Ксенон и с чем его есть... Yamaha YBR 125

M

MOTO-UA

Guest
И как млять понять, как рефлеторная фара подходит под газ, а какая нетЪ ?
PS фара на CBR на стекло дома, без рисунков.

Теперь о мифе - для примера хотелось бы привести два вида оригинальных ксеноновых ламп производства Philips - D2S и D2R (рис. 4). Эти две лампы имеют одинаковую форму и разъем, однако первая предназначена для установки именно в линзованную оптику заводской комплектации, а вторая - как раз в рефлекторную (к примеру, на автомобили Lexus GS300). Таким образом, мы видим, что ксенон устанавливается, причем в заводской комплектации, в том числе и в фары с рефлекторным отражателем. А существование этого мифа в первую очередь связано с тем, что фара далеко не каждого автомобиля, в которой используется рефлекторный отражатель, допускает установку ксеноновых ламп, не превышая при этом допустимый порог засветки в соответствующих зонах (рис. 5). Поскольку световой поток ксеноновой лампы значительно выше чем у галогеновой, количество света в точках зоны глаз водителя встречного авто начинает превышать допустимый параметр, тогда как галогеновая лампа позволяет уложиться в нормы. В линзованной оптике происходит четкое формирование светового пучка, тем самым, исключая паразитку засветку. К тому же большую роль играет качество используемых ксеноновых ламп - зачастую дешевые комплекты ввиду несоблюдения стандартов при изготовлении не обеспечивают правильное попадание в фокус при установке в фару (положение газового разряда в колбе ксеноновой лампы относительно отражателя не совпадает с правильным (рис. 6), по сравнению с нормальной галогеновой лампой).
 
M

MOTO-UA

Guest
Пока не поставил яркие диоды в габариты, даже не догадывался, что габариты такие симпатичные ) Желтые тихо ненавидел. Вообще желтый цвет не люблю в освещении, хотя он и самый приятный для глаза. Даже подсветка номера мне не угодила, и ее лампочка была заменена на беленький диод )
До баловства:


И после:




Отключил головную, это только габариты, кстати освещают гараж )
Поставил в габариты 2 светодиода.

 
X

Xottab

Guest
MOTO-UA написал(а):
Блок розжига любой подойдет ? Выпиливать будешь напильником и так далее, или тюн оптику нашел ? (что мало вероятно)
Не блок розжига будет в комплекте думаю что-то из эконом класса типа силвер-стоун, такой же стоит у меня на машине, уже 3 год пашет ни одной лампочки не сгорело...
А на счёт установке пока не задумывался, будем шаманить...
 
X

Xottab

Guest
MOTO-UA написал(а):
Пока не поставил яркие диоды в габариты, даже не догадывался, что габариты такие симпатичные ) Желтые тихо ненавидел. Вообще желтый цвет не люблю в освещении, хотя он и самый приятный для глаза. Даже подсветка номера мне не угодила, и ее лампочка была заменена на беленький диод ) До баловства:
Дружище, а тебе не кажется, что ты попутал фрумами, здесь вообще-то про YBR идет речь ни чё? (=
 
M

MOTO-UA

Guest
Xottab написал(а):
Дружище, а тебе не кажется, что ты попутал фрумами, здесь вообще-то про YBR идет речь ни чё? (=
CBR - это брат YBR ! Так что не ошибся.
 
E

Ericroot

Guest
Знатоки подскажите, существует ли ксеноновые блоки розжига для 6 вольт?
Может там и лампы не такие яркие, но все же хочется
 
A

Alex77

Guest
Ericroot написал(а):
Знатоки подскажите, существует ли ксеноновые блоки розжига для 6 вольт? Может там и лампы не такие яркие, но все же хочется
Как я понимаю сушествуют такие,в теории.Но найти скорее всего очень трудно будет.На какую технику хочешь такой поставить?:)
 
E

Ericroot

Guest
Alex77 написал(а):
Как я понимаю сушествуют такие,в теории.Но найти скорее всего очень трудно будет.На какую технику хочешь такой поставить?
задумался на вело приделать. только не смейтесь сильно пожалуйста:)
 
1

101-й километр

Guest
Ericroot написал(а):
задумался на вело приделать. только не смейтесь сильно пожалуйста:)
Проще аккумулятор на 12 вольт на велик установить, чем ксенон искать на 6 вольт
 
E

Ericroot

Guest
101-й километр написал(а):
Проще аккумулятор на 12 вольт на велик установить, чем ксенон искать на 6 вольт
Ну а заряжать его не от чего :cry:
Полного заряда небольшого аккума на вел и ксенон работает лишь 1-2 часа

Может кто сталкивался с небольшими по размерам генераторами? Тогда можно было бы подумать и переделать его под вел
 
A

Alex77

Guest
Ericroot написал(а):
Ну а заряжать его не от чего Полного заряда небольшого аккума на вел и ксенон работает лишь 1-2 часа Может кто сталкивался с небольшими по размерам генераторами? Тогда можно было бы подумать и переделать его под вел
Ты что это,решил ночами гонять на велике?:) Думаю слишком сложную вещь ты замутил.Громоздко,проводов много.Когда прочитал вопрос про генератор сразу пришла на ум "динамка"(так вроде ее называли в детстве) :) но это конечно не то.
Вчера посмотрел в интернете про ксенон 6v наткнулся на ссылку фонаря с лампой ксеноновой,думаю лучше в этом направлении думать если есть желание большое.
 
