Кофры на YBR125 Yamaha YBR 125

Romich.art

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
71
Aikon написал(а):
Пленка имхо до первого падения. Лучше голый металл, но его надо то ж как то обработать.
Обработать можно было, но я не стал заморачиваться, посмотрим как прослужит пленка в этом сезоне. А при падении один хер рихтовать или выкидывать надо, будь то пленка, краска или что другое.
 

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
дешево и сердито, а на случай дождя крышки от ведер имеются, и главное что совместимо практически со всеми типами ведер)) и объем огого. Вот еще варианты https://plus.google.com/photos/11156...74871347513585
А сама багажка 5кг веса и работает как полноценные дуги
 

Вложения

  • 153.6 KB Просмотры: 33

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
багажка без груза, вид сбоку
 

Вложения

  • 189.7 KB Просмотры: 29

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
Aleksen, класс (y) ! Вид не очень, но функциональность впечатляет. Эдакий дабл-мото-Ермак - грузи, что хочешь.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Aleksen написал(а):
дешево и сердито, а на случай дождя крышки от ведер имеются, и главное что совместимо практически со всеми типами ведер)) и объем огого. Вот еще варианты https://plus.google.com/photos/11156...74871347513585 А сама багажка 5кг веса и работает как полноценные дуги
Однако! Такого я ещё не видел :)

Напиши ещё маркером на них "Да, на гиви не хватило, а ездить хочется" :)

Браво! Всегда уважал такие решения. Срать на чужое мнение, главное - функционал и удобство.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
evil_laugh написал(а):
Однако! Такого я ещё не видел Напиши ещё маркером на них "Да, на гиви не хватило, а ездить хочется" Браво! Всегда уважал такие решения. Срать на чужое мнение, главное - функционал и удобство.
Надпись маркером можно сократить до "гиви", и так же срать на чужое мнение. Сам, с чем только не ездил, пока "хватило".
PS: На канале грузин в ютубе, в некоторых роликах о люмуниевых кофрах, проскакивают отрывки техпроцесса. Тем, кто планирует делать сам, не мешало бы взглянуть.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Aleksen, великолепно! Я получил массу удовольствия, проглядев снимки.
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
Та ну, з такими запитами :D



вже краще присобачити якийсь причіп

 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
Aleksen написал(а):
дешево и сердито, а на случай дождя крышки от ведер имеются, и главное что совместимо практически со всеми типами ведер)) и объем огого. Вот еще варианты https://plus.google.com/photos/11156...74871347513585 А сама багажка 5кг веса и работает как полноценные дуги
Так это 4-местный убр.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Rampapapam написал(а):
вже краще присобачити якийсь причіп
Шо??? Та ну... Та не... На трёхколёсной лисапетке? Та ни за какие деньги (о вру, ой вру!!! :D ) Только 2 колеса, только хардкор. :)
По теме. С тем-же принципом, что у Aleksen, но по другому реализована, стояла подобная багажная цацка у моего папеньки на "ковровце". :D По два мешка семечки с каждой стороны возил, и пятый мешок сверху.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Долго парился что на Ёбрик внедрить и в результате получилось так.


Чемоданчики из Максидома по 3000р. - 7%.
Крепкие, герметичные. Есть петельки для навесных замочков.
Снизу есть ребра. Я в них проточил пазы, в которые входит труба полки багажника. Одного ремешка хватает для плотной фиксации. Краштест прошел на ура. Чемодан спас мотик от серьезных повреждений. Дуга слегка погнулась, а на чемодане легкая царапинка.
 

Вложения

  • 296.8 KB Просмотры: 47
  • 293.3 KB Просмотры: 45

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
и эстетично и практично,респект(y) А глушак переваривал?я с такими катаю.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
ВОВАНЫЧ написал(а):
и эстетично и практично,респект А глушак переваривал?
Да. Прорезал болгаркой щель и заварил. Так два раза. Теперь ниже чем хотелось для этой конструкции. Просто. был вариант поставить большие сундуки с Бэхи.

Но, это перебор.:D
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Aleksen написал(а):
багажка без груза, вид сбоку
Тоже хочу на багажную систему сделать нижнюю подставку, только как не будь сделать ее откидной, чтобы без сумок ее можно было убрать.:)
 
R

Roger_Wilco

Guest
Граждане, доброго времени суток. Хочу вашего совета спросить.

Получив в шаловливые ручки трубогиб (а точнее - спроектировав и собрав его), захотелось сотворить идеальную багажную систему на ебра. Согнул первый блин, выждал с месяц и призадумался.

Объективное:
Размер рамок (длина, высота) - 320х210мм
Ширина установки рамок - 330мм
Габариты багажника (длина, ширина) - 195х260мм
Масса - менее 3,0кг
Плюсы (по сравнению с аналогами):
+ компактные размеры и опрятный (имхо) дизигн не сильно портят внешний вид в отсутствие багажа
+ крепление к трем штатным точкам + аммортизаторы. Нет нужды в колхозинге задних подножек
+ штатное расположение поворотников. Нет нужды в переносе.
Минусы:
- компактные размеры рамок ограничивают размер кофров или сумок
- за счет штатного расположения поворотников большие (длиной более 35см) кофры/сумки уезжают вперед, делая мотоцикл одноместным.

Субъективное:
Натягивается система легко. Можно даже сказать - с удовольствием.
Конструкция радует глаз. На багажник спокойно вешается площадка для кофра.
Большие сумки могут конфликтовать с поворотниками, однако их можно сдвигуть вперед, или подыскать подходящую конфигурацию. На фото сумки, навешанные узкой частью назад, с поворотниками не воюют. К тому же, никогда еще Ёбрь в обвесе не выглядел столь спортово =).
Испытания дорогами ведутся, но почти 100 кг статической нагрузки багажник выдержал. Рамки и ручки выдержали таскание за них мотоцикла.


