Легкий, но неприятный скрежет под нагрузкой Yamaha YBR 125

S

slonikus

Guest
P.P.S. Но в замене антифриза он сложен "чтописец", и бак маленький (что очень подло для мототуриста)! /images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
P.P.S. Но в замене антифриза он сложен "чтописец", и бак маленький (что очень подло для мототуриста)!
замена антифриза это проблема для сервиса:) а бак да,не туристу в угоду динамике уменьшен.чтоб по городу и пригороде не разгонять постоянно лишний груз,для дальняков и особенно российских есть варадерка с 17 литровым баком.есть и универсальный йобрик от хонды с 13 литровым баком:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
P.S. Honda CBR125(CBR150) производится в Таиланде.
сейчас все заводы перебрасываются в азию,даже не знаю хонда еще что выпускает в италии или нет,ямаха уже все из европы в азию перетащила,цена осталась прежней,теперь доставка и растоможка,а качество сниизилось.используются материалы тех стран в которых техника производится,так что теперь и японскии моты лотерея,хрен знает кокой пластик и металл в тайланде и по какой цене,может и китаю уступает:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Игорь_965А написал(а):
Я всё внимательно прочитал. Хочу уточнить, косяк-то проявился к 8000 или раньше таки. Я почему спрашиваю, мне очень не нравился звук двигателя в период обкатки. Дождался замены масла, звук стал приятнее. Слитое масло было буро-чёрным и, сравнивая вторично залитое после такого же пробега, сравнение не в пользу первого. Я понимаю - обкатка и всякое такое, может так и должно быть. Но звук изменился и посторонние шумы ушли. Случайно - не наносится ли вред какой? Или у меня параноя.
Да это нормально всё, мне кажется. В период обкатки может много глюков проявляться - детали прикатываются, полируются, шлифуются. Поэтому ездить нужно бережно. Не будь параноиком и катай, пока мотор реально не застучит/загремит, вот тогда можно задёргаться.
 
J

Jurban

Guest
===Я почему спрашиваю, мне очень не нравился звук двигателя в период обкатки. Дождался замены масла, звук стал приятнее.===

Вот примерно такая перманентщина была и у меня - после замены масла приятнее.
Хочешь, выкрути пробку напротив центра ротора генератора (она большая), сунь отвертку и проверь.
А правый подшипник можно проверить, сняв правую крышку и пошатав радиально за правую цапфу.
 
И

Игорь_965А

Guest
Jurban написал(а):
А правый подшипник можно проверить, сняв правую крышку и пошатав радиально за правую цапфу.
Я это в свои алгоритмы пропишу на будущее. Просто после замены масла паразитные шумы исчезли. Как-то стало спокойнее на душе.
 
J

Jurban

Guest
==ямаха уже все из европы в азию перетащила,цена осталась прежней==

То есть ПРОИЗВОДИТЕЛЬ стал зарабатывать БОЛЬШЕ, а для нас, покупателей, дешевле не стало. И как бесплатное приложение - ухудшенный пластик и общее качество изделий, потеря рабочих мест и растаможка! Вот так "развитие"!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Jurban написал(а):
==ямаха уже все из европы в азию перетащила,цена осталась прежней== То есть ПРОИЗВОДИТЕЛЬ стал зарабатывать БОЛЬШЕ, а для нас, покупателей, дешевле не стало. И как бесплатное приложение - ухудшенный пластик и общее качество изделий, потеря рабочих мест и растаможка! Вот так "развитие"!
производитель не стал меньше зарабатывать.к производителю присоеденился перевозчик и таможенник,а они тоже хотят есть и на мерседесах катать а не на китайских тазах:)перенести все производство в китай это единственный гуманитарный способ остановить распространение желтой чумы по миру,нечего турку будет делать в германии,поедет работу искать в китай,да и тот же милион китайцев не пойдет к финской границе,в питере сейчас холодно не уютно и работы нет,так выглядит проблема когда на нее начинаешь ширше смотрет и хреновый пластик и ржавеющий метал на вольвах и бмв становится мелочью:D
 
K

kobra_

Guest
Jurban, у тебя остались чертежи съёмников, которые ты использовал? Не мог бы ты ими поделиться?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
У меня мотор загремел к 60 тыс. км пробега. Левый подшипник провернулся на цапфе коленвала и появился люфт. Подшипники коленвала были японские, остальные китай.

Я должен предостеречь людей, которые по методу автора темы будут проверять люфт: небольшой, еле заметный люфт в левом подшипнике коленвала - это НОРМА, особенно если у вас стоят подшипники с увеличенным рабочим зазором (C3). Проверено установкой новых подшипников с новым коленвалом.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
У меня мотор загремел к 60 тыс. км пробега. Левый подшипник провернулся на цапфе коленвала и появился люфт. Подшипники коленвала были японские, остальные китай. Я должен предостеречь людей, которые по методу автора темы будут проверять люфт: небольшой, еле заметный люфт в левом подшипнике коленвала - это НОРМА, особенно если у вас стоят подшипники с увеличенным рабочим зазором (C3). Проверено установкой новых подшипников с новым коленвалом.
на колено подшипники разные можно ставить японскии и китайскии:)японцы на 125сс колено ставили китайскии роликовые подшипники,китайцы на такое же колено для 200сс ставят японскии шариковые:D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
на колено подшипники разные можно ставить японскии и китайскиияпонцы на 125сс колено ставили китайскии роликовые подшипники,китайцы на такое же колено для 200сс ставят японскии шариковые
Я вообще в итоге поставил один польский, один итальянский, да ещё с разным зазором: один С3, другой нормальный :D посмотрим, что получится из этого.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Я вообще в итоге поставил один польский, один итальянский, да ещё с разным зазором: один С3, другой нормальный посмотрим, что получится из этого.
не знаю какии в движке подшипники но в колесах тоже итальянскии,не понятно как они попали на сборку в китай:D
 
Сверху