Ксенон и с чем его есть... Yamaha YBR 125

Ostap

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
277
Адрес
Киев
Мото
Yamaha XJ6
/lekc написал(а):
Если это MLux, то, кажется, это пока что самое выгодное предложение по соотношению цена/качество.
По-моему это Infolight.

Техсесвис на ул. Рыбалка 11
тел. 236-20-87
 
O

Oleg125

Guest
Товарищи знатоки! У меня возник такой ламерский вопрос: если ставить просто ксенон на ближний, то дальний родной будет нормально работать? и сколько стоит обычный ксенон? Покупать можно для авто, брать половинку и ставить? или есть специально для мото?
 

Ostap

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
277
Адрес
Киев
Мото
Yamaha XJ6
Oleg125 написал(а):
Товарищи знатоки! У меня возник такой ламерский вопрос: если ставить просто ксенон на ближний, то дальний родной будет нормально работать? и сколько стоит обычный ксенон? Покупать можно для авто, брать половинку и ставить? или есть специально для мото?
Лампочка на ебре одна с двумя нитями накаливания, для ближнего и для дальнего.. поставишь просто ксенон - дальнего уже не будет.
 
L

/lekc

Guest
Oleg125 написал(а):
Товарищи знатоки! У меня возник такой ламерский вопрос: если ставить просто ксенон на ближний, то дальний родной будет нормально работать? и сколько стоит обычный ксенон? Покупать можно для авто, брать половинку и ставить? или есть специально для мото?
Бери би-ксенон. Думаю за удобство на трассе имеет смысл немного доплатить. Да и удовольствие помигать встречным тоже дорогого стоит ;)

Половина автомобильного комплекта подойдёт. Однако смотри, блок управления ближним / дальним может быть один на два блока розжига (Матрос, я уточнял, у ксенона MLux, который я ставил в автомобильном комплекте 2 блока розжига и 1 блок управления).Тогда нужно будет думать и хитрить (диодный мост собирать), чтобы заработал дальний свет тоже.
 
K

keicy

Guest
/lekc написал(а):
Бери би-ксенон. Думаю за удобство на трассе имеет смысл немного доплатить. Да и удовольствие помигать встречным тоже дорогого стоит Половина автомобильного комплекта подойдёт. Однако смотри, блок управления ближним / дальним может быть один на два блока розжига (Матрос, я уточнял, у ксенона MLux, который я ставил в автомобильном комплекте 2 блока розжига и 1 блок управления).Тогда нужно будет думать и хитрить (диодный мост собирать), чтобы заработал дальний свет тоже.
также +1 за бишку... и не экономьте копейки, берите нормальный комплект, где каждой твари по паре... и надо будет хитрить и чего то там собирать... хотя если кому охота - ради бога...
 
O

Oleg125

Guest
Спасибо всем за ответы. Теперь все понятно.
 
M

MAVerick(c)

Guest
Ericsson написал(а):
Езжу на купленном с Broziliy ксеноне второй день. Отражатель опустил намного ниже прежнего - иначе сильно бьет по глазам и светит не вперед-вниз, а больше по деревям. Световой пучок плотный, но в одном месте заметна небольшая темная полоска. не знаю чей это огрех - лампы или отражателя или стекла фары. Дальний светит отлично - вопросов нет. Думаю может даже еще ниже опустить отражатель в фаре. Вчера заехал в полную тьму - видно замечательно. Единственное за что переживаю - это чтобы не слепило встречных!
Вопрос по релюхе которая со жгутами - что было сделано со жгутом ко второй фаре просто обрезали провода или аккуратно выковыряли контакты из разъёма ?
 
M

MAVerick(c)

Guest
БиКсенон вот такой (то что уже есть и буду ставить лампы )
Лампы на 6000к к сожалению
мне больше по вкусу 5000к но их не было





к сожалению автомобильный комплект т.е.
1) релюха
2) предохранитель и провод на "+"
3) штатный разъём на лампу типа H4
всё в колличестве 1

(n) и два жгута на фары и блоки розжига т.е. в итоге получается комплект мотоксенона с запасным блоком розжига и лампой,

на машину его вкрутить вообще никакого труда не составит а вот с мотом придётся кое-чего переделать

1) провод до "+" АКБ коротковат но там уже всобачен предохранитель
2) отключить (повыдёргивать из разъёма) лишний жгут на вторую лампуи зазизолироать разъём чтоб не коротнуло

По лампам(вопрос долго меня мучил но был бегло прояснён)

На ЮБР стоит мопедная лампа типа

HS1 (двух нитевая 35/35 Вт)
лампа
H4 (тож двух нитевая но 55/60 Вт)

цоколи у них PX43t и P43t т.е. вроде как разных типов , но
вот что поведал гугл
 
M

MAVerick(c)

Guest
В общем из релюхи лишние разъёмы вынул собрал в тестовом режиме
Работает, ближний/дальний на месте

теперь вопросы
1) как надеть на лампочку резиновый чехол.(по-моему лампочка великовата :rolleyes: )
2) где культурно прикрутится к массе облазил всё пространство под мордой нифига не нашёл все чёрные провода уходят в жгутах куда-то вглубь (для тестового подключения цеплялся прям на аккумулятор)



З.Ы. сори за качество фоток


 
M

MAVerick(c)

Guest
за сегодня Ксенон был приручен и снят,
ибо светит на ближнем в положении корректора "ниже некуда" прям по самолетам, дальний это вообще космонавтов слепить, родная галогенка светила высоковато но более менее прилично в этом положении встречных не слеплю.

