Ксенон и с чем его есть... Yamaha YBR 125

S

Sanyam

Guest
Sanyam написал(а):
в штатную фару установлен ксенон. как подключен не знаю т.к. купил мот уже с ксеноном. так вот, на холостых ксенон начинает моргать и тухнет, включить можно лишь погазовав и то, потом на холостых всё равно тухнет. когда готовил мот на зиму и снимал аккум к нему не было ничего подключено. а почитав эту тему видел что народ ксенон подключал к аккуму. у меня скорее всего в штатную проводку подключили. может кто сталкивался с таким, подскажет идеи.
поставил новый аккум. проблема незажигания ксенона на холостых и малых оборотов осталась. подключен в штатную проводку. правда когда разгориться, то на холостых уже не тухнет. у друга ксенон включается даже не на заведенном моте. посоветуйте куда смотреть. спасибо.
 
K

Kord

Guest
Sanyam написал(а):
поставил новый аккум. проблема незажигания ксенона на холостых и малых оборотов осталась. подключен в штатную проводку. правда когда разгориться, то на холостых уже не тухнет. у друга ксенон включается даже не на заведенном моте. посоветуйте куда смотреть. спасибо.
Была подобная проблема со старым блоком розжига Michi.
Так же свет гас при переключении с ближнего на дальний. Пару раз ночью было довольно неприятно.
В этой теме писалось что в этом случае помогает установка диода между проводом ближнего и дальнего. Впаял - стало лучше, но все равно периодически свет тух.
Проблема решилась заменой блока розжига на тонкий Мицуми.
 
S

Sanyam

Guest
попробую подключить другой блок розжига.
спасибо!
 
S

Sanyam

Guest
поставил другой комплект ксенона. симптомы такие же. попробовал запитаться непосредственно от аккумулятора и заработало! осталось переподключить. всем спасибо за внимание и советы. осталось найти такую же фишку, что вставлялась в родную лампу, что б по минимуму колхозить.
 
S

Sanyam

Guest
Sanyam написал(а):
поставил другой комплект ксенона. симптомы такие же. попробовал запитаться непосредственно от аккумулятора и заработало! осталось переподключить. всем спасибо за внимание и советы. осталось найти такую же фишку, что вставлялась в родную лампу, что б по минимуму колхозить.
Сбрехал.))) Таки умер блок розжига. Поменял на новый, всё работает.)
 
В

Владимир_1

Guest
Sanyam написал(а):
Сбрехал.))) Таки умер блок розжига. Поменял на новый, всё работает.)
Ох уж эти блоки розжига! Что б им! Китайское гомно. У самого куча гемора из-за блока было. Тоже все решилось заменой(причем, новый блок тоже был хреновый, двойной заменой). Либо лампа либо блок, ибо больше ломаться нечему в ксеноне. :)
 
Y

yurec-borshch

Guest
Такой вопрос: установил линзованый ксенон, теперь на кочках и неровностях дороги, линзу сильно трясет. Как можно закрепить её понадёжнее? А то выломает ещё фару на креплении тьху-тьху.
А также есть чепуха, недосмотрел - блок розжига приехал толстый, не влазит в фару, пришлось вынести его под бак. Как думаете, не будет ли переламываться высоковольтный провод при повороте руля?
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
подложи паролон под отражатель, больше ничего не сделаеш
крепиться он там на малюсеньких болтиках а линза тяжелая, блок попробуй примерять внизу под мордой
 
Ф

Фёдор

Guest
yurec-borshch написал(а):
Такой вопрос: установил линзованый ксенон, теперь на кочках и неровностях дороги, линзу сильно трясет. Как можно закрепить её понадёжнее? А то выломает ещё фару на креплении тьху-тьху. А также есть чепуха, недосмотрел - блок розжига приехал толстый, не влазит в фару, пришлось вынести его под бак. Как думаете, не будет ли переламываться высоковольтный провод при повороте руля?
Я вот не понимаю, зачем на бюджетный ЮБР ставить линзованый ксенон???? Правда, я то же хотел линзу ставить, но сами установщики меня отговорили. Во первых линза через ЮБРовское стекло светит стрёмно и днём мот будет плохо заметен на дороге, во вторых отражатель отрывает. Вставил обычный биксенон в штатное гнездо+ блок розжига тоненький под фару+провода и релюху под бак+ подключил прямо к аккуму через предохранитель. Отрегулировал фару по высоте. Езжу часто в стае. Никто не жаловался на Ослепление. Бюджет мероприятия 350грн.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Фёдор написал(а):
Я вот не понимаю, зачем на бюджетный ЮБР ставить линзованый ксенон???? Правда, я то же хотел линзу ставить, но сами установщики меня отговорили. Во первых линза через ЮБРовское стекло светит стрёмно и днём мот будет плохо заметен на дороге, во вторых отражатель отрывает. Вставил обычный биксенон в штатное гнездо+ блок розжига тоненький под фару+провода и релюху под бак+ подключил прямо к аккуму через предохранитель. Отрегулировал фару по высоте. Езжу часто в стае. Никто не жаловался на Ослепление. Бюджет мероприятия 350грн.
Тоже так считаю (y) И еще ксенон очень слепит. Если и ставить на ебрик то в круглую фару :)
 
J

Jetpilot

Guest
Фёдор написал(а):
Езжу часто в стае. Никто не жаловался на Ослепление. Бюджет мероприятия 350грн.
Не жалуются не потому, что не слепит. Скорее потому, что спорить не хотят или отношения портить.
Я бы тоже ничего не сказал.
Но он слепит.

