Куплю неспешно YBR 125 Украина Куплю

K

Kord

Guest
mayoasis написал(а):
https://auto.ria.com/auto_yamaha_ybr_14144958.html Есть рядом,50км от моего города.Звонил,может снять с учёта,НО он второй хозяин.Непонятно как они эксплуатировали,мне кажется что у первого лица лучше
На вид ничего так, но фсе фотки сделаны только с правой стороны.
И дорого :)
Созвонись, попроси большие формальные фотки, а так же фото звезд и положени натяжителей цепи.
А то, что второй хозяин - это не страшно.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
mayoasis написал(а):
есть смсл обращать на год и страну сборки.Турки говорят интереснее) да,многие скажут что на качество это невлияет.Но всё же есть нюансы? Или просто смотреть в первую очередь на человека который продаёт!
На год смысла нет обращать. Все зависит от эксплуатации.
Можно и за месяц в говно превратить...
 
J

Jakal

Guest
mayoasis написал(а):
https://auto.ria.com/auto_yamaha_ybr_14144958.html Есть рядом,50км от моего города.Звонил,может снять с учёта,НО он второй хозяин.Непонятно как они эксплуатировали,мне кажется что у первого лица лучше
Расстояние не большое , можно поехать посмотреть. А то что второй владелец это ни о чем не говорит ( юбрики покупают чтоб научится , попробовать, что такое мотоцикл. Сезон два и человек понимает что ему нужно. Юбрик это стартовый мотоцикл для начинающих, поэтому хозяев может быть много :) Тут все относительно..
А вот на тех.сторону нужно смотреть детально. Даже в Вашем примере обьяви 6500 тис пробег, это очень мало! Фактически сезон.
При визуальном контакте Вам все станет ясно , что , как и когда.
вот не большой список на что нужно смотреть ( коллеги по форуму меня дополнят если что пропустил! ).
1. Внешний вид, общее состояние (пластик,детали декора)
2. Резина, износ покрышек ( в Вашем случае должны быть еще родные)
3. Тормозной диск,состояние износа колодки ( + проверка всей тормозной системи)
4. аккумулятор ( попросить открыть боковую кришку, убедится в состоянии исправности )
5. Проверить свечу, по возможности обяз. сразу и компрессию если есть такая возможность!
6. Проверить внешний вид двигателя, на подтекание, потения, масла
7. Проверить внешний вид всех крепежных болтов, гаек двигателя на наличие вскрытия. Если есть узнать почему ??! Исключение может составлять крышки клапанов и и боковая кришка радиатора + гайка слива масла ( так как регулировка КлП это техническая обязанность, регламентная)
8. Состояние ведомой и ведущей звезды (износ зубьев)
9. Состояние цепи ( по делениям с сзади можете узнать о ее растянутости )
10. Проверить електро оборудование ( свет , поворот, тормоз)
11. Проверить сост. тросиков сцепления и газа
12. Проверить переднюю вилку ( не должно быть следов потеков сальников масла , царапин, внешних дефектов на ней
13. Проверить задние амортизаторы ( хотя это неубиваемо в нем)
14. Работа двигателя на холостих оборотах ( ровная не пригающая, без лишнего звона , стука, вибраций) в предалах 1200-1600 в зависимости от прогретости)
15. Переключение передач (ровно без забиваний,хрустов, стуков) Желательно проехаться само собой
16. Спросить какие регламентные работы проводились , кем когда, если записи в сервес книжке. Какие продукти были использованы, и когда была последняя замена.
П.С...Все это Вам поможет выбрать хороший мот и хотябы не попасть сразу в просак /images/smilies/wink.gif
 