Стекло фары нагревается на порядок ощутимее чем со стандартной галогенкой, включение происходит за 0,5 секунд где-то , при неработающем двигателе и ещё секунды 2 чтобы засветилось нормально,
при работающем двигателе почти мгновенно и светит нормально

Нашёл последствия прошлогоднего падения отломано левое нижнее крепление фары видимо была трещинка небольшая постепенно растущая из-за вибраций и в конце концов пластмасса не выдержала. Так что теперь придёться что-то думать с этим.

З.Ы. поставить этот ксенон больщого ума не нужно, главное это сделать аккуратно , желательно запастись проводами и разъёмами, гофрами и всёй остальной радостью.
Посему он был снят, установка , демонтаж , и возвращение галогенки на место заняли ок 3 часов , не спеша.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
/lekc написал(а):
http://www.mlux.com.ua/ Мастера зовут Юрий. (044) 592 86 49. 625 гривен стоит комплект биксенона от MLux. Переключение происходит путём движения колбы. Там стоит электромагнит, если не ошибаюсь. При условии покупки, 150 гривен установка. Стоимость вопроса — 775 гривен.
я вот тоже надумал ставить би-шку, так как когда ехал всю ночь по трассе - нифуя не видно с родным светом /images/smilies/wallbash.gif
Скажи, пож-ста, 1) то, что предлагает МЛюкс 5-е поколение или 4-е раз не влазит в то место, в которое влезло у Кейси?
2) как точно называется?
3) ну и вопрос такой, чтобы угрызения не ели, если биксенон поставить 55Вт-ный, слишком дофуя по свету это будет или можно?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Ээх, не дождался. Заказал. Завтра буду с биксеноном.
попытаюсь всё сфотографировать.
действительно, максимальная эффективность на 4300, сказали.
 
L

/lekc

Guest
YakovD написал(а):
Ээх, не дождался. Заказал. Завтра буду с биксеноном. попытаюсь всё сфотографировать. действительно, максимальная эффективность на 4300, сказали.
Сорри, гулял на свадьбе, выкупал, торговался... Все дела ;)

По теме буду краток:

Насколько я понял MLux это пятое поколение ксенона. Но блок розжига, сволочь, не такая узенькая, в мордашку её не запихнуть. Мне блок розжига поставили под левый кронштейн фары. Под правый, как я понял, должны запихнуть блок управления.

Если не ошибаюсь (на коробке чё-то ничего толкового не было написано), но мастер сказал, что тот комплект, который я ставил был на 5000. Мощность 35 Вт. Если ты взял 55 Вт, боюсь оно может тебе садить аккумулятор сильно. Хотя это утверждение я не могу подтвердить выкладками, как Матрос.

Могу сказать, что 35 Вт хватает. Большего мне не хотелось.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
оказывается это палка о двух концах.Ребята готовьтесь менять(чинить)отражатель фары.
 
L

/lekc

Guest
taras-l написал(а):
оказывается это палка о двух концах.Ребята готовьтесь менять(чинить)отражатель фары.
С этого момента подробнее, пожалуйста! Симптомы?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
вот.
для тех, кто хочет сравнить свет родного света и ксенона.
найди 10 отличий ))

З.Ы. биксенон Mlux 35Вт, 4300.
З.Ы. последние 2 фотки очень интересно сравнивать...
 

Вложения

  • 127.4 KB Просмотры: 0
  • 90.8 KB Просмотры: 0
  • 98.3 KB Просмотры: 0
  • 88.4 KB Просмотры: 0
  • 104.5 KB Просмотры: 0
  • 81.6 KB Просмотры: 0
M

MAVerick(c)

Guest
YakovD написал(а):
вот. для тех, кто хочет сравнить свет родного света и ксенона. найди 10 отличий )) З.Ы. биксенон Mlux 35Вт, 4300. З.Ы. последние 2 фотки очень интересно сравнивать...
Как вижу по-положению переключателя - это ближний, лучше фару по-ниже опустить , ибо аффтамабилистам будет в глаз бить, у меня тоже самое было посему Би-ксенон снял поставил на место обычную галогенку счас фару вниз направил сильнее буду предпринимать вторую попытку установки ксенона. ЮБР и так по высоте расположения фары равняется с кукурузером.

Лампочки просто разные по расположению излучающих элементов посему похоже что светораспределение меняется
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
MAVerick(c) написал(а):
Как вижу по-положению переключателя - это ближний, лучше фару по-ниже опустить , ибо аффтамабилистам будет в глаз бить,
фоткал до регулировки по высоте, сразу после установки.
апосля всё настроил, не волнуйся, ближний свет консервы не слепит.
даже наверно, надо будет поднять, слишком уж близко световое пятно.
 
Сверху