Ксенон и с чем его есть... Yamaha YBR 125

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Обязательно попробую, хотел купить себе линзоблок с такой цветовой температурой, по той причине, что собирался катнуться в Европу этим летом, а там запрещено ездить с ксеноном выше 5000к.
Вот только не знаю, получится ли теперь, в связи с введением сроков действия прав и необходимостью обмена пластика. Пока это не решится на уровне правительства...
 
R

Rinat

Guest
Стоит ли ставить биксенон с цветовой температурой 5000К на YBR?
 
O

olezhyk

Guest
Rinat написал(а):
Стоит ли ставить биксенон с цветовой температурой 5000К на YBR?
Нет. У вас, насколько мне извесно, ксенон в целом и 5000К-шный ксенон на YBRках вчастности - запрещен.
 
R

Rinat

Guest
olezhyk написал(а):
Нет. У вас, насколько мне извесно, ксенон в целом и 5000К-шный ксенон на YBRках вчастности - запрещен.
Да,запрещён.Но я живу так сказать не в городе,и родная фара мне не очень нравится.
 
D

Diesel

Guest
Rinat написал(а):
Да,запрещён.Но я живу так сказать не в городе,и родная фара мне не очень нравится.
Будь готов к тому, что со своим колхозным (в прямом и переносном смыслах) ксеноном ты сам станешь не очень нравиться местным водителям.;)
 
Л

=лентяй=

Guest
так какой лучше ксенон купить,4300к или 5000к?какой будет ярче?
 
R

Rinat

Guest
Diesel написал(а):
Будь готов к тому, что со своим колхозным (в прямом и переносном смыслах) ксеноном ты сам станешь не очень нравиться местным водителям.
Его же настроить можно/images/smilies/confused.gif
 
S

solo

Guest
Diesel написал(а):
Будь готов к тому, что со своим колхозным (в прямом и переносном смыслах) ксеноном ты сам станешь не очень нравиться местным водителям.
с нормальной оптикой и нормальнойнастройкой водители не будут обижаться...
 
D

Diesel

Guest
Rinat написал(а):
Его же настроить можно
И снова-здорово.
Нельзя его настроить. НЕЛЬЗЯ. Ни одну фару, предназначенную для галогена, нельзя НАСТРОИТЬ под ксенон. Можно сколхозить, но об этом я уже писал выше. Короче, обнаружив однажды утром у себя кровавый понос не удивляйся - знай, его лучи тебе послали те, кого ты ослепил на трассе своим "настроенным" ксеноном. :D
solo написал(а):
с нормальной оптикой и нормальнойнастройкой водители не будут обижаться...
Ну да, ага, глупо спорить с очевидными вещами. Нормальная оптика для ксенона это что? Только давайте не галдеть, а все хором, ведь это столько раз говорилось на этом форуме, итак на раз-два-три...
Правильно - линза.
Ну и, как ты понимаешь, с нормальной оптикой никакой настройки не требуется в принципе.
 
S

solo

Guest
Diesel написал(а):
И снова-здорово. Нельзя его настроить. НЕЛЬЗЯ. Ни одну фару, предназначенную для галогена, нельзя НАСТРОИТЬ под ксенон. Можно сколхозить, но об этом я уже писал выше. Короче, обнаружив однажды утром у себя кровавый понос не удивляйся - знай, его лучи тебе послали те, кого ты ослепил на трассе своим "настроенным" ксеноном. Ну да, ага, глупо спорить с очевидными вещами. Нормальная оптика для ксенона это что? Только давайте не галдеть, а все хором, ведь это столько раз говорилось на этом форуме, итак на раз-два-три... Правильно - линза. Ну и, как ты понимаешь, с нормальной оптикой никакой настройки не требуется в принципе.
тогда вопрос в лоб, ну или куда тебе удобнее: для каких нехитрых фар и/или оптики придумали ксенон под h1, h3, h4, h7...
 
D

Diesel

Guest
solo написал(а):
тогда вопрос в лоб, ну или куда тебе удобнее: для каких нехитрых фар и/или оптики придумали ксенон под h1, h3, h4, h7...
Ответ в то же самое место:
под h3, h7 точно выпускаются линзы. В относительно старых иномарках даже если ксенон и ставился в стоке не в линзу, то это была фара для ксеноновой лампы, и партнамбер у нее, соответственно, отличался. И ставить в нее галоген было таким же идиотизмом, как и ставить ксенон в фару для галогена.
Солидные праотцы ксенона (например HELLA) имеют свой собственный тип цоколя ксеноновой лампы (например D2S).
Би-ксенон и обычный ксенон под h4 "придумали" и бодренько выпускают корейцы и китайцы, для чотких поцанчегов по всему миру. Слава те хосподи, что в России колхоз-ксенон, наконец-то законодательно запретили.

