J
Jurban
Guest
Здравствуйте, уважаемые владельцы ЮБР 125!
Решил обратиться с вопросом...
Читаю форум с мая месяца, когда купил свежий, с 3600 км пробега, мот, выпуск 2006 года, куплен первым владельцем в 2008 г. в Панавто. Идеальное состояние, всё сток, в мотор не лазили даже чистить сеточку. Брал у друга, он фанат, даже в грязную погоду не выезжал, а обкатывал аккуратно вместе со мной - у меня тогда была новенькая Хонда Спейси 100, есть и сейчас...
Но есть небольшой косячок. Хорошо прогретый мотор под нагрузкой, на любой передаче, как-то шкворчит. Такой легкий скрежет. Обычно в районе 4000...5000 оборотов. Сильнее всего скрежетит при езде на подьем, при езде внвтяг,и почти пропадает на ровной дороге или при сбросе газа. То есть как снимаешь нагрузку с коленвала, все тихо... Когда масло свежее, погуще, или мотор недогрет, косяк этот менее заметен. На нейтрали работает идеально на холодную, но если лупить по трассе 80 км/час и остановиться, погазовать на нейтрали до, скажем, 4000 оборотов, то появляется этакая кастрюльная подзвонка, как тут неоднократно описывалось, плюс признаки этого скрежета. Типа как подшипник коренной погромыхивает под нагрузкой или корзина сцепления болтается, шестерни не соосны и скрежетят...
Естественно, пробовалприслушиваться при выжиме сцепления на нейтралке, на холостых оборотах. Мотор не горячий- звук при манипуляции сцеплением почти не меняется, хорошо прогрет(когда и картер горячий) - немножко меняется, при выжиме сцепы становится тише, пропадает позвякивание.
Сейчас общий пробег 8000 км. Указанный косяк очень медленно прогрессирует. Кто-нибудь сталкивался с таким делом? Что это может быть? Мот продавать не собираюсь, хочется исправить косяк и радоваться...
Решил обратиться с вопросом...
Читаю форум с мая месяца, когда купил свежий, с 3600 км пробега, мот, выпуск 2006 года, куплен первым владельцем в 2008 г. в Панавто. Идеальное состояние, всё сток, в мотор не лазили даже чистить сеточку. Брал у друга, он фанат, даже в грязную погоду не выезжал, а обкатывал аккуратно вместе со мной - у меня тогда была новенькая Хонда Спейси 100, есть и сейчас...
Но есть небольшой косячок. Хорошо прогретый мотор под нагрузкой, на любой передаче, как-то шкворчит. Такой легкий скрежет. Обычно в районе 4000...5000 оборотов. Сильнее всего скрежетит при езде на подьем, при езде внвтяг,и почти пропадает на ровной дороге или при сбросе газа. То есть как снимаешь нагрузку с коленвала, все тихо... Когда масло свежее, погуще, или мотор недогрет, косяк этот менее заметен. На нейтрали работает идеально на холодную, но если лупить по трассе 80 км/час и остановиться, погазовать на нейтрали до, скажем, 4000 оборотов, то появляется этакая кастрюльная подзвонка, как тут неоднократно описывалось, плюс признаки этого скрежета. Типа как подшипник коренной погромыхивает под нагрузкой или корзина сцепления болтается, шестерни не соосны и скрежетят...
Естественно, пробовалприслушиваться при выжиме сцепления на нейтралке, на холостых оборотах. Мотор не горячий- звук при манипуляции сцеплением почти не меняется, хорошо прогрет(когда и картер горячий) - немножко меняется, при выжиме сцепы становится тише, пропадает позвякивание.
Сейчас общий пробег 8000 км. Указанный косяк очень медленно прогрессирует. Кто-нибудь сталкивался с таким делом? Что это может быть? Мот продавать не собираюсь, хочется исправить косяк и радоваться...