Лажил кто спидометр? Обо всем

  • Автор темы КулЯ
  • Дата начала
К

КулЯ

Guest
Просто после ремонта я его спокойно укладываю!
 
Ж

Жека Харламов

Guest
КулЯ написал(а):
Просто после ремонта я его спокойно укладываю!
Боюся, что после спидометра придется "положить" мот/images/smilies/mad.gif
ЗЫ А ремонт не состоял в замене двигана на более мощный?:D
 
Ж

Жека Харламов

Guest
КулЯ написал(а):
Прошил!!Мозги!!И работает на 95!
А тахометр тоже ложиЦЦа? И сколько ты масла потом вылил из камеры воздухана?
 
N

Naphy

Guest
Теперь твой мот пуляет почти как четырехсотка! А тормозит и управляется также? А то это черевато...

Кались чего ты сделал :)
 
V

Veis

Guest
126 максималка на прямой, измеряли в очень жаркий день сузукой SV650 DOM2005, спидометр ебра соответствует. В холодную погоду или под уклон 135-140+ при 11т+. Перенастроен карб, рассверлен глушак. Возможно, еще что-то.

Обсуждали вот здесь. Что характерно, пообщаться так никто из скептиков и не собрался :D
 
V

Valet

Guest
Стандартное неправдивое хвастовство владельцев малокубатурной техники "Да я на нем вот так вот!..", "А я из него выжал стока то!.." Ох уж эти сказочники.. Ходовая и тормоза ебра не рассчитаны на скорости больше 120. А он и 120 не поедет. На 110 (пик скорости) уже не так комфортно ехать.
 
V

Veis

Guest
Valet

Стандартное неправдивое хвастовство владельцев малокубатурной техники "Да я на нем вот так вот!..", "А я из него выжал стока то!.." Ох уж эти сказочники.. Ходовая и тормоза ебра не рассчитаны на скорости больше 120. А он и 120 не поедет. На 110 (пик скорости) уже не так комфортно ехать. Прям порадовал :)

Поясняю: разговор про раздушку и 120 км/ч принципиальный, т.к. с такой скоростью движется поток на МКАД и некоторых других магистралях Москвы. О том, что двигаться медленнее потока реально опасно - надеюсь, объяснять не нужно?

Я так понял, публика на этом сайте двух категорий: те, для кого ебр - первый мотоцикл для учебы; и те, кто сознательно выбрал малокубатурник для повседневного перемещения по городу.

Тебе много с чем есть сравнить? Что именно в ходовой и тормозах ебра "не расчитано"? При условии нормальной резины ебр оттормаживается, выводится из заноса и шимми куда лучше, чем какой-нибудь четырехсотник махровых годов, не говоря уже о совкоциклах :D
 
H

Hans

Guest
Valet написал(а):
Стандартное неправдивое хвастовство владельцев малокубатурной техники "Да я на нем вот так вот!..", "А я из него выжал стока то!.." Ох уж эти сказочники.. Ходовая и тормоза ебра не рассчитаны на скорости больше 120. А он и 120 не поедет. На 110 (пик скорости) уже не так комфортно ехать.
По моему опыту: 110 км/ч на МКАДе я развиваю в последнее время довольно часто и чувствую на ней довольно свободно. Самая большая скорость, которую мне удалось достичь 118 км/ч. Это по штатному спидометру.
 
V

Valet

Guest
И то с горки наверное) У меня с горки почти 120 идет. А не рассчитан он на скорости больше 120, т.к. легкий (сдувает нахрен ветром и потоком воздуха от других машин), узкие покрышки (стоит не так паровозно как другие более мощные мотики с широкими покрышками) и при большей скорости тормозов уже не хватит. Для меня ебр это 3й мотоцикл. Сначала был Пилот, потом Сова. Для первого японца и для езды на нем без ущерба для здоровья ввиду нереальной мощи мотоцикл замечательный. И потом в городе особенно при жутких Московских пробках без особой разницы что там- литр или 125 кубов. А вот за городом конечно маловато и по трассе. И я вообще не понимаю зачем пытаться заставить малокубатурный байк делать то, что он делать не в состоянии и не рассчитан на такое.
 
V

Veis

Guest
Valet

Бандос или зизер 250-400 кубов сдувает посильнее, и их реально нужно ловить. Ебрик достаточно ажурный - тонкие колеса, небольшое боковое сопротивление. У меня самовар с нагнетателем кочегарится до 130 - представь, как на нем с глухими колесами и широкопрофильной резиной колбасит! По сравнению с ним ебрик - рубит воздух как топор :D

Тормозов на ебре хватает с хорошим запасом относительно других участников движения :) На мой вкус, мягковата передняя вилка.

Возможно, мы выберемся в эту среду на гору. Или можем пересечься, ты вроде недалеко живешь?

зачем пытаться заставить малокубатурный байк делать то, что он делать не в состоянии и не рассчитан на такое А вот это интересный вопрос. Чисто в утилитарных целях - он ДЕШЕВЫЙ.

Собственно, производитель из корыстных побуждений немного этому препятствует, подталкивая к покупке аппарата за 5+к зелени :) И это уже совсем другая категория - не утилитарный мотоцикл, а таки предмет роскоши. При том, что для комфорта не хватает тех самых 20% мощности/скорости.
 
V

Valet

Guest
В плане режет воздух это да, ибо тонеький) Но вот ветрозащиты на ебре никакой особо. Нет, я очень люблю свой мотоцикл, но и лукаво говорить, что он идеален и все меня устраивает не хочу)
Насчет покататься эт я за всегда. В среду можно вообще. Измайлово от меня недалеко, можно где то пересечся и прохватить по городу. Пиши в личку с тогда с дальнейшими предложениями. или в асю 345575007
 
V

Veis

Guest
Ок, постараюсь вырваться завтра вечерком.

Но вот ветрозащиты на ебре никакой особо В смысле? Обтекатель есть, работает - что при высокой посадке, что лежа на баке максималка, шум и давление на шлем практически не меняются. Сиденье утоплено, колени тоже - тряпки на спине-рукава-штанины практически не колбасит. Отличный обтекатель, отличная аэродинамика!
 
C

crank

Guest
Да простят меня о достопочтенные ,можно кинуть камушек в ваш разговор-ебрь это ебрь ,отличный моторчик,ну а все остальное посредственное, а разговор про лишнее 10 км ну енто не серьезно, сами подумайте ведь это не последний ваш моцик , человек всегда стремится к лучшему
 
V

Veis

Guest
Это не единственный наш "моцик":)

Ебр хорош для города, чертовски хорош! В смысле соотношения затрат/отдачи. Но даже в Москве пробка иногда заканчивается, и его чуть-чуть не хватает. Тех самых 10 км/ч.

Так и планируем - когда научится, купим ей еще что-нибудь для дальних поездок. Ебр останется (если не развалится) - польза от него в городе офигенная, и смысла продавать нет.
 
C

crank

Guest
Поверь- только если ты живеш в крупном городе типа москвы-киева,ну а так не плох для тех у кого мало денег и задолбали совкоциклы,хотя щас появляются много китайцев в тойже ценовой политеке но с более мощной подвеской и движком
 
Сверху