Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
S

slonikus

Guest
ru70 написал(а):
Тут прочитал две статейки http://moto-planeta.narod.ru/sov.obkatka.html http://www.alba-tros.ru/useful_info/article/?id=43 и по сему вопрос: В апреле становлюсь полноправным членом общества YBR Если его на центральной подножке, на 5 той передаче оставить на холостых оборотах на пару часов (пару баков, если потребуется могу и вентилятор приделать для акт. охлаждения.). Насколько необходимо менять заводское масло на иной продукт после покупки. И ещё хочется максимально аккуратно произвести эту самую обкатку, для большего долголетия. В инструкции сказано для среднего человека в меру терпеливого - не более 3-4 тыс оборотов, и так далее. что будет полезней???
Инструкцию почитай на мотоцикл, и выполни требования по ней.
И не забивай себе голову рекомендациями обкатки относительно совкоциклов!:)
 
K

#Kny@Z#

Guest
ru70 написал(а):
Спасибо. буду действовать по инструкции.
Самый верный способ не напортачить. Смотри страницу 7-6, 7-7, в инструкции по эксплуатации. А вообще лучше всего ее прочитать несколько раз до того как ты купишь мотоцикл, что бы было понятно, что и когда делать.
 
С

стас-j87

Guest
моему юберу пятый год, по началу лил ямаховское ,так он бвало грелся , года два лью матюль 10/40 , нет проблем, 4 литра на сезон мне хватает
 
S

slonikus

Guest
стас написал(а):
а я себе лью яамолюб кто скажет как оно?
Дешевая минералка со всеми вытекающими. Есть наблюдение (не проверенное) что у кого Yamalube залито, у того скорость максимальная пониже (замечено в совместных покатушках). Один плюс - возможно не подделка, хотя я уже ни во что не верю. Буду брать масло только у дилера бренда в своем регионе напрямую оптом.
 
K

#Kny@Z#

Guest
slonikus написал(а):
Дешевая минералка со всеми вытекающими. Есть наблюдение (не проверенное) что у кого Yamalube залито, у того скорость максимальная пониже (замечено в совместных покатушках). Один плюс - возможно не подделка, хотя я уже ни во что не верю. Буду брать масло только у дилера бренда в своем регионе напрямую оптом.
Я Выяснил, что масло из твоего региона поподает в мой, по весьма гуманной цене. Так, что пойду за наклейками в выходной!
 
A

andreystariy

Guest
А вот такой вопрос, можно смешивать одно масло, но разной вязкости. К примеру залито 5100 10w40 и требуется долить масло, а имеется только 5100 10w50. Ну или при смене одного на другое в движке остаётся 200г.
 
W

wolf

Guest
andreystariy написал(а):
А вот такой вопрос, можно смешивать одно масло, но разной вязкости. К примеру залито 5100 10w40 и требуется долить масло, а имеется только 5100 10w50. Ну или при смене одного на другое в движке остаётся 200г.
Думаю, ясли смешать 1000г. 10w40 и 200г. 10w50 ничего страшного не произойдет!
Мне вот интересно если смешать 5000 и 5100 в тех же пропорциях что будет?
 
S

slonikus

Guest
andreystariy написал(а):
А вот такой вопрос, можно смешивать одно масло, но разной вязкости. К примеру залито 5100 10w40 и требуется долить масло, а имеется только 5100 10w50. Ну или при смене одного на другое в движке остаётся 200г.
Разные вязкости масла одной марки создаются присадками. Думаю что одну марку масел разной вязкости можно смешивать в случае безвыходной ситуации. А при замене масла 200 граммов остается, это не страшно.
 
A

andreystariy

Guest
Я тоже думаю, что ничего не должно произойти.
Задел вопрос на сайте МОТЮЛЯ может ответят;)
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
При смешивании важна не вязкость, а основа масла......Ни в коем случае нельзя смешивать синтетику и полу-синтетику, тем более синтетику и минералку!:confused: А с одинаковыми основами в принципе смещивание допустимо даже с разными вязкостями....
Да и еще не путать "чистую синтетику"....с " по синтетическим технология" Это не одно и тоже!:confused: Даже по цене видно!:)
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Небесный Тихоход написал(а):
При смешивании важна не вязкость, а основа масла......Ни в коем случае нельзя смешивать синтетику и полу-синтетику, тем более синтетику и минералку! А с одинаковыми основами в принципе смещивание допустимо даже с разными вязкостями.... Да и еще не путать "чистую синтетику"....с " по синтетическим технология" Это не одно и тоже! Даже по цене видно!
я правильно понял что при переходе с полусинтетики на синтетику надо чем то движек промыть? Если да то чем?
 
