Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
W

Washburn

Guest
Автомобильное масло отлично работает в мотоциклетных моторах. Главное, чтобы не было пакета антифрикционных присадок (energy saving - об этом всегда пишут на банке).

Почитайте западные форумы, они почти все ездят на автомобильных маслах. Знаю и в России несколько людей, которые уже который сезон ездят на автомобильных маслах.

Единственное, это довольно бессмысленно, поскольку масла одного класса стоят одинаково.

Что касается клина - не вводите людей в заблуждение, это единственный и неизбежный итог масляного голодания любого мотора.

При этом внутри форменный сталинград, т.е. выглядит так, как будто сломалось все и сразу.
Использование автомобильного масла (правильного) ни к голоданию, ни к клину привести не может.
 
W

Washburn

Guest
Кстати, использование неправильного к клину тоже привести не может. Максимум - износятся и придут в негодность диски сцепления.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
тому, кто проводил вскрытие и ставил диагноз - два балла.
либо мы не полную информацию знаем.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Washburn написал(а):
Автомобильное масло отлично работает в мотоциклетных моторах. Главное, чтобы не было пакета антифрикционных присадок (energy saving - об этом всегда пишут на банке). Почитайте западные форумы, они почти все ездят на автомобильных маслах. Знаю и в России несколько людей, которые уже который сезон ездят на автомобильных маслах. Единственное, это довольно бессмысленно, поскольку масла одного класса стоят одинаково. Что касается клина - не вводите людей в заблуждение, это единственный и неизбежный итог масляного голодания любого мотора. При этом внутри форменный сталинград, т.е. выглядит так, как будто сломалось все и сразу. Использование автомобильного масла (правильного) ни к голоданию, ни к клину привести не может.
в 99 еще использовал запасы совкового масла и японцев катал на жигулевсеом.с 99 во всю технику лью одну марку минералку 10W40 ,к огда втзшку покупал в ней синтетика была,так ее на дорогой синтетике и откатал,а все квадрики и китайскии мапеды кушают минералку за 4 евро.слишком жирно для них синтетику за 8 евро лить:) мотомасла по одной цене с авто маслами иногда даже дешевле.чтоб не мучать глаза и читать что там на банках написано лью дешевое мотомасло.клином можно пугать молодежь и все что угодно на банках писать.я откатавши достаточно совковой 2т техники без клина,чтоб 4 тактник до клина довести или рассыпания нужно образование иметь,без образования нихрена не получится:D не такое простое дело клин на 4 тактнике.переписываюсь и на других форумах,даже удивляюсь какая техника в россию завозится.если мой китаец в неизвесном рисовом сарайчике собран то то такая ваще нельзя представить где.скорей всего в самой россии,с китая ее не привезли бы,по пути рассыпалась бы:D

(Смотря на мой FMB, у меня есть сильное ощущение что сделан он методом спекания порошка. Не удивительно что у многих трескается и под большим вопросом возможность его сварки. Хотя FMB - FMB рознь

kascej писал(а):
ну наверно в каждом сарайчике свое литье и по качеству отличаются


Думаю что далеко не в каждом сарайчике литьё Речь про спекание порошка.)

в такой движок спеченый из песка лей какое хочешь мосло,он рассыпется на первой тысяче.про то что где то есть цементация на китайской технике люди ваще первый раз слышат.и такой порошок продается по всей россии,а люди масло винят:)
 
S

slonikus

Guest
Короче я понял одно.

Китайские мотоциклы, или мотоциклы с китайскими двигателями, которые завезёны в Россию, имеют ресурс не выше 20000 км при любом масле.
На этом можно закончить наверное с китайской техникой. :)

Мотороллер китайский свой при первой возможности "солью", наверное, пока у него пробег нулевой. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Короче я понял одно. Китайские мотоциклы, или мотоциклы с китайскими двигателями, которые завезёны в Россию, имеют ресурс не выше 20000 км при любом масле. На этом можно закончить наверное с китайской техникой. Мотороллер китайский свой при первой возможности "солью", наверное, пока у него пробег нулевой.
паш,не спеши:) китайчик 20000км накатал,но он еще не собирается умирать,сегодня меня бодренько по лесам катал:)

а дешевую минералку я ему в начале лета менял 6000км назад:) я даже на пробегах экономлю:) в следущем году простую минералку буду через 10000км менять,надо же как то китайца убить:Dпросто масло не лить совесть не позволяет,хоть и китайская но все же техника:)
 

