Кто как переключает скорость при спуске с горы? Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы байкер
  • Дата начала
Б

байкер

Guest
Всем привет!:) Я озадачился таким вопросом. Кто как переключает скорость при спуске с горы? Включаете ли вы нейтралку? Я один раз включил, потом начал включать передачу, а там хруст как будто всё переломалось./images/smilies/mad.gif
 
G

Goldberg007

Guest
вообще как бы всё по ситуации, так как если там светофор, то это одна ситуация, а если там прямое шоссе, то я или еду на 5 передаче или выжимаю сцепление не переключаясь ниже.
 
A

Alex_B

Guest
зачем останавливаешь мотоцикл?! Дай ему свободы! Видишь он как рвется вперед с горки то!
 
G

Goldberg007

Guest
байкер написал(а):
А коробке ничего не будет?
ты про какой режим имеешь в виду?

коробке вообще вредно работать, консервируй мот и смотри на него)

а по теме на то есть ресурс деталей мотоцикла, и если ты реально много ездишь и реально хочешь, чтобы юбр был живой после 10 лет обладаний и более 100 тысяч км, то надо подходить к такому вопросу очень серьёзно и комплексно.
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
байкер написал(а):
Всем привет! Я озадачился таким вопросом. Кто как переключает скорость при спуске с горы? Включаете ли вы нейтралку? Я один раз включил, потом начал включать передачу, а там хруст как будто всё переломалось.
Думаю схема правильная одна.Да включаю,с нейтрали переключатся так как и на машине,даеш газ, сцепления вторая,ну и идентично вверх смотря какая скорость.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а мне кажется это уже не однократно в жизни и на форуме проходили,неужто все подобные описания растворились в интернете
 
R

rus86

Guest
байкер, нейтралку вообще на ходу не нужно включать, только если собираешься останавливаться. Разрыв двигателя с колесом - потеря тяги, соответственно управляемости и устойчивости.
Если едешь на 5ой передаче, то нужно отщелкать до 2ой что бы включит нейтраль. Хоть сцепа и выжата, но разность скоростей шестерен все равно большая, отсюда и хрусты. Потом с нейтрали уйти сразу на 4ую - опять хрусты будут. В общем не надо заниматься ерундой и выбирать передачу в соответствии со скоростью. А при торможении двигателем передачи понижаются поочередно, а не "через голову". Если коробку жалко конечно.
Еще не забываем что мотокоробка кулачковая, у ней нет синхронизаторов как на машине.
Все скорости переключаются поочередно и шестерни входят в зацепление так же поочередно.
 
O

Obey-Kun

Guest
Надолго отсоединять трансмиссию от двигателя (включением нейтралки или просто выжимом сцепления) на скорости нельзя в первую очередь потому, что это опасно — теряется управляемость и устойчивость. Плюс это может быть вредно для трансмиссии. Почти во всех учебниках об этом пишут.

Включай пониженную и едь себе.
 
S

schwein

Guest
Obey-Kun написал(а):
Надолго отсоединять трансмиссию от двигателя (включением нейтралки или просто выжимом сцепления) на скорости нельзя в первую очередь потому, что это опасно — теряется управляемость и устойчивость. Плюс это может быть вредно для трансмиссии. Почти во всех учебниках об этом пишут.
В каких таких учебниках пишут? Меня в мотошколе учили наоборот катясь с горы на нейтралке рулить без рук. Кто теряет управляемость и усточивость? Если конечно мот сам по себе едет криво из за поврежденной рулевой колонки, то да.
 
K

KillBurn

Guest
schwein написал(а):
В каких таких учебниках пишут? Меня в мотошколе учили наоборот катясь с горы на нейтралке рулить без рук. Кто теряет управляемость и усточивость? Если конечно мот сам по себе едет криво из за поврежденной рулевой колонки, то да.
Это ты на машине взял и с пятой на нейтраль переключился, а тут ты с хрустом все передачи переключить должен будешь по порядку. Для меня езда на мотоцикле поначалу казалась несколько перемудрёной - переключать на нейтраль подкатываясь к светофору, поскольку если остановился, скажем на пятой, на месте их отщёлкать надо суметь ещё.
 
S

schwein

Guest
KillBurn написал(а):
Это ты на машине взял и с пятой на нейтраль переключился, а тут ты с хрустом все передачи переключить должен будешь по порядку. Для меня езда на мотоцикле поначалу казалась несколько перемудрёной - переключать на нейтраль подкатываясь к светофору, поскольку если остановился, скажем на пятой, на месте их отщёлкать надо суметь ещё.
Киля, ты считаешь, что я никогда не ездил на мотоцикле и не знаю, как передачи переключаются?

я не писал, что в процессе спуска НУЖНО катиться без трансмисиии. Я просто возразил утвердению предыдущего оратора о том, что мот якобы катится не стабильно.
 
V

Vera13

Guest
по-моему скромному мнению - с горы/в гору нейтраль опасна что на машине, что на мотике!
может на управляемость вперед и не влияет, а вот на неожиданности даже очень.
и неспроста на мотике она между первой и второй, а не между четвертой и пятой, например.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Это ты на машине взял и с пятой на нейтраль переключился, а тут ты с хрустом все передачи переключить должен будешь по порядку. Для меня езда на мотоцикле поначалу казалась несколько перемудрёной - переключать на нейтраль подкатываясь к светофору, поскольку если остановился, скажем на пятой, на месте их отщёлкать надо суметь ещё.
KillBurn на моей мапедке 250 также как и на машине за пол секунды с шестой в нейтраль включается без хруста и 3км до дома докатываюсь не рыча:) возможно это очень на безопасность влияет что я качу с горки на лисапеде не крутя педали,но как видишь сегодня здесь пишу и уверен что у меня травм меньше чем у тебя:)
 
K

KillBurn

Guest
Vera13 написал(а):
по-моему скромному мнению - с горы/в гору нейтраль опасна что на машине, что на мотике! может на управляемость вперед и не влияет, а вот на неожиданности даже очень. и неспроста на мотике она между первой и второй, а не между четвертой и пятой, например.
Пипец, если не сказать грубее. Налицо широкие технические познания, "влияние нейтрали на неожиданности". Между какими двумя передачами, помимо 1 и 2 на совкоциклах ещё была нейтраль?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на совкоциклах умеючи нейтраль была между всеми передачами,на японцах за секунду 7 раз педаль КПП нажимается
если придерживаться правила нейтрали получается что на лисапеде катать незя:D
 
S

schwein

Guest
Vera13 написал(а):
может на управляемость вперед и не влияет, а вот на неожиданности даже очень.
На неожиданности чего? Гайцы из-за кустов выскакивают чаще, когда на нейтрали катишься??/images/smilies/innocent.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Vera13 написал(а):
и неспроста на мотике она между первой и второй, а не между четвертой и пятой, например.
между первой и второй она по тому что глупо было бы с нейтралки щелкать 5-N-4-3-2-1 и потом прогаться:)
 
V

Vera13

Guest
schwein написал(а):
На неожиданности чего? Гайцы из-за кустов выскакивают чаще, когда на нейтрали катишься??
так и знала что ща набегут, наругают)))

кто быстрей остановаится?
1. я на нетралке
2. я на передаче
правильный ответ - по-любому я
 
V

Vera13

Guest
kascej написал(а):
на совкоциклах умеючи нейтраль была между всеми передачами,на японцах за секунду 7 раз педаль КПП нажимается если придерживаться правила нейтрали получается что на лисапеде катать незя
на лесопеде поймаешь "передачу" на раз, а на мотике скока движений надо будет сделать? сколько метров пронесешься за это время?
 
Сверху