Это кроме того, что светит он куда попало и как попало.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Фёдор написал(а):
Я вот не понимаю, зачем на бюджетный ЮБР ставить линзованый ксенон???? Правда, я то же хотел линзу ставить, но сами установщики меня отговорили. Во первых линза через ЮБРовское стекло светит стрёмно и днём мот будет плохо заметен на дороге, во вторых отражатель отрывает. Вставил обычный биксенон в штатное гнездо+ блок розжига тоненький под фару+провода и релюху под бак+ подключил прямо к аккуму через предохранитель. Отрегулировал фару по высоте. Езжу часто в стае. Никто не жаловался на Ослепление. Бюджет мероприятия 350грн.
сань это быдлоксенон при всем уважении
приедь к любой многоэтажке и посмотри на 8этаж, ты там в окна светить будеш своим ксеноном..а шо на трассе ? ночью, я тебе скажу шо, ЖОПА и к сожелению так думают как ты очень много народу....
линза дает четкую границу света верхнего очень качественное освещение обочины, единственный минус это чуть чуть подёргивание фары точнее отражателя при езде, проверено не на одной технике, линза рулит. быдло ксенон в топку, есть минус что площадь света меньше и в трафике менее заметен, цена ДХО 100грн и все дела, но ночью, ночью красота

зы какая разница скоко стоит мот, разницы нет на каком моте упасть и поломаться из за херового света на наших направлениях....
 
Ф

Фёдор

Guest
pozitiv739 написал(а):
сань это быдлоксенон при всем уважении приедь к любой многоэтажке и посмотри на 8этаж, ты там в окна светить будеш своим ксеноном..а шо на трассе ? ночью, я тебе скажу шо, ЖОПА и к сожелению так думают как ты очень много народу.... линза дает четкую границу света верхнего очень качественное освещение обочины, единственный минус это чуть чуть подёргивание фары точнее отражателя при езде, проверено не на одной технике, линза рулит. быдло ксенон в топку, есть минус что площадь света меньше и в трафике менее заметен, цена ДХО 100грн и все дела, но ночью, ночью красота зы какая разница скоко стоит мот, разницы нет на каком моте упасть и поломаться из за херового света на наших направлениях....
Полностью согласен. Если бы я был ночным катакой, то заморочился б светом по серьёзному, может поставил бы 2 отдельные линзы!! Однако я катаю, в основном в светлое время суток."Быдлоксенон" или "Сварка" делают своё дело днём на 5 баллов. Мот хорошо видно, даже при ярком солнечном свете!! Чего я собственно и добивался. Ночью езжу крайне редко... и в основном по пустынным дорогам.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Фёдор написал(а):
...... Езжу часто в стае. Никто не жаловался на Ослепление. ......
Потому, что в стае, в которой Вы ездите, слепите не Вы один. Тем, кто едет впереди, что-либо высмотреть по зеркалам нереально.
 
Ф

Фёдор

Guest
И нечего там высматривать, по зеркалам!!! Первый ведёт, последний замыкает, а остальные держат безопасную дистанцию и наслаждаются покатушкой!!:D
 
Y

yurec-borshch

Guest
Фёдор написал(а):
Я вот не понимаю, зачем на бюджетный ЮБР ставить линзованый ксенон???? Правда, я то же хотел линзу ставить, но сами установщики меня отговорили. Во первых линза через ЮБРовское стекло светит стрёмно и днём мот будет плохо заметен на дороге, во вторых отражатель отрывает. Вставил обычный биксенон в штатное гнездо+ блок розжига тоненький под фару+провода и релюху под бак+ подключил прямо к аккуму через предохранитель. Отрегулировал фару по высоте. Езжу часто в стае. Никто не жаловался на Ослепление. Бюджет мероприятия 350грн.
Ездил 30 тысяч с галогенкой. Поначалу после минска - да ты шо, вот это свет!! Потом начало напрягать.
Поставил биксенон - свет белый, не сфокусированый, но видно вроде лучше . Попал под дождь за 8 тыс пробега раз - и выкинул его нахрен тот быдлоксенон. Нихрена не видно. А думал что будет пятно на чёрном асфальте... нифига.
Не слепит если едешь сам - тогда светящее пятно близко. А вдвоем - да все мигают. Тоже напрягало.
Сейчас 42 тыс, и о, как я рад, что я поставил этот СВЕТ! Регулируется чётко, светит ярко и куда надо.
Но да, минусы конечно, есть, но осталось что-то сколхозить раз и не думать в дальнейшем.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а как его сделать быстросьемным если попросят на техничку следом прокатить?и где родную фару возить если вместо ее ставить?
 
K

Kord

Guest
sergey_n написал(а):
Тоже так считаю И еще ксенон очень слепит. Если и ставить на ебрик то в круглую фару
В круглую фару? С рифленым стеклом? ДААА!!
Даёшь сварку каждому в зенки!!! :)

Лишь бы себе любимому хорошо было.
 
Сверху