Кто что слышал про отзывы на 175 cc kit для ybr 125? Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Маестро написал(а):
ЗЫ: Ну когда же вы избавитесь от стереотипа максимальной скорости ... мотоцикл это не скорость, а: 1) Надежность. 2) Способность проехать на баке ХХХ км. 3) Крейсер. 4) Разгон до 100 км/час. Как видно, и этих пунктов, никакой не говорит а максимальной скорости. Даже больше скажу - чем больше у вас максималка, тем чаще придется заправляться и тем меньше будет средняя скорость ... Кстати ... от нид фо спид .. избавил меня Яша ... аргументировано избавил ...
да не все за максималкой гонятся,для максималки есть соответствующая техника:)представь йобрик с кубатурой 200-250сс и выдающий все теже 10лс.какая у него будет максималка и что даст такое увеличение кубатуры,мне кажется все 4 пункта поместятся сюда:D
 
S

Serfer

Guest
про максималку я сказал потому-что чего обычно не хватает - максималки и динамики. с динамикой всё понятно поэтому про неё не говорил

а по поводу
"1) Надежность.
2) Способность проехать на баке ХХХ км.
3) Крейсер.
4) Разгон до 100 км/час."
любая даже 250ка и крейсер лучше будет держать и разгонятся будет быстрее, а расход зависит от того как крутить. кстати и увеличение динамики и возможность держать крейсер на тюненом юбр будут за счёт расхода - лошадок-то надо кормить.

ну допустим будет расход 3 литра у ЮБР175
а у 250ки 25сильной - 3,5
на сотню 0,5 бакса разницы, на тысячу 5 баксов.
но 250 и смотрится посерьёзней, и дорогу лучше держит, и крутануть больше можно на обгоне, и тормоза получше

да что говорить. есть такое понятие как класс. жигули сколько не тюнь, феррари не выйдет, а если и выйдет, то и стоить будет как феррари
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Serfer написал(а):
ну допустим будет расход 3 литра у ЮБР175 а у 250ки 25сильной - 3,5 на сотню 0,5 бакса разницы, на тысячу 5 баксов. но 250 и смотрится посерьёзней, и дорогу лучше держит, и крутануть больше можно на обгоне, и тормоза получше да что говорить. есть такое понятие как класс. жигули сколько не тюнь, феррари не выйдет, а если и выйдет, то и стоить будет как феррари
Чуть поправлю.

В режиме езды как у "юбр125", 250сятая модификация имеет аналогичный расход топлива (иногда чуть меньше). Проверено неоднократными совместными поездками.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Brigante написал(а):
Чуть поправлю. В режиме езды как у "юбр125", 250сятая модификация имеет аналогичный расход топлива (иногда чуть меньше). Проверено неоднократными совместными поездками.
и это при том что движку приходится таскать лишний вес 250ки:)у 10 сильной 250ки расход будет меньше чем у 10 сильной 125ки
 
S

Serfer

Guest
Brigante
я вообще имел ввиду сферическую 250ку в вакууме))
а так да, наслышан
 