Собственно, вопросы к вам:
1) Целесообразно ли пытаться уменьшить размер системы, прижав рамки к пластику и впихнув их между амортами и поворотниками? Или нафиг этот эстетизьм людям не сдался?
2) Может напротив - вынести рамки за пределы поворотников (по ширине), сделав систему менее компактной, но избавившись от ограничений на размер сумок?
3) Насколько целесообразно вообще упираться в отсутствие доработок подножек или переноса поворотников?
4) Угол установки багажника. В прототипе я его, очевидно, сильно задрал. В принципе его следует ставить параллельно земле, или все таки немного наклонить вперед?
 

Вложения

  • 157.2 KB Просмотры: 28
  • 167 KB Просмотры: 29
  • 284.2 KB Просмотры: 26

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Roger_Wilco, респект за труд, выглядит эстетично и оригинально.
От меня вопрос - что в первую очередь, функционал или определённый стиль, сиречь эстетика? ИМХО конструкция нефункциональна (без обид). Когда себе лепил, постарался максимально использовать свободную площадь, которую имеет мотоцикл при двух седоках. Насчёт центральной площадки уже сказали - сдвинуть назад... на мой взгляд, она маловастенька, если только под кофр то годится, если периодически шмурдяк без кофра, нужна побольше, и продумать, как этот шмурдяк вязать на практически круглой конфигурации. Мне кажется, что минимальный зазор между боковым пластиком и рамками дожен быть полтора-два сантиметра, притискивать вплотную - будет неудобно прихватывать жгутами или вировочками какой-нибудь груз. ИМХО обязательно крепить к подножкам, и ставить распорку в задней части, как указали выше. Поворотники выносить назад.

Наглядности для даю картинку более-менее функционального багажника, нагруженного тяжким :D наследием советского прошлого. Повороты на нём расположены неудачно, сильно торчат, цеплял за всё подряд, изломал, выкинул, купил более короткие явовские, они не выступают за габариты нижних полочек на боковых рамках, посему живы.



Туточки пример аццкой загрузки этих чахлых стодвадцатьпяток. На моём мотоцикле линия центральной площадки багажника практически совпадает с линией сиденья (чуть-чуть выше). При езде одному это позволяет разместить более-менее габаритный и тяжёлый груз частично на сиденье, что благотворно сказывается на управляемости. Гы-гы-гы, :) при езде втроём (!) на самую заднюю пассажирку надевается фигня из пенофола (материал для каремата), так называемая сидушка или поджопник, на багажник ложится сложенное покрывало и вперёд, туда где солнце из моря вылазит (120 км). Если-бы не правильный багажник, втроём уже не сядешь. :D

 

Вложения

  • 124 KB Просмотры: 0
  • 93.5 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
трубогибом китайцы пользовались,я токо катал.
 

Вложения

  • 251.7 KB Просмотры: 33
  • 213.8 KB Просмотры: 34

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Roger_Wilco написал(а):
1) Целесообразно ли пытаться уменьшить размер системы, прижав рамки к пластику и впихнув их между амортами и поворотниками? Или нафиг этот эстетизьм людям не сдался? 2) Может напротив - вынести рамки за пределы поворотников (по ширине), сделав систему менее компактной, но избавившись от ограничений на размер сумок? 3) Насколько целесообразно вообще упираться в отсутствие доработок подножек или переноса поворотников? 4) Угол установки багажника. В прототипе я его, очевидно, сильно задрал. В принципе его следует ставить параллельно земле, или все таки немного наклонить вперед?
1) Актуально только для малентких навесных сумок, которые влезут между амортами и поворотниками. Но в такие сумки много не положишь.
2) Альтернативное решение - вынести поворотники на рамки. Гораздо эффективнее.
3) Это целесообразно для багажной системы под жесткие кофры. Конструкция под седельные сумки имхо должна быть относительно простой и быстросъемной.
4) Без разницы, мне кажется. Должно быть обусловлено технической целесообразностью.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Roger_Wilco написал(а):
Собственно, вопросы к вам: 1) Целесообразно ли пытаться уменьшить размер системы, прижав рамки к пластику и впихнув их между амортами и поворотниками? Или нафиг этот эстетизьм людям не сдался? 2) Может напротив - вынести рамки за пределы поворотников (по ширине), сделав систему менее компактной, но избавившись от ограничений на размер сумок? 3) Насколько целесообразно вообще упираться в отсутствие доработок подножек или переноса поворотников? 4) Угол установки багажника. В прототипе я его, очевидно, сильно задрал. В принципе его следует ставить параллельно земле, или все таки немного наклонить вперед?
Про вопросы я не понял.
Ты для себя делаешь? Или в серию, на продажу?
Если для себя, то тут ты сам себе ответь, как ты их будешь использовать?
На мой взгляд
1. багажная система должна крепиться еще и к подножкам.
2. Должна быть задняя перемычка между боковыми рамками.
3. Багажные рамки должны быть максимально прижаты к мотику.
4. Поворотники однозначно переносить назад. (под топкейс)
5. Сам центральный багажник должен быть больше вынесен назад. Иначе на нем сложно установить кофр, чтоб не мешал пассажиру.
6. Небольшие полочки на боковом багажнике спасут сумки от прожигания об глушитель. Да и вообще, очень удобны.
Что знал, сказал.
 
Сверху