Ксенон и с чем его есть... Yamaha YBR 125

K

keicy

Guest
решил я настрочить так коротенько о такой штуке как ксенон, порядка года я работал установщиком в том числе и его, так что вот.

Для начала немного теории, немного истории и введение в ксенон:
Собственно с появления идеи освещения дороги перед мчащимся автомобилем, несколько типов источников освещения сменяли друг друга. Сначала автомобили были оснащены газовыми, а именно пропановыми лампами. Вскоре, на смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые лампы. Теперь настали времена ксеноновых ламп. Первая газоразрядная ксеноновая лампа для автомобиля была разработана не кем-нибудь, а фирмой Philips, носила она аскетичное имя D2S (R). HID-лампы (High Intensity Discharge или в простонародье «ксеноновая лампа») стали применяться в автомобильных осветительных приборах с 1992 года. Цель, которую преследовала фирма Philips — увеличение яркости света. Ксеноновый световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном и солями металлов под большим давлением.

Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4.300 градусов по Кельвину (на примере Philips (Osram) D2S). Для примера, — галогеновая лампа имеет цветовую температуру свечения порядка 2.800 градусов по Кельвину. Чтобы стало совсем понятно, — цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 5.000 — 6.000 градусов по Кельвину. Ксеноновая лампа обладает максимально приближенным к солнечному свету спектр излучения, обеспечивая наиболее естественное освещение.

• Какая потребляемая мощность у HID ламп (ксеноновых ламп)?
В среднем 35W потребляет ксеноновая лампа. 55W и более — обычная. Световой поток, обеспечиваемый ксеноном — 3.000 люменов против 1.550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт.

• Каков средний срок службы ксеноновых ламп?
Средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.

• Как переносят ксеноновые фары русские дороги?
Высокая вибростойкость обеспечивается отсутствием нити накаливания. Мораль такова что нет нити — нечему обрываться.

• Действительно ли обзорность лучше при ксеноновом освещении?
Да, лучше. Все мы знаем, как важна обзорность в темное время суток, дождливую, туманную или снежную погоду. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить видимость дороги. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что «ксеноновый» свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.

• Не слепит ли отраженный от снега и дождя яркий ксеноновый свет?
Даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами «световую стену». Лучи ксенонового света легко «пробивают» туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно полотно дороги.

• Сильно ли греется ксеноновая лампа?
Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогенная. Так при потребляемой мощности в 35 Вт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, в то время, как у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Вт в тепло уходит около 40% энергии.

• Все нахваливают ксеноновые фары, а есть ли у них недостатки?
Недостатки ксеноновых фар относительны. Можно выделить два очевидных недостатка: 1. Дороговизна. Помимо большой стоимости лампы надо иметь ввиду следующее: в случае замены ксеноновых ламп лучше менять их в паре, поскольку со временем (все лампы белеют примерно через 200 часов наработки), спектр излучения ксеноновой лампы изменяется. 2. Необходимость в специальном блоке управления (Сначала необходимо подать на лампу напряжение около 25.000 вольт, а далее поддерживать 80 вольт с частотой 300 Гц, для этого используются устройства, которые называют «блоками поджига» или «балластными блоками»).

• Слышал, что бывает поддельные ксеноновые фары, как отличить их от настоящих? Действительно ли они хуже оригинальных?
Да, существуют целый ряд ламп, которые называют «псевдоксеноном». Дело в том, что многих автолюбителей чарует голубоватый свет ксеноновых фар. Производители, зная о таком положении вещей, начали выпуск обычных галогенных ламп накаливания, создающих именно такое голубоватое, или просто более яркое, белое свечение. Достигается это благодаря покрытию колбы голубоватыми красителями, увеличением потребляемой мощности. В первом случае освещенность дороги в ночное время еще хуже чем при использовании простой лампы, а во втором фара сильно нагревается, при попадании воды часто лопается ее стекло. Попытки приблизить спектр излучения галогенных ламп к газоразрядным (ксеноновым) производятся не только безымянными фирмами из Китая и Кореи, но и именитыми фирмами вроде Philips с их Blue Vision, Osram, PIAA и т.д. Достичь таких же показателей спектрального состава и светового потока на основе нити накаливания не получается. Однако, такие галогенные лампы разрешены к использованию, и в отличие от ламп фантомных производителей, служат дольше.