K

KillBurn

Guest
Serfer написал(а):
...ну допустим будет расход 3 литра у ЮБР175...
Ерунду говоришь, не будет такого. Чтобы был такой расход, нужно проектировать мотор и карбюратор под этот объём, иначе получим несбалансированную жрущую хрень, с ресурсом полтиника, прожорливостью автомобиля и плохой наполняемостью цилиндра. Раньше я увлекался скутерами, в виду отсутствия категории "А" в правах, тюнить тоже приходилось. Так вот - хонда дио аф-27 с 82 кубовой поршневой, настроенным выпуском и 21мм карбюратором дельорто (который стоит как скутер) имела динамику 150 кубового скутера, максималку ЮБРа и расход... 9 литров. Т.е. на одной заправке можно было проехать 30 км. Иначе - никак, всё же это форсировка, насилие на двигателем, над которым трудились инженеры завода. И если кто-то считает себя умнее, думая что можно воткнуть поршневую большего объёма и поджать головку - получит непонятно что с низким ресурсом, вибрациями при работе, проблемным запуском и нестабильной работой в определённом диапазоне оборотов.
Топикстартеру - хитрый план:
1. продаёшь ЮБР
2. покупаешь четырёхсотку
3. 5 секунд до сотни - это ТАК БЫСТРО!!!1
4. понимаешь, что чесотка тоже нихера не едет, поскольку тебя дерут 740 бээмве
5. покупаешь литр
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Ерунду говоришь, не будет такого. Чтобы был такой расход, нужно проектировать мотор и карбюратор под этот объём, иначе получим несбалансированную жрущую хрень, с ресурсом полтиника, прожорливостью автомобиля и плохой наполняемостью цилиндра. Раньше я увлекался скутерами, в виду отсутствия категории "А" в правах, тюнить тоже приходилось. Так вот - хонда дио аф-27 с 82 кубовой поршневой, настроенным выпуском и 21мм карбюратором дельорто (который стоит как скутер) имела динамику 150 кубового скутера, максималку ЮБРа и расход... 9 литров. Т.е. на одной заправке можно было проехать 30 км. Иначе - никак, всё же это форсировка, насилие на двигателем, над которым трудились инженеры завода. И если кто-то считает себя умнее, думая что можно воткнуть поршневую большего объёма и поджать головку - получит непонятно что с низким ресурсом, вибрациями при работе, проблемным запуском и нестабильной работой в определённом диапазоне оборотов. Топикстартеру - хитрый план: 1. продаёшь ЮБР 2. покупаешь четырёхсотку 3. 5 секунд до сотни - это ТАК БЫСТРО!!!1 4. понимаешь, что чесотка тоже нихера не едет, поскольку тебя дерут 740 бээмве 5. покупаешь литр
расход большой у тех кто гонится за мощой и из полтинника хочет 150ку получить:D про настроенный впуск и выпуск тема для 2 тактных первокласников,лучше раскажи где изготовить распредвал с нужными мне характеристиками,ныньше в моде распредвалы с максималкой на оборотах от 7 до 17 тысяч и на йобрик найти головку с 2 распредвалами с максималкой 30лс при 15тыч оборотов при 125сс не проблема,проблемней найти распредвал с максималкой на 4000 оборотах,а головку с 2 маленькими клапанами обязательно поджать надо,хотябы до 10,5 чтоб повысить КПД движка и чтоб он был расчитан не на 90 а хотябы на 95 бензин:) да еще небольшая проблема изменить передаточное отношение между коленом и первичным валом,чтоб сцепление справлялось с повышеным крутящим моментом,ведь 250ка будет 10лс выдавать не на 8200 оборотах:)
 
S

SHeva4ever

Guest
KillBurn написал(а):
Топикстартеру - хитрый план: 1. продаёшь ЮБР 2. покупаешь четырёхсотку 3. 5 секунд до сотни - это ТАК БЫСТРО!!!1 4. понимаешь, что чесотка тоже нихера не едет, поскольку тебя дерут 740 бээмве 5. покупаешь литр
На самом деле 400-750 дорожник это золотая середина. Тянет норм, если с 911 поршами не тягаццо, жрет около 5 литров, что совсем не много. На баке 350 км ездят, надежность на уровне, стоят недорого. Что еще надо? /images/smilies/thumbup.gif
 
A

alex111ru

Guest
Продаётся YBR-175 с расточенным дрыглом 2007 г. пробег старый 23 000 км, новый 1 200 км( чёрный)60 000 р., YBR-125 2007 г. пробег 10 000 км.(красный) 50 000 р. ( торг ), запчасти весь пластиковый обвес чёрный + дрыгло+ амортизаторы+электроприблуды. P.S. ПОКА МОТОЦИКЛЫ НЕ ПРОДАНЫ ЗАПЧАСТИ НЕ ПРОДАЮТСЯ, ПРИ ПОКУПКЕ СРАЗУ ДВУХ МОТОВ ЗАПЧАСТИ В ПОДАРОК. Писать в личку только по теме... 10 символов
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
SHeva4ever написал(а):
На самом деле 400-750 дорожник это золотая середина. Тянет норм, если с 911 поршами не тягаццо, жрет около 5 литров, что совсем не много. На баке 350 км ездят, надежность на уровне, стоят недорого. Что еще надо?
Еще надо шоб он стоил как ебр.../images/smilies/innocent.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Прохожий написал(а):
Еще надо шоб он стоил как ебр...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...4132-5969.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...0157-76bb.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...4659-cac3.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...2496-31e3.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...1619-70c3.html
четырехсотки по цене неубитого ебрика + цпг 175 сс + жиклеры/карбы + фнс + выпуск
 
