Ксенон и с чем его есть... Yamaha YBR 125

M

MAVerick(c)

Guest
YakovD написал(а):
фоткал до регулировки по высоте, сразу после установки. апосля всё настроил, не волнуйся, ближний свет консервы не слепит. даже наверно, надо будет поднять, слишком уж близко световое пятно.
Близко или нет это нужно перед экраном проверять ;)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
А как все это хозяйство в круглой фаре разместить,у европейцев нет впереди такого сундука где приданное к ксенону спрятать,у кого какая есть мысля?
 
S

SlavaFlash

Guest
Длинный провод, а блок над акумулятором разместить:)
 
S

SlavaFlash

Guest
Есть спец. комплекты с длинными проводами , до 1.5 метра
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SlavaFlash написал(а):
Есть спец. комплекты с длинными проводами , до 1.5 метра
Спасибо!тогда для европейца придется искать такой комплект.
 
R

Rossomax

Guest
kascej написал(а):
А как все это хозяйство в круглой фаре разместить,у европейцев нет впереди такого сундука где приданное к ксенону спрятать,у кого какая есть мысля?
У меня с круглой фарой. Ксенончег 5го поколения. Блок плоский маленький.
Я блок управления прикрепил на хомуты внизу железного конструктива,
который на вилке крепится и держит фару(мордочку). Там же где у меня живет
бибикалка. То есть спрятал в железках внизу под фарой.
второй блочок ЗА фарой. провода всего около полметра, и хватило. а низковольтные даже укорачивал.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
kascej написал(а):
А как все это хозяйство в круглой фаре разместить,у европейцев нет впереди такого сундука где приданное к ксенону спрятать,у кого какая есть мысля?
собственно и в юбре с мордой места не много.
у меня блок розжига всандален под баком в правом воздухозаборнике.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
MAVerick(c) написал(а):
Близко или нет это нужно перед экраном проверять
если тебе необходимо перед экраном проверять - пожалуйста.
я этого делать точно не буду.
 
M

MAVerick(c)

Guest
MAVerick(c) написал(а):
за сегодня Ксенон был приручен и снят, ибо светит на ближнем в положении корректора "ниже некуда" прям по самолетам, дальний это вообще космонавтов слепить, родная галогенка светила высоковато но более менее прилично в этом положении встречных не слеплю. Стекло фары нагревается на порядок ощутимее чем со стандартной галогенкой, включение происходит за 0,5 секунд где-то , при неработающем двигателе и ещё секунды 2 чтобы засветилось нормально, при работающем двигателе почти мгновенно и светит нормально Нашёл последствия прошлогоднего падения отломано левое нижнее крепление фары видимо была трещинка небольшая постепенно растущая из-за вибраций и в конце концов пластмасса не выдержала. Так что теперь придёться что-то думать с этим. З.Ы. поставить этот ксенон больщого ума не нужно, главное это сделать аккуратно , желательно запастись проводами и разъёмами, гофрами и всёй остальной радостью. Посему он был снят, установка , демонтаж , и возвращение галогенки на место заняли ок 3 часов , не спеша.
из моментов которые удалось побороть

1) Масса - точек где она прикручена так и не нашёл
посему повесил куда доставал провод , а именно на нижний правый болт
крепления морды (знаю что фиговое решение но лучше ничего не придумалось)
2) Игинитор между обтекателем и фарой не влез куда влез блок розжига пришлось его стяжками к жгутам проводки прикрепить
3) Лампа упиралась в жгуты проводов на замке зажигания они там закреплены большой чёрной стяжкой ( с завода) пришлось их разнести по левую и правую сторону от замка и стянуть стяжками причём необходимо проверить чтобы при поворотах руля ничего нигде не цеплялось и не тёрлось из проводки
4) регулировка фары - под нижние уши крепления фары подложил по гайке калибра М8, шайб столько в гараже не нашёл естественно что старые болты не годились пришлось их заменить на более длинные
5) релюху и стандартную фишку на лампу аккуратно расположил на кронштейнах крепления обтекателя на стяжках
6) лишний жгут проводов (комплект то автомобильный) аккуратно вынул из разъёма разъединив его предварительно с релюхой, разъём потом одел и залил всё это дело из клеевого термопистолета по самую верхушку резинового чехла сверху замотав изолентой
7) с разъёмом на лампу стандартным со стороны релюхи поступил так же (ибо контакты там ничем не защищены)
8) отсутствие стандартного резинового чехла на биксеноновой лампе меня не устраивало совсем (ибо там есть технологическое отверстие в обтекателе для крючка фиксирующей скобы на цоколь лампы и туда будет попадать всякое Дерьмище), в итоге он был одет с правда кучей матов :cool: на лампу , технология следующая лампа от металлического колпака с иммитацией верхней части цоколя у меня отделялась, там были стрелочки и два положения Lock и Unlock, снимаем всю металлическую байдень и очень аккуратно просовываем колбу в отверстие чехла ну и далее при помощи силиконового спрея (для уплотнителей дверей в аффтамабиле ) и бабушки инженера-конструктора в нн-ом колене, одеваем чехол на лампу, после чего протираем спиртом лампу и водружаем на место металлическую байдень , чтобы не поломать обтекатель мне пришлось металлическую скобу фиксации лампы снять и потом аккуратно водрузить на место, ибо если её не снимать то переусердствовав можно нечаянно что-то поломать (у меня то есть запасная лампа с отломанным левым нижним ухом крепления так что мне было не так страшно).

