Кофр Обо всем

  • Автор темы Yamaha ybr-125
  • Дата начала
S

slonikus

Guest
Yamaha ybr-125 написал(а):
Ну вот сходил севодня на базар и купил кофр,отдал 280 грн(дали скидку)Долго смотрел...Увидел пару мелких царапин...(но не очень заметних)Кароче решилса и купил!!! Пока на мото ставить не буду планирую гдето в конце зимы))КОгда принес домой нашел недожатие болти,шурупи..Все подожимал кроме одного который помоему сломалса.. Кароче на фото все есть: А вот ещо))Прикинул как установить прекурователь ( на фото видно)!!
Это не кофр. Это целый МЕРСЕДЕС!/images/smilies/eek.gif:D/images/smilies/thumbup.gif

Кстати вот именно такие замки, без наружного нахлёстывающегося блокирующего "языка" (который имеется на более дорогих кофрах) и имеют свойство самораскрываться на ухабах, по причине перекосов стенок корпуса от ударов.

Будь внимательнее - вещи не потеряй на ухабах от раскрывания кофра./images/smilies/surrender.gif

Кофр желательно намертво прикрутить к багажнику через широкие пластины в дне в качестве шайб. Эти широкие пластины заодно усилят дно кофра.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Чтоб зажигалку в кофре не возить /images/smilies/redface.gif
 
S

slonikus

Guest
мелкий написал(а):
а зачем прикуривать в кофре?
Возможно чтобы больше куриц вошло в кофр?:D
ПрикУрил пяток в кофр, и на неделю мяском обеспечен.:D
 
Z

zambia64

Guest
А почему бы так же намертво не прикрепить сумку к багажнику.
Уже рассказывал,что приделал к нему две широкие металлические пластины-получилась хорошая устойчивая площадка.
Выпиливаем фанеру по размеру дна хорошей крепкой сумки и присобачиваем всё это на тех же болтах к площадке.
Я просто на моте по делам не езжу,без присмотра его не оставляю,а для дальних поездок,думаю,это вполне сгодится.
Цена же ,сами понимаете,будет в пределах самой сумки(тысяча-полторы рублей)+ кусок фанеры./images/smilies/wink.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Yamaha ybr-125 написал(а):
Вот так думаю прикуриватель прикрепить...
ты, эт... /images/smilies/rolleyes.gif ...тока пепельницу на бензобак не мастырь /images/smilies/surrender.gif
 
С

! сус

Guest
ну что сказать китайское фуфло =) , такой же был =) , шлем в него не клади зпмок его поцарапает, крепить к площадке будеш внутри фанерку не толстую положи(во всё дно) а то трескаеться дно , проклей его получше а лучше дополнительные болтики прекрути , так что если доработать то вполне нормально , и кстате slonikus не разу он у меня не открывался ни пустой не полный , если килограм под 7 загружаеш сильно не гони =) и не раняй его расыпиться как лего =)
 
R

Rossomax

Guest
многие эти советы кстати ко всем кофрам относятся, и дорогим и дешевым =)
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
! сус --оке спасибо))то што китай ето и так видно))Схожу в гараж виложу фотки))НЕУДЕРЖАЛСА поставил вчера на мот его)):D :D :D
 
С

стас-j87

Guest
Как то раз заехал на стоянку, около дома и сосед на скутерке подьезжает. Шлем снял , курить скорее, трясётся весь... Я говорю , чё стряслось? Он рассказывает, что тока што , на его глазах, деффка заехала под шаланду, остановившуюся на светофоре/images/smilies/eek.gif Может ударилась бы сильно, да отлетела назад, но кофр помог добится летального исхода- затащил под прицеп... Кровищщи на пол перекрёстка было...
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
чем меньше на моте барахла-тем легче с него слететь в случае аварии.сам с кофром не разу в жизни не ездил по причине неудобства посадки-люблю ногу с размаху закидывать.а вот вопрос кофроводам бы такой задал:если мы роняем мот,или там скользячка-кофр страдает ? обычно раскалывается?собираюсь купить к предстоящему мотодальнобою-но сомневаюсь в нужности оного
 
W

wolf

Guest
ЛЕКС написал(а):
чем меньше на моте барахла-тем легче с него слететь в случае аварии.сам с кофром не разу в жизни не ездил по причине неудобства посадки-люблю ногу с размаху закидывать.а вот вопрос кофроводам бы такой задал:если мы роняем мот,или там скользячка-кофр страдает ? обычно раскалывается?собираюсь купить к предстоящему мотодальнобою-но сомневаюсь в нужности оного
Если для дальнобоя то лучше мягкий баул.
у меня в прошлом году в дальняке пластиковый кофр напрочь рассыпался. /images/smilies/thumbdown.gif Хотя и не был сильно загружен (одежда). Пришлось вещи к моту пауком привязывать.
Для себя решил - никаких пластиковых кофров на дальняк! А для города пластиковый кофр как раз очень удобен. В нем можно рюкзак, трос, замок на диск, дождевик перевозить... А в случае чего в нем можно оставить шлем и перчатки.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
спасибо за ответ-призадумался ...странно,вроде кофры то разрабатывают с учётом тряски... у меня есть боковые мотосумки,которые через седло вешаются.только без кофра багажник пустой останется.всякие коврики и палатки не собираюсь туда прикручивать.а вот для продуктов нужен будет.
 