M

mayoasis

Guest
Jakal написал(а):
Расстояние не большое , можно поехать посмотреть. А то что второй владелец это ни о чем не говорит ( юбрики покупают чтоб научится , попробовать, что такое мотоцикл. Сезон два и человек понимает что ему нужно. Юбрик это стартовый мотоцикл для начинающих, поэтому хозяев может быть много Тут все относительно.. А вот на тех.сторону нужно смотреть детально. Даже в Вашем примере обьяви 6500 тис пробег, это очень мало! Фактически сезон. При визуальном контакте Вам все станет ясно , что , как и когда. вот не большой список на что нужно смотреть ( коллеги по форуму меня дополнят если что пропустил! ). 1. Внешний вид, общее состояние (пластик,детали декора) 2. Резина, износ покрышек ( в Вашем случае должны быть еще родные) 3. Тормозной диск,состояние износа колодки ( + проверка всей тормозной системи) 4. аккумулятор ( попросить открыть боковую кришку, убедится в состоянии исправности ) 5. Проверить свечу, по возможности обяз. сразу и компрессию если есть такая возможность! 6. Проверить внешний вид двигателя, на подтекание, потения, масла 7. Проверить внешний вид всех крепежных болтов, гаек двигателя на наличие вскрытия. Если есть узнать почему ??! Исключение может составлять крышки клапанов и и боковая кришка радиатора + гайка слива масла ( так как регулировка КлП это техническая обязанность, регламентная) 8. Состояние ведомой и ведущей звезды (износ зубьев) 9. Состояние цепи ( по делениям с сзади можете узнать о ее растянутости ) 10. Проверить електро оборудование ( свет , поворот, тормоз) 11. Проверить сост. тросиков сцепления и газа 12. Проверить переднюю вилку ( не должно быть следов потеков сальников масла , царапин, внешних дефектов на ней 13. Проверить задние амортизаторы ( хотя это неубиваемо в нем) 14. Работа двигателя на холостих оборотах ( ровная не пригающая, без лишнего звона , стука, вибраций) в предалах 1200-1600 в зависимости от прогретости) 15. Переключение передач (ровно без забиваний,хрустов, стуков) Желательно проехаться само собой 16. Спросить какие регламентные работы проводились , кем когда, если записи в сервес книжке. Какие продукти были использованы, и когда была последняя замена. П.С...Все это Вам поможет выбрать хороший мот и хотябы не попасть сразу в просак
ОГРОМЕДНОЕ СПАСИБО ЗА СПИСОК!обязатедльно сохраню!
 
M

mayoasis

Guest
Jakal написал(а):
Расстояние не большое , можно поехать посмотреть. А то что второй владелец это ни о чем не говорит ( юбрики покупают чтоб научится , попробовать, что такое мотоцикл. Сезон два и человек понимает что ему нужно. Юбрик это стартовый мотоцикл для начинающих, поэтому хозяев может быть много Тут все относительно.. А вот на тех.сторону нужно смотреть детально. Даже в Вашем примере обьяви 6500 тис пробег, это очень мало! Фактически сезон. При визуальном контакте Вам все станет ясно , что , как и когда. вот не большой список на что нужно смотреть ( коллеги по форуму меня дополнят если что пропустил! ). 1. Внешний вид, общее состояние (пластик,детали декора) 2. Резина, износ покрышек ( в Вашем случае должны быть еще родные) 3. Тормозной диск,состояние износа колодки ( + проверка всей тормозной системи) 4. аккумулятор ( попросить открыть боковую кришку, убедится в состоянии исправности ) 5. Проверить свечу, по возможности обяз. сразу и компрессию если есть такая возможность! 6. Проверить внешний вид двигателя, на подтекание, потения, масла 7. Проверить внешний вид всех крепежных болтов, гаек двигателя на наличие вскрытия. Если есть узнать почему ??! Исключение может составлять крышки клапанов и и боковая кришка радиатора + гайка слива масла ( так как регулировка КлП это техническая обязанность, регламентная) 8. Состояние ведомой и ведущей звезды (износ зубьев) 9. Состояние цепи ( по делениям с сзади можете узнать о ее растянутости ) 10. Проверить електро оборудование ( свет , поворот, тормоз) 11. Проверить сост. тросиков сцепления и газа 12. Проверить переднюю вилку ( не должно быть следов потеков сальников масла , царапин, внешних дефектов на ней 13. Проверить задние амортизаторы ( хотя это неубиваемо в нем) 14. Работа двигателя на холостих оборотах ( ровная не пригающая, без лишнего звона , стука, вибраций) в предалах 1200-1600 в зависимости от прогретости) 15. Переключение передач (ровно без забиваний,хрустов, стуков) Желательно проехаться само собой 16. Спросить какие регламентные работы проводились , кем когда, если записи в сервес книжке. Какие продукти были использованы, и когда была последняя замена. П.С...Все это Вам поможет выбрать хороший мот и хотябы не попасть сразу в просак
ОГРОМЕДНОЕ СПАСИБО ЗА СПИСОК!обязатедльно сохраню!
 
