Ксенон и с чем его есть... Yamaha YBR 125

F

Fillin2007

Guest
Прохожий написал(а):
Черный это обычно минус. Посмотри, скорее всего он выпал из той клеммы в которой более толстый черный провод запрессован. Должно быть видно.
Я смотрел, в том то и дело что он не выпал, я смотрел на тот толстый. Может просто китайци забыли его запресовать....наверное буду пробовать его всунуть к черному.
 
K

keicy

Guest
Fillin2007 написал(а):
Ребята у меня проблемка небольшая, купил себе ксенончег. Сижу осматриваю его, отодвигаю немножко хомутик, и смотрю провод себе торчит черний и оголенний, но куда то он должен ити. Фото прилагается. Какие варианты????
без общей схемы сложно сказать... может и масса, а может еще чего... далеко не всегда черный провод - массовый... намучался я в свое время с японскими авто, там все наоборот... по черному может идти +, а по цветному -...
 
Б

Бекас

Guest
вопрос к keicy, ну и ко всем остальным.В первом сообщении этой темы,рассказывается всё очень подробно про ксенон.Но я только не понял одного:Написано, что ксенон должен греться меньше чем галоген, т.е. по теплоотдаче он меньше. Видел сообщения, что с 35Вт ксеноном подплавляеся или темнеет отражающий зеркальный слой в фаре юбра.Это правда или нет? И правда, что ксенон на порядок греется сильнее чем галогенка?
 
F

filth

Guest
Установил ксеноновую лампу и оптику WESEM. Вот что имеем (фотографировал на не освещенной стоянке без вспышки):

1. Ближний. Граница света проходит ниже лобового секла и зеркал автомобилей. Стоит обратить внимание на то, что салоны автомобилей не засвечены. До авто метров 10.

2. Дальний. Видно, что салон Ланоса освещается, на Шкоде - тонированные стекла. Положение авто и мото такое как и на фото1.

3. Дальний. До стенки метров 7.

4. Ближний. Граница света не размыта. Так же можно увидеть засвеченный участок над границей (фару немного опустил, чтобы было видно верхнее пятно). Есть подозрения, что это для подсветки знаков, ибо на галогенке пятно не исчезает, а на дороге оно подсвечивает знаки.
 

Вложения

  • 47.5 KB Просмотры: 0
  • 52.6 KB Просмотры: 0
  • 44.5 KB Просмотры: 0
  • 52.3 KB Просмотры: 0

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Бекас написал(а):
вопрос к keicy, ну и ко всем остальным.В первом сообщении этой темы,рассказывается всё очень подробно про ксенон.Но я только не понял одного:Написано, что ксенон должен греться меньше чем галоген, т.е. по теплоотдаче он меньше. Видел сообщения, что с 35Вт ксеноном подплавляеся или темнеет отражающий зеркальный слой в фаре юбра.Это правда или нет? И правда, что ксенон на порядок греется сильнее чем галогенка?
у меня подплавленный отражатель.
но это из-за того, что нефих освещать площадку всю ночь, стоя на месте.
Если долго стоять не будешь с включённым ксеноном - отражатель не поплавится.
 
R

Rc_dante

Guest
возник вопрос. с ксеноном ТО можно пройти?или надо снимать?
 
S

slonikus

Guest
Rc_dante написал(а):
возник вопрос. с ксеноном ТО можно пройти?или надо снимать?
Скорее всего не пройдешь техосмотр.

Собственно данная ветка применительно к России пришла к логическому завершению по причине явной бессмысленности.

Заработали торгаши на продаже ксенона.
Потрепались с умным видом.
Выяснили про выгорание отражателя фары.
Столкнулись с запретом ксенона на территории России (и это правильно).
А дальше что?
 
R

Rc_dante

Guest
спасибо. значит буду снимать. а то предыдущий хозяин поставил биксенон. буду разбираться как вернуть заводской свет)
 
O

olezhyk

Guest
Тут спрашивали про то, насколько ксенон нагревает внутренности фары: обычный тестер с датчиком температуры на поверхности стекла фары выдал 46 градусов. Если когда-нить буду снимать морду, проверю температуру в средине.
П.С.: на научную достоверность данный тест не претендует

 
K

KillBurn

Guest
Как я понял, ксенон в россии не запрещён. Просто есть несколько ограничений. Во-первых, фара должна быть рассчитана под ксеноновую лампу, т.е. в обычную вместо галогенки ставить нельзя, там должно идти какое-то буквенное обозначение, уже забыл какое. Во вторых, ксеноновая фара должна иметь механизм для поворота внутрь поворота, извините за каламбур, но это более актуально для автомобилей, хотя и на большинстве "пластмассовых" мотоциклов эта проблема есть. Для еброводов второй пункт не проблема - расположенная на руле мотоцикла фара всегда будет светить куда нужно. Внимание, вопрос - можно ли поставить на ybr такой линзованный комплект:

и не лишиться прав? Фара спроектирована под данный тип лампы, внутрь поворота заглядывает. Раньше на форуме у нас сидел товарищ Гаишник, но его очень давно не видно было здесь. Кто сможет мне подсказать, или нужно обращаться с этим вопросом в ГАИ?
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Вроде прошел слушек что собираются принять поправки в технический регламент и там на колхозный ксенон будут смотреть сквозь пальцы...
 
K

KillBurn

Guest
Прохожий написал(а):
Вроде прошел слушек что собираются принять поправки в технический регламент и там на колхозный ксенон будут смотреть сквозь пальцы...
У вас или у нас?
 
A

Axline

Guest
Я у себя ксенон поснимал везде. Гайцы с любопытством стали фары изучать, когда на посту тормознули. Отпустили, но осадок остался...
 
D

Diesel

Guest
KillBurn написал(а):
Во-первых, фара должна быть рассчитана под ксеноновую лампу, т.е. в обычную вместо галогенки ставить нельзя, там должно идти какое-то буквенное обозначение, уже забыл какое.
D2, кажется...

KillBurn написал(а):
Во вторых, ксеноновая фара должна иметь механизм для поворота внутрь поворота, извините за каламбур, но это более актуально для автомобилей, хотя и на большинстве "пластмассовых" мотоциклов эта проблема есть. Для еброводов второй пункт не проблема - расположенная на руле мотоцикла фара всегда будет светить куда нужно.
Wrong. Фара, крепящаяся к вилке/траверсе будет светить в сторону поворота на скоростях ~ до 20км/ч, ибо далее используется контрруление (независимо от того знает пилот что такое контрруление или не знает :D) и чем выше скорость - тем контрее руление, так сказать. Итого, мотоцикл, проходящий по внутреннему радиусу поворот на скорости 80-90 км/ч, светит в противоположную сторону еще и сильнее, чем пластмассовый спорт.
 
Z

Zolg

Guest
Diesel ты путаешь контрруление и гаревый занос )
 
S

say

Guest
wolf написал(а):
Я когда прочитал с утра статью в журнале, так почему-то на bordos2006 подумал! Признавайтесь, кто?
По всем параметрам - описан мот Бордоса, сканы черно белые, если мот на фото красный - шансы выше:)
 
Сверху