Но есть и компромисс. Куда же без него. Те же китайцы, так же бодро выпускают комплекты для установки линзоблока в обычную фару малой кровью, с возможностью вернуть все "как было". И да, эти линзы под цоколь h4.
Более того, на форуме (в этой теме? О,о) есть отзывы людей его поставивших.;)
 
4

4uKuTa

Guest
имею линзовую оптику. Цоколь Н3. К сезону хочу на ближний воткнуть ксенон, А дальний оставить с галогеном. Эти линзы, кстати, и с галогеном светят очень не плохо. Пучек света не большой (по ширине), соответственно он очень сконцентрирован. С обычной галогенкой на 55ватт руку обжигает за пару секунд, если подставить перед линзой =)

зы. а у нас машины за ксен не стопорят =) Да и с тонировкой тоже. Возможно это из-за того, что щас проверки начались всякие, из за "полиции" :)
 
E

Elidisht

Guest
По поводу ксенона, линз и ослепления...
Установил себе линзоблок и ксенон под H4 для того чтобы:
1. Иметь лучший чем было свет;
2. При этом никого не слепить.

С пунктом первым - порядок. Хотя я не отказался бы еще от одного такого же пожалуй.
Со вторым - сложнее. Попробую пояснить..
Садимся на мотоцикл, настраивам свет. Вроде все нормально... Но при движении передок поднимается (когда газуешь) и опускатся (при торможении) , поэтому пацански-чОткая световая граница смещается. Кроме того, заправь полный бак - граница света сместится. А при езде со вторым номером и разгоне я вообще освещаю дорожные знаки на ближнем.
Если опустить световую границу, то появляется некий дискомфорт, видно только практически что перед самым носом.

Все что сказано выше, впринципе наверно справедливо и для галогена...Только вот еще моя галогена с заводской настройкой освещала кроны пятиметровых деревьев )))
 
L

Lexxx

Guest
Elidisht написал(а):
По поводу ксенона, линз и ослепления... Установил себе линзоблок и ксенон под H4 для того чтобы: 1. Иметь лучший чем было свет; 2. При этом никого не слепить. С пунктом первым - порядок. Хотя я не отказался бы еще от одного такого же пожалуй. Со вторым - сложнее. Попробую пояснить.. Садимся на мотоцикл, настраивам свет. Вроде все нормально... Но при движении передок поднимается (когда газуешь) и опускатся (при торможении) , поэтому пацански-чОткая световая граница смещается. Кроме того, заправь полный бак - граница света сместится. А при езде со вторым номером и разгоне я вообще освещаю дорожные знаки на ближнем. Если опустить световую границу, то появляется некий дискомфорт, видно только практически что перед самым носом. Все что сказано выше, впринципе наверно справедливо и для галогена...Только вот еще моя галогена с заводской настройкой освещала кроны пятиметровых деревьев )))
Именно поэтому для установки ксенона прописаны следующие требования:
1. Омыватель
2. АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОРРЕКТОР ПОЛОЖЕНИЯ ФАРЫ
 
S

solo

Guest
Lexxx написал(а):
Именно поэтому для установки ксенона прописаны следующие требования: 1. Омыватель 2. АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОРРЕКТОР ПОЛОЖЕНИЯ ФАРЫ
ты дерзкий и очень умный и начитаный, я соглашусь с тобой!
но я поставил себе корейский ксенон в оптику wessem, как в сообщении 344... пока никто не жаловался, четкая граница есть...
 
S

SHeva4ever

Guest
Lexxx написал(а):
Именно поэтому для установки ксенона прописаны следующие требования: 1. Омыватель 2. АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОРРЕКТОР ПОЛОЖЕНИЯ ФАРЫ
Можно подумать автоматический корректор компенсирует наезды на бугры и ямы, на которых чаще всего и слепишь.
Езжу с ксеноном на мото, настроен нормально, фару протираю часто, не вижу проблем. Моргают только если забываю переключится на ближний.
 
D

Diesel

Guest
Elidisht написал(а):
По поводу ксенона, линз и ослепления... Установил себе линзоблок и ксенон под H4 для того чтобы: 1. Иметь лучший чем было свет; 2. При этом никого не слепить.
Какой именно линзоблок? Ксенон обычный, не Би-?

Вот такие комплекты для модернизации штатных галогеновых фар идут с би-ксеноном.

 

Вложения

  • 51.9 KB Просмотры: 0
  • 173.6 KB Просмотры: 0
S

slonikus

Guest
SHeva4ever написал(а):
Можно подумать автоматический корректор компенсирует наезды на бугры и ямы, на которых чаще всего и слепишь. .......
Я тебя уверяю, в Подмосковье, в Липецкой и Воронежской области России эти ньюансы НИКОГО не интересуют.(n)
Кто ослепил, тот и "круче" в России, и не только в России.(n)

Маняша чуть не разбилась, вылетев ночью на 120 км/час на гравийную обочину на Honda CBR125R, будучи ослеплённой ксеноном.
НЕНАВИЖУ КСЕНОНОВЫХ УБЛЮДКОВ!:mad:

Татарстану, и всей остальной России на Урале и Зауралье, РЕСПЕКТ!
Там ЛЮДИ нормальные живут, или просто КАРАЮТ УБЛЮДКОВ ЗА КСЕНОН!
В общем получается, что для того, чтобы увидеть НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ на дорогах, нужно как минимум забраться на мотоциклах на треть России от Санкт-Петербурга НА ВОСТОК.
Там Россия, и там нормальные люди...
Там у нас с Маняшей не было проблем на трассе даже в грязь, дождь и ночь на трассах.
 
Сверху