M
markmansory
Guest
тут уже лошадок получается больше чем у четырехсоткиРоман Корнейко написал(а):а четырехсотка времен батьки Махно все равно тебя потом в*е*ет бессмысленно это
тут уже лошадок получается больше чем у четырехсоткиРоман Корнейко написал(а):а четырехсотка времен батьки Махно все равно тебя потом в*е*ет бессмысленно это
Великий мотогуру снова высказал мысль, смысл которой недоступен начинающим мотоциклистам!/images/smilies/surrender.gifmarkmansory написал(а):тут уже лошадок получается больше чем у четырехсотки
смысл прост - если в байке 50 л.с. и весит он 120 кг,а с пилотом 170 (пилот при этом умеет нормально ездить а не только *издить на форуме),то в принципе с 400ками можно и погоняться,только зачем.Простым утилитарным пользователям,никогда не понять смысл удовольствия от вождения, они могт только - "..а вот если литр..." показывать своё полное непонимание сабжа:)slonikus написал(а):Великий мотогуру снова высказал мысль, смысл которой недоступен начинающим мотоциклистам!
"Если это кот, то где же мясо, а если это мясо, то где же кот?":Dmarkmansory написал(а):......весит он 120 кг,а с пилотом 170........
Это к чему?/images/smilies/surrender.gifПрохожий написал(а):У четырехсотки кроме лошадей есть еще соответствующая ходовая и тормоза.
А то тут накто очевидные вещи не знает.большая проблема на ебр поставить другую подвеску и тормоза?Часто ли вы чувствовали что вам не хватает штатных тормозов или характеристики подвески вас не устраивают?Давайте по делу писать.Тут вроде никого не заставляют ничего делать,просто обмен информацией,для кого то полезной,а для кого то нет.Прохожий написал(а):К тому что гоняются не только на лошадях.
Если бабушке приделать ... она станет дедушкой...markmansory написал(а):А то тут накто очевидные вещи не знает.большая проблема на ебр поставить другую подвеску и тормоза?Часто ли вы чувствовали что вам не хватает штатных тормозов или характеристики подвески вас не устраивают?Давайте по делу писать.Тут вроде никого не заставляют ничего делать,просто обмен информацией,для кого то полезной,а для кого то нет.
дешевле и разумней будет купить сразу задушеную до 35лс 600ку,ведь когда получишь нужную категорию и наберешься практики ее за 100 евро можно раздушить:)а 125ка универсальный мот для приобретения навыков,кому по треку отжигать,а кому крутить болты и за литрами ухаживать учится:)Прохожий написал(а):Если бабушке приделать ... она станет дедушкой... Сначала двигатель поменять, потом ходовую и тормоза. Зачем? У ебра самый смак в том что он настроен как камертон. Дай ему сильнее движок и станет не хватать ходовой. Поставь мощнее тормоза - ставь другую резину. Тогда в чем смысл? Лучше продать ебр и купить практически за те же деньги чекушку. Это будет дешевле. Сто раз это уже обсуждали.
статья говноport8121 написал(а):по просьбам трудящихся выкладываю сканы журнала ''МОТО'' со статьей про YBR http://photofile.ru/users/port8121/1...50/full_image/ http://photofile.ru/users/port8121/1...75/full_image/ http://photofile.ru/users/port8121/1...91/full_image/
а с чего ты взял что сможешь с двигла юбр снять 50л.с.?markmansory написал(а):смысл прост - если в байке 50 л.с. и весит он 120 кг,а с пилотом 170 ...
даже мапед 25 кобыл выдает и 160 прет:) ну если его владельцу это надо,да и от движка мапеда только картер остается для доказательства что это мапедовский движокРоман Корнейко написал(а):а с чего ты взял что сможешь с двигла юбр снять 50л.с.? не сможешь вообще со 125ки может и снимешь но не ебровской + с чего ты решил что коробка и коленвал со сцепой расчитаны на нагрузки в 5 раз больше? з.ы. И, да, ты ездил на ебре больше 115км в час по мосту или трассе вдоль открытой местности?
а ресурс?/images/smilies/wink.gifkascej написал(а):даже мапед 25 кобыл выдает и 160 прет ну если его владельцу это надо,да и от движка мапеда только картер остается для доказательства что это мапедовский движок http://www.monkeybike.co.uk/acatalog...cam_dohc2.html может скажешь что нельза получить 1500кобыл с 412 москвича.так это уже пройденый этап 30 лет назад 400 кобыл с литра не предел,если 1000 пройдена
50л.с. легко! коробка сломается,поставлю другую.на ебре не ездил ни 115 ни 20,вообще стараюсь не ездить по мостам и трассам вдоль открытых местностей - мне это просто неинтересно,начинает клонить в сон...Лично у меня вопрос со всем этими китами давно решён, тормозится он сухим асфальтом на дорогах.Тут ветка я так понял для того,чтоб елсли ктото захочет взорвать мотор и всё в таком духе, было достаточно информации для дальшейших действий.Хотя даже у меня ещё не настал тот момент, чтоб я чувствовал что мне непозволяют ехать быстрее возможности мота а не мои.Фотоотчёты впереди,как только выпадет снег)Роман Корнейко написал(а):статья говно ИМХО а с чего ты взял что сможешь с двигла юбр снять 50л.с.? не сможешь вообще со 125ки может и снимешь но не ебровской + с чего ты решил что коробка и коленвал со сцепой расчитаны на нагрузки в 5 раз больше? з.ы. И, да, ты ездил на ебре больше 115км в час по мосту или трассе вдоль открытой местности?
Ощущение такое, что автор не удосужился узнать элементарные вещи с этого форума./images/smilies/rolleyes.gifport8121 написал(а):по просьбам трудящихся выкладываю сканы журнала ''МОТО'' со статьей про YBR http://photofile.ru/users/port8121/1...50/full_image/ http://photofile.ru/users/port8121/1...75/full_image/ http://photofile.ru/users/port8121/1...91/full_image/
для ресурса есть литры о 50 кобылах,а мне на мапеде раз голду наказать ресурса хватит:D ресурс и спорт не совместимы,ресурса должно быть столько чтоб до финиша доехать,50 лет назад 50сс выдавали 50лс ресурса хватало для торпеды чтоб цель поразить:D нахрена торпеде за собой еще ресурс тащить:DРоман Корнейко написал(а):а ресурс?
наскока я помню, строго в квадратичной прогрессии...Роман Корнейко написал(а):а ресурс?