Кто что слышал про отзывы на 175 cc kit для ybr 125? Yamaha YBR 125

G

guns_linger

Guest
Прохожий написал(а):
Именно это и имел в виду. Предложили RF-400 занедорого, дай думаю, гляну... Зашел на сайт и окуел... Там такая бурная ремонтная жизнь происходит шо у нас тут сонное царство по сравнению с ними... Да, ездят ребята быстро, но и трахают себе мозги крепко.
как бывший владелец RF400 - подтверждаю :)
это отвратительный мотоцикл
 
S

Serfer

Guest
Quadus написал(а):
А то, что не говорил - дык почитай внимательно, я тебя и не цитировал...
ну как это, стоит цитата, в ней мои слова, только дописано "ебр" в начале http://ybrclub.com/showpost.php?p=227258&postcount=72 В следующий раз то что дописываешь не включай в цитату.
ладно, проехали

Quadus написал(а):
Итого - из возможных вариантов просится разве что ебр250, и именно этот вариант, имхо, рассматривает бОльшая часть еброводов, которая хочет "чуть-чуть" поднять мощность ...
скорее почти никто из-за его стоимости

Quadus написал(а):
(бандит250, хорнет250, даже втр250)
ещё есть хьюс 250

Quadus написал(а):
Другие (бандит250, хорнет250, даже втр250) не рассматриваю, хоть и очень симпатизирую последнему... Причина - мохнатозатертые года и отсутствие бОльшей части тех "+", о которых йа писАл раньше... ... Хочу легенькое турэндуро)))... Мааааленькое такое...
ну тогда мне кажется стоит посмотреть на эндурки чекушки типа AX-1. А если и тут года пугают (хотя это зря, надо на состояние смотреть), то остаются китайские эндурики типа Dragon 200 и Matador 200.
 
Q

Quadus

Guest
2Serfer - договорились.

Кстати, оказывается, что киты с ТТРки подходят и на ЕБР.
Прикольно, продолжаю копать дальше))).
Big bore kit that fits any bike that has the same engine as Yamaha YBR 125 Europe model (TT-R125, XTZ125, XT125, YBR125, YBX125) добавлено
Вот, кстати, мануал установки кита на ТТР125.
http://www.bbrmotorsports.com/Produc...re_update2.pdf
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Quadus написал(а):
Извини, дружище, я неточно написАл... Просто реально из 250сс дорожников-мотов в нашем селе есть выбор между сбф250 и ЕБР250, цены на них йа озвучил.
Друзья вернулись из Одессы. Привезли CBF250 08 года. 1900 у.е.

Цены разные бывают.
 
М

Маестро

Guest
Brigante написал(а):
Друзья вернулись из Одессы. Привезли CBF250 08 года. 1900 у.е. Цены разные бывают.
Увы .. сибиэф 250 это настолько редкий сейчас мот по причине закапывания япошками производства в землю (если бы они знали сколько недорогих мотов 250сс требует бывший СССР/images/smilies/cool.gif ) ... (а очень зря), что рассматривать его в качестве альтернативы бессмысленно, так как обладание им сводится в бесконечно малую величину ...

ЗЫ Иногда в мыслях удивляюсь нашей нэдолугости ... Выпускай мы на базе того же КМЗ йобр 250 ... и это был бы супер мега хит ... на Украину и даже Европу ... Как говорится: ДА, НО НЕТ (с)

аминь ...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
EiPi написал(а):
На юбр-клабе.ру читал, что со 175 кубовым китом шибко греется, следовательно надо колхозить радиатор, потом карбюратор, выпуск, впуск... Лучше взять мотард китайский ) все равно ипаться, то хоть ходовая на большую скорость расчитана.
а от чего будет грется при той же площади и при той же мощи и расходе что у 125ки,не надо увеличивать кубатуру,увеличьте мощность родных 125сс и вам понадобится отводить дополнительное тепло при выработке дополнительных 10лс:)
 
