Ксенон и с чем его есть... Yamaha YBR 125

К

Котик Саня

Guest
но видео и половины яркости не передаст, это надо вживую видеть, хотя если бюджет ограничен, то придётся довольствоваться и ксеноном с линзой, и поморочится с установкой:) вот кстати её размеры, она миниатюрная, а светит как прожектор, по отзывам в инете все её только хвалят http://www.youtube.com/watch?v=-pqymCxVB9E
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
очень просто, и тут кажется уже писали, только стекло нужно поменять на гладкое, рифлёное не годится
Котик Саня написал(а):
но видео и половины яркости не передаст, это надо вживую видеть, хотя если бюджет ограничен, то придётся довольствоваться и ксеноном с линзой, и поморочится с установкой вот кстати её размеры, она миниатюрная, а светит как прожектор, по отзывам в инете все её только хвалят http://www.youtube.com/watch?v=-pqymCxVB9E
К сожалению, сейчас нет возможности посмотреть видео. Просто-то просто, но вот все линзы, что я видел в продаже, тупо не влезают в эту фару. Где найти такую линзу под ксенон, чтобы влезла?
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
Котик Саня написал(а):
а можно и такое поставить, и никакого головняка, жрёт в половину меньше ксенона, а светит раза в 2 как минимум ярче http://www.youtube.com/watch?v=Z1qFPKqRl6c
Что-то ты со ссылками напутал. И в первом и во втором твоём сообщении показана одна и та же модель (MJ-880). Только в первом ролике написано, что яркость 1500 люмен, а во втором - 2000 люмен.

Светит-то как раз как минимум в 2 раза тусклее, чем ксенон)) Ксенон выдаёт 3000-3400 люмен. А ещё производители светодиодных фонарей любят иногда приукрасить картину.
И ещё, этот фонарик годится разве что для дальнего света. Под ближний следовательно нужна будет отдельная фара с соответствующей оптикой, а это уже скорее бОльший головняк, чем со ксеноном)) И бОльшие финансовые затраты.
 
R

rhombl4

Guest
evil_laugh написал(а):
галогеновый свет перестал устраивать - в дождь не видно совсем ничего.
:-D
с ксеноном в дождь будет еще хуже... такова специфика света!
 
L

LEX

Guest
У меня на скутере стоит 2 доп фары. Одна копия magicshine mj-808, а другая просто китайская голова на 3 диода XML, на каждую фару ставил преобразователь и выводил кнопки управления к рулевому пространству. Суммарно по замерам 25 ватт света. Позволяет ввваливать по лесным тропинкам в полнейшей темноте, штатный свет на это фоне теряется абсолютно. Скутер Yamaha Jog Z2. А на юбре ксенона с головой хватает.
 
К

Котик Саня

Guest
Bogdan написал(а):
Что-то ты со ссылками напутал. И в первом и во втором твоём сообщении показана одна и та же модель (MJ-880). Только в первом ролике написано, что яркость 1500 люмен, а во втором - 2000 люмен. Светит-то как раз как минимум в 2 раза тусклее, чем ксенон)) Ксенон выдаёт 3000-3400 люмен. А ещё производители светодиодных фонарей любят иногда приукрасить картину. И ещё, этот фонарик годится разве что для дальнего света. Под ближний следовательно нужна будет отдельная фара с соответствующей оптикой, а это уже скорее бОльший головняк, чем со ксеноном)) И бОльшие финансовые затраты.
да модель та же, но там как она светит показывают, а в другой ссылке видно каких она размеров, то что пишет производитель это одно, это диод выдаёт 2000 - 2200 лм. но глядя на видео и почитав отзывы это видно что валит она хорошо, и у неё очень хорошая боковая засветка, с усилением по центру, так что для ближнего она отлично подходит, главное правильно выставить, да и яркость регулируется, а с ксеноном головняка больше, я уже писал об этом, да и не в каждую фару линза влезет, проще отдельно купить наружную линзу герметичную, а тянут эти диоды около 5 - 15 ватт, смотря какая яркость стоит, это специальная велофара, и светит равномерно вокруг, не путайте с тактическими фонарями которые бьют на километр, но без всякой боковой засветки,:) гугл вам в помощь))) и в отличае от ксенона она ещё и тем хороша, что высвобождает лишних ватт 20, это для тех у кого подогрев ручек, музыка и прочие прибамбасы есть
 
