Ксенон и с чем его есть... Yamaha YBR 125

K

keicy

Guest
Br0ziliy и какая ее функция, это коробки? для реле переключения ближний/дальний как то великовато... или может она одна на обе лампы?
чудной какой то ксенончег прикупили
 
B

Br0ziliy

Guest
Это и есть реле переключения ближний/дальний.
И да, эта хрень одна идёт в комплекте.
 
E

Ericsson

Guest
Езжу на купленном с Broziliy ксеноне второй день. Отражатель опустил намного ниже прежнего - иначе сильно бьет по глазам и светит не вперед-вниз, а больше по деревям. Световой пучок плотный, но в одном месте заметна небольшая темная полоска. не знаю чей это огрех - лампы или отражателя или стекла фары. Дальний светит отлично - вопросов нет. Думаю может даже еще ниже опустить отражатель в фаре. Вчера заехал в полную тьму - видно замечательно. Единственное за что переживаю - это чтобы не слепило встречных!
 
K

#Kny@Z#

Guest
Вообще есть стандарт. В общем, в любой инструкции по ремонту и эксплуатации на Русский автомобиль есть методика настройки фар. Просто прочти и в вечернее время сделай все согласно мануала, тогда некто из встречных не будет тебе моргать фарами. Да и сам не будешь переживать, о том слепит их или нет.(y)
 
F

Fanatic

Guest
#Kny@Z#, уважаемый, а можно схемку такую выложить?
Я перерыл и-нет, ничего внятного не смог найти, кругом на форумах аттачи, чтоб скачать которые надо региться и т.д. и т.п.
Просто головня выискивать это всё - а если уже есть, поделись, будь добр :)
Установлен биксенон автомобильный 4300-й, беспокоюсь за правильную настройку, чтоб не слепило встречных. Если есть методики - в эту тему покидайте.
Буду премного благодарен!
 
B

Br0ziliy

Guest
Фанатик, держи:
http://motolib.info/node/180
Это ежель хощь "по книжке" настраивать.
Я просто максимально опустил отражатель - вот и вся регулировка. Слепить перестал, но ксенон есть ксенон, галз отвлекается на него как минимум...
 
F

Fanatic

Guest
Br0ziliy спасибо, товарисчщ!! Но по ссылке, что ты мне дал, я нашёл только описание самого ксенона... А не настройку света фар.
Может я не туда куда-то смотрю?
Сенкс ещё раз!
 
D

danilo

Guest
2 keicy, возникло несколько вопросов :)
Почему 5-й ксенон стоит дешевле 4-го? В частности http://www.avtoprofi.ru/index.php/cPath/14_37 Би APP Pro дороже почти на 1000рэ Би APP Pro DIGITAL Ultra Slim...


Правильно ли я понял, что начиная с 4-го ксенона, даже если он моно им можно моргать?

Если стоит 2 фары с раздельным светом, т.е. одна ближний, другая дальний. В дальней уже стоит ксенон, есть желание поставить ксенон на ближнюю. 2-ю лампу можно будет подключить к блоку поджига?

И еще одна мысль пришла, не совсем в тему, но все же... Допустим стоит на ёбре круглая фара. Ночные поездки - редкость, да и те происходят в городе, т.е. в принципе дальний свет не нужен. Поставить в фару моно-ксенон. Ну а в случае если припрет ехать ночью на дальняк - просто приподнять фару, превратив свет в дальний... Ниче так экономия получается? :rolleyes:
 
B

Br0ziliy

Guest
Fanatic написал(а):
Но по ссылке, что ты мне дал, я нашёл только описание самого ксенона... А не настройку света фар. Может я не туда куда-то смотрю?
Там почти в самом конце, перед картинкой с элетрической схемой есть кусок текста про настройку:
Посмотрите на диаграмму - на ней схематично изображено световое пятно (на расстоянии 25 метров от фары, все расстояния указаны в миллиметрах) и четыре наиболее важные точки в этом пятне. Мотоксенон Так вот значения освещенности в этих точках строго регламентированы европейским законодательством: Точка центра (нулевая точка, точка фокуса) - является точкой ослепленияводителя попутного транспорта через зеркало заднего вида, то есть чем сильнее уровень освещенности в этой точке, тем больше света попадет в глаза водителювпереди идущего транспортного средства. Значение силы света в этой точке недолжно превышать 0,84 люкс. Левая верхняя точка (50L) соответствует области ослепления водителя встречногоавтомобиля. То есть если освещенность вэтой точке слишком велика, фара будет слепить водителей всех встречных машин. Всоответствии с требованиями освещенность в этой точке не должна превышать 0,4 люкс. И наконец, две точки справа от центра лежат в основной рабочей области светового пятна. Свет именно в этих точках является полезным, то есть освещает дорогу водителю. По правилам освещенность в каждой из этих точек должна быть не менее 12 люкс. Граница света и тени в световом пятне (на рисунке) представляет собой ломанную, состоящую из двух полуосей. Левый луч проходит параллельно поверхности земли, а правый находится под углом 15 градусов к земле. Именно эта ломанная является разделительной границей между светом и тенью в световом пятне, создаваемом лампой. Эта граница должна быть четко выделена. Ну и далее по тексту.
Я если честно в той диаграмме, что там приведена не сильно разобрался :)
 
K

keicy

Guest
danilo написал(а):
2 keicy, возникло несколько вопросов Почему 5-й ксенон стоит дешевле 4-го? В частности http://www.avtoprofi.ru/index.php/cPath/14_37 Би APP Pro дороже почти на 1000рэ Би APP Pro DIGITAL Ultra Slim...
политика ценообразования вне моей власти и зачастую здравого смысла

danilo написал(а):
Правильно ли я понял, что начиная с 4-го ксенона, даже если он моно им можно моргать?
что значит моно? не би-лампа в фаре дальнего света? можно хоть обмигаться, никаких проблем.