• Смогу ли я снять ксенон и поставить штатные лампы в фары при продаже машины?
Да, это делается без проблем.

• Кто основные производители ксеноновых ламп и блоков поджига?
Основные производители блоков поджига: Osram, Philips, Hella, PIAA, Bosch, Matsushita.
Первые три брэнда принадлежат германским производителям. Правда Hella на самом деле делает Philips, а Hella впоследствии лишь продает эти блоки под торговой маркой Hella. Блоки Osram по своим характеристикам идентичны Philips и Hella.

• Отличия в совместимости разных блоков с разными лампами
Балластные блоки Bosch и Matsushita (именно эта компания владеет торговой маркой Panasonic) кроме всего прочего объединяет схемотехника (от основного блока идет провод на котором есть маленький блочок, основной деталью которого является поджигающий трансформатор, таким образом, высоковольтная часть вынесена за пределы основного блока),благодаря которой эти блоки не так требовательны к длине проводов от блока до лампы. Балластные блоки PIAA дороже других.

Теперь поговорим о лампах. Изначально, ксеноновые лампы первыми начали выпускать немцы. И так было чуть ли не до 2000 года, когда кроме немецких концернов Osram и Philips производством автомобильных источников света с использованием ксеноновых технологий занялись корейцы. Практически все корейские производители (например, Eagleye) сегодня используют за основу изделия двух немецких гигантов Philips и Osram. Однако, при этом лампы D2R Philips самые желтые (4.150 К), за ними идут D2S (4.250 К) того же производителя. Практически не отличаются от них лампы Osram (4.200 K и 4.300 K соответственно). Зато корейские лампы бывают 5.200 К, 5.400 К, 6.000 К, и даже 7.000 К. К тому же немцы делают только два вида ламп (D2S и D2R), а вот в Корее к этому вопросу подошли шире и освоили выпуск ксеноновых ламп с цоколями D2S, H1, H3, H4 (HB2), H7, 9004 (HB1), 9005 (HB3), 9006 (HB4), 9007(HB5). Вскоре и биксенон под Н4 появился.

Есть еще и другие производители ксеноновых ламп с готовым цоколем. Там ситуация немного отличается от вариантов с Eagleye. Например, — лампы Galaxy (6.000 и 8.000 К) светят немного не так, как Eagleye и зажигаются с любым блоком поджига. Есть еще и блоки так называемой четвертой генерации. Например корейцы начали делать блок внешне очень похожий на всем известную Хеллу, а Хелла сняла с производства свои блоки третьего поколения, и, теперь выпускает совершенно другие блоки (сам блок и поджигатель разнесены в разные корпуса, блок тоньше в два раза по сравнению со старым блоком). Остается лишь добавить, что на самом деле не Хелла выпускает блоки, а непосредственно Филипс, но почему-то у нас в стране все считают «Хелловские» блоки «родными». Хотя Hella лишь продает под своей торговой маркой продукцию Philips.

• Что такое световая температура и почему этот показатель так важен?
Световая температура — это температура на поверхности источника излучения света. Для примера у Солнца она где-то 5.000 — 6.000 градусов по шкале Кельвина, у галогеновой лампы эта температура около 2.800 К. Если же рассматривать газоразрядные лампы (в народе ксеноновые), то у них световая температура от 4.000 K и выше.

На конвейер, как правило, идут лампы с 5.200 К (D2S Osram), хотя на часть автомобилей на заводах ставят лампы Philips (которые не бывают выше 4.250 K). Но в связи с большой разницей в цене, лампы с температурой свыше 5.000 К, именно от немецких производителей, в нашей стране большого распространения не получили. Зато ассортимент корейских ламп с температурами вплоть до 15.000 К полностью представлен.

С увеличением световой температуры свет лампы становится все более ярким, белым, а его оттенки смещаются от желтовато-красных у ламп с температурой 4.000 K до синеватых у ламп с температурой 7.000 K.
 