К

Котик Саня

Guest
rhombl4 написал(а):
:-D с ксеноном в дождь будет еще хуже... такова специфика света!
да нет, это если у тебя температура света 6000 - 12000, с голубым оттенком, а если брать не для понтов, а для яркости, то 4000 - 5000 самое оно, я сам такой поставил, до ночи возился и под ливнем домой ехал, так это небо и земля, ночью и под дождём я впервые видел в шлеме дорогу, и где какие ямы залитые водой, потому что линза отсекает ровно границу, и не делает световую завесу перед лицом и в 3 раза ярче светит, только повторю это касается мягкой температуры света 4000 - 5000
 
К

Котик Саня

Guest
Bogdan написал(а):
Что-то ты со ссылками напутал. И в первом и во втором твоём сообщении показана одна и та же модель (MJ-880). Только в первом ролике написано, что яркость 1500 люмен, а во втором - 2000 люмен. Светит-то как раз как минимум в 2 раза тусклее, чем ксенон)) Ксенон выдаёт 3000-3400 люмен. А ещё производители светодиодных фонарей любят иногда приукрасить картину. И ещё, этот фонарик годится разве что для дальнего света. Под ближний следовательно нужна будет отдельная фара с соответствующей оптикой, а это уже скорее бОльший головняк, чем со ксеноном)) И бОльшие финансовые затраты.
вот отрывок из моей истории про ксенон и мнимое отсутствие головняка:) . . . потом резко сгорает лампочка ксенона, заменяю, потом слетает резьба на гайке крепления линзы, найти такую же негде не удаётся, заказывать токарю уже некогда, помучившись с насадками от крана, и с намоткой провода для плотности, но всё равно болталась, в итоге подогнув лапки на большой шайбе и подложив ещё одно силиконовое кольцо, накинув гайку без резьбы и закрутил всё это 3-ми маленькими винтиками крепления лампочки, стало туго и без дрожаний, всё собрав, обнаружил что теперь слетела резьба на болту регулировки наклона фары, так как он не расчитан на дрожание на кочках почти килограммовой линзы, снова разбор, но возиться со снятием стекла с герметика тоже некогда было, поэтому просто зафиксировал наклон рефлектора с линзой саморезом, а линию света регулировал шайбами под нижним креплением пластика. Собрал, потом слетел круглый габарит ангельского глазка, и прыгал по всей фаре, ну теперь пришлось уже полностью снимать фару, с попутными воспоминаниями о какой то там матери, стекло с герметика, и садить глазок обратно, но уже на супер клей, потом всё снова собирать. . ..:rolleyes: так что головня есть во всём, но ксенон конечно намного дешевле, но после таких приколов я хочу ещё и надёжность, поэтому буду ставить такую вот велофару про запас, что бы где нибудь за 1000 км от дома ночью в поле под дождём не стоять с ярким, но внезапно отказавшим ксеноном, деньги дело наживное, а вот испорченный отдых эта несчастная 1000 гр не исправит;) к тому же в ксеноне много проводов блоков что сильно снижает надёжность, это же не машина где и на одной фаре можно доехать, или на противотуманках на крайняк, так что дублирующая система освещения просто необходима, ну если конечно мот вам нужен не только для того что бы за хлебом утром ездить, или дальше своего города не выезжать, вся история тут http://ybrclub.com/showthread.php?t=18703
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а почему в польше и словании кесон не в моде,как то пришлоть катить позно вечером,ни кто не ослепляет,все катят с хологеновыми желтокрасными лампадками:)
 
К

Котик Саня

Guest
kascej написал(а):
а почему в польше и словании кесон не в моде,как то пришлоть катить позно вечером,ни кто не ослепляет,все катят с хологеновыми желтокрасными лампадками
ну так там же дороги, а у нас направления, и если ты не рассмотрел ночью залитую водой яму, которую вырыли рабочие, а закончить ремонт не успели, и твоя машина в ней утонула, то с тебя ещё и штраф сдерут за незаконное купание или мытьё машины в общественном месте, а в нормальных странах если ты выйдя из машины подскользнулся и упал, из за того что например не вовремя снег почистили, а ты не увидел этого из за того что дорога плохо освещалась фонарями на столбах, то тебе выплатят такую страховку или компенсацию что ты новую машину купишь, так что там и на габаритах можно катать, а ямок и колдобин ты там и днём с огнём не сыщешь... ездил знаю:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
rhombl4 написал(а):
:-D с ксеноном в дождь будет еще хуже... такова специфика света!
Какого рода специфика?