З.Ы.

тестирование конструкции проводилось половину субботы и воскресенье (под дождиком лёгким) вроде пока всё работает спустя около 150 км.

непривычно ездить с ксеноном на 6000К когда по лесу проедешь вроде нормальный яркий белый свет, въезжаешь в город и такое ощущение что у всех фонарики чуть ли не ацетиленовые в фарах.
 
M

MAVerick(c)

Guest
Наконец-то зарядил аккумы для своего цифромыла и сделал кое-что похожее на фотки

1)
фото штатной (галоген) лампы на которой всё написано красным обведён тип лампы зелёным тип цоколя


2)
как светит если находиться позади мота на расстоянии 1,5-2 метра


3)
как светит если смотреть сидя на моте
 
M

MAVerick(c)

Guest
Наконец-то зарядил аккумы для своего цифромыла и сделал кое-что похожее на фотки

1)
фото штатной (галоген) лампы на которой всё написано красным обведён тип лампы зелёным тип цоколя


2)
как светит если находиться позади мота на расстоянии 1,5-2 метра


3)
как светит если смотреть сидя на моте
 
S

SHeva4ever

Guest
2 MAVerick(c): 35вт, 6000к насколько я понял. А что за производитель? Какая цена?
 
M

MAVerick(c)

Guest
SHeva4ever написал(а):
2 MAVerick(c): 35вт, 6000к насколько я понял. А что за производитель? Какая цена?
Цена когда покупал была 180 $ (при курсе меньше 5 грн. за 1 $, получилось ок 900 грн.) за автомобильный комплект (2 баласта с игиниторам 2 лампы один блок упраления и один стандартный разъём на H4)
именно так 35вт 6000К хотел на 5000К лампы но их не было в наличии, фото комплекта в предыдущих постах, фото было сделано когда стекло было залеплено грязью, очень негативно сказывается на освещённости (n) и жутко слепишь людей во встречном направлении особенно на 2-ух полоске , нужно с собой тряпочку возить чтобы мыть стекло.
 
A

Asics

Guest
Народ объясните мне пожалуйста негативные последствия подключения ксенона через штатную проводку? Акромя того что на незаведенном моте ксенон не светит (это не напрягает). Да и мне кажется что у меня свет тусклее, это из-за проводки?
 

Вложения

  • 21.6 KB Просмотры: 0
  • 39.4 KB Просмотры: 0
S

SHeva4ever

Guest
По-моему он у тебя высоко задран. Дальний небось вообще в стратосферу светит. А вообща на фотографиях фиг разберешь. Может кто-то из вас со вспышкой сфоткал или наоборот на ночной съемке. От покрыния дороги зависит иеи хз от чего... Хочешь сравнить? Ставь два мотика рядом и меряйтесь :)
 
A

Asics

Guest
Да я не письками мериться хочу, а причину узнать...
Фоткал на обычном режиме без вспышки.
Ксенон обычный дальнего нет, поэтому настраивать пучек старался чуть подальше.
 
M

MAVerick(c)

Guest
Asics написал(а):
Народ объясните мне пожалуйста негативные последствия подключения ксенона через штатную проводку? Акромя того что на незаведенном моте ксенон не светит (это не напрягает). Да и мне кажется что у меня свет тусклее, это из-за проводки?
1) что за фотоаппарат ? если съёмка в режиме АВТО то EXIF в студию.
2) ксеноном нужно "меряться" в живую, фотографии совсем не показатель.
3) самый простой вариант вечером бросить временные провода с аккумулятора на питание блока розжига (ВНИМАНИЕ! провод на "+" АКБ должен быть медным с большим сечением 5 кв.мм. и предохранителем того номинала который шёл с блоком розжига в комплекте, на "-" АКБ можно медный провод потоньше бросить ) и посмотреть что выйдет ярче будет светить или нет , всё остальное "выставление диагноза по телефону". ИМХО
 
M

MAVerick(c)

Guest
Asics написал(а):
Да я не письками мериться хочу, а причину узнать... Фоткал на обычном режиме без вспышки. Ксенон обычный дальнего нет, поэтому настраивать пучек старался чуть подальше.
Все встречные на двухполоске, вспоминают "оч хорошими словами владельца такого "задранного" ксенона. Чем выше поднимается фара тем больше рассеивается световой пучёк от того и кажется что светит хуже.

З.Ы.
Проверил это на галогенке родной (хорошо что она на 35 Вт и даже в сильно поднятом вверх положении не очень отличается от 100 Вт галогенки в нормальном потому и не моргают встречные), Долго удивлялся почему нифига не видно, потом по темноте заехал в гаражи и начал смотреть , а там полное "тады ой" слабые отблески добивают до конца ряда (до конца ряда ещё с полтора десятка гаражей от полосатой бочки справа до которой уверенно добивает ближний ксенон) в режиме ближнего, в режиме дальнего вообще верхняя граница светового пучка упиралась в верхушки яблонь за пределами гаражного кооператива, покрутил фару вниз - и ой красота хоть и 15 метров перед мотом но с родной галогенкой отлично стало видно.
 
Сверху