Лажил кто спидометр? Обо всем

  • Автор темы КулЯ
  • Дата начала
V

Veis

Guest
После замены масла (не сразу) пошел лучше, особенно по жаре заметно. Залил мотюль 7100.
 
V

Valet

Guest
недавно встретил владельца убра красного. Он мне травил байки, что по прямой 120 всегда и легко, а с горочки и того 130. Смешно..
 
В

Василич

Guest
А у меня спидометр цифровой. Ну как его положишь? Даже похвастать нечем.../images/smilies/mad.gif
 
R

Rossomax

Guest
Интересно все же чем дело закончилось?
Кто кого сделал и гонялись ли ваще там "На горе". А то шуму много блин развели.


Мне кажется дело все заключается именно в качестве смеси и состоянии подсоса на двух разных Юбр-ках, на которых катался автор первой мессаги.

У одной скажем смесь обедненная, и не тянет, а на другой карб отрегулирован под вес седока, и топливная система в порядке.
 
V

Veis

Guest
Valet, я готов вступиться за честь владельца убра красного, назначай время и место! :D

Ебр красно-рыжий.

За прошедшие сутки сделал больше 400км, большей частью на максималке, остальное - сдавал на норматив "мокрое мясо".
 
V

Valet

Guest
Я честное слово не знаю как это так вообще. У меня он то 90 поедет тока, а то 110 вжарит. Это от его настроения зависит. Ну с горочки очень крутой почти 115 бывает иногда. Но 120 и 130 это уже я не представляю как так они ездять у многих. 120 еще может как то поедет с грехом пополам. Скоро на ТО поеду буду пилить механиков значит чтоб смотрели. Причем кстати у друга та же хрень.
 
A

ASTARD

Guest
Если сдиеть класически то 100-110, если полностью лечь на бак и смотреть через ветровое (ноги на задние подножки) 118-122, если хорошая горка и лежать на баке 125-130 (один раз было 135, но больше почему то не получаеться болье 130)
 
D

Demisoft

Guest
ASTARD написал(а):
Если сдиеть класически то 100-110, если полностью лечь на бак и смотреть через ветровое (ноги на задние подножки) 118-122, если хорошая горка и лежать на баке 125-130 (один раз было 135, но больше почему то не получаеться болье 130)
Ты хочешь сказать, что из-за посадки скорость увеличится на 30% !!!???
Лишь бы на спортбайках неуслышали, а так 240км/ч легко превращаются в 312 км/ч или наоборот с 240км/ч упадёт до 170км/ч из за посадки.
 
А

Андрей Красноярск

Guest
Demisoft написал(а):
Ты хочешь сказать, что из-за посадки скорость увеличится на 30% !!!??? Лишь бы на спортбайках неуслышали, а так 240км/ч легко превращаются в 312 км/ч или наоборот с 240км/ч упадёт до 170км/ч из за посадки.
На самом деле коэфициент обтекаемости очень сильно влияет на скорость. И чем больше скорость тем больше его влияние. А формула там не такая простая чтоб просто взять и переложить высчитанные тобой 30% на другую скорость. А в спорбайке и так все сделанно как можно более обтекаеммо и форма зародыша в том числе :D Конструкторы ведь не дураки, просчитывают все это на компах.
 
M

Matros

Guest
Сопротивление воздуха ой как играет... Любой скайдайвер знает, что если валиться затяжным, то скорость больше 180-200 в свободном падении набрать сложно. А если костюм с парусностью - то можно вполне падать 140 и меньше.
 
S

seryj

Guest
ASTARD написал(а):
Если сдиеть класически то 100-110, если полностью лечь на бак и смотреть через ветровое (ноги на задние подножки) 118-122, если хорошая горка и лежать на баке 125-130 (один раз было 135, но больше почему то не получаеться болье 130)
+1

с ногами на задних подножках ездить - это тема :)

по мокрому асфальту ноги не мокнут
на больших скоростях удобней лежать
а если не лежать, то просто удобней сидеть(жопе и спина прямее) и проезжать кочки(т.к. приподниматься на подножках надо чуть-чуть и делается это очень просто).
 