У ксенона световой поток выше, чем у галогена, в несколько раз. Если поставить жёлтый ксенон (тёплого оттенка, как галоген), то видимость должна улучшиться.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Котик Саня написал(а):
вот отрывок из моей истории про ксенон и мнимое отсутствие головняка . . . потом резко сгорает лампочка ксенона, заменяю, потом слетает резьба на гайке крепления линзы, найти такую же негде не удаётся, заказывать токарю уже некогда, помучившись с насадками от крана, и с намоткой провода для плотности, но всё равно болталась, в итоге подогнув лапки на большой шайбе и подложив ещё одно силиконовое кольцо, накинув гайку без резьбы и закрутил всё это 3-ми маленькими винтиками крепления лампочки, стало туго и без дрожаний, всё собрав, обнаружил что теперь слетела резьба на болту регулировки наклона фары, так как он не расчитан на дрожание на кочках почти килограммовой линзы, снова разбор, но возиться со снятием стекла с герметика тоже некогда было, поэтому просто зафиксировал наклон рефлектора с линзой саморезом, а линию света регулировал шайбами под нижним креплением пластика. Собрал, потом слетел круглый габарит ангельского глазка, и прыгал по всей фаре, ну теперь пришлось уже полностью снимать фару, с попутными воспоминаниями о какой то там матери, стекло с герметика, и садить глазок обратно, но уже на супер клей, потом всё снова собирать. . .. так что головня есть во всём, но ксенон конечно намного дешевле, но после таких приколов я хочу ещё и надёжность, поэтому буду ставить такую вот велофару про запас, что бы где нибудь за 1000 км от дома ночью в поле под дождём не стоять с ярким, но внезапно отказавшим ксеноном, деньги дело наживное, а вот испорченный отдых эта несчастная 1000 гр не исправит к тому же в ксеноне много проводов блоков что сильно снижает надёжность, это же не машина где и на одной фаре можно доехать, или на противотуманках на крайняк, так что дублирующая система освещения просто необходима, ну если конечно мот вам нужен не только для того что бы за хлебом утром ездить, или дальше своего города не выезжать, вся история тут http://ybrclub.com/showthread.php?t=18703
Подскажи, пожалуйста, что снижает надежность?
Я поставил качественный немецкий биксенон, с гарантией 2000 часов работы (у китайских 500-1000 часов работы гарантия).
Проработал он (биксенон) около 3500 часов работы, и после этого стал ИНОГДА на кочках выключаться. И чем дальше - тем меньше время работы после повторного включения. Сначала через час после повторного включения, а со временем (через полгода-год), уже буквально через 15 минут приходилось повторно его выключать/включать.
Подчеркну, что спустя почти двоекратное превышения жизненого срока биксенона, обещанного производителем, он начал умирать ПОСТЕПЕННО (!) И с таким светом я проездил ещё полгода.
Внимание вопрос: Где снижение надежности?

п.с. может, конечно, совпадение, но всё же. После замены полусдохшего биксенона 35Вт на галогенку 60/55Вт (временно), в первый же день (!) меня сносят, потому что "не заметили", и дальше переломы, операции и все дела.
Совпадение? ... Может быть и так.
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
Котик Саня написал(а):
да модель та же, но там как она светит показывают, а в другой ссылке видно каких она размеров, то что пишет производитель это одно, это диод выдаёт 2000 - 2200 лм.
Кто тебе такую глупость сказал?
Этот фонарик собран на диоде Cree XLamp XM-L U2. Залезь на официальный сайт производетеля этих диодов и посмотри спецификацию.
Этот диод выдаёт 300 люмен, 416, 590 и 742 люмен при подаче на него токов соответственно: 700мА, 1000, 1500, 2000мА. И в самом лучшем случае, если жарить его на 2000 мА, и таки снять с него 742 люмена, то в таком экстремальном режиме он долго не протянет - начнёт навсегда падать его яркость.
Так что, учитывая, что в том фонарике 2 таких светодиода, то максимум, что с него можно выжать - это 742*2=~1500 люмен. Да и то, недолго. Чудес не бывает.


Котик Саня написал(а):
но глядя на видео и почитав отзывы это видно что валит она хорошо, и у неё очень хорошая боковая засветка, с усилением по центру, так что для ближнего она отлично подходит, главное правильно выставить,
Котик Саня написал(а):
так это небо и земля, ночью и под дождём я впервые видел в шлеме дорогу, и где какие ямы залитые водой, потому что линза отсекает ровно границу, и не делает световую завесу перед лицом и в 3 раза ярче светит
Сам себе противоречишь (см. выделенное)

В идеале, для ближнего хорошо - когда у тебя верхняя граница светит ярче всего (так как верхней границе приходится освещать самый дальний участок дороги). А тот фонарик, повторюсь, можно использовать разве что для дальнего, так как из-за того, что у него нет ровной верхней границы (и пучок у него фактически круглый), то в ближнем свете он у тебя либо будет освещать твоё колесо и 5 метров впереди и не слепить водителей, либо освещать дорогу приблизительно на уровне галогенки в режиме ближнего света, но одновременно слепить водителей.
Вот правильная форма границы света и тени фары ближнего света:

Вот так светят подобные фонарики (где-то больше боковая засветка, где-то меньше, но суть одна - круг, в-основном с размытыми краями):



Котик Саня написал(а):
это специальная велофара,
Ключевое слово - велофара. Для велосипеда - идеальный вариант.