B

baRRmalini

Guest
ЛЕКС написал(а):
чем меньше на моте барахла-тем легче с него слететь в случае аварии.сам с кофром не разу в жизни не ездил по причине неудобства посадки-люблю ногу с размаху закидывать.а вот вопрос кофроводам бы такой задал:если мы роняем мот,или там скользячка-кофр страдает ? обычно раскалывается?собираюсь купить к предстоящему мотодальнобою-но сомневаюсь в нужности оного
Недавно была создана тема, типа, какой из недорогих кейсов "хороший". Автора не помню. Он ещё меня флудером назвал. Так вот отвечу и тебе Лекс и заодно тому автору.
Первый кейс, который я купил (всего два было), был китаец за 30$ (типа из дорогих китайцев))). Вот еду я около 60 км/ч и вдруг слышу - справа грохот какой-то. Поворачиваю голову и вижу, как меня пытается догнать мой кейс . Оборвало крепление с плиты крепежа кейса. Кейс перегружен не был. Я почесал затылок и представил, что скорость выше (а может и нет) и сзади ехал бы мото-брат...
Ремонтировать не стал, поехал и купил Kappу (итальянский известный бренд по поклаже) за 100 с чем-то зелени. Откатал с ним, около полугода (не раз перегружал). Ударил собаку на 80 км/ч, скутер от удара встал в вилли, потом полностью на кейс (фара светила в небо), потом я упал на спину и всё это дело (скутер) на меня. Побился сильно. У скута погнуло рычажную вилку, заклинило передний тормоз, повело раму у рулевой колонки, пластик в говно. У кейса просто стерта задняя ручка - ВСЁ. Крепления все на месте. Вот и выбирайте, какой кофр брать.
__________________________
ЗЫ. Это и есть эта тема

ЗЫ2. Всё, что написано не панацея. Китайский кейс может и 10 лет прослужить... А может и нет.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
что ж...убедительно,да ещё с краш-тестом! но спасибо Слониксу за его совет болтами приворачивать кофр-теперь любой кофр надеюсь не потерять...как там твоя ключица?всё нормально поджило?желаю чтоб в новом году и далее-без падений уже.
 
B

baRRmalini

Guest
ЛЕКС написал(а):
что ж...убедительно,да ещё с краш-тестом! но спасибо Слониксу за его совет болтами приворачивать кофр-теперь любой кофр надеюсь не потерять...как там твоя ключица?всё нормально поджило?желаю чтоб в новом году и далее-без падений уже.
Вроде лучше, спасибо :) .
Проблема большинства кейсов китайского производства, в жёсткой/хрупкой пластмассе. Склонна к лопанью. Нет гибкости/вязкости материала.
А жёсткость при вибрациях - зло.
 
М

мелкий

Guest
wolf написал(а):
Если для дальнобоя то лучше мягкий баул. у меня в прошлом году в дальняке пластиковый кофр напрочь рассыпался. Хотя и не был сильно загружен (одежда). Пришлось вещи к моту пауком привязывать. Для себя решил - никаких пластиковых кофров на дальняк! А для города пластиковый кофр как раз очень удобен. В нем можно рюкзак, трос, замок на диск, дождевик перевозить... А в случае чего в нем можно оставить шлем и перчатки.
а я этой осенью навернулся с 42литровым кофром ГИВИ на 40км/ч. кофр замечательно спас задний боковой пластик + поворотник. Мот проскользил несколько метров по мокрому асфальту и развернулся. В результате нигде ничего не отпало и геометрия пластика тоже не повреждена. На кофре в качестве отметины - стрелась марка. Всё.
Правда этот кофр мне обошолся в 200 евро + 50 крпеление родное, производитсво италия.
 
W

wolf

Guest
мелкий написал(а):
... Правда этот кофр мне обошолся в 200 евро + 50 крпеление родное, производитсво италия.
В том то и все дело. :)

Платить 2600грн. за пластмассовый ящик я не готов! /images/smilies/thumbdown.gif

Мой китайский за 200грн. рассыпался выдержав при этом 700км. бездора и проселочных дорог, падение и 25 метров скользячки на серпантине, падение на скорости около 100 км/час на Арабатке и только после этого я его выбросил в херсонской степи, так как он полностью покрылся трещинами и дно у него вылетело. :)

Это я к тому, что Гиви конечно хорошо, но я лучше для города еще один такой за 200грн. куплю, а на дальняк возьму баул тряпчаный. :)

Кстати, вот такой у меня был (на 30 литров):

 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Сейчас появились китайцы из более или менее приличной пластмассы. По городу можно катать, но сразу надо укрепить дно и намертво прикручивать к багажнику.
Я себе купил за 130 гривен (~16 баксов). Откатал пару месяцев - не гремит, не скрипит все нормально. Замок чисто символический кронечно, но ежели полезут будут ломать любой. Вожу с собой ключи, цепь с замком, дождевик, сумку на всяк случай, насос и по мелочи...
Кстати похож на тот что на фотке, только без красной полосы.
 
P

Pavel1

Guest
С 2008 на СВ-750 катаю с луисовским самым дешевым кофром литров на 35, в котором вожу насос и другие ремонтные мелочи. Чтоб не гремел, проклеил изнутри тонким поролоном. Ничего не трескается и не отваливается, свои 40 евро кофр отрабатывает на все 100%. При необходимости снимается с мота движением руки. Так что китайские кофры, на мой взгляд, и не конкуренты.
 
Сверху