mayoasis написал(а):
https://auto.ria.com/auto_yamaha_ybr_14144958.html Есть рядом,50км от моего города.Звонил,может снять с учёта,НО он второй хозяин.Непонятно как они эксплуатировали,мне кажется что у первого лица лучше
Расстояние не большое , можно поехать посмотреть. А то что второй владелец это ни о чем не говорит ( юбрики покупают чтоб научится , попробовать, что такое мотоцикл. Сезон два и человек понимает что ему нужно. Юбрик это стартовый мотоцикл для начинающих, поэтому хозяев может быть много :) Тут все относительно..
А вот на тех.сторону нужно смотреть детально. Даже в Вашем примере обьяви 6500 тис пробег, это очень мало! Фактически сезон.
При визуальном контакте Вам все станет ясно , что , как и когда.
вот не большой список на что нужно смотреть ( коллеги по форуму меня дополнят если что пропустил! ).
1. Внешний вид, общее состояние (пластик,детали декора)
2. Резина, износ покрышек ( в Вашем случае должны быть еще родные)
3. Тормозной диск,состояние износа колодки ( + проверка всей тормозной системи)
4. аккумулятор ( попросить открыть боковую кришку, убедится в состоянии исправности )
5. Проверить свечу, по возможности обяз. сразу и компрессию если есть такая возможность!
6. Проверить внешний вид двигателя, на подтекание, потения, масла
7. Проверить внешний вид всех крепежных болтов, гаек двигателя на наличие вскрытия. Если есть узнать почему ??! Исключение может составлять крышки клапанов и и боковая кришка радиатора + гайка слива масла ( так как регулировка КлП это техническая обязанность, регламентная)
8. Состояние ведомой и ведущей звезды (износ зубьев)
9. Состояние цепи ( по делениям с сзади можете узнать о ее растянутости )
10. Проверить електро оборудование ( свет , поворот, тормоз)
11. Проверить сост. тросиков сцепления и газа
12. Проверить переднюю вилку ( не должно быть следов потеков сальников масла , царапин, внешних дефектов на ней
13. Проверить задние амортизаторы ( хотя это неубиваемо в нем)
14. Работа двигателя на холостих оборотах ( ровная не пригающая, без лишнего звона , стука, вибраций) в предалах 1200-1600 в зависимости от прогретости)
15. Переключение передач (ровно без забиваний,хрустов, стуков) Желательно проехаться само собой
16. Спросить какие регламентные работы проводились , кем когда, если записи в сервес книжке. Какие продукти были использованы, и когда была последняя замена.
П.С...Все это Вам поможет выбрать хороший мот и хотябы не попасть сразу в просак /images/smilies/wink.gif