Ксенон и с чем его есть... Yamaha YBR 125

A

alexei333

Guest
Quadus написал(а):
Вчерась поставил себе биксенон. Все подключил по схеме. Запускаю двигатель (у турка при віключенном движке работает только габарит). ГОРИТ! Пітаюсь переключить на дальний - ничего... Ни характерного щелчка, ни изменений пучка света, ни изменений в самой лампе... Реле? В смісле ксенон светит, но на дальний не переключает...
там есть два тоненьких провода,двигующих колбу туда сюда,я тоже сначала цвет на цвет подсоединил,но дальний не переключал,а потом поменял их местами,все путем второй сезон!Биксеня Шоуми,6000К
 
E

Ericroot

Guest
Подскажите сколько сейчас обойдется комплект биксенона на мотоцикл(1 лампа)? и где лучше и дешевле покупать?
 
X

Xottab

Guest
Позвольте я внесу некую ясность по цветовой палитре КСЕНОНА
Вот несколько примеров смотрите сами:




А теперь только факты кто ставил себе и как!

Какой фирмы линзоблок лучше всего по диаметру подходит в штатную фару Ёбыря и немало важный фактом после переделки возможно все вернуть как было???
Пожалуйста ваши мысли в слух... (=
 
V

Vilkoff

Guest
Стояла лампочка на 4200 кельвинов (хорошая, японская) отец брал для тойоты набор за 100 евреев. Светит великолепно, разве что стекло фары грелось достаточно сильно
 
X

Xottab

Guest
Vilkoff написал(а):
Стояла лампочка на 4200 кельвинов (хорошая, японская) отец брал для тойоты набор за 100 евреев. Светит великолепно, разве что стекло фары грелось достаточно сильно
А почему грелось... а щас с чем гоняешь?
Не пробовал ставить Модуль с линзой ?
 
1

101-й километр

Guest
Xottab написал(а):
Позвольте я внесу некую ясность по цветовой палитре КСЕНОНА Вот несколько примеров смотрите сами: А теперь только факты кто ставил себе и как! Какой фирмы линзоблок лучше всего по диаметру подходит в штатную фару Ёбыря и немало важный фактом после переделки возможно все вернуть как было??? Пожалуйста ваши мысли в слух... (=
Вчера поставил и себе на мотик биксенон.
Купил комплект от автомобиля на 2 фары с другом пополам. Получилось 35 долл. на один мот. Лампа 4300 Кельвин. Думал, что будет желтоватая, но продавец не обманул - визуально белый свет, без желтизны или синевы. Блок розжига поставил на месте сигнала (сигнал стоит другой пневматический с компрессором), коммутатор - на внутренней части коепления фары. Светит по сравнению с родной галогенкой очень ярко. Сегодня поеду испытывать на дороге, как потемнеет
 
1

101-й километр

Guest
Ксенон таки рулит. Поехал сегодня ночью кататься, чтобы испытать свет. Выехал возле дома покрутился, консервы встречные мигали, мол слепишь. Отрегулировал, не мигали больше. Покатался на Киев, км 100 наездил, возвращаюсь, за 300 м от дома в 2 часа ночи менты из кустов останавливают. Я им - мол чего остановили, я что-то нарушил? А они - вы нас заслепили, отрегулируйте свет, ну и документы ессественно проверили. Но приклепаться было не к чему, отпустили. (суббота, вот они по сёлам и пасутся. В городе ночью ни одного гаишника не встретил)
Вывод: ксенон людей не слепит, а ментов слепит. Щоб їм повилазило!:mad:
 
X

Xottab

Guest
101-й километр написал(а):
Вчера поставил и себе на мотик биксенон. Купил комплект от автомобиля на 2 фары с другом пополам. Получилось 35 долл. на один мот. Лампа 4300 Кельвин. Думал, что будет желтоватая, но продавец не обманул - визуально белый свет, без желтизны или синевы. Блок розжига поставил на месте сигнала (сигнал стоит другой пневматический с компрессором), коммутатор - на внутренней части коепления фары. Светит по сравнению с родной галогенкой очень ярко. Сегодня поеду испытывать на дороге, как потемнеет
Расскажи по подробнее, ты ставил просто за место галогеновой лампочке(Н4) ксеноновую (Н4) ? или же встраивал биксеноновый модуль с линзой?
 