K

keicy

Guest
• У меня на машине стоят лампы H4. Какие ксеноновые лампы мне выбрать?
Чаще всего ставят:
1. Корейские лампы с готовым цоколем Н4 и шторкой.
2. D2S (R) через переходник.
3. Биксенон — режимы ближнего и дальнего света работают либо за счет движения шторки (вариант хуже), либо за счет передвижения самой колбы (лучше, чем при варианте со шторкой).
В первых двух случаях приходится жертвовать дальним (реже — ближним) светом. В третьем случае остаются и дальний и ближний свет. У обычной лампы H4 торец колбы закрашен непрозрачной краской, чтобы через торец не проникал свет. Лучше найти для покупки ксеноновую лампу в которой колпачок для прикрытия торца лампы присутствует. Остается упомянуть, что корейские лампы бывают с прозрачной или голубой колбой и с температурами 5.200 К, 6.000 К, 6.500 К, 7.000 К и 8.000 К, вплоть до 15.000 К.

• Биксенон под H4 реализованный за счет движения колбы. Кто производит?
Eagleye, Polar, Catz, Xenotex и Pro.Light.

• В чем отличие D2S от D2R?
D2S для линзованой оптики, а D2R для рефлекторной. Справедливо только для фар, специально разработанных под ксенон. У D2S ярче свечение, выше световая температура, спектр света белее.


Ксенон отличается поколениями.
1е - в качестве колбы использовалась сама фара, она герметизировалась, впаивались электроды и вуаля, горит. Очень весело взрывалась при аварии, могла нанести нешуточные травмы.
2е - уже додумались в качестве колбы юзать лампу, блоки розжига огромные, токи потребления впору мини АЭС ставить
3е - уменьшение размеров блоков и потребляемого тока
4е - тихая революция, блок игнитора (высоковольтная часть) вынесен отдельно от блока розжига, далее по пунктам:

• Большая светоотдача.
Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой мощностью 35Вт почти в два раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55 Вт. Если обычная лампа 45Вт излучает световой поток 600 люменов, то галоген 55Вт порядка 1550 люменов. При этом ксеноновая лампа выдает чуть больше 3000 люменов, при меньшей потребляемой мощности.

Сравнение галогенового и ксенонового освещения:
Параметр Галоген Ксенон
Потребляемая мощность 12 В, 55Вт 12 В (24 B), 35Вт
Сила света 67500 кд 202500 кд
Световой поток[1] 1550 лм 3200 лм
Цветовая температура 3200 К 4200 - 12000 К
Световая отдача[2] 28 лм/Вт 91 лм/Вт

[1] Световой поток - мощность видимого излучения, оцениваемого по световому ощущению, которое оно производит на нормальный человеческий глаз.

[2] Световая отдача - показывает, с каким КПД полученная электрическая мощность преобразуется в свет (лм/Вт). Для галогена 1550/55=28, для ксенона 3200/35=91.

• Независимость светового потока от питающего напряжения.
Ксеноновая лампа потребляет меньше энергии, что снижает нагрузку на генератор и электро-систему автомобиля, тем самым снижая расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу.

• Большая экономичность.
Сравните потребляемую мощность. 35Вт - ксеноновая лампа, 55Вт (а порой 100Вт) – обычная, галогеновая. Умножьте на 2 и сравните. Причем это потребляемая мощность. Учтите и вдвое большую силу света, 3200 люменов против 1550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт.

• Больший срок службы.
Если Вы эксплуатируете свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездите со включенными фарами, то срок службы Ваших ксеноновых ламп составит порядка 4-х лет (средний срок службы ксеноновых ламп составляет 2800-3000 часов). Для справки: гарантированный срок службы обычных галогеновых ламп составляет 180-500 часов в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя. Учитывая, что скоро требование ППД ездить постоянно с включенным ближним светом уже давно вступило в силу, выгода от ксенона представляется более значительной.
• Большая вибрационная стойкость.
Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, они не боятся ударов и тряски. В ней световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в стеклянной колбе, заполненной ксеноном (отсюда и название) под большим давлением, примерно 30 атм. в нерабочем состоянии и около 120 атм. в режиме горения, и солями металлов. Тем не менее ксеноновые лампы нельзя трогать руками (так же как и обычные лампы).

