Лапка КПП Куплю

A

Art52

Guest
Да, в моей лапке почти не видно, что шлицы вообще существуют:)
 
A

Art52

Guest
-=TiP4eG=- написал(а):
Art52, вал коленный. Я приваривал, вроде хорошо сварил. Ну потом опять отвалилось. Проще купить б\у ножку. Если что у меня где то есть...
Почему это коленный? Лапка не может сидеть на коленном вале, она бы крутилась при рабочем двигателе)
 
A

Art52

Guest
Я тоже понял не на 100 процентов, но на сколько я понял, сообщением, которое я цитировал, в нем -=TiP4eG=- утверждает, что вал на котором крепиться лапка коленчатый, а я возразил)
 
Д

димон111

Guest
гыыыыыыыы....есстествено это не коленвал!!!!!:) :) :D :D вы че!!!!:D :D :D :D :D :D :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да на коленовал лапку варить,тогда можно и переключать и заводить:D :D :D как у явы
 
Z

Zeka

Guest
Вал полюбому или калёный или ещё как-то усилен...
Лапка по материалу как гвоздь почти - мягкая!
Когда варить начнёш, вал не прогрееш и сварка нормально не схватиться.
Этот вал как кулиса у машины...
 
T

-=TiP4eG=-

Guest
Art52, дядь! Я говорю не за коленвал, а за вал переключения передач. И этот самый вал переключения передач коленный! Даже на мопеде карпыты !!! Есть возражения ?

Zeka, правильно сказал насчет сварки - прогрева метала :) !
 
A

Art52

Guest
:D, ха, а я подумал коленый с буквой е, извини не правильно понял:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
-=TiP4eG=- написал(а):
Art52И этот самый вал переключения передач коленный! Даже на мопеде карпыты !!! Есть возражения ?
брехня:) на шауляйских двигателях после 85 года ни одной детали небыло каленой,любую мягким гвоздем можно было поцарапать:D сам на завод отправил такии диски сцепления на которых расписался гвоздем:) особенно мягкий метал использовался в коробке передач.что часто сопровождалось характерным прерывистым звуком:D до 85 года еще терпимые двигатели были,даже соревнования проводились:)
http://www.youtube.com/watch?v=T6ZG6...eature=related
 
T

-=TiP4eG=-

Guest
kascej, несущие механизмы делаются крепкими, или коленными, или цементированными. Они не могут быть с обычного металла.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,502
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Гы, прикольные ролики!

Кащей, спасибо!


Цой :))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
-=TiP4eG=- написал(а):
kascej, несущие механизмы делаются крепкими, или коленными, или цементированными. Они не могут быть с обычного металла.
после 85 года все могло быть:D мужикам на заводе похмелку нечем было залить и могли всякого натворить:D что должно быть и что было сам знаю не по наслышке:)
 
Z

Zeka

Guest
Если бы вал был бы из обычного металла, то после падения, гнулась бы не только лапка, а и вал тоже! Шлицы бы срезало не на лапке а на обоих деталях, но почему то срезает у всех на лапке!

P.S
Для справки
Цементированная деталь, к цементу никак относиться! Например рычаг подвески авто, ухо под палец шаровой цементировано, чтобы придать прочность, но в тоже время и хрупкость. Зачем писать не буду... Простыми словами цементированная значит углеродистая)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zeka написал(а):
Если бы вал был бы из обычного металла, то после падения, гнулась бы не только лапка, а и вал тоже! Шлицы бы срезало не на лапке а на обоих деталях, но почему то срезает у всех на лапке! P.S Для справки Цементированная деталь, к цементу никак относиться! Например рычаг подвески авто, ухо под палец шаровой цементировано, чтобы придать прочность, но в тоже время и хрупкость. Зачем писать не буду... Простыми словами цементированная значит углеродистая)
такая деталь уже дорогая.внутренняя часть вала мягкая для гибкости а наружная углеродистая.на японцах даже болты такие в отличии от китайских,а на совкоциклах после 85 забыли что существует цементация:Dдля вала и для лапки.при не подтянутой и вибрирующей лапке шлицы сами изтираются даже непереключаясь,пыль попавщая в щлицы одинаково изтирает простую и углеродистую сталб углегодистая даже быстрей изтирается,простой пример на мягкую доску насыпь песка и потри по ней углеродистую сталь,сталь стирается а доске ничего,когда то так веревками пилили камни:) ьягкая веревка при помощи песка побеждала твердый гранит,который даже углеродистую сталь изтирает:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
если болт до конца не затянут и лапка имеет минимальный люфт то во время эксплутации ось уменьшается в диаметре,а отверстие на лапке увеличивается даже при целосности шлицов.это не спор а жизненная реальность при эксплутации 15 мотоциклов :) можете спорить кто больше мотов скатал:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
есть колхозный вариант продлить срок лапки и вала при потере шлицов.сверлятся отверстия в лапке и вале в слегка затянутом состоянии,тогда в просверленые отверстия вставляются иглы от подшипника и затягивается.
 
Z

Zeka

Guest
Проще заказать лапку, она стоит не дорого, до начала сезона точно придёт) Ато ща всё изсверлят, обварят, отпилят, пробурят и замажут и уже ничего не поможет :))
 
Сверху