Кто как переключает скорость при спуске с горы? Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы байкер
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
можно умные книжки не читать,если вумный мапед покупать,будет тупого пилота без проблем всю жизнь катать:D в каких книжках советуют так катать?где здесь начинается и кончается контрруление и как соблюдается балансировка:)

ну и мне на старости такой годится чтоб слепому в канаву не свалится и не думать какую скорость с горы включать,какую на заводе включили на такой и катаю:Dпросто еще в детстве мапеду сказап"мы с тобой одной крови" и умные книжки не читал
 
S

SHeva4ever

Guest
ZX-spectrum написал(а):
Отвечу топикстартеру, как это делаю я на примере: Основное правило спуска с горы - это ехать на передаче при любом раскладе и качестве дороги, и тормоз использовать только по необходимости. Спуск с перевала в Алушту т.е. затяжной спуск, скорость 100 впереди крутой поворот. Перегазовка на спуске не нужна. Не выжимая сцепления скидываем тормозами обороты на 1000, после чего переключаем передачу с выжимом сцепления, чтоб небыло рывка, но делаем это достаточно быстро. Если расстояние позволяет, то отпускаем тормоза и даем двигателю самому сбросить обороты до нормальных. Далее повторяем. Если расстояние до поворота минимально, то все переключения происходят на слегка зажатых тормозах, просто меняем усилие. В повороте тормоза держать не нужно. Вариант спуска с крутой горки небольшой, даже без асфальта, отличается тем, что скорость мы стараемся сбросить до начала крутого спуска, а на самом спуске идти на одной передаче без переключений. Опять же тормоза только при необходимости.
+1 отличный пример /images/smilies/thumbup.gif
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
ambulance написал(а):
Можно подумать все живут долго и счастливо. Соблюдая простые правила, мы повышаем свои шансы. Одно из правил - палить по сторонам, в т.ч. по зеркалам, обстановку. Думаю сам найдёшь в интернете ролики, когда пренебрежение таким правилом приводило к печальным последствиям. Тоже самое со стартом на перекрёстке. Тут уж сам видел последствия... А ведь талдычат, дождись, когда консервы тронуться, убедись, что все остановились на красный. В общем, следи за собой, будь осторожен.
Мне 43 года. Авто и мото стаж 22 года. За это время не было ни одной аварии и ни одного падения. Как ехать, куда смотреть, какую скорость включать, чем тормозить даже не задумываюсь. Это как ходить - никто ж не задумывается как ногу ставить... Или как дышать.
Все внимание вокруг, на все 360 градусов. А уже как я подкатил к перекрестку, на нейтралке или на скорости это уже мелочи. В спорте мелочи важны. А в жизни есть более важные вещи.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Прохожий написал(а):
Мне 43 года. Авто и мото стаж 22 года. За это время не было ни одной аварии и ни одного падения.
(без всякой иронии)
Ну наконец-то. А то заладили "все падают. Пока не падал? Не расстраивайся, надейся, это неизбежно". А тут такой хороший пример./images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
JurijL написал(а):
(без всякой иронии) Ну наконец-то. А то заладили "все падают. Пока не падал? Не расстраивайся, надейся, это неизбежно". А тут такой хороший пример.
неужели подение на моте такая обязательная процедура.да к тому же в 85 лет,60 лет катает сосед и еще небыло ниодного падения,видать при рождении ему доктор не прописал это лекарство,да и мне за последнии 20 лет не пришлось падать,в молодости приходилось падать когда по трассе катал,на дороге не нужен результат с сотыми долями секунд:)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
JurijL написал(а):
(без всякой иронии) Ну наконец-то. А то заладили "все падают. Пока не падал? Не расстраивайся, надейся, это неизбежно". А тут такой хороший пример.
Ну один раз было. Но там надо было выбирать: либо сбить ребенка либо лечь набок. Лег сознательно, поэтому не считаецца...:)
 
A

ambulance

Guest
Прохожий написал(а):
Мне 43 года. Авто и мото стаж 22 года. За это время не было ни одной аварии и ни одного падения. Как ехать, куда смотреть, какую скорость включать, чем тормозить даже не задумываюсь. Это как ходить - никто ж не задумывается как ногу ставить... Или как дышать. Все внимание вокруг, на все 360 градусов. А уже как я подкатил к перекрестку, на нейтралке или на скорости это уже мелочи. В спорте мелочи важны. А в жизни есть более важные вещи.
Часто в жизни важны мелочи.
за 22 года каков суммарный пробег? Сколько этих километрах пройдено в крупнейших мегаполисах?
Мелочи не важны на полупустых дорогах и то при определённом везении. А беспечность на дороге заканчивается фатально. Не часто, но неумолимо.