Котик Саня написал(а):
и светит равномерно вокруг,
Вот в этом её и минус. Вся сила света автомобильной фары сконцентрирована освещение впереди снизу, а не на боковые и верхние засветки. А сбоку и так всё видно из-за мелких "паразитических" преломлений.

Котик Саня написал(а):
к тому же в ксеноне много проводов блоков что сильно снижает надёжность
по поводу надёжности дядя Яша уже написал, но от себя к вышеописанному добавлю. Правда касаемо быдлоксенона, но возможно и для линзованного подойдёт:
1) Вожу с собой обычную галогенку. Даже если в дороге что-то случится с ксеноном, поменяю на галогенку и поеду дальше. Процедура замены ксенона на галоген по времени практически такая же. Дополнительно надо только один разъём выдернуть и всунуть в другой. Но пока за 10 000 тьфу-тьфу-тьфу, не воспользовался.
2) В продаже есть "биксенон", но на самом деле там в одной колбе и ксенон (на ближний), и галоген (на дальний). Сгорело одно - продолжаем ехать на другом.
 
S

Serfer

Guest
Serfer написал(а):
тебе нужна (би)линза G4 и ксеноновая лампа 35W с соответствующим разъемом + блок и проводка. Пообзванивай местные инет магазины, кто-то да продаст пол комплекта или соберет из комплектующих.
поправка: не G4, а G5
 
К

Котик Саня

Guest
YakovD написал(а):
Подскажи, пожалуйста, что снижает надежность? Я поставил качественный немецкий биксенон, с гарантией 2000 часов работы (у китайских 500-1000 часов работы гарантия). Проработал он (биксенон) около 3500 часов работы, и после этого стал ИНОГДА на кочках выключаться. И чем дальше - тем меньше время работы после повторного включения. Сначала через час после повторного включения, а со временем (через полгода-год), уже буквально через 15 минут приходилось повторно его выключать/включать. Подчеркну, что спустя почти двоекратное превышения жизненого срока биксенона, обещанного производителем, он начал умирать ПОСТЕПЕННО (!) И с таким светом я проездил ещё полгода. Внимание вопрос: Где снижение надежности? п.с. может, конечно, совпадение, но всё же. После замены полусдохшего биксенона 35Вт на галогенку 60/55Вт (временно), в первый же день (!) меня сносят, потому что "не заметили", и дальше переломы, операции и все дела. Совпадение? ... Может быть и так.
я за линзу писал, а это намного больше головняка и общей ненадёжности в виду того что больше деталей, и узлов, вот со временем она всё и разбивает в фаре, и не малый вес, на котоый не рассчитано пластиковое крепление ямахи, отсюда и все проблемы, а просто биксенон это конечно же гораздо проще надёжнее и дешевле, но я уважаю и других участников движения, поэтому поставил линзу, так как просто биксенон без линзы, даже на ближнем режиме слепит намного ярче, встречных водителей, чем линза, ввиду того что там нет чёткой границы по свету, да не спорю, свет из за этого кажется ярче и лучше боковой засвет и освещение всего вокруг, но это хорошо если в лесу едишь и сам, а на дороге за такой ксенон могут и ... так сказать не совсем спокойные водилы и неприятности устроить на ровном месте:) а в дождь или туман так биксенон вообще полный атас, встречных слепит ужасно, так ещё и перед собой стену белого тумана как дымовой завесой ставит
 
К

Котик Саня

Guest
Bogdan;403681 написал(а):
максимум, что с него можно выжать - это 742*2=~1500 люмен. Да и то, недолго. Чудес не бывает. а мне чудеса и не нужны, я просто рядом стоял с таким велосипедом, и мой мот с такой линзой как ты на фотке выложил, так его свет в режиме дольнего субьективно светил ярче и шире чем ксенон на дальнем, там лучше боковой засвет, я тоже не верю всем этим сказкам про тысячи люменов, поэтому выбираю только когда вживую увижу этот свет, и как он освещает,