Вложения

  • 199.4 KB Просмотры: 0
  • 230.1 KB Просмотры: 0
И

Искатель

Guest
может пора в октябре на 5w30 переходить?
Масло для дизельных двигателей кто нибудь лил в коробку?
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
на каком то форуме (вроде синусовском) я читал про дизельное масло, несколько человек там постоянно им пользуют моты-вроде им нравится
 
S

slonikus

Guest
Искатель написал(а):
может пора в октябре на 5w30 переходить? Масло для дизельных двигателей кто нибудь лил в коробку?
5w30 годится - для понимания этого не надо быть "гуру" (как бы меня за рекомендацию и ответ тут на форуме бы не пытались из далёкого/близкого ДС попытаться "прогнуть" снова:D:rolleyes:, ибо опять посмел ответить на форуме из Питера!:):rolleyes:).
Достаточно просто посмотреть "температурную таблицу" в мануале:).
Остальные эксперименты с "дизельным" и автомаслами на свой страх и риск конечно.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Искатель написал(а):
может пора в октябре на 5w30 переходить? Масло для дизельных двигателей кто нибудь лил в коробку?
так как мот стоит в теплом гараже и зимой дальняки не катаю,то докатываю тоже масло что и летом
 
S

slonikus

Guest
Кстати интересно, а вот мотомасел с вязкостью, подходящей для зимы, я почти и не встречал. Хотя вероятно просто не обращал внимания. :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
не помню от какой температуры в мануале написано применять *в30, но по моим ощущениям даже уже в +5С уже реально надо (а лучше даже и до +10)
Ибо когда длительно едешь на 10в40 в такую температуру (или ниже) со скоростями выше 70км/ч, то происходит слишком сильное охлаждение, я бы даже сказал переохлаждение, как для такого масла, и начинает пропадать тяга крактовременно. И это очень неприятно, когда начинаешь обгонять фуру, и тут вдруг падают обороты "бррррр".

но если ездишь не быстро (и не далеко), то даже зимой (собственно по льду особо и не разгонишься, седло заминается :D ) можно катать на *в40, ибо нет такого дикого обдува двигателя холодным воздухом, и он остаётся нормально прогретым.

з.ы. масло *в30 бывает в продаже (даже "мото"), просто не всегда.
з.ы.ы. проверил на луисе - таки есть.
 
S

slonikus

Guest
Логично было всё это предполагать, а практика дает уроки нагляднее... :)
Спасибо за отзыв о наблюдениях. :) Очень интересно.

http://www.motul.com/ru/ru/products/40?f



100% синтетическое моторное масло с использованием эстеровой технологии. Специально разработано для современных мотоциклов HONDA (начиная с 2007 модельного года) и YAMAHA. Противоизносные присадки и устойчивость к сдвигу обеспечивают превосходную защиту и долговечность коробки передач.

Упаковка: 1л , 4л , 60л
 
L

lazare

Guest
slonikus написал(а):
Логично было всё это предполагать, а практика дает уроки нагляднее... Спасибо за отзыв о наблюдениях. Очень интересно. http://www.motul.com/ru/ru/products/40?f 100% синтетическое моторное масло с использованием эстеровой технологии. Специально разработано для современных мотоциклов HONDA (начиная с 2007 модельного года) и YAMAHA. Противоизносные присадки и устойчивость к сдвигу обеспечивают превосходную защиту и долговечность коробки передач. Упаковка: 1л , 4л , 60л
я на него тоже глаз положил! а почем у вас такое 4 литра? у нас 588 грн, что есть 73,5 доллара.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
lazare написал(а):
я на него тоже глаз положил! а почем у вас такое 4 литра? у нас 588 грн, что есть 73,5 доллара.
в колхозе на все 7100 такая же цена 60-65 баксов в зависимости от сарая
 
W

Washburn

Guest
slonikus написал(а):
Специально разработано для современных мотоциклов HONDA (начиная с 2007 модельного года) и YAMAHA.
А сузуки с кавой пусть на сраной минералке ездят :D

ЗЫ: сори, не удержался от ерничества, не принимайте всерьез :) :D Умиляют такие надписи, маркетологи хоть школьный курс физики бы прочитали что ли :stuck_out_tongue:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Washburn написал(а):
А сузуки с кавой пусть на сраной минералке ездят ЗЫ: сори, не удержался от ерничества, не принимайте всерьез Умиляют такие надписи, маркетологи хоть школьный курс физики бы прочитали что ли
так суза с кавой в японии выпускаются,а хонда с ямахой в китае и говорят китайскии подшипники отличаются от японских,они любят ароматные масла:)
 
V

Vilkoff

Guest
Лью Motul 7100 10w40 - для моего китайчика, да собственно как и для ебра это премиум класс.
 
Сверху