C

crank

Guest
Я ЛАЖИЛ СПИДОМЕТР!!!, со всей ответственностью заявляю! ВЧЕРЕ НА ВЕРСТАК!! ПРАВДААА!! Я НЕ ВРУУУУУУ!!!:D
 
E

esquire

Guest
Valet написал(а):
недавно встретил владельца убра красного. Он мне травил байки, что по прямой 120 всегда и легко, а с горочки и того 130. Смешно..
я смело могу заявить тоже самое.
просто надо обкатывать нормально и ухаживать за техникой.
если есть сомнения, готов подъехать и продемонстрировать.
у меня несколько раз и до 140 доходило.
и не надо сейчас писать, что типа "у тебя не ёбр" или "чё ты тут сказки рассказываешь".
иногда лучше жевать...
 
E

emeljan

Guest
Valet написал(а):
Я честное слово не знаю как это так вообще. У меня он то 90 поедет тока, а то 110 вжарит. Это от его настроения зависит. Ну с горочки очень крутой почти 115 бывает иногда.
У меня такая же штука. То вобще не едет - 90 с полностью открытой ручкой, то резво так разбегаеться. Про что это свидетельствует? Ненастроенна смесь? Кстати после залива свежего масла поехал резвее и холостые лучше держит (залил Castrol 10w40, было Motul 10w40).
 
A

Axline

Guest
От ветра это зависит /images/smilies/wink.gif У кого Йобр 140 летает - берем GPS и сильно удивляемся. Можно подавать на Нобелевку - вам удается силой мысли уменьшать плотность воздуха /images/smilies/eek.gif Ибо никак иначе не объяснить, как при 10 л.с. (кстати, при 7500 об/мин, если память не изменяет) вам удается преодолеть сопротивление воздуха. Читал в какой-то книге про зависимость между мощностью и максимальной скоростью (в виде таблицы). Найду, выложу... дабы далее не вдаваться в бесплотные дискуссии.
 
S

Smok

Guest
хз как на нем спидометр класть 125 полностью лежа и ЭТО предел.
Дальше движок просто не крутится! ну правда можно на 4той пердаче крутнуть до 12тыс тогда 135 разгонит но вот както я еще поездить хочу на этом двигателе а не бегать потом по ремонтам :)
Кстати у меня одного ебр с душой? Он то летит как угорелый, то едет мирно на одном и томже участке дороги :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Можно максималку штрмовать:)
1 На ебр ведущую звезду на пару зубов больше
2 Голову обязательно побрить:) и до предела похудеть
3 Наголо раздеться
4 Найти крутой и продолжительный спуск
5 Дождаться попутного ураганного ветра
6 Ложиться пузом на бак ногами на багажник
7 Можно максималку штурмовать:D
 
А

Андрей11

Guest
:D Так наверно и кладут стрелку.
Я вот тока не могу понять это удовольствие раскрутить движок до таких оборотов, набрать 130 км/ч и ехать в етечении 1,2 сек, а потом поршня собирать по дороге.
Еще бы с литровыми спортами поганялись...

Технику уважать надо, тогда прослужит верой и правдой.
 
R

Reiche

Guest
Гыы, я на ВАЗ-21099 тоже "лажил" спидометр (180+ ехал). А сейчас вот думаю, а на хера мне это было нужно? И не могу найти ответа. Так что "палажить" спидометр - нафиг не нужно. Едешь себе и едь. Я сейчас на машине по трассе езжу не больше 140, а крейсерская скорость в основном 120. Мне этого достаточно. Просто с возрастом это проходит :D Детские амбиции и максимализм /images/smilies/wink.gif
 
А

Андрей11

Guest
Аналогично. Ща езжу на 650 кубах не более 110км/ч, и получаю авигенный кайф когда еду со скоростью 80км/ч
 
Сверху