у неё очень хорошая боковая засветка и линза отсекает ровно границу, и не делает световую завесу перед лицом, это не противоречие, а просто вырванные фразы из полного текста, только не пойму зачем? и к чему??? в одном сообщении я про светодиодную фару писал, что светит вокруг она хорошо и мягко, а во втором про ксенон и линзу отвечал, что она (линза и ксенон)светит лучше чем галоген, или слишком синий ксенон, хоть в дождь, хоть по сухой дороге,
Да, линза хорошо, но тогда уж лучше отдельную герметичную, а не то что в отражатель ставиться, я об этом и написал сразу, от этого и все проблемы и ненадёжность, да ещё и дребежания ввиду мягкости пластика морды и креплений, и как дополнительный вариант уже предложил велофару, на крайний случай, если вы не только за молоком по утрам ездите:)
Вот в этом её и минус. Вся сила света автомобильной фары сконцентрирована освещение впереди снизу, а не на боковые и верхние засветки. А сбоку и так всё видно из-за мелких "паразитических" преломлений. - ключевое слово АВТОМОБИЛЬНОЙ ФАРЫ, а это не фара, а линза и в ней боковых паразитических засветов нет, совсем нет, когда днём смотришь на фару то нужно нагнуться что бы увидеть включена ли она, или просто габарит горит, обратите на это внимание, вот на биксеноне там да, ближний днём хорошо виден, но ночью или темболее в дождь нещадно слепит встречных,(n) а это не есть гуд,

Вожу с собой обычную галогенку. Даже если в дороге что-то случится с ксеноном, поменяю на галогенку и поеду дальше. Процедура замены ксенона на галоген по времени практически такая же. Дополнительно надо только один разъём выдернуть и всунуть в другой это повторяю, если просто про биксенон говорить, а если там линза, то тогда и фен нужен, что бы стекло снять, мини бензогенератор для работы фена:) открутить и вытащить линзу, потом с феном собрать снова, установить лампочку и ехать дальше, а после пары закручиваний гайки на линзу, на гайке слизывается мелкая резьба, и зафиксировать её уже без хорошего головняка, не получится, а ночью, в поле одному и под дождём это знаешь ли занятие для отьявленных любителей советской мототехники))) а я за надёжность,

В продаже есть "биксенон", но на самом деле там в одной колбе и ксенон (на ближний), и галоген (на дальний). Сгорело одно - продолжаем ехать на другом. - такой колхоз в каждом магазине всучить пытались, зачем тогда вообще что то затевать если менять галоген, на более прожёрливый галоген, и в довесок ближний ксенон)) ну ей Богу, ещё бы восковую свечу вместо габарита туда приложили для полного отпада:D слава богу конкуренция на рынке рулит, и я взял НОРМАЛЬНЫЙ ксенон, с линзой, где при одинаковой 35ватной прижорливости всегда горит ближний, а когда включаешь дальний, то ближний никуда не девается а светится вместе с дальним одновременно, так как там просто шторка приоткрывается, и по этому поводу ещё раз про люмены, у ксенона 3000 - 3500 это яркость всего света, на ближнем шторка половину перекрывает, и выходит те же 1500 люменов что и на велофаре, только велофара на светодиодах потребляет не 35 ватт, а всего 5 - 15, смотря от выбранного режима яркости

и ещё, линза на дороге хороша, а в лесах, полях, и прочих необьятных просторах Родины рулит как раз именно велофары или быдлоксенон, так как светят во все стороны и освещают всё вокруг, а линза, даже на дальняке всёравно светит узким рыбьим глазом))
 
J

Jetpilot

Guest
Котик Саня написал(а):
ну так там же дороги, а у нас направления
И еще там за рулем обычно люди, в отличие от.

Лично мой психоблок на грани срыва.
Думаю поставить самый ацкий синий вырвиглазный 50 ватт ксенон, чтоб встречный ксенораст останавливался в кювете.
Клин клином?
 
J

Jetpilot

Guest
rhombl4 написал(а):
Вот например здесь наверное половина еброводов берет http://begemoto.com/index.php?productID=4850
А есть фото установленного блока в фару?
Или того лучше, фото процесса?
Спасибо.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
вот как стоит в ебре
тут в теме человек вылаживал фотоотчет именно по этой линзе
я насмотрелся и тоже сделал так на ебре, а теперь вот на всех мотоах ставлю линзы ибо другой свет стал не приемлем
 

Вложения

  • 194 KB Просмотры: 3
K

Kord

Guest
Jetpilot написал(а):
А есть фото установленного блока в фару? Или того лучше, фото процесса? Спасибо.
Вот весь процесс в картинках, а вот тест того, что получилось.
Я брал линзу в бегемото. Светит отлично.
 
Сверху