danilo написал(а):
Если стоит 2 фары с раздельным светом, т.е. одна ближний, другая дальний. В дальней уже стоит ксенон, есть желание поставить ксенон на ближнюю. 2-ю лампу можно будет подключить к блоку поджига?
нет... аксиома: одна лампа - один блок розжига... во многих авто при включении дальнего света ближний НЕ выключается (как например на моей А6) - и как ты представляешь схему подключения? но даже если бы и выключался то все равно нельзя... так что придется покупать и устанавливать еще один комплект ксенона...

danilo написал(а):
И еще одна мысль пришла, не совсем в тему, но все же... Допустим стоит на ёбре круглая фара. Ночные поездки - редкость, да и те происходят в городе, т.е. в принципе дальний свет не нужен. Поставить в фару моно-ксенон. Ну а в случае если припрет ехать ночью на дальняк - просто приподнять фару, превратив свет в дальний... Ниче так экономия получается?
плохая идея и экономия на собственной безопасности... дальний свет отличается от ближнего не только тем "что выше светит"... пучек света и светораспределение отличаются...
 
D

Denter

Guest
Для особо ленивых - в сервисе на Тепловозной договорился об установке ксенона - за 1К гривен (оборудование + работа) и час времени все сделали и даже штампик поставили, чтобы гарантию не нарушать.

В первую очередь ставил как элемент активной безопасности. Но и офигел, когда при езде по темноте мне машины заранее левый ряд уступали. /images/smilies/punk.gif
 
K

Kostya19

Guest
Что бы не создавать исчо одну тему пишу здесь.
В автомагазине наткнулся на интересную весч: лампочка для стоп-сигнала, поворотника и т.д. не накаливания, а светодиодная(y) ... Электропотребление у нее меньше(y) , а светит ярче(y) , вообще в принцыпе можно такие в Юбр поставить?:innocent:
 
L

/lekc

Guest
Denter написал(а):
Для особо ленивых - в сервисе на Тепловозной договорился об установке ксенона - за 1К гривен (оборудование + работа) и час времени все сделали и даже штампик поставили, чтобы гарантию не нарушать.
Ксенон или би-ксенон?

Если таки простой ксенон: ставил на ближний или на дальний?
 
K

keicy

Guest
Kostya19 написал(а):
Что бы не создавать исчо одну тему пишу здесь. В автомагазине наткнулся на интересную весч: лампочка для стоп-сигнала, поворотника и т.д. не накаливания, а светодиодная ... Электропотребление у нее меньше , а светит ярче , вообще в принцыпе можно такие в Юбр поставить?
если цоколи совместимые, а я думаю что да, то легко...

у меня светодиодные лампы в габаритах стоят, на авто и мото...
 
L

/lekc

Guest
Denter написал(а):
Для особо ленивых - в сервисе на Тепловозной договорился об установке ксенона - за 1К гривен (оборудование + работа) и час времени все сделали и даже штампик поставили, чтобы гарантию не нарушать.
Рассказываю свой опыт.

Ставил на СТО которое первое в списке установщиков на официальной страничке MLux: http://www.mlux.com.ua/

Мастера зовут Юрий. (044) 592 86 49. Можно сказать, что своим жужиком я обучил его премудростям установки ксенона на YBR-125 ;)

Блок розжига разместили под левым кронштейном фары, поскольку он оказался слишком «толстым» для того, чтобы поместить его в мордашке под фарой.

625 гривен стоит комплект биксенона от MLux. Переключение происходит путём движения колбы. Там стоит электромагнит, если не ошибаюсь. При условии покупки, 150 гривен установка.

Стоимость вопроса — 775 гривен.

К слову, у меня получилось дороже: купил за 600 ксенон с рук. За установку Юрий взял у меня 200 (поскольку покупал не у него). Хитрое реле на ближний/дальний свет обошлось в 50 грн. Это реле, насколько я понял, идёт только одно на пару блоков поджига, это автомобильная специфика. Естественно, этой релюшки у меня не оказалось ;)

Суммарно 850 грн. И маленькое солнце у коныка во лбу ;)
 

Ostap

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
277
Адрес
Киев
Мото
Yamaha XJ6
Поставил в пятницу би-ксенон, за все по все 740 грн.
Ставил на техстанции на ул. Рыбалка 11
В понедельник выложу контакты.
 
L

/lekc

Guest
Ostap написал(а):
Поставил в пятницу би-ксенон, за все по все 740 грн.
Если это MLux, то, кажется, это пока что самое выгодное предложение по соотношению цена/качество.
 
M

Matros

Guest
/lekc написал(а):
Хитрое реле на ближний/дальний свет обошлось в 50 грн. Это реле, насколько я понял, идёт только одно на пару блоков поджига, это автомобильная специфика. Естественно, этой релюшки у меня не оказалось
Тебя тупо кинули на 50 грн. Оно там нафиг не нужно.
 
L

/lekc

Guest
Matros написал(а):
Тебя тупо кинули на 50 грн. Оно там нафиг не нужно.
Ну я и так в горячке сделал всё (собираюсь на следующей неделе в Одессу махнуть, хотел успеть поставить ксенон + пройти ТО), поэтому я потерял в деньгах, факт.

Я не правильно выразился, в комплекте должен идти разём с диодом, чтобы корректно подключить дальний свет: http://ybrclub.com/showpost.php?p=44483&postcount=67

У меня его не было, потому что или он был потерян, или он был один на два блока розжига.

После того, как я своими неумелыми ручками спалил реле стартера, я предпочёл довериться профессионалам.
 
Сверху