A
Art52
Guest
Да, в моей лапке почти не видно, что шлицы вообще существуют
Почему это коленный? Лапка не может сидеть на коленном вале, она бы крутилась при рабочем двигателе)-=TiP4eG=- написал(а):Art52, вал коленный. Я приваривал, вроде хорошо сварил. Ну потом опять отвалилось. Проще купить б\у ножку. Если что у меня где то есть...
брехня:) на шауляйских двигателях после 85 года ни одной детали небыло каленой,любую мягким гвоздем можно было поцарапать:D сам на завод отправил такии диски сцепления на которых расписался гвоздем:) особенно мягкий метал использовался в коробке передач.что часто сопровождалось характерным прерывистым звуком:D до 85 года еще терпимые двигатели были,даже соревнования проводились:)-=TiP4eG=- написал(а):Art52И этот самый вал переключения передач коленный! Даже на мопеде карпыты !!! Есть возражения ?
после 85 года все могло быть:D мужикам на заводе похмелку нечем было залить и могли всякого натворить:D что должно быть и что было сам знаю не по наслышке:)-=TiP4eG=- написал(а):kascej, несущие механизмы делаются крепкими, или коленными, или цементированными. Они не могут быть с обычного металла.
такая деталь уже дорогая.внутренняя часть вала мягкая для гибкости а наружная углеродистая.на японцах даже болты такие в отличии от китайских,а на совкоциклах после 85 забыли что существует цементация:Dдля вала и для лапки.при не подтянутой и вибрирующей лапке шлицы сами изтираются даже непереключаясь,пыль попавщая в щлицы одинаково изтирает простую и углеродистую сталб углегодистая даже быстрей изтирается,простой пример на мягкую доску насыпь песка и потри по ней углеродистую сталь,сталь стирается а доске ничего,когда то так веревками пилили камни:) ьягкая веревка при помощи песка побеждала твердый гранит,который даже углеродистую сталь изтирает:)Zeka написал(а):Если бы вал был бы из обычного металла, то после падения, гнулась бы не только лапка, а и вал тоже! Шлицы бы срезало не на лапке а на обоих деталях, но почему то срезает у всех на лапке! P.S Для справки Цементированная деталь, к цементу никак относиться! Например рычаг подвески авто, ухо под палец шаровой цементировано, чтобы придать прочность, но в тоже время и хрупкость. Зачем писать не буду... Простыми словами цементированная значит углеродистая)