S

spektr-евген

Guest
kascej написал(а):
цилиндры есть с никосиловыми покрытием,они не подлежат расточке и обычно под них нет ремонтных поршней,но только не на стоковом йобре поршня на йобр есть с шагом о,5мм от 39мм до 79мм,не тока увеличивать кубатуру,можно и уменьшать для 300000 ресурса движка,без помощи восхода китайскии квадрики дешевые,но они на одну поездку по дерьму.а если по хорошему то не бомбы не ямахи не держат,вобщем квадр техника для постоянного ремонта,он ведь не для паркета а для экстрима думан ямахи 125ки свободно в продаже стоят,но в европе лучше покупаются хонды,так как выпускаются в европе http://www.rgmotocentrs.lv/index.php...d958f36e5c6eea
Я из 37го региона.Ивановская губерня.Какая у нас НАХ....Европа.Даже китайских мопедов нет в продаже.Здесь полный беспредел..
 
P

port8121

Guest
Quadus написал(а):
... и хоть бы одна зараза (в хорошем смысле этого слова) отписАлась о результатах... Партизаны, мля... Пытался переводить гуглем с китайского, но после пары-троки перлов чувствовал непреодолимое желание залезть под стол... Спасибо за информацию. Есть возможность выложить скан статьи? з.ы. Есть тут владельцы сабжа?? Россомах, ауу??
Попробую на недели сделать .
 
G

guns_linger

Guest
Quadus написал(а):
Кстати, оказывается, что киты с ТТРки подходят и на ЕБР. Прикольно, продолжаю копать дальше))).
интересно все же, будут они работать на 92м бензине или нет..
подумываю сам о ките. осознавая полностью что это рукоблудие :)
 
Q

Quadus

Guest
Brigante написал(а):
Друзья вернулись из Одессы. Привезли CBF250 08 года. 1900 у.е. Цены разные бывают.
суперцена!
не битый, с доками?
з.ы. минимум, что я видел - 2700, в Днепре...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
guns_linger написал(а):
интересно все же, будут они работать на 92м бензине или нет.. подумываю сам о ките. осознавая полностью что это рукоблудие
нормально такой движок работает при повышеной мощности,про 92 незнаю как он будет работать нет инфы такой так как нет такого бензина,на 95 крутится без проблем и CBR 125ке не уступает при одинаковой мощи
http://www.bikez.com/motorcycles/rieju_125_nkd_2007.php
 
С

стас-j87

Guest
уже десять страниц накатали, а я так и непонял , делать или неделать/images/smilies/redface.gif

Нет мне не лень, я и так уже мот переделал до неузноваемости.... Меч уже занесён над бедным мотором , но...

явно нехватает жизнерадосного поста типа-" Пацаны! я сделал это!! ...Прёт..!! нежрёт... всё просто.. купил там-то, за стокато...пришёл поставил и катаюсь....":D
 
D

Duelen

Guest
Купить там-то это врят-ли, разве что в Китае суда это пока привезли кажется всего 3 человека, поставить сразу, я конечно понимаю что ручной фрезой и бор машиной можно и аполлона изваять но мыть движок разбирать придется точно после этого ваяния, и не забывай хотя-бы 300-400 км обкатки, жалко сразу кольца гробить подобрать их сложно, это 1 этап 2 этап жиклеры или новый карб, да нашел карб на 200-250 с нашим диффузором продают новый для китайцев покупать пока не стал, есть в запасе от 250 японской, продают около Варшавке на мкаде на внешней стороне, мелкий ларек если ехать сразу за постом, метров 300. Можно еще прикрутить масляный радиатор про запас по температуре хотя у меня 225 TW скотина так грелась и без радиатора, хотя когда поставил радиатор на трассе по прямой 8-10 км. ч по своему спидометру добавила, ну и до кучи генератор на 200, обогрев ручек чертовски полезная вещь на пару с ксеноном. Если все сложится с обкаткой возможно 8 смогу показать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Работающий нормально движок переделывать нет смысла,когда понадобится капиталка тогда можно устанавливать более длинноходное колено и диаметром поршня повышать кубатуру да и голову 4 клапанную не помешает.Карб и глушитель это другая тема с ними можно эксперементировать и на родном движке:) взял китайца с расчетом что за сезон умрет и зимой можно будет от нечего делать заниматься самодеятельностью,в интернете все раскопал и колено и цилиндры и поршня,даже сцепление и коробку с другими передаточными числами:) но чертов китаец 4 сезон умирать не собирается хоть и 11 тысяч накатал,так успел сам состарится а до тюна китайца и не добрался:D как верить в сказки что китайцы после 3 тысяч умирают,кому интересует это дело покупайте от йобрика убитый движок и приводите в порядок хоть под 250сс и 40 лс:D йобрик при 40лс спокойно разгонится до 180 но при такой ходовой как будуте им управлять:) потребуются затраты на более серьезную ходовую,на 5-10 лс больше можно и с 125сс снять
 