Q

Quadus

Guest
Serfer написал(а):
... а по поводу "1) Надежность. 2) Способность проехать на баке ХХХ км. 3) Крейсер. 4) Разгон до 100 км/час." любая даже 250ка и крейсер лучше будет держать и разгонятся будет быстрее, а расход зависит от того как крутить. кстати и увеличение динамики и возможность держать крейсер на тюненом юбр будут за счёт расхода - лошадок-то надо кормить. ну допустим будет расход 3 литра у ЮБР175 а у 250ки 25сильной - 3,5 на сотню 0,5 бакса разницы, на тысячу 5 баксов. но 250 и смотрится посерьёзней, и дорогу лучше держит, и крутануть больше можно на обгоне, и тормоза получше ...
Попробую ответить по существу (все имхо, конечно).
Да, ебр250 и смотрится посерьёзней, и дорогу лучше держит, и крутануть больше можно на обгоне, и тормоза получше. Но именно ебр125 (а НЕ ебр250) потому и стал бестселлером, что он:
- простой как валенок (ремонт хоть в сельском гараже, хоть в поле)
- дешевый, как жигули (что по расходу, что по ЗЧ, что по ТО)
- надежный (Яша, привет!)
- нет гемора с ЗЧ (что у официалов, что от кетайских аналогов).
- он радостно нюхает (именно нюхает, а не пьет) любой разбодяженный 92 бензин...

Кроме того - он предоставляет огромный простор для тюнинга, чтобы почувствовать шастие...:)
- поставить нормальную резину (которая стОит не 300уев, а 50) - и ты король поворотов
- поставить ксенон (от 50уев) - и ты король ночи
- есть возможность обвесить кофрам, как ишака...
- в любом говнище ебрик руками выталкивается на дорогу...
- и т.д. и т.п...

Да, максималка у него 100-105 км/ч по ЖПСу, но по городу/области, да и по нашим дорогам, как по мне - вполне нормально.
А вот недостаток мощности лично меня убивает.

Но покупать за 6,5Кбакса ебр250 не хочу и не буду...
И если с китом 175сс (думаю, со всеми перенастройками можно бужет уложиться < 1Кбакс) ебр125 будет "выдавать" 15-17л.с. - лично мне будет глубоко покуй, какая у него максималка.
youtube a kit 175 ccm it has now runned 5k miles, it's really well bedded in and it's doing about 85 mph/137kmph Я буду ездить те же 100-105 км/ч, но при обгоне фуры (едущей на скорости 70км/ч), я буду на встречке не 30 секунд, а 15...
И лично для меня это очень и очень большая разница...
 
Q

Quadus

Guest
Прохожий написал(а):
Еще надо шоб он стоил как ебр...
уточню - не стОил, а был таким же (простым, дешевым) в обслуживании.
з.ы. Читал о одном мотопутешествии, на ГС1200 Адвенчер...
Пишет кадр (дословно не помню, по по смыслу) "мот перестал заводиться... стали грешить на проводку... сняли бак... ..ляяяяя... а там у змей брачный период (о проводке)... был очень активный секис..."
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Quadus написал(а):
уточню - не стОил, а был таким же (простым, дешевым) в обслуживании.
дык вы хотите все и сразу:) так небывает
имхо
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Quadus написал(а):
уточню - не стОил, а был таким же (простым, дешевым) в обслуживании.
Именно это и имел в виду. Предложили RF-400 занедорого, дай думаю, гляну... Зашел на сайт и окуел... Там такая бурная ремонтная жизнь происходит шо у нас тут сонное царство по сравнению с ними... Да, ездят ребята быстро, но и трахают себе мозги крепко.
 
S

Serfer

Guest
вот только не надо мне приписывать то, чего я не говорил
Quadus написал(а):
Попробую ответить по существу (все имхо, конечно). Да, ебр250 и смотрится посерьёзней, и дорогу лучше держит, и крутануть больше можно на обгоне, и тормоза получше.
Но именно ебр125... покажи мне где я говрил про юбр250 - нигде

я говорил про абстрактную 25сильную 250-ку

во1 у YBR250 21 лошадка - уже из этого можно было догадаться
во2 смотри мой ответ Бриганте - сообщ№65

так что...

в принципе я всё сказал на тему кита. с кем-то спорить и кого-то уговаривать мне незачем и не хочется.

кто-то выберет форсированный юбр125,
кто-то 250, 400... - главное чтобы выбор был сознательным чтобы не жалеть потом.
 