S

slonikus

Guest
vi_alex написал(а):
я правильно понял что при переходе с полусинтетики на синтетику надо чем то движек промыть? Если да то чем?
Промывать по моему мнению не надо, поскольку если масло в массовом масштабе подделывают, то вообще неизвестно что за "промывку" ты купишь. Если ты такой префекционист, то промой двигатель тем маслом, которое собрался заливать. На сайте Motul заявлено о совместимости масел Motul 5100, Motul 7100, Motul 300V с другими минеральными и полусинтетическими маслами, но это не стоит рассматривать как возможность для смешивания масел специально. Я не промывал ничем двигатель при смене Yamalube (гидрокрекинг-минералка) на Motul 7100 (синтетика на эстерах).
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
slonikus написал(а):
....Если ты такой префекционист, то промой двигатель тем маслом, которое собрался заливать.
Согласен....+1 Наверное это лучший вариант.....Купи самое дешевое масло на той основе которую собрался лить и смени через 100 км!(y) А может даже через 20 км!:innocent:
PS Перфекционист!:)
 
S

slonikus

Guest
andreystariy написал(а):
У мотюла есть промывка http://www.motul.ru/catalog/moto/mis...ne_clean_moto/. Интересно кто нибудь пользовался, есть какой нибудь эффект.
Позволяет эффективно смыть загрязнения и отложения в моторе, далее раздробить их до состояния микрочастиц, перевести во взвесь и эвакуировать вместе со старым маслом.

А что мыть в новом двигателе? Другое дело если аппарат старый сильно.
Поправьте если я не прав... :)
 
V

Varjat

Guest
Ёлы-палы :) 36 страниц...
Почему просто не посмотреть надпись на двигателе (тип масла там указан), выбрать достойный бренд, который продаёться в вашей местности в великом изобилии, и лить в двигатель только это масло всю его нелёгкую жизнь?..
Почему всем хочеться быть "умнее" производителей двигателя (они же наверняка хорошенько подумали, перед тем как в металле тип масла выгравировать)? :)
Да и проблем меньше.. Вопросы "Смешивать/не смешивать?", "Чем мыть?", "Синтетика/минералка?" отпадают. Останется только одна: Подделка/не подделка.

У меня написано на двигателе: 10W40. На 1-м ТО у продавца залили полусинтетический Castrol 10W40. Хороший бренд, по инструкции тип подходит - нахрен мне чего мыть и думать? Покупай такое же и лей.
Залили бы Motul - лил бы Motul... Влили бы хорошую минералку - почему нет, если даже производитель двигателя не против? Главное - не дать на первом ТО залить что-нибудь экзотическое, а залить то, что потом легко будет достать.

P.S. В той же инструкции у меня написано "промыть картер спомощью 0.5л бензина".
 
B

baRRmalini

Guest
Varjat написал(а):
Ёлы-палы 36 страниц... Почему просто не посмотреть надпись на двигателе (тип масла там указан), выбрать достойный бренд, который продаёться в вашей местности в великом изобилии, и лить в двигатель только это масло всю его нелёгкую жизнь?.. Почему всем хочеться быть "умнее" производителей двигателя (они же наверняка хорошенько подумали, перед тем как в металле тип масла выгравировать)? Да и проблем меньше.. Вопросы "Смешивать/не смешивать?", "Чем мыть?", "Синтетика/минералка?" отпадают. Останется только одна: Подделка/не подделка. У меня написано на двигателе: 10W40. На 1-м ТО у продавца залили полусинтетический Castrol 10W40. Хороший бренд, по инструкции тип подходит - нахрен мне чего мыть и думать? Покупай такое же и лей. Залили бы Motul - лил бы Motul... Влили бы хорошую минералку - почему нет, если даже производитель двигателя не против? Главное - не дать на первом ТО залить что-нибудь экзотическое, а залить то, что потом легко будет достать.
А потрындеть :D ? Вроде уже сезон открыт, ан не выедешь - дожди, снега мокрые. А тема типа масла, как вечный двигатель:

P.S. без обид - ради юмора :D
 
Сверху