R
Roger_Wilco
Guest
Спасибо за комментарии )
stasich, мне без надобности - у меня другой байк. Тот что на фото другу делал, его все устраивает.
Про серию думал (опыт серии на другие модели есть), но сейчас мной движет желание сотворить железку, функциональную и красивую с эстетической и инженерной точки зрения (текущий результат мне не нравится). И востребованную. Своего рода инженерный онанизм, замкнутый на реального пользователя. Какой-либо потенциал разработки сейчас существенно вторичен (кому оно надо под конец сезона).
JIAN, спасибо за ссылку, почитаю.
Зачем крепления к подножкам и задняя перемычка? Нет, каково их функциональное назначение мне, как инженеру, прекрасно понятно. Что если прочность и жесткость конструкции обеспечивается и без них? Или хочется все таки иметь "для спокойствия"?
Если с задней перемычкой я концептуально не спорю, то крепление к подножкам зачастую имеет мало смысла (длинные консольные балки крепления к подножкам практически не добавляют жесткости "клетке" рамок).
Нужны ли полки на рамках, если зазор между сумками и глушаком обеспечивается системой подвеса сумок?
Вообще этот вопрос мне интересен сам по себе. С одной стороны я понимаю, что поддержка лишней не будет. С другой - это визуально утяжеляет конструкцию и при отсутствии багажа эстетику портит изрядно. Много ли ездит народ с клеткой, но без сумок?
Вот еще противоречие вылезло. Чем плотнее прижата система к байку - тем компактнее габариты, но сложнее крепить. Я разумею, с сумками по городу мало кто шарится, значит удобство эксплуатации тут важнее габаритов.
Насчет центрального багажника или площадки - тут, как мне кажется, как именно багажник мало кто использует. По крайней мере я нечасто встречаю мотоциклы с багажной системой, но без центрального кофра - он одинаково актуален и в дальняке и в городе.
bandana, это пздц ). Безбашенные вы люди. Я сам возил на саваже трехметровые трубы. На нем же играл в дальнобойщика, таща с рынка 6-метровый прокат на тележке (килограмм 200, наверно). В дальняк без багажника вдвоем ездил (да и втроем недалеко было однажды). Но вот так увешивать слабенького ебра вдаль - это в мою несчастную голову вообще не ложится ))). Прям завидно.
Я все таки вижу в качестве нормальной эксплуатации пару сумок и центральный кофр - не больше.
stasich, мне без надобности - у меня другой байк. Тот что на фото другу делал, его все устраивает.
Про серию думал (опыт серии на другие модели есть), но сейчас мной движет желание сотворить железку, функциональную и красивую с эстетической и инженерной точки зрения (текущий результат мне не нравится). И востребованную. Своего рода инженерный онанизм, замкнутый на реального пользователя. Какой-либо потенциал разработки сейчас существенно вторичен (кому оно надо под конец сезона).
JIAN, спасибо за ссылку, почитаю.
Зачем крепления к подножкам и задняя перемычка? Нет, каково их функциональное назначение мне, как инженеру, прекрасно понятно. Что если прочность и жесткость конструкции обеспечивается и без них? Или хочется все таки иметь "для спокойствия"?
Если с задней перемычкой я концептуально не спорю, то крепление к подножкам зачастую имеет мало смысла (длинные консольные балки крепления к подножкам практически не добавляют жесткости "клетке" рамок).
Нужны ли полки на рамках, если зазор между сумками и глушаком обеспечивается системой подвеса сумок?
Вообще этот вопрос мне интересен сам по себе. С одной стороны я понимаю, что поддержка лишней не будет. С другой - это визуально утяжеляет конструкцию и при отсутствии багажа эстетику портит изрядно. Много ли ездит народ с клеткой, но без сумок?
Вот еще противоречие вылезло. Чем плотнее прижата система к байку - тем компактнее габариты, но сложнее крепить. Я разумею, с сумками по городу мало кто шарится, значит удобство эксплуатации тут важнее габаритов.
Насчет центрального багажника или площадки - тут, как мне кажется, как именно багажник мало кто использует. По крайней мере я нечасто встречаю мотоциклы с багажной системой, но без центрального кофра - он одинаково актуален и в дальняке и в городе.
bandana, это пздц ). Безбашенные вы люди. Я сам возил на саваже трехметровые трубы. На нем же играл в дальнобойщика, таща с рынка 6-метровый прокат на тележке (килограмм 200, наверно). В дальняк без багажника вдвоем ездил (да и втроем недалеко было однажды). Но вот так увешивать слабенького ебра вдаль - это в мою несчастную голову вообще не ложится ))). Прям завидно.
Я все таки вижу в качестве нормальной эксплуатации пару сумок и центральный кофр - не больше.