M

mayoasis

Guest
Kord написал(а):
На вид ничего так, но фсе фотки сделаны только с правой стороны. И дорого Созвонись, попроси большие формальные фотки, а так же фото звезд и положени натяжителей цепи. А то, что второй хозяин - это не страшно.











Списывался,всё стоит родное,тое, стоковое
Цену минимум что сторговал 1500$
Как считаете,норм?или дорого?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Вы главное на двигатель и коробку смотрите, а не на колодки и диски тормозные. Диск тормозной за 15 минут меняется, а двигатель так просто не переберёшь. Юбр - мотоцикл новичковый, поэтому новички КПП и сцепление насилуют только так. Вбивают первую на 40 км/ч, ногой стучат по лапке, чтобы передача на месте воткнулась... Я это всё под девочками наблюдал, и это ужасно. Никогда не берите юбры из-под новичков и из-под девочек. Никогда. Риск нарваться на гнутые вилочки КПП (вы их видели? Они размером в мизинец!) или на убитый копирный очень велики, даже несмотря на юбриную неубиваемость.
 
M

mayoasis

Guest
Сегодня ездил смотрел,брал с собой парня у которого кодато был ёбрик.Что могу сказать
1.теперешний хозяин на гениралке
2.мот когдато падал на левую сторону,в результе есть царапины на зеркале,морда-пластик паяна,крашена и немного смещена,при езде немного болтается.ножка левая водителя слегка погнута и замотана изолентой.на баке есть небольшая вмятинка и маленькие потёртости.
3.боковая крышка аккумулятора ключём не открывается,парень говорит что не в курсе))),как так?)
По его словам так вобще,ничего не делал ни куда не лазили,токо масло сменил и всё.
самое большое разочарование или так нам показалось,что маятник слегка погнут с правой стороны,из за этого колесо слегка,повторюсь слега не по центру стоит,по отношению к крылу.
БОЛЬШАЯ ПРОЗБА ФОРУМЧАН,ГЛЯНУТЬ НА ПЕРО МАЯТНИКА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ,ТАК ЛИ У ВАС?МОЖЕТ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
При езде,пуская руль,мот ни куда не тянет.Мотоцыкл едет ровно.
А так в общем мотик норм,расходники ,болтики,кробка,мотор темболее.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
mayoasis написал(а):
Сегодня ездил смотрел,брал с собой парня у которого кодато был ёбрик.Что могу сказать 1.теперешний хозяин на гениралке 2.мот когдато падал на левую сторону,в результе есть царапины на зеркале,морда-пластик паяна,крашена и немного смещена,при езде немного болтается.ножка левая водителя слегка погнута и замотана изолентой.на баке есть небольшая вмятинка и маленькие потёртости. 3.боковая крышка аккумулятора ключём не открывается,парень говорит что не в курсе))),как так?) По его словам так вобще,ничего не делал ни куда не лазили,токо масло сменил и всё. самое большое разочарование или так нам показалось,что маятник слегка погнут с правой стороны,из за этого колесо слегка,повторюсь слега не по центру стоит,по отношению к крылу. БОЛЬШАЯ ПРОЗБА ФОРУМЧАН,ГЛЯНУТЬ НА ПЕРО МАЯТНИКА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ,ТАК ЛИ У ВАС?МОЖЕТ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. При езде,пуская руль,мот ни куда не тянет.Мотоцыкл едет ровно. А так в общем мотик норм,расходники ,болтики,кробка,мотор темболее.
Это скорее всего не в колесе дело а в заднем крыле (не ровно стоит) это почти у всех так-норма.
 
K

Kord

Guest
mayoasis написал(а):
... 1.теперешний хозяин на гениралке
Технику, как по мне, лучше оформлять на себя. Мало ли что.
mayoasis написал(а):
2.мот когдато падал на левую сторону,в результе есть царапины на зеркале,морда-пластик паяна,крашена и немного смещена,при езде немного болтается.ножка левая водителя слегка погнута и замотана изолентой.на баке есть небольшая вмятинка и маленькие потёртости. Фара, получается, тоже болтается?
mayoasis написал(а):
3.боковая крышка аккумулятора ключём не открывается,парень говорит что не в курсе))),как так?)
А чем открывается? Или не открывается вообще?
Он за шесть тысяч туда даже на акум не смотрел? И даже на зиму его не снимал?
Как-то не верится.
mayoasis написал(а):
По его словам так вобще,ничего не делал ни куда не лазили,токо масло сменил и всё...
Как говорится "или дурак, или бреше" :D
1500 за стоковый ёбр многовато.