Q

Quadus

Guest
Serfer написал(а):
вот только не надо мне приписывать то, чего я не говорил ...
Извини, дружище, я неточно написАл.../images/smilies/redface.gif
Просто реально из 250сс дорожников-мотов в нашем селе есть выбор между сбф250 и ЕБР250, цены на них йа озвучил.
Другие (бандит250, хорнет250, даже втр250) не рассматриваю, хоть и очень симпатизирую последнему... Причина - мохнатозатертые года и отсутствие бОльшей части тех "+", о которых йа писАл раньше...
Итого - из возможных вариантов просится разве что ебр250, и именно этот вариант, имхо, рассматривает бОльшая часть еброводов, которая хочет "чуть-чуть" поднять мощность ...

А то, что не говорил - дык почитай внимательно, я тебя и не цитировал...
Мир?/images/smilies/surrender.gif

з.ы. Лично я не спорю, а обосновываю свою позицию. Каждый выберет свое.
з.з.ы. Суза ГС мне тоже очень нравится, но она, сцобака, слишком тяжела для меня... Хочу легенькое турэндуро)))... Мааааленькое такое.../images/smilies/innocent.gif
 
М

Маестро

Guest
Quadus написал(а):
Но покупать за 6,5Кбакса ебр250 не хочу и не буду... И если с китом 175сс (думаю, со всеми перенастройками можно бужет уложиться < 1Кбакс) ебр125 будет "выдавать" 15-17л.с. - лично мне будет глубоко покуй, какая у него максималка. Я буду ездить те же 100-105 км/ч, но при обгоне фуры (едущей на скорости 70км/ч), я буду на встречке не 30 секунд, а 15... И лично для меня это очень и очень большая разница...
Абсолютно точно выраженная моя предыдущая мысль. /images/smilies/thumbup.gif
 
E

EiPi

Guest
Тюнинг конечно хорошая штука, но стоит ли оно того?

Вчера меня делал постоянно китайский полтос венто ) Я прям прифигел сначала, ибо была у меня эта табуретка, в стоке совсем не ехала. На светофоре посмотрел поближе, в морду вделан радиатор, звук побасистее гораздо. Представил во сколько встал этот тюн. Ну его нах )

Ебрик он хорош и без тюна.

На юбр-клабе.ру читал, что со 175 кубовым китом шибко греется, следовательно надо колхозить радиатор, потом карбюратор, выпуск, впуск... Лучше взять мотард китайский ) все равно ипаться, то хоть ходовая на большую скорость расчитана.
 
Q

Quadus

Guest
EiPi написал(а):
Тюнинг конечно хорошая штука, но стоит ли оно того? Вчера меня делал постоянно китайский полтос венто ) Я прям прифигел сначала, ибо была у меня эта табуретка, в стоке совсем не ехала. На светофоре посмотрел поближе, в морду вделан радиатор, звук побасистее гораздо. Представил во сколько встал этот тюн. Ну его нах ) Ебрик он хорош и без тюна. На юбр-клабе.ру читал, что со 175 кубовым китом шибко греется, следовательно надо колхозить радиатор, потом карбюратор, выпуск, впуск... Лучше взять мотард китайский ) все равно ипаться, то хоть ходовая на большую скорость расчитана.
Никто и не спорит...

НО это смотря какой тюнинг... (далее - выкладки исключительно по сферическому коню в вакууме)
Можно на компьютерный проц подать напряжение на +0,01, и разогнать на 20-40%, на штатной системе охлаждения.
Можно поставить доп. кулер, или поменять стоковый на мощнобрендовый, и поднять напругу еще на +0,01, и выжать еще +10%.
Можно поставить систему водяного охлаждения, поднять напругу еще на +0,01, и выжать еще +5%.
А можно перепаять половину материнской платы, поднять напругу везде где только можно и нельзя, поставить систему охлаждения жидким азотом, и выжать еще +20%.
По стоимости последняя система может "переплюнуть" стоковую в н-адцать раз.

А к чему я это писАл? Это по вопросу цены и "ипаться".
Если есть возможность достаточно занедорого (по буржуйским сайтам видно, что комплект кита с предусмотренным радиатором обойдется долларов в 400-500) получить прибавку в мощности раза в полтора от стоковой (при аналогичном или почти аналогичном ресурсе) - то имхо смысл есть.
Тембо, что у "одноклассников" ебра125 стоковая мощность варьируется от 10 и до 14лс...
То есть, движок именно "ресурсник".
Кроме того, судя по системе, установка сабжа достаточно проста.

Короче говоря, есть предложение сделать геноссе Росомахе предложение, от которого он не сможет отказаться../images/smilies/wink.gif
 
Сверху