Прохожий написал(а):
Ну один раз было. Но там надо было выбирать: либо сбить ребенка либо лечь набок. Лег сознательно, поэтому не считаецца...
Обсуждение по этому вопросу в другую ветку можно переносить смело /images/smilies/cool.gif . Зачем класть мотоцикл на бок? Тормоза у него не работали?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ambulance написал(а):
Сколько этих километрах пройдено в крупнейших мегаполисах?
пробег за жизнь на 2 колесах более полумилиона,основная часть по болотам и лесам,а дебилгорода населением более 50000 жителей стараюсь обьезжать стороной по кольцевой,если есть возможность по второй дальней от города чтоб не подхватить какую мегаполисную заразу:D в такии города без калаша или компактной термоядерной головки нельзя показываться:D
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
ambulance написал(а):
за 22 года каков суммарный пробег? Сколько этих километрах пройдено в крупнейших мегаполисах? Зачем класть мотоцикл на бок? Тормоза у него не работали?
Кто ж его считал-то, пробег? Пусть даже по 10 000 в год - можно посчитать. Большая часть на авто, конечно, на роль мотогуру не претендую. Лет пять на яве ездил и вот на старости лет ебра завел, на работу катать, четвертый сезон уже. Почти все в Харькове (население - 1 500 000).

Тормоза работали. Просто ребенок выскочил на трехколесном велике из-за припаркованой машины. Тормозить просто некогда уже было. Дернул рулем в сторону, дугой зацепил велик за переднее колесо. Велик улетел, а пацан перепуганый остался стоять на месте. У меня сзади нажопник сидел весом килограмм 90 и асфальт с песочком... Подхватились оба и бегом к пацану. Мы с одной стороны, а его папаша с другой. Пацан отделался испугом а мы поцарапались чуток.
Некогда там было тормозить. И думать некогда. Помню что успел подумать: щас дерну рулем и посунемся.
 
A

ambulance

Guest
большой город, к сожалению, таит в себе на порядок больше опасностей. вот тут важны любые мелочи.

это я бы назвал не "положил", а "уворачивался". бошьшой спор отменяется :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ambulance написал(а):
большой город, к сожалению, таит в себе на порядок больше опасностей. вот тут важны любые мелочи.
полностью согласен,в городе езда на моте на работу,это тяжелая работа,а в лесу отдых,для того и покупается мот,не для тела,а для души,ну а в город на бронерованом тазу.чтоб защитится от мациклистов гоняющих по городу на грани своих возможностей под 250км/ч:) да еще не смотрят кто где едет,им просто некогда,надо в уме высчитывать траекторию полета и развесовку
 
A

Add.Mor.

Guest
Перечитал тему,но так и не понял,стоит включать нейтраль когда едешь с горы или нет,я всегда включаю,думал это нормально? А разве торможение мотором не вредно для него?
 
Л

=лентяй=

Guest
Add.Mor. написал(а):
Перечитал тему,но так и не понял,стоит включать нейтраль когда едешь с горы или нет,я всегда включаю,думал это нормально? А разве торможение мотором не вредно для него?
спускаться с горы обязательно нужно на передаче.

этому учат во всех авто-мото школах./images/smilies/wink.gif

на то 2 причины.

1.возможность торможения двигателем
2.при встрече с пьяным долбоёбом ты сможешь уйти от столкновения,а пока ты с нетрали дощелкаешь до нужной передачи на это уйдет время,а на дороге,как извесно,микросекунда может спасти жизнь/images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Add.Mor. написал(а):
Перечитал тему,но так и не понял,стоит включать нейтраль когда едешь с горы или нет,я всегда включаю,думал это нормально? А разве торможение мотором не вредно для него?
это зависит от того где живешь и где катаешь:) можно откатать 2 дня и не встретить живого мужика,куда еще пьяного дебилопода:D как же должны совпасть обстоятелства чтоб сегодня в это время кто нибудь еще ехал именно по этой дороге:)

движку вредно что на этот свет появился из руды:) небоись со временем перержавеет и пойдет обратно в недра земли:)
 
M

modest

Guest
=лентяй= написал(а):
спускаться с горы обязательно нужно на передаче. этому учат во всех авто-мото школах. на то 2 причины. 1.возможность торможения двигателем 2.при встрече с пьяным долбоёбом ты сможешь уйти от столкновения,а пока ты с нетрали дощелкаешь до нужной передачи на это уйдет время,а на дороге,как извесно,микросекунда может спасти жизнь
+100500 и не обсуждаеца.
 
Сверху