Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
дружище, извини за совет-прежде чем писаать-не поленись тему почитай, ладно?:D
 
D

dan106me

Guest
У меня конечно не ЮБРка, а китайский мопед. Лью я в него Motul 5100 15W-50 и не жалуюсь на работу движка. Так как я издеваюсь над 72cc мопедом, а движок живёт прекрасно. За 7500км у меня компрессия 10 - 10,5 (не знаю сколько должна быть на новом движке) за всё лето когда была жара 30 и выше, я проезжал 30-40км на скорости 75-80км\ч без остановки и не было даже намёка на перегрев. Тут многие говорят что мотюль для юбр не очень потому что воет 5тая передача. У меня коробка 4х ступенчатая и работает чётко и ни чего не воет(y) Меняю раз в 2000-3000км как прийдётся.
 
S

SHeva4ever

Guest
7,5 тышь это не показатель вообще ни разу. Есть ЮБРы которые за 150 тыщь прошли. Это уже совсем другое дело (y) Там уже можно о чем-то судить.

Ничего не имею против Мотюля, сам на 5100 этот сезон откатал. Ничего особенного, обычное масло, наверное чуть-чуть хуже ЛиквиМоля (катался на нем предыдущий сезон) Звук работы движка как-то помягче был что-ли. По динамике, расходу и т.д. разницы не заметил...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
cyborg написал(а):
Чтобы заливать хорошее масло в моторчик и не заливать форум бесполезным многословием: 1) В руководстве четко говорены рекомендации. Например для YBR250i - указанно: API SG, вязкость не менее 20W (20W-40, 20W-50), JASO MA. Последнее касается работы сцепления в моторном масле. Автомобильные масла на это не рассчитанны. Не рекомендую это проверять на личном транспорте. Вообще почему-то YBR250i указанны всего 2-а тпипа вязкости. А для YBR125 и TDM900 гораздо больше. Иногда использование более высокого класса масел так же запрещается производителем. Доверяю японцам, что-то они знают. 2) Варьировать типом масла можно(нужно) опираясь на температуру. Например 20W работает от +7C. 3) Не всем двигателям подходит синтетика. Вообще для тяжелонагруженных механизмов лучше всего минеральные масла. Обратите внимание какие масла делают для тягачей и грузовиков. Синтетика - это больше для гоночных двигателей, владельцам которых не нужен длительный ресурс мотора. а нужна выдаваемая мощность.
Все верно,масло нужно заливать рекомендованое заводом даже указано какое при каких температурах рекомендуется.я наверно слишком старый и не пойму чем загружен двигатель грузовика и тягача,по моим понятиям они работают прохлаждаясь.10 литровый двигатель в тонну весом выдает 200лс и те же 200лс выдает литровый двигатель весом 0,1 тонны,который из них работает в более тяжелом режиме? отсюда у них и ресурс с разницей в 10 раз.у двигателя есть еще такии параметры как удельная мощность и удельный вес.если у вас в памяти такии картины где тягач пыхтит и парит и из последних сил воет,то это не указывает на загруженность двигателя,а всего лишь на просчет инжинеров или тех кто неправильно использует эту технику.Вот потому в тяжелозагруженные двигатели рекомендуют хорошее и дорогое масло,а те которые работают прохлаждаясь могут питаться чем угодно:) моя мапедка дребезжит и воет и сотню из последних сил выдает,без шума и без дыма,прохлаждаясь ее обганяет тягач у которого сзади 20 тонн:)
 
A

Art52

Guest
А что вы думаете, на то, если залить Shall 10W40, автомобильного?
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
пятый раз пишу по моему:D -я НИ РАЗУ не заливал в ебр мотомасло, ник какое. с покупки заливаю автомасло 10W40 полусинтетику.в мануале такое и указано и ни слова там нет что лить мото и не лить авто масло. в дальнобое проезжал за день и 700 и 940 км в жару (украина) и ни фига ни разу не заметил проблем с сцеплением и вобще движком.
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
кыся13 написал(а):
пятый раз пишу по моему -я НИ РАЗУ не заливал в ебр мотомасло, ник какое. с покупки заливаю автомасло 10W40 полусинтетику.в мануале такое и указано и ни слова там нет что лить мото и не лить авто масло. в дальнобое проезжал за день и 700 и 940 км в жару (украина) и ни фига ни разу не заметил проблем с сцеплением и вобще движком.
Скоро вырастут еще два колеса и руль бубликом свернется.:D
 
Б

Бекас

Guest
заливаю Лукоил полусентетику 10*40(меньше подделки т.к. самый дешёвый) работает всё отлично. Как про стиральный порошок, зачем тогда переплачивать. Вот думаю весной залить минеральный Лукоил, чуть вязкостью больше.Ведь катаемся не зимой же.
 