• Большая безопасность и обзорность.
Большая часть ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток, когда в свете фар сложно разглядеть дорожную ситуацию. Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще более осложняет движение и делает его особенно опасным. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что "ксеноновый" свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии. Также ксеноновый свет привлекает внимание других участников движения, следовательно повышает Вашу безопасность.

• Больший комфорт.
Отличная видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды, которое сильно утомляет в условиях современного интенсивного дорожного движения. Также снижается нагрузка на глаза. Первый довод - это спектр свечения ксеноновых ламп, который намного ближе к естественному солнечному свету. Вторая причина - это вдвое большая сила света. Кстати даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами "световую стену". Лучи ксенонового света легко "пробивают" туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно полотно дороги.

• Меньшая температура лампы.
Тут дело не в цветовой температуре (спектре свечения), а именно о температуре самой лампы. Поскольку у ксеноновой лампы значительно больший КПД по сравнению с обычной, она излучает гораздо меньше тепла. В цифрах это выглядит примерно так. Мощность галогеновой - от 55Вт, а ксеноновой лампы - 35Вт. При этом у ксеноновой лампы почти 40% энергии уходит в тепло, а у ксеноновой лампы всего лишь около 6%. Поэтому можно не бояться того, что при замене галогена на ксенон может расплавиться пластиковый отражатель или пластиковое стекло, так же как и лопнуть стекло фар из-за перегрева и последующего резкого охлаждения, вызванного попаданием воды из лужи или омывателя фар. Не стоит бояться и того, что облезет рефлектор.


Шкала световых температур






• Малое время розжига лампы.
Моментальное включение ламп и возможность быстрого «моргания» фарами (время запуска лампы - 0,3 сек, тогда как у блоков розжига 3го поколения порядка 2х секунд) повышает удобство и безопасность в различных дорожных ситуациях, когда необходимо "помигать" дальним светом или постоянно переключаться с ближнего на дальний и обратно при движении в темное время суток по загородному шоссе.

• Компактное исполнение блока розжига с внешним умножителем напряжения.
Это стало возможно благодаря использованию новых блоков запуска 4го поколения с внешним умножителем напряжения, которые были разработаны в 2006 году. Компактность подразумевает простоту установки в тесных моторных отсеках современных автомобилях, а уж для владельцев мотоциклов, скутеров и им подобной техники, где со свободным местом беда - просто подарок. Также отпала необходимость тянуть питающие провода от аккумулятора, комплект питается непосредственно от питания фары, за счет малого потребления не вызывая перегрузки в электро-системе. При этом все основные преимущества установочных комплектов ксенонового света, в отличие от комплектов «вразнобой», сохранились – Вы можете просто заменить галогеновые лампы стандартов Н1, Н3, Н4, Н7, НВ3, НВ4, НВ5 на газоразрядные, не прибегая к переделкам и заменам фар.
 
K

keicy

Guest
• Лампы новой конструкции.
Отдельного внимания заслуживают лампы ближнего/дальнего света стандарта Н4 или Би-ксенон. Моментальное переключение с ближнего на дальний и наоборот, съемный цоколь для легкой установки в штатную фару, беспрецедентная надежность – это главные преимущества Би-ксенона.

• Увеличенный диапазон напряжений.
Благодаря расширенному диапазону рабочего напряжения (от 6 до 32 В) теперь ксенон можно устанавливать в любые автомобили с напряжениями бортовой сети как 12В, так и 24В (большинство грузовых), мотоциклы, скутеры и т.п.

• Уменьшенная потребляемая мощность.
Малый потребляемый ток (от 1,6 до 3,0 А) исключает сбои в работе ламп и позволяет не зависеть от емкости аккумулятора и мощности генератора.

• Функция обратной связи.
Система обратной связи от лампы к блоку в случае, если лампа гаснет, подает импульс на повторный старт розжига и лампа загорается, что исключает случаи движения с одной работающей фарой.


