба двигателя сравнимо.

И все же на основе этого я склонен пользоваться мотюлем, состояние этого двигателя мне понравилось больше.

Возможно, это частность. Но тот факт, что полусинт справился со своими обязанностями лучше синтетики, не прибавляет очков кастролу.

Впрочем, как я уже говорил, на характеристиках двигателей этот факт никак не отразился.
 
S

slonikus

Guest
Не первый раз слышу сравнение чистоты двигателя после Motul и Castrol.:confused:

Внутри двигателей, работавших на Castrol, все отмечают грязь в сравнении с чистотой двигателей, работавших на Motul.

Написано с чужих слов - "за что купил, за то и продаю".:confused:
Можно это не принимать к сведению, однако "думки-размышления" провоцирует...:confused:
 
W

Washburn

Guest
А, ну и еще туда же. Перебирал двигатель на бегемоте после 15 тыс езды на кастроле (замена 7 тыс) - в двигателе грязи — картошку можно было сажать.

Впрочем, я это списываю на то, что кастрол был левый (шибко уж дешевый).
Для ебра покупал кастрол у официалов в литровых упаковках.

Кстати, приятель недавно перебирал SV, два сезона ездил на Ликви Моли - двигатель чистый.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
МиколаиЧ написал(а):
не думаю,что 300 и 500р. большая разница.
если ездить мало, чисто для фана, и менять 1-2 раза в год, то действительно, разница между 200 и 500 не большая, ибо мало на бюджет влияет.
а если приходится каждый месяц менять, то тут совсем другой колинкор.

а чтобы получилось качественнее и ещё и дешевле - можно заказывать из Германии /images/smilies/pimp.gif
 
W

Washburn

Guest
YakovD написал(а):
если ездить мало, чисто для фана, и менять 1-2 раза в год, то действительно, разница между 200 и 500 не большая, ибо мало на бюджет влияет. а если приходится каждый месяц менять, то тут совсем другой колинкор. а чтобы получилось качественнее и ещё и дешевле - можно заказывать из Германии
Учитывая, что у ебра все критичные нагруженные области - на шариковых и роликовых подшипниках (коренные коленные, шатунный), масло туда можно лить хоть подсолнечное, на ресуре это скажется нефатально.

Скажем так - разницу на масле хватит на две капиталке.

Однако, скажу еще раз, все таки буду использовать 5100. Просто потому что мне так хочется :)
 
Сверху