Ринат

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
122
Кыся подскажи пожалуйста какую конкректно марку масла ты используешь. Тоже хочу перейти на атомасло, но у меня имеется негативный опыт его использования, поэтому второй раз неохото ошибаться.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
уже не раз писалось что не во всех автомаслах есть присадки способствующие скольжению сцепления,если используете автомасло и нет проблем со сцеплением,заливайте его на здоровье,даже если есть присадки и сцепление не скользит то это только плюс.ваш двигатель меньше сожрет и дольше послужит из за меньшего сапротивления трущихся поверхностей.так как у меня небыло ни одного нового японского мота и не знал в каком состоянии диски сцепления во все заливал мото масло,с автомобильным для надежности не эксперементировал.в супер каб у которого сцепление автомат и диски в масле лил все подряд что поподалось под руку,он 60 тысяч откатал и не чихнул:)
 
И

Илья

Guest
Art52 написал(а):
А что вы думаете, на то, если залить Shall 10W40, автомобильного?
По вязкости оно подходит для умеренного климата, но, возможно, присадки, которые в нем содержатся, вызовут проскальзывание дисков сцепления.
 
Б

Бекас

Guest
да никакого проскальзывания не будет!!!А присадки которые в нём содержатся(которых нет в мотомасле, а может тоже есть, из одной же бочки наливают) пойдут мотору только на пользу!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Бекас написал(а):
да никакого проскальзывания не будет!!!А присадки которые в нём содержатся(которых нет в мотомасле, а может тоже есть, из одной же бочки наливают) пойдут мотору только на пользу!
не все диски сцепления из одного материала сделаны,есть у людей и проблемы с автомаслом,особенно у чайников,просто люди не умеют правильно отрегулировать сцепление.часто не подозревая из за отсутствия опыта что у них постоянно немного скользит сцепление,даже если диски не убиваются то становятся тоньше с чем уменьшается сдавливающее усилие пружин,такии диски становятся чувствительными к присадкам уменьшающим трение
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
а я особо маркой и не заморачивался- в основном Castrol ,а лил и Esso, и раз даже Лукойл -главное читаю чтоб на маркировке совпадало с рекомендуемым в мануале по вязкости и не было че нить о присадках. обычно пишут" универсальное", и чет беру все полусинтетику всегда:D хотя черт знает почему:)
 

Ринат

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
122
кыся13 написал(а):
а я особо маркой и не заморачивался- в основном Castrol ,а лил и Esso, и раз даже Лукойл -главное читаю чтоб на маркировке совпадало с рекомендуемым в мануале по вязкости и не было че нить о присадках. обычно пишут" универсальное", и чет беру все полусинтетику всегда хотя черт знает почему
Спасибо за ответ. Похоже ни у кого на форуме не было проблем с автомаслом, только у меня.
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
Недавно на слете выиграл 4л масла IPONE 15w50 Road Twin.
Производитель его рекомендует для использования в низко-оборотистых и крупно-объемных моторах.
Хотелось бы узнать, как ЮБРик будет работать на таком масле.
Если я правильно понял, то вязкость у него больше.
 
A

Art52

Guest
Спасибо за ответ, буду авто масло пробовать
 
Б

Бекас

Guest
вязкость в самый раз!Для зимы конечно можно по жиже.
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
Бекас написал(а):
вязкость в самый раз!Для зимы конечно можно по жиже.
Для зимы то понятно. Но я думал на весенне-летний сезон его оставить.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Den4ik написал(а):
Недавно на слете выиграл 4л масла IPONE 15w50 Road Twin. ... Хотелось бы узнать, как ЮБРик будет работать на таком масле. Если я правильно понял, то вязкость у него больше.
Дэн, когда-то раньше, помню, когда ещё на Мотюле катался (во дурак был :D ) когда в очередной раз брал в ямахе на подоле масло, то мотюля 10в40 не было, а был тот же мотюль 5100 - 15в50. Взял 4л.
Выездил его, и ничего не почувствовал.
Конечно, зимой его лучше не использовать.
Конечно, всё-таки лучше придерживаться 10в40, но дареному коню в зубы не смотрят :)
или не так, На халяву, и 15в50 - 10в40. :D
 
Сверху