Ксенон и с чем его есть... Yamaha YBR 125

R

ReFeXe

Guest
1. Штрафуют пока что гасторбайтров на жигулях, с якобы "ксеноном"
2. Любую иномарку (У нас форд фокус) из за ксенона даже останавливать не станут.
3. Что касается мото техники
a. Со стоковым галогеном ездить по дворам это самоубийство (Проверенно на скутуре, правдо только в своем районе).
b. В москве гаишникам мало дела до мото (Хотя хз как на счет малолитражек, но я не разу не видел чтобы останавливали что то внешне похожее на спорт)
с. "Дядя гаишник без ксенона не видно не чего:rolleyes: врежусь"
 
C

cthutq94

Guest
а можно втыкнуть в ёбр ксенон который стоял на машине??
 
G

Goldberg007

Guest
cthutq94 написал(а):
а можно втыкнуть в ёбр ксенон который стоял на машине??
втыкнуть.... интересно......

на разных машинах разные цоколя, поэтому всё зависит от того цоколя, который стоит у тебя на авто...
 
B

bobik89

Guest
так как в казани с ксеноном очень сжестко , я сделал себе ксенон + глаген в одном цоколе!тоесть на ближний галоген оставил на дальний ксенон!
как сделал,взял старую обычную лампу H4 и вырвал из нее держатель (на фото 1)!
потом зыкрепил ксеноновую H3!!!!!(можно H1)в этот держатель в низ а выше прикрепил глогенку тож Н3 или Н1 без раздницы!
короче вот фото кому че не ясно спрашивайте)
 

Вложения

  • 122.6 KB Просмотры: 0
  • 45.4 KB Просмотры: 0
  • 68.5 KB Просмотры: 0
  • 85.7 KB Просмотры: 0
B

bobik89

Guest
на мот еще не поставил так как не знал куда блок прикрутить сейчас все ок еще не зафоткал)делал так на машине менты не сообразили!
 
Б

Бекас

Guest
bobik89 написал(а):
так как в казани с ксеноном очень сжестко , я сделал себе ксенон + глаген в одном цоколе!тоесть на ближний галоген оставил на дальний ксенон! как сделал,взял старую обычную лампу H4 и вырвал из нее держатель (на фото 1)! потом зыкрепил ксеноновую H3!!!!!(можно H1)в этот держатель в низ а выше прикрепил глогенку тож Н3 или Н1 без раздницы! короче вот фото кому че не ясно спрашивайте)
есть ксеноновые лампы Н4 в которых ближний это ксенон, дальний галогенка.Называется это псевдоксенон. Проездид всё лето,нормально. Сейчас снял это всё нафиг!!!!!!Непредназначена фара ёбра под ксенон, начал плавится верх отражателя.
 
B

bobik89

Guest
Бекас написал(а):
есть ксеноновые лампы Н4 в которых ближний это ксенон, дальний галогенка.Называется это псевдоксенон. Проездид всё лето,нормально. Сейчас снял это всё нафиг!!!!!!Непредназначена фара ёбра под ксенон, начал плавится верх отражателя.
слышал но не видел!
решил сделать сам!
хорошая лампа ксенона греться сильно не должна!у отца на снегоходе проблема была с фарой там лампа почти в притык стояла постоянно пласмасовая фара грелась и плавилась после замены фары поставили сначало глаген после не большой плавки сразу сменили на ксенон,после чего проблема была решина)
 
R

Rubin

Guest
bobik89 написал(а):
так как в казани с ксеноном очень сжестко , я сделал себе ксенон + глаген в одном цоколе!тоесть на ближний галоген оставил на дальний ксенон! как сделал,взял старую обычную лампу H4 и вырвал из нее держатель (на фото 1)! потом зыкрепил ксеноновую H3!!!!!(можно H1)в этот держатель в низ а выше прикрепил глогенку тож Н3 или Н1 без раздницы! короче вот фото кому че не ясно спрашивайте)
У меня есть ксенон h1 ! как лучше поставить в ybr его?;-)
 