D

Duelen

Guest
40 он уже откатал и поршневая начала умирать, вот собтвенно это и стло поводом, тянуть стал хуже скорость упала до 90, тут тв приехала на ней по полям поехал ебрик встал на отдых, как раз приехали зап части :), да у китайцев вроде новая фенька(или я отстал от жизни) турбины на мелкие мотики ставить.
 
Q

Quadus

Guest
port8121 написал(а):
по просьбам трудящихся выкладываю сканы журнала ''МОТО'' со статьей про YBR http://photofile.ru/users/port8121/1...50/full_image/ http://photofile.ru/users/port8121/1...75/full_image/ http://photofile.ru/users/port8121/1...91/full_image/
Благодарствую, ознакомлюсь.
Откопал интересную инфу по 175сс киту (на аглицком, кому нуна - юзает онлайн-переводчики)
з.ы. В нашем селе реально расточить двигло под 63,5мм?

We dont have 100% information on performance, it variates a lot between different bikes/models (the average top speed is 140kmh). Oil-cooler is not included, but I can sell it. The bore is 63.5mm. You will need bigger carburetor, ~28-30mm. You will need to enlarge your engine cylider sleeve hole to get this kit fit (63.5mm doesn't fit into stock engine). The 175cmЁ kit has all the same logos than the stock cylinder ("123cmЁ" and "5VL00") so if police pulls you over they cant tell the difference between this kit and original. The piston is some sort of aluminum mixture so you might wanna consider oil cooler or alternative way to keep your bike cool (etc don't rev it while not moving). You can also replace the piston with iron cast piston if you want to be sure. The kits piston should stay together unless you give your bike hard time. The kit includes everything essential to get it work. The kit includes: cylinder, piston, piston pin, everything else you need to attach the piston and gaskets. So when you buy my kit, you can install it and start driving immediately, nothing else is basically needed. Bigger carburetor helps you get everything out of the kit (more power) and oil cooler helps you keep the engine more cooler -> the kit stays cooler and lasts longer. The kit might not work perfectly with stock carburetor (it wont get enough fuel) so I highly recommend new and bigger carburetor with the kit. The BBR kit is only 150cmЁ so it has smaller cylinder sleeve than my kit. 150cmЁ sleeve is 58mm which fits the YBR without drilling the engine. My 175cmЁ kits sleeve is 63mm (my kit is 25cmЁ bigger so the cylinder sleeve has to be bigger) which wont fit the original engine. So the BBR kits is plug-and-play because its much smaller than mine. BBR kit provides less power than mine. Theres many way to enlarge your engine - you can do it yourself (manually boring) or you can take it to you nearby engine expert to be enlargened. If you let expert do it it wont cost much and the quality is usually much better. The stock clutch should be enough. If you start feeling problem with your clutch/shifting gears you can always change it afterwards, you will have to do it eventually even with original 125cmЁ engine. You might need to get your engine head done for the kit, it gives more power. This is not essential.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
а четырехсотка времен батьки Махно все равно тебя потом в*е*ет
бессмысленно это
 
Сверху