Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
S

slonikus

Guest
Киевлянин написал(а):
Паш, смотри какую интересную брошурку нарыл тыц там, кстати, тоже про климат написано
http://ybrclub.com/showthread.php?p=104808


........
Хочешь сделать мотору хорошо - лей то, что рекомендует производитель МОТОРА, а не МАСЛА!
........
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
ой, Паша, ты снова себе противоречишь :) нацитировал себя же как всегда:innocent: да еще и мимо ;)
 
N

Nastya

Guest
Киевлянин написал(а):
+ не забываем, что YBR - воздушка, с повышенными (конструктивно) технологическими зазорами, и синтетика с ее текучестью...
А почему вы считаете что текучесть масла определяется тем ,что минеральное это или синтетическое?Это определяет параметр вязкость,на мой взгляд минеральное может быть более,а так же менее вязким чем синтетическое.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Настя, текучесть и вязкость (кинематическая) - это разные понятия (физические величины), но связаны между собой :) ...а связь у них - обратно пропорциональна :)
 
S

slonikus

Guest
Киевлянин написал(а):
ой, Паша, ты снова себе противоречишь нацитировал себя же как всегда да еще и мимо
Цитировал я не себя, а Михаила Колодочкина и Александра Шабанова - журнал "За рулем" №3 2008, статью "Саентология масла".

http://ybrclub.com/showthread.php?p=104808


........
Хочешь сделать мотору хорошо - лей то, что рекомендует производитель МОТОРА, а не МАСЛА!
........


Надо быть внимательным.:)
Вообще прочитай статью целиком. Там как раз про зазоры всё прекрасно написано.:)
И про вязкость очень взаимосвязано именно с зазорами, о которых ты и толкуешь.
--------------------------

Параметры вязкости масла не зависят от того, синтетическое это масло, или минеральное. Вязкость - это физическая величина, характеризующая жидкость. А уж вода это, масло минеральное или синтетическое ("подсолнечное" из рапсового;)), это никакого значения не имеет.

Минеральное масло просто быстрее деградирует по всем параметрам (имеет меньший ресурс) по причине более худшей стойкости к нагреву и другим деструктивным воздействиям при работе двигателя.
Соответственно двигателю тоже от этого не лучше.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Я думал та статья не про масла для интегрированного сцепления...
 
S

slonikus

Guest
Киевлянин написал(а):
Я думал та статья не про масла для интегрированного сцепления...
Спорь с журналом "За рулем", а не со мной.:)
Я пошел вон из этой ветки.
Здесь всё давно разжёвано.:)
 
S

slonikus

Guest
Nastya написал(а):
Тоже интересная статья вот ссылочка http://avtonov.svoi.info/oil.html
Спасибо! :)
Очень примечательное высказывание:

................

Условные эксплуатационные характеристики (по возрастанию качества), в %
(минеральное базовое масло принято за 100 %)
  • Минеральное, обычного качества- 100 %
  • Гидрокрекинговое, улучшенное минеральное- 200 %
  • Синтетическое, полиальфаолефиновое- 300 %
  • Синтетическое, эстеровое- 500 %
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
дешевый китайчик 100% минералку жрет,большего он не заслуживает:) ну а оборотистому моту можно все 500:) кто куда йобрика причисляет такое масло и льет:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Nastya написал(а):
Тоже интересная статья вот ссылочка http://avtonov.svoi.info/oil.html
тут ошибка ?


В непрогретом до рабочей температуры масле щелочные присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания топлива, соответственно происходит усиленный коррозионный износ поршней, их колец и цилиндров. Под нагрузкой (при движении автомобиля) двигатель прогревается быстрее. Поэтому в холодное время его прогрев “на месте” следует производить не более 3 — 5 мин. т.е. хотели написать "не менее" ? :confused:
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,426
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Киевлянин написал(а):
тут ошибка ? т.е. хотели написать "не менее" ?
Да нет, они имели в виду, что на ходу двигатель быстрее прогреется и надо как можно скорее поехать.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
правильно я понял:

надо прогревать минимум времени до того момента (субъективно), когда можно будет трогаться, но ехать до полного прогрева (субъективно) не "отжигая"

?


ПыСы: так надо его греть или нет?! :confused:
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,426
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Понял правильно.
Греть. До того момента как можно будет тронуться и ехать.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
трогаюсь и еду не грея.
разве можно назвать прогревом работу на ХХ буквально секунды, которые уходят на одевание шлема и перчей.
холостые держит отлично.
всё нормально едет и не пукает :D и масло меняю уже 3й раз после пробега в 7тыс.км.


а вот юбры с самыми старыми карбами 04-06 г.в. без прогрева ваще не едут.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
А если мерять уровень масла нахолодную-после ночи простоя, то уровень должен быть выше, чем после мануального "паруминутного простоя"(с) после "несколькоминутного прогрева"(с) на холостых ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YakovD написал(а):
а вот юбры с самыми старыми карбами 04-06 г.в. без прогрева ваще не едут.
тут не карбы виноваты,на китайчике еще более допотопный карб,увеличил пропускную способность ХХ жиклера,подачу воздуха побольше открутил и китайчик не чихая даже зимой после шлема и перчей рвется в бой:) мне ведь тока за пол минуты 300 метров проехать,не буду для этого 10 минут греть:) как то не думаю как там себя застывшее масло ведет и сколько мот проживет,мне нужно чтоб он делал то что мне нужно,терять свое время сокращать свою жизнь лишь для продления жизни металла не намерен:) загнется металл,китайцы переплавят и новый откуют:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
А если мерять уровень масла нахолодную-после ночи простоя, то уровень должен быть выше, чем после мануального "паруминутного простоя"(с) после "несколькоминутного прогрева"(с) на холостых ?
не важно когда мерять,просто когда меришь учитываешь все,мот пару минут стоял и масло еще в пути,или за ночь со всех стенох и деталей в картер стекло:) проверяющему в первый раз уровень масла.может это и тяжело:)
 
Сверху