G

Goldberg007

Guest
Бекас написал(а):
есть ксеноновые лампы Н4 в которых ближний это ксенон, дальний галогенка.Называется это псевдоксенон. Проездид всё лето,нормально. Сейчас снял это всё нафиг!!!!!!Непредназначена фара ёбра под ксенон, начал плавится верх отражателя.
почему это называется псевдо ксенон?
это сделано для тех машин, у которых ближний и дальний свет находится в одной лампе и если человек хочет переделать под ксенон то есть несколько вариантов:

- лампа с ближним ксеноном, дальним галогеном.
- одна лампа ксенона, которая подвижная и при включении дальнего меняет фокус и типа как дальний, на деле фигня полная.
- только ближний без дальнего...

мощность потребления у ксенона ниже, чем у галогенки.
 
4

4uKuTa

Guest
Ебровский генератор будет вывозить любую лампу/блок? Даже если я 8000к поставлю всё будет работать? Т.е. блок нужно подбирать по каким-то параметрам чтобы он работал исправно на ебре, или-же любой можно брать?

P/S/ у меня заместо стандартной фары стоит два линзовых модуля Hella, так что ничего не поплавится :stuck_out_tongue:
 
B

bordos2006

Guest
4uKuTa написал(а):
Ебровский генератор будет вывозить любую лампу/блок? Даже если я 8000к поставлю всё будет работать? Т.е. блок нужно подбирать по каким-то параметрам чтобы он работал исправно на ебре, или-же любой можно брать? P/S/ у меня заместо стандартной фары стоит два линзовых модуля Hella, так что ничего не поплавится
8000к - это цветовая температура. этот параметр никак не влияет на потребляемую мощность, лампа любого цвета, зеленаа, красная, черная, синяя юбровским генератором потянется при условии потребляемой мощности 35 Ватт. :)

если поставишь 8000к то освещение дороги будет говеным, по крайней мере хуже чем при 4300 к.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
У меня 6000, просто белый свет, очень даже и очень.(y)
В дождь мокрый асфальт так не ест его как жёлтый.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
ты что-то перепутал, оно какбэ наоборот.
чисто белый цвет - 4300
6000 с небольшим голубым отсветом.
и с 6000 в дождь мало что видно, с 4300 лучше видно, а с жёлтым ещё лучше.
 
B

bobik89

Guest
я вообще так понимаю 4300к с желтым оттенком он гуд!
5000к просто белый
6000к с голубоватым оттенком,6000 не советую!
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
YakovD написал(а):
ты что-то перепутал, оно какбэ наоборот. чисто белый цвет - 4300 6000 с небольшим голубым отсветом. и с 6000 в дождь мало что видно, с 4300 лучше видно, а с жёлтым ещё лучше.
Да нет, если бы у меня не стоял такой, то не писал бы.
Нет у меня никаких голубых оттенков - чисто белый свет, лампа би ксеноновая MITSUMI с двойной фиксацией 6000К.
http://ingvar2.at.ua/index/ustanovka...obra_quot/0-44
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
filth написал(а):
Вчера катался по небольшому дождю и мокрому асфальту, лампа стоИт 6000К. Мягко говоря не фонтан, а именно: если весь асфальт мокрый и есть немного сухого (машина была припаркована во время дождя, когда дождь закончился - уехала, асфальт под машиной сухой), такое ощущение, что фара светит только на этот сухой асфальт... Это у всех так?
_wqwa написал(а):
не помню, какая у меня температура 5 или 6 К, но так и есть, мокрой дороги вообще не видно. Фара, как-будто, в пропасть светит, стрёмновато немного. Зато, если появляются любые предметы на дороге (ну или сухие пятна), то бросаются в глаза моментально :), т/к их освещённость резко контрастирует с абсолютной чернотой дороги.
Diesel написал(а):
может именно поэтому рекомендуется использовать лампы с температурой 4300К? А не сине-фиолетовые понты от 6000К и выше.
всё это на одной странице, здесь: http://ybrclub.com/showthread.php?t=2007&page=31

попробуй 4300. Разница будет.
Конечно не такая большая, как между галогеном и ксеноном вообще, но будет.
Идеальная температура - 4300 - чисто белый свет.
 
Сверху