Звезды и натяжители смотрел? В каком состоянии?
 
J

Jakal

Guest
1.теперешний хозяин на гениралке Лучше оформлять сразу на себя, но дело такое
2.мот когдато падал на левую сторону,в результе есть царапины на зеркале,морда-пластик паяна,крашена и немного смещена,при езде немного болтается.ножка левая водителя слегка погнута и замотана изолентой.на баке есть небольшая вмятинка и маленькие потёртости. Вот на этом вести торг! Лапки можно купить ( учесть цену) а морду тоже самое ( по фото видно что кривая)
3.боковая крышка аккумулятора ключём не открывается,парень говорит что не в курсе))),как так?) Есть такой момент.. Выход вставить и чуть надавить на крышку в месте подачи ключа и пробовать провернуть ( откроется)
По его словам так вобще,ничего не делал ни куда не лазили,токо масло сменил и всё. Может и так
Пробег, хотя что это разве пробег... Цена дело относительное, но за такие деньги можно найти куда лучший вариант, никоем случае не отговариваю чисто высказал свое мнение
П.с че за рубильник на руле?:)
 
M

mayoasis

Guest
цепь звёзды в норме,натяжитель тоже.на фотках видно
Поцене уже 1400,ниже говорит ни как бо это и так мол очень дёшего.
 
M

mayoasis

Guest
Jakal написал(а):
Лучше оформлять сразу на себя, но дело такое Вот на этом вести торг! Лапки можно купить ( учесть цену) а морду тоже самое ( по фото видно что кривая) Есть такой момент.. Выход вставить и чуть надавить на крышку в месте подачи ключа и пробовать провернуть ( откроется) Может и так Пробег, хотя что это разве пробег... Цена дело относительное, но за такие деньги можно найти куда лучший вариант, никоем случае не отговариваю чисто высказал свое мнение П.с че за рубильник на руле?
этот рубильник отключает свет.Смотрица вообще по колхозному)
 
M

mayoasis

Guest
в тех.паспорте указан токо номер рамы,а номера двигла нет.Так и должно быть?
 
J

Jakal

Guest
mayoasis написал(а):
в тех.паспорте указан токо номер рамы,а номера двигла нет.Так и должно быть?
Номер двиг. Есть у них в базе (МРЕО). В новых тех.паспортах не указывают.
П.с ... Тумблер жесть ( колхоз). Резину скоро нужно будет менять ( кстати)
Скоро и так конец сезона, цена упадет...
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
ох и покупатель
ебр с трупа в идеал превратить цена вопроса 300баксов наверно максимум
что там смотреть -выбирать
компрессия есть ?
руль на скорости не ведет
торганулся купил и поехал - зима будет чтоб все перебрать и настроить под себя

шо велосипед украина через год два будеш уже продавать
шо там искать подвохи в китайском ёбрике
 
T

Tauro

Guest
что там смотреть -выбирать компрессия есть ? руль на скорости не ведет торганулся купил и поехал - зима будет чтоб все перебрать и настроить под себя +100500 Я свой тоже выбирал долго, эпопея целая была... В итоге, победил кошелёк :) Взял за 1000$, с пробегом 25000, гнутыми лапками, конкретно мятым баком, в пыли и говнище. Морда в сторону смотрела, заднее крыло в хлам ломаное. Крыло варил сам (паяльная станция не только компы чинить умеет :) ), морду снял, крепления выровнял. Бак починить обошлось в 50 баксов. Лапки выровнял, мот помыл. Всё. Ща вон пробег уже под 40000 подбирается. Всё зашибись, бегает как молодой :) А звёзды, цепи, резина, колодки... Чего на них смотреть-то? Расходники они и есть расходники.
 

mazai

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
160
Для mayoass прошу прощения за задержку с ответом,интернет тупит со страшной силой.
 

mazai

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
160
1700 со всеми прибабахами.
 
Сверху