Граждане, доброго времени суток. Хочу вашего совета спросить.
Получив в шаловливые ручки трубогиб (а точнее - спроектировав и собрав его), захотелось сотворить идеальную багажную систему на ебра. Согнул первый блин, выждал с месяц и призадумался.
Объективное:
Размер рамок (длина, высота) - 320х210мм
Ширина установки рамок - 330мм
Габариты багажника (длина, ширина) - 195х260мм
Масса - менее 3,0кг
Плюсы (по сравнению с аналогами):
+ компактные размеры и опрятный (имхо) дизигн не сильно портят внешний вид в отсутствие багажа
+ крепление к трем штатным точкам + аммортизаторы. Нет нужды в колхозинге задних подножек
+ штатное расположение поворотников. Нет нужды в переносе.
Минусы:
- компактные размеры рамок ограничивают размер кофров или сумок
- за счет штатного расположения поворотников большие (длиной более 35см) кофры/сумки уезжают вперед, делая мотоцикл одноместным.
Субъективное:
Натягивается система легко. Можно даже сказать - с удовольствием.
Конструкция радует глаз. На багажник спокойно вешается площадка для кофра.
Большие сумки могут конфликтовать с поворотниками, однако их можно сдвигуть вперед, или подыскать подходящую конфигурацию. На фото сумки, навешанные узкой частью назад, с поворотниками не воюют. К тому же, никогда еще Ёбрь в обвесе не выглядел столь спортово =).
Испытания дорогами ведутся, но почти 100 кг статической нагрузки багажник выдержал. Рамки и ручки выдержали таскание за них мотоцикла.
Собственно, вопросы к вам:
1) Целесообразно ли пытаться уменьшить размер системы, прижав рамки к пластику и впихнув их между амортами и поворотниками? Или нафиг этот эстетизьм людям не сдался?
2) Может напротив - вынести рамки за пределы поворотников (по ширине), сделав систему менее компактной, но избавившись от ограничений на размер сумок?
3) Насколько целесообразно вообще упираться в отсутствие доработок подножек или переноса поворотников?
4) Угол установки багажника. В прототипе я его, очевидно, сильно задрал. В принципе его следует ставить параллельно земле, или все таки немного наклонить вперед?