E

Ericroot

Guest
Alex77 написал(а):
Ты что это,решил ночами гонять на велике? Думаю слишком сложную вещь ты замутил.Громоздко,проводов много.Когда прочитал вопрос про генератор сразу пришла на ум "динамка"(так вроде ее называли в детстве) но это конечно не то. Вчера посмотрел в интернете про ксенон 6v наткнулся на ссылку фонаря с лампой ксеноновой,думаю лучше в этом направлении думать если есть желание большое.
Так я и так по ночам гоняю на велике часто :) И не один даже, а толпой.
Сейчас становится уже холодно просто, батарейки на холоде садятся быстро и света мало становится :cry:
Динамка то да, но 6 вольт, я почему и спрашивал про такой ксенон. Фонарь видел вроде такой, но нереальных денег стоит.
Так же в инете нашел статью, человек делал ксенон, но чисто аккум небольшой и хватало 1-2 часа и все :cry: Эт мало, да и постоянно заряжаться. Надо в общем будет поболтать с какими-нибудь электриками
 
1

101-й километр

Guest
Ericroot написал(а):
Так я и так по ночам гоняю на велике часто И не один даже, а толпой. Сейчас становится уже холодно просто, батарейки на холоде садятся быстро и света мало становится Динамка то да, но 6 вольт, я почему и спрашивал про такой ксенон. Фонарь видел вроде такой, но нереальных денег стоит. Так же в инете нашел статью, человек делал ксенон, но чисто аккум небольшой и хватало 1-2 часа и все Эт мало, да и постоянно заряжаться. Надо в общем будет поболтать с какими-нибудь электриками
Любой генератор заметно крадёт энергию у велосипедиста. Даже динамка на 6 вольт заметно тормозит велик.
Имхо выход хороший аккумулятор на 12 вольт:)
Выбор на рынке моделей, ёмкостей, производителей огромный. Зарядка тоже не проблема. Или купить или спаять: трансформатор от совкового лампового ТВ на барахолке за копейки можно найти, там есть 2 обмотки накала электронных ламп по 6,3 вольта Их нужно соединить последовательно и будет 12,6 в. переменного тока Плюс диодный мост с диодами на 5 ампер и конденсатор на 1000 мкФ и получаем около 14 вольт постоянного напряжения на выходе.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а я наоборот хочу генератор и акум разгрузить и вмест штатной 12 35/35 поставить 12 15/15 лишь бы техоммотр пройти,чтоб не привязались из за слабого потока,20 ват вроде не много но они вырабатываются движком с очень низким КПД и такой киловат энергии обходится в 5 евро вместо 30 центов что из сети:)
 
Д

Деда Рома

Guest
Подскажите будет работать ксенон на убитом в ноль аккумуляторе или вообще без него? У нас просто спор тут немного зашёл.
 
A

Alex77

Guest
Деда Рома написал(а):
Подскажите будет работать ксенон на убитом в ноль аккумуляторе или вообще без него? У нас просто спор тут немного зашёл.
Конечно не будет.А уж тем более без аккумулятора.При запуске ксенон потребляет довольно много энергии.
 
Д

Деда Рома

Guest
Alex77 написал(а):
Конечно не будет.А уж тем более без аккумулятора.При запуске ксенон потребляет довольно много энергии.
Спасибо за ответ.Я оказался прав.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
не верно.
ксенон работать будет.
проверял сам лично, не теоретизировал.

с холостых - моргает, не горит.
Но если дать больше оборотов, хотя бы тысяч 5, то нормально зажигается и потом горит даже на 2-3 тысячах об., но на холостых всё же моргает, а не горит, даже когда сильно разгорелся.

з.ы. но это касается хорошего ксенона, не знаю точно, есть отличие по этому параметру с дешёвым ксеноном. Говорю только про MLux.
 
A

Alex77

Guest
YakovD написал(а):
не верно. ксенон работать будет. проверял сам лично, не теоретизировал. с холостых - моргает, не горит. Но если дать больше оборотов, хотя бы тысяч 5, то нормально зажигается и потом горит даже на 2-3 тысячах об., но на холостых всё же моргает, а не горит, даже когда сильно разгорелся. з.ы. но это касается хорошего ксенона, не знаю точно, есть отличие по этому параметру с дешёвым ксеноном. Говорю только про MLux.
Извиняюсь.Я наверно не совсем понял вопрос.Я думал имелось ввиду на незаведенном мотоцикле.А так должен работать от генератора конечно,почему бы и нет.Просто не очень понимаю зачем такие вещи проверять:)
 
Д

Деда Рома

Guest
Alex77 написал(а):
Извиняюсь.Я наверно не совсем понял вопрос.Я думал имелось ввиду на незаведенном мотоцикле.А так должен работать от генератора конечно,почему бы и нет.Просто не очень понимаю зачем такие вещи проверять
АКБ убит в ноль.Заводим мото, включаем ксенон он загорается, секунд 5 горит,затем моргнёт раза четыре и тухнет. В чём дело,я считал ,что в АКБ?
 
Сверху