Технические характеристики

Рабочее напряжение питания 13,5 В
Напряжение для запуска лампы (выходное с блока) 25000В
Номинальный ток потребления 3,2 А
Потребляемая мощность 35Вт
Рабочий диапазон питающих напряжений 6-32 В
Максимальный ток потребления 9А
Рабочий ток потребления 1,6-3,0А
Световой поток 3200лм
Длительность запуска 0,3 - 0,5с
Диапазон рабочих температур -40 ~ +85°C


5е – блок розжига катастрофически уменьшился в размерах и сбросил добрую половину веса, игнитор также уменьшился. Малые размеры дают больший простор при установке ксенона в плотные подкапотные пространства современных автомобилей, тоже касается и мотоциклов скутеров и тд, лишнего места там очень мало. Остальные же характеристики остались на уровне 4о поколения.
 
K

keicy

Guest
далее отчет об установке биксенона 5о поколения на YBR125

сняли передний обтекатель, отключили разъем от лампы, сняли резиновую заглушку, металлический усик вывели из паза и вынули лампу галогеновую, на ее место ставим ксеноновую. ВНИМАНИЕ - КОЛБУ РУКАМИ НЕ МАЦАТЬ, ДЛЯ ЕЕ ЭТО СМЕРТЬ. советую лампу поставить в первую очередь, это самое простое и для нее защита.
на 1м фото как раз зад биксеноновой лампы.
2е фото - виден провод + идущий к аккумулятору, я его подцепил к блоку предохранителей и реле.
3е фото - так протянул я провод
4е фото - времянка для проверки, всем советую так сделать мало ли что
5е фото - вау, светит
 

Вложения

  • 938
    59.4 KB Просмотры: 18
  • 939
    64.9 KB Просмотры: 17
  • 940
    40.4 KB Просмотры: 17
  • 941
    87.5 KB Просмотры: 16
  • 942
    40.1 KB Просмотры: 16
K

keicy

Guest
продолжение

малые размеры блоков розжига и игнитора позволили разместить все это добро непосредственно в обтекателе, место над аккумом осталось нетронутым.

блок розжига приклеил 2х сторонним скотчем 3М (держит мертво - проверено годами), игнитор также на скотч и в распор между корпусом фары и обтекателем.. на первых 3х фото это видно, справа серебристая коробочка это блок розжига а слева игнитор

реле и проводку на стяжках в обтекатель...

последние 2 фото - горит ведь, ура....

замечания.
1. для правильной работы необходимо поменять местами клеммы в фишке поключения к штатному разъему
2. пока не могу понять но походу ближний и дальний свет перепутаны... проверю в темноте отпишу так ли и что делать.
 

Вложения

  • 946
    39.7 KB Просмотры: 12
  • 945
    77.6 KB Просмотры: 12
  • 944
    86.5 KB Просмотры: 11
  • 943
    81.8 KB Просмотры: 11
  • 947
    63.6 KB Просмотры: 10
K

keicy

Guest
и последнее

все вопросы по ксенону можете задавать мне - что знаю отвечу

также есть канал покупки 5о поколения по вкусным ценам, кому надо на авто\мото - обращайтесь.

могу и поставить это дело на авто\мото, конвейер не обещаю, обращайтесь обсудим
 

zex

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
69
Тема интересная.
Хотел бы поставить ксеоновый свет на машину HUNDAY GETZ и мотоцикл YBR125.
Мотоцикл планирую купить через 2 месяца.
На машину можно ставить уже сейчас.

Вопросы.
Сколько мне обойдемся установка на машину и мотоцикл?
Сколько стоит само оборудование?
Какое конкретное оборудование порекомендуете?
Сколько стоит работа по установке?
Нахожусь в Москве.
 
M

Movoron

Guest
Вот, с биксеноном не все ясно.
Наскока я знаю, полноценный биксенон делает Hella. Это блок с линзой и хитрой шторкой, которая не ездит, а прыгает. А, когда ездит колба туда-сюда или, что еще хуже, шторка - получается фигня. Или ближний никакой, или дальний. Но блоки Hella денег стоят. И для мотиков я их не встречал в просторах И-нета.
 
