Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
а если обьективно подумать?:D ЕБР-один горшок, все до технически продуманного привитимизма( почему кстати и неубиваемый двиг:) ),ничего лишнего.Простите за аналогию:D - это как пила "дружба" в свое время была-совершенно неубиваемая по сравнению с современными импортными пилами.
И как я понимаю- ебру вобщем-то по барабану какое масло, главное чтоб для четырехтактников и вязкость. мы забываем простую вещь-даже на брендовых заправках нам порой заливают дерьмо в бак, а мы при каждом изменении работы движка -грешим на масло( особливо если недавно поменяли). Вот скажите-говорят сцепление проскальзывает на автомобильном 10W40.? Ну не та мощность у ебра чтоб из-за масла оно проскальзывало! Или тут надо совсем автолМ-8 лить, чтоб действительно проскальзывало! Передачи выскакивают?- так это иногда бывает у ВСЕХ.
Щас любители Мотюля помидорами закидают?:) так вот- я ездил с покупки мота и до сих пор на обычном обычном автомасле 10W40 ,когда Mobil 1, когда Castrol- особо не заморачиваясь. сьездил на Валдай и украину.6тысяч км. на жаре по 14-16 часов гнал останавливаясь тока на заправки.-и НИ РАЗУ не пробуксовывало сцепление,и нормально переключались передачи. Так что не от масла на ебре зависит его работа-а от умения настроить мотоцикл. Это механизм-который всегда требует правильной отладки. а различия ДЛЯ ЕБРА между Мотюлем и другими маслами- они есть-но только в голове владельца:D
 
S

Sten

Guest
В целом +1 к предыдущему оратору.
При выборе масла, основное внимание стоит обращать на категорию API. Присадки, которые могут привести к проскальзыванию сцепления, стали добавлять в последних маслах, категорий SJ и SL. Поэтому, если лить SG или SH, никаких проскальзываний сцепления не будет. Сам сейчас езжу на автомобильном Texaco, полусинтетика 10w40, API SG/CD. Все отлично работает, никаких проблем со сцеплением.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Я тоже голову не ломал,какое было на заправке поближе к работе то и залил,valvoline минералка для 4т мотов 10w40 пусть жрет китаец что ему дают,это же не спорт выдающий 40лс из 125сс:) раз предназначено для 4т мотов,значит нет присадок мешающих сцеплению.верно кыся пишет и с автомобильным маслом не будет проблем если сцепление правильно отрегулировано.супер каб за свою долгую жизнь всяких масел попробовал но неприятностей с сцеплением небыло.
 

Вложения

  • 29.1 KB Просмотры: 0
B

BJIADIK

Guest
запутали конкретно))) пока настраивать не умею возьму два литра мотуля...а потом уже решу что в качестве альтернативы (хотя у нас её особо и нет....если только есть для сузуки какоето масло...и на рынке мобил...)


цена конечно у мотюля оч приличная...
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
55 страниц, а кто лили мотюль так и льет, кто лили автомасло - тот так и льет)) все правильно Кыся - все в голове))

лью мотюль... эту ветку читал когда-то раз) больше не захаживаю - смысла нет)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Сегодня вдвоем ездил по грибы,собираем вдвоем не слезая со скутереты,вдвоем по мху с места в горку сцепление автомат с маслом 10w40 хуже себя вело чем с маслом 20w50,позже и на более высоких оборотах схватывало и долже пробуксовывало,значит на таком масле диски долго не проживут,в тяжелых условиях и масло нужно для более тяжелых условий думаное.Можно за масло переплачивать,можно чаще двигатель ремонтировать.кому что по душе,за великие дела малой кровью не обойтись:)
 
P

Pers

Guest
а у меня такой вопросик. Отцы, сильно не пинайте:rolleyes: :)

