Все говорят о ресурсе(и не надо путать 2 тактную и 4тактную технику это некорректно), и почему никто не вспоминает физику, что такое ресурс, срок наработки на отказ при определенных условиях, вы меняете поршневую и блок у вас остается старыми коленвала коробка маслонасос и голова, маслонасос от этого не страдает обороты вы не увеличите значит остаются
голова коробка и колено. Голова в теории повысится давление и клапаны будут греется сильнее
если не улучшать систему охлаждения то износ из-за увеличения температуры увеличится
колено, из строя могут выйти только подшипники, но они такиеже как на 250 кубовых, коробка
я думаю некоторые шестерни от ебрика без проблем крутятся в 250 производство зубчатых колес весьма
накладно так что для этих аппаратов номенклатура скорее всего совпадает, из моего опыта с тв
многие запчасти внутри смотрятся одинаково что у 125 что у 200 что у 225, я исключаю возможность повреждения зубьев
при таком увеличении кубатуры. Можно подойти с другой стороны и посчитать а на сколько увеличатся силы
действующие на колено. Сомневающимся я предлозаю это сделать просто соотнести силы инерции веса поршня
на рабочей частоте с давлением в камере образованным сгоревшей смесью, вы будете сильно удивлены
но прирост силы в процентах будет примерно вдвое меньше процентов увеличения кубатуры а для предела прочности для
там как из Москвы до Китая а вот тепловой расчет покажет желательность увеличения системы охлаждения.
А теперь переидем к другой части за что нам нравится ебрь, за вес и габариты, это почти велосипед
с большим клиренсом с доступными ценами на ломкие запчасти которые теперь по большей части в наличии
и дешевыми расходниками. Врят-ли кто будет спорить что ему явно нахватает мощности и увеличения до 16-17 сил
его сделает идентичным 250 но при этом на 50 кг легче. Свой ебрик я расточил, заканчивается изготовление
системы охлаждения и фильтрации масла возможно недели через 2-3 опытный образец с 200 ватт генератором системой охлаждения и фильтрации
масла и 175 блоком будет на ходу пока только это хочу посмотреть что будет со смесью, запас жиклеров и другой карб есть
но все по порядку.