T

ttph

Guest
Hello делает оборудование под свои лампы D2S+ такие лампы делает еще Филипс.... зы остальное, упрощенное Hella.... у меня лично стоит Hella+Koishu и зы, с дальним все ок...


единственный минус Ксенона, это слепит встречных =)
 
K

keicy

Guest
zex написал(а):
Тема интересная. Хотел бы поставить ксеоновый свет на машину HUNDAY GETZ и мотоцикл YBR125. Мотоцикл планирую купить через 2 месяца. На машину можно ставить уже сейчас. Вопросы. Сколько мне обойдемся установка на машину и мотоцикл? Сколько стоит само оборудование? Какое конкретное оборудование порекомендуете? Сколько стоит работа по установке? Нахожусь в Москве.
половинка биксенона на мото - 5тр, на авто компл ксенона 7тр, биксенон 10тр. установка от 1тр..
оборудование APP Pro digital 5е поколение
 
K

keicy

Guest
Movoron написал(а):
Вот, с биксеноном не все ясно. Наскока я знаю, полноценный биксенон делает Hella. Это блок с линзой и хитрой шторкой, которая не ездит, а прыгает. А, когда ездит колба туда-сюда или, что еще хуже, шторка - получается фигня. Или ближний никакой, или дальний. Но блоки Hella денег стоят. И для мотиков я их не встречал в просторах И-нета.
плохо читал... 3. Биксенон — режимы ближнего и дальнего света работают либо за счет движения шторки (вариант хуже), либо за счет
передвижения самой колбы (лучше, чем при варианте со шторкой).


по опыту могу утверждать что шторка - ерунда, там моторчик, очень это ненадежно... многие клиенты хотели именно хеллу, им объясняешь что и как... нет упертый...лан желание клиента закон ставим хеллу...через некторое время начинаеются проблемы...меняем хеллу на APP...клиент доволен проблем нет.
колбу же двигает магнит - просто и надежно
 
K

keicy

Guest
ttph написал(а):
Hello делает оборудование под свои лампы D2S+ такие лампы делает еще Филипс.... зы остальное, упрощенное Hella.... у меня лично стоит Hella+Koishu и зы, с дальним все ок... единственный минус Ксенона, это слепит встречных =)
не упрощенная это Хелла, поверь... тот же моторчик и прыгающая шторка... они отказались от него и перешли на колбы с магнитом...

Hella и Koishu это ваще 3е поколение... у меня самого на авто Hella штатная на ближнем стоит, и еще 3 компл App pro 4о поколения

слепит не сам ксенон а криво отрегулированные фары и забытый корректор... галоген тоже слепит но ксенон в силу своей бОльшей светоодачи слепит сильнее
 
M

Movoron

Guest
Да нет, эт я все понял. Шторка - барахло. Но ползающая колба не сильно лучше. Только вот я говорю про, чисто, немецкие блоки, которые они в свои авто ставят (Не будут же они хрень ставить). Очень часто встречаются такие варианты: Ксенон Hella + шторка (Корея). Вроде как биксенон получился. /images/smilies/confused.gif
Пучек чуть не в фокусе - досвидания. Наскока точно пперемещается колба?
 
M

Movoron

Guest
Утверждать не буду, потому как не спец в этих делах.
Но вот что интересно, у более или менее новых иномарок, классом выше начального, в каждой фаре видно по два глазка. Подозреваю, что это ближний и дальний свет по-отдельности. Из чего я делаю вывод, что полноценного биксенона пока не существует.
Я тоже хочу себе на УБРик свет нормальный. Ксенон денег стоит. Не хочется, чтоб как в заезженной поговорке - "Хотели как лучше, а получили /images/smilies/eek.gif !"
 