1

101-й километр

Guest
Xottab написал(а):
Расскажи по подробнее, ты ставил просто за место галогеновой лампочке(Н4) ксеноновую (Н4) ? или же встраивал биксеноновый модуль с линзой?
Ксенон ставится очень просто: приходишь на авторынок, заходишь в любой киоск, где написано "ксенон", говоришь продавцу, мне нужен биксенон, такой, чтобы работал, под лампу Н4 и кельвины выбираешь по вкусу.
Китайцы всё продумали. Есть инструкция на русском, картинки в ней, куда чего присоединять. Справится любой человек, который умеет чинить включатель или розетку с вилкой:)
Линзы нет. есть хитрый отражатель в конструкции самой лампы. Лампа - со встроенным электромагнитом, который двигает колбу в теле цоколя тудом-сюдом: вперёд-назад, изменяя её положение относительно отражателя, котрый закреплён неподвижно на цоколе, - и получается дальний-ближний.
Лампа ставится на место галогенки без проблем. Единственное, что нужно было слегка надрезать по радиусу изнутри резиновую уплотнительную шайбу, которая препятствует попаданию пыли внутрь фары, поскольку у ксеноновой лампы нижняя часть шире и так не пролазит.
Блок розжига должен быть возле фары (провода удлинять нельзя, там20 тыс вольт идёт в момент пуска). Прийдётся переносить сигнал, иначе место проблематично для блока найти возле фары.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
101-й километр написал(а):
Ксенон таки рулит. Поехал сегодня ночью кататься, чтобы испытать свет. Выехал возле дома покрутился, консервы встречные мигали, мол слепишь. Отрегулировал, не мигали больше. Покатался на Киев, км 100 наездил, возвращночи менты из кустов останавливают. Я им - мол чего остановили, я что-то нарушил? А они - вы нас заслепилприклепаться было не к чему, отпустили. Вывод: ксенон людей не слепит, а ментов слепит. Щоб їм повилазило!
Установка ксенона противозаконна, имели право отобрать права.
 
S

slonikus

Guest
101-й километр написал(а):
Ксенон ставится очень просто: приходишь на авторынок, заходишь в любой киоск, где написано "ксенон", говоришь продавцу, мне нужен биксенон, такой, чтобы работал, под лампу Н4 и кельвины выбираешь по вкусу. Китайцы всё продумали........
http://ybrclub.com/showpost.php?p=261227&postcount=480

Рановато в гости к вам. Жизнь своя дороже нам...
 
1

101-й километр

Guest
motopapa написал(а):
Установка ксенона противозаконна, имели право отобрать права.
А какая логика запрета. Что слепит? Так слепит и галогенка, если неправильно отрегулированна, только ксенон сильнне, бо ярче светит.
Ксенон, имхо, повышает безопасность. Галогенка на йобрике все знают, как светит, в дождливую погоду обочины вообще не видать, особенно, если навстречу кто-то едет. А на обочине имеют свойство ходить пешеходы. Я прошлой осенью, когда по дождю домой с работы возварщался не раз, то на пешеходных переходах за городом до 40 км скорость снижал, бо не видно нифига было, есть ли люди на обочине и пойдут ли они через дорогу...
Исходя из такой логики, нужно запретить все моты, с объемом 250 и выше, потому что у них максималка больше 130, а больше 130-ти ехать запрещают ПДД. И вообще, и ёбрик запретить, потому что по украинским (не знаю как в РФ) ПДД максималка, разрешённая для мотиков - 80 км час.
 
S

slonikus

Guest
101-й километр написал(а):
А какая логика запрета. Что слепит? Так слепит и галогенка, если неправильно отрегулированна, только ксенон сильнне, бо ярче светит. Ксенон, имхо, повышает безопасность. Галогенка на йобрике все знают, как светит, в дождливую погоду обочины вообще не видать, особенно, если навстречу кто-то едет. А на обочине имеют свойство ходить пешеходы. Я прошлой осенью, когда по дождю домой с работы возварщался не раз, то на пешеходных переходах за городом до 40 км скорость снижал, бо не видно нифига было, есть ли люди на обочине и пойдут ли они через дорогу... Исходя из такой логики, нужно запретить все моты, с объемом 250 и выше, потому что у них максималка больше 130, а больше 130-ти ехать запрещают ПДД. И вообще, и ёбрик запретить, потому что по украинским (не знаю как в РФ) ПДД максималка, разрешённая для мотиков - 80 км час.
Не читаешь ты видно сообщения выше.
Повторю для тебя: http://ybrclub.com/showpost.php?p=290294&postcount=511
 
1

101-й километр

Guest
slonikus написал(а):
http://ybrclub.com/showpost.php?p=261227&postcount=480 Рановато в гости к вам. Жизнь своя дороже нам...
Те, ксенон нельзя, бо бывает, когда им ослепляют мотоциклистов?
 