На мотоциклах движки гораздо более оборотистые чем на авто. Это влияет на требования к маслу? Те на машинке у меня рабочий диапазон 3-4т об. а на ебрике 7-8 т.об и при этом теоретически можно лить одинаковое масло?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Pers написал(а):
а у меня такой вопросик. Отцы, сильно не пинайте На мотоциклах движки гораздо более оборотистые чем на авто. Это влияет на требования к маслу? Те на машинке у меня рабочий диапазон 3-4т об. а на ебрике 7-8 т.об и при этом теоретически можно лить одинаковое масло?
над этим не парюсь,чем мото масло отличается от автомасла,лью масло для 4т мото двигателей.а по температурному диапазону сам подбираю,зависит в каких условиях собираюсь катать:)
 
P

Pers

Guest
kascej написал(а):
над этим не парюсь,чем мото масло отличается от автомасла,лью масло для 4т мото двигателей.а по температурному диапазону сам подбираю,зависит в каких условиях собираюсь катать
да я тож не парюсь лью мото. но вот блин появился такой вопрос после поверхностного прочтения статьи про мотона*балово:)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
я в таки случаях себе говорю- любую статью пишет человек со своими убеждениями и пониманиями. и нет гарантии что его мнение-истина в последней инстанции. ведь он-человек,и ему свойственно ошибатся:D
 
P

Pers

Guest
кыся13 написал(а):
я в таки случаях себе говорю- любую статью пишет человек со своими убеждениями и пониманиями. и нет гарантии что его мнение-истина в последней инстанции. ведь он-человек,и ему свойственно ошибатся
я таки с этим согласен. но вот хотелось бы услышать мнение не на счет статьи. а на счет оборотов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Pers написал(а):
я таки с этим согласен. но вот хотелось бы услышать мнение не на счет статьи. а на счет оборотов.
а кто запрещает на йобрике крутить 3-5 тысяч оборотов,смотришь у двигателя будет ресурс под 300000км:D на мотоцикле не выгодно возить с собой большой ресурс,такой как на авто особенно на мелкокубатурной технике.авто двигатель тоже можно сделать чтоб крутился 19000 об но тогда ресурс будет как у формулы 1 на 700км если повезет,часто не везет и на этот путь движка не хватает:)
 
P

-=PLUTON=-

Guest
Извиняюсь за ламерский вопрос и за своеобразный оффтоп :D
Товарищи знатоки, расскажите, пожалуйста, о разнице Motul-ей 300V, 3000, 5000, 5100, 7100. Если все они для мотиков зачем же тогда платить больше? (с) В чем же разница? :D Особенно интересуют 5100 и 7100.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
если коротко- для ебра разницы никакой.
 
M

motonik

Guest
Я слышал.
У нас продаёться в одном или двух магазинах.
Говорят масло хорошее, ибо нераспостронено и подделок нет.
Видел в железных банках.
Русского перевода - только наклейка.
 
W

wolf

Guest
-=PLUTON=- написал(а):
Извиняюсь за ламерский вопрос и за своеобразный оффтоп Товарищи знатоки, расскажите, пожалуйста, о разнице Motul-ей 300V, 3000, 5000, 5100, 7100. Если все они для мотиков зачем же тогда платить больше? (с) В чем же разница? Особенно интересуют 5100 и 7100.
На сколько я знаю 5100 это полусинтетика
7100 это 100% синтетика
 
P

Pers

Guest
kascej написал(а):
а кто запрещает на йобрике крутить 3-5 тысяч оборотов,смотришь у двигателя будет ресурс под 300000км на мотоцикле не выгодно возить с собой большой ресурс,такой как на авто особенно на мелкокубатурной технике.авто двигатель тоже можно сделать чтоб крутился 19000 об но тогда ресурс будет как у формулы 1 на 700км если повезет,часто не везет и на этот путь движка не хватает
не думаю что если на ебрике ездить на 3000 оборотах это пойдет на пользу двигателю
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Pers написал(а):
не думаю что если на ебрике ездить на 3000 оборотах это пойдет на пользу двигателю
Довольно ровно идет на первой при 3000об:) 4000 на второй и на третьей,на четвертой и на пятой крути 5000об:)
 
Сверху