Лажил кто спидометр? Обо всем

  • Автор темы КулЯ
  • Дата начала

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
да, я "лажил" спидометр от ижа... на землю, когда перебирал. :D
 
A

Axline

Guest
Вот, нашел интересную ссылочку: http://www.ddd-race.com/faq/info/267
Соотношение мощности двигателя и максимальной скорости для среднестатистического мотоцикла
 
А

Андрей11

Guest
Ну похоже на реальность.
И что мы имем 80 как максимум +- 10 км для Ебыря вполне достаточно. И нестоит из него все соки выжимать, хорошо это японец - живучий. На нашем "советском" тока привысишь максимальную разрешонную скорость, как ты уже ремонтируешь двигло.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
На самом деле у мелкокубатурной техники максималка больше чем в графике,меньше ТС меньше лобовая площадь.Взять хотя бы велосипед с моторчиком 1.2лс спортсмену его не догнать,а спортсмен развивает на короткой дистанции скорость более 25км/ч.Для дорожного мота с 10-12лс скорость в 90-100 доступна и если на этом моце двигатель будет развивать 40лс то будет достижима и 160.Но выдержит ли такую скорость ходовая такого мота,естественно нет.Надо усиливать и увеличивать весь мот,а тогда 160 уже будет не по зубам.Вот теперь можно составлять график 1лс=40км/ч 200лс=300км/ч.Теоретически максималку можно высчитать для любого мота если извесна мощность,лобовая площадь,кофициент обтекаемости.
 
R

Reiche

Guest
Ага, а еще вес и рост водителя, которые тоже влияют на скорость /images/smilies/wink.gif А без водителя никакое ТС не поедет.. Разве что до ближайшего дерева (столба, забора и т.д.) Но до этого момента спидометр вряд ли успеет "палажить".. /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Reiche написал(а):
Ага, а еще вес и рост водителя, которые тоже влияют на скорость А без водителя никакое ТС не поедет.. Разве что до ближайшего дерева (столба, забора и т.д.) Но до этого момента спидометр вряд ли успеет "палажить"..
Вес пилота на максималку мало влияет особенно на больших скоростях когда задействованы большии мощности,он влияет больше на динамику разгона.Также на максималку на больших скоростях мало влияют спуски и подемы.Там львиная доля мощности приходится на сопротивление воздуха и мелочи на все остальное.Тяжелая свинцовая дробинка достигнет более бльшой скорости чем надутый легкий шарик:) А рост иногда даже помогает,кофициент обтекаемости улучшает:)
 
R

Reiche

Guest
kascej написал(а):
А рост иногда даже помогает,кофициент обтекаемости улучшает
А если ты ростом 2 метра, а весишь килограмм 130, тогда это поможет? :)

А насчет шарика и дробинки - площадь поверхности то разная.. Вот если взять свинцовый шарик и например алюминиевый одинаковых размеров, то алюминиевый быстрее будет лететь :)

Все равно, если ты, допустим, в идеале, весил 130кг, разгонялся до 150км/ч, то допустим ты же через месяц (к примеру) с тем же ростом и т.д., но весом в 100кг, например, уже поедешь не 150, а 160 км/ч. Все цифры приведены "от балды". Просто как пример. Вес в любом случае играет роль, пусть не так сильно, но влияет :) У меня вот машина /images/smilies/frown.gif (пока что на машине езжу) с одним мной едет гораздо легче, чем когда сядут еще четверо. ЗЫ: Максималку на ней не проверял, ссыкотно мне :D она высокая, парусность большая. (Ниссан Куб)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Reiche написал(а):
А если ты ростом 2 метра, а весишь килограмм 130, тогда это поможет? А насчет шарика и дробинки - площадь поверхности то разная.. Вот если взять свинцовый шарик и например алюминиевый одинаковых размеров, то алюминиевый быстрее будет лететь Все равно, если ты, допустим, в идеале, весил 130кг, разгонялся до 150км/ч, то допустим ты же через месяц (к примеру) с тем же ростом и т.д., но весом в 100кг, например, уже поедешь не 150, а 160 км/ч. Все цифры приведены "от балды". Просто как пример. Вес в любом случае играет роль, пусть не так сильно, но влияет У меня вот машина (пока что на машине езжу) с одним мной едет гораздо легче, чем когда сядут еще четверо. ЗЫ: Максималку на ней не проверял, ссыкотно мне она высокая, парусность большая. (Ниссан Куб)
Машина другое дело,у нее и на сопротивление качению уходит много мощности,а в аэродинамике она даже выигрывает у мота.При более большей лобовой площади обтекаемость у машины лучше,она рассекает воздух,а мот просто рвет.Попробуй гвоздь забить острием и попробуй шляпкой.Острием он будет древесину раздвигать,а шляпкой просто волокна рвать.Тоже происходит с воздухом.Свинцовая дробинка и надутый шармк по весу и Сх одинаковые,отличаются по площади:)
 
Сверху