M

MOTO-UA

Guest
Если ксенон поставить в цоколь H4 разве будет счастье ??? Ведь H4 изначально не рассчитан под это, засвет водителей будет в любом случае, и никак не отрегулируешь ??? Поставлю я это все добро в H4 и посажу пассажира - что тогда будет ? Если не прав поправьте.
PS у меня фара изначально H4 и рассчитана только под галоген, нет никаких линз, адаптации и так далее. + ко всему фара-то с рефлекторным рисунком , не чистая прозрачная.. Как оно рассеивать будет ХЗ !

Вообщем не пойму, как вообще возможно отрегулировать ксенон на H4 ???

Лампа с завода 55вт H4, светит не плохо, просто цвет не нравится и желтые габариты... CBR 125 2011
 
M

MOTO-UA

Guest
Вот для такой фары я присматриваю ксенон, стоит галоген, желтоватый - но светит отлично. Габариты желтые убивают меня конечно, и не поставишь белые или синенькие так как с желтым светом будет смотреться тупо очень (имхо). Одно дело когда на некоторых мотах с завода галоген ничерта не светит, но у меня светит, просто реально желтый не нравится...
С завода 55/65 H4

 
X

Xottab

Guest
Хочу себе поставить линзоблок с биксеноном к сожалению они продаются в комплекте по 2 штуки для автомобиля, так вот если есть ещё тот кто хотел бы себе поставить линзу в фару давайте скинемся и купим себе один комплект на двоих...
Прошу заинтересовавшихся из МОСКВЫ писать в лику...
Вот примерная линза, которую я хочу поставить себе:
Обязательно с эффектом ангельских глазок...
 
M

MOTO-UA

Guest
Xottab написал(а):
Хочу себе поставить линзоблок с биксеноном к сожалению они продаются в комплекте по 2 штуки для автомобиля, так вот если есть ещё тот кто хотел бы себе поставить линзу в фару давайте скинемся и купим себе один комплект на двоих... Прошу заинтересовавшихся из МОСКВЫ писать в лику... Вот примерная линза, которую я хочу поставить себе: Обязательно с эффектом ангельских глазок...
Блок розжига любой подойдет ? Выпиливать будешь напильником и так далее, или тюн оптику нашел ? (что мало вероятно)
 
M

MOTO-UA

Guest
Отчет по лампам:

Вообщем искал Филлипс Экстрим Павэр + 100% и смотрел Oсрам найтбрейкер +90 яркости, + 10 белого... Так же смотрел Филлипс ксенон эффект, филлипс супер ксенон эффект, осрас блю визжн, осрам все сезоны...

В итоге купил Осрам блу вижн 68 грн. Светит куда красивее моей заводской галогенки, а вот как ярко ночью проверю, но теперь свет не такой желтый. Так же заменил 2 габарита, они были тускло-тускло желтые, выбирал между диодом 1 шт 6 грн, и 25 грн 1 шт. Взял по 25 грн 2 диода в габариты белые, красиво. Но на фоне белых диодных габаритов, фара снова светит желтоватым )))

Филлипс Экстрим Павэр +100 1 шт 170-180 грн,
Осрам найт брейкер 90-95 грн штука
Филлипс ксенон эффект 148 шт
Филлипс супер ксенон 150-160 грн штука
Осрам все сезоны 60-70 грн штука

Вечером посмотрю как светит новая головная лампа осрам блу вижн. С ксеноном передумал, так как на рефлекторной фаре (которая под галоген) невозможно настроить пучок, так как получается не пучок вовсе.... Просто перешагнул через свои хотения, взамен уважения и безопасности...

PS напомню, что с лампами просто играюсь, так как цвет рожной не нра, желтый родной...

Установка биксеноновой линзы в фару мотоцикла

Экспертиза лампы Н4: Почем люкс?

Левый ксенон в рефлекторных фарах

Статьи
Вся правда о ксеноне.


Пятнадцать образцов лампочек Н4, обещающих «улучшение света» на 10, 20, 30 и даже 90%, испытывал Михаил Колодочкин.
 
Сверху