I

imor

Guest
Movoron написал(а):
Утверждать не буду, потому как не спец в этих делах. Но вот что интересно, у более или менее новых иномарок, классом выше начального, в каждой фаре видно по два глазка. Подозреваю, что это ближний и дальний свет по-отдельности. Из чего я делаю вывод, что полноценного биксенона пока не существует. Я тоже хочу себе на УБРик свет нормальный. Ксенон денег стоит. Не хочется, чтоб как в заезженной поговорке - "Хотели как лучше, а получили !"
Нормальный биксенон существует:
http://www.bilight.biz/catalog/goods/22005
Это проекционный модуль с падающей шторкой. 100% гарантия качественного света в обоих режимах. Влагонепроницаемый к тому же
Теоретически такой модуль можно и в ЮБР вставить (вместо штатной фары, оставив стекло от нее). Но может придется замок зажигания переносить ( если по длине не влезет). Но цена, конечно не гуманная.

Кейси, кстати, а на фига ты провод к акуммулятору тянул? У меня тоже АПП про 5, но я переходник за 100 рублей купил- и никакого геморроя. Подключился к штатному разъему Н4- и да будет свет!
 
K

keicy

Guest
на предыдущем авто, Ауди 100, 3 года стоял биксенон App, с двигающейся колбой - никаких проблем с ним не было... так что надежность очень высока

по 2 глазка это не из-за того что нормального биксенона нет... но ведь странно что если штатный ксенон на ближний свет уже довольно распространен (правда часто очень дорого) то на дальний то почему то нет...

а 2 лампы на одну фару я проценил, ибо когда включаешь дальний на биксеноне то светит 2 лампы, а когда оптика раздельная - то светит 4: 2 ближнего и 2 дального света.
 
K

keicy

Guest
imor написал(а):
Нормальный биксенон существует: http://www.bilight.biz/catalog/goods/22005 Это проекционный модуль с падающей шторкой. 100% гарантия качественного света в обоих режимах. Влагонепроницаемый к тому же Теоретически такой модуль можно и в ЮБР вставить (вместо штатной фары, оставив стекло от нее). Но может придется замок зажигания переносить ( если по длине не влезет). Но цена, конечно не гуманная. Кейси, кстати, а на фига ты провод к акуммулятору тянул? У меня тоже АПП про 5, но я переходник за 100 рублей купил- и никакого геморроя. Подключился к штатному разъему Н4- и да будет свет!
ага блок розжига 3о поколения превед, да за такие деньги... да ну в пень...

ну протянул проводок хуже от этого не стало... можно конечно и как ты сделал но я привык делать как рекомендует производитель с поправкой на свой опыт установки... а он в данном случае для стабильного питания реле лучше протянуть... не зря там даже предохранитель стоит, в моменты переключения реле токи немалые, хорошо если цепь куда ты подключился выдержит... бывали и пожары по причине перегрузки цепи, особенно как раз с Хеллой, она говорит что ее ксенон нельзя ставить на авто где его изначально не было, или надо все проводку к фарам менять, кстати я спецом лазил сверял у меня на авто штатная Хелла провода там толще чем если галоген... у нас пожаров не было но предохранители часто вылетали приходилось ставить увеличенного номинала (макс на 5А).
 
M

Movoron

Guest
imor написал(а):
Нормальный биксенон существует: http://www.bilight.biz/catalog/goods/22005 Это проекционный модуль с падающей шторкой. 100% гарантия качественного света в обоих режимах. Влагонепроницаемый к тому же Теоретически такой модуль можно и в ЮБР вставить (вместо штатной фары, оставив стекло от нее). Но может придется замок зажигания переносить ( если по длине не влезет). Но цена, конечно не гуманная.
Вот про эту муть я и говорю. Но цена - да/images/smilies/eek.gif ! Да и колхоз, наверное, получится, если в УБРик засандалить это чудо.
Накладите :) фото, как у вас это выглядит.
 
K

keicy

Guest
Movoron написал(а):
Вот про эту муть я и говорю. Но цена - да ! Да и колхоз, наверное, получится, если в УБРик засандалить это чудо. Накладите фото, как у вас это выглядит.
у меня друг вкрячил линзы в оптику своего авто, очень даже не колхоззз вышел...

на 1 страницу сбегай там фото есть
 
Сверху