Кофры на YBR125 Yamaha YBR 125

O

Orex

Guest
Rampapapam написал(а):
Я не важив, але пакував по максимуму: сумка з одягом, дощовик, всякі дрібниці. Кілограмів 5 точно. Проїхав кілька тисяч. Взагалі кофр виглядає дуже міцно, і сидить мертво. Може мені пощастило з екземпляром, але якщо всі такі, то раджу однозначно.
Тоді, однозначно спробую.
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
На родной багажник установил металлический кофр, какой литраж, не знаю.
 

Вложения

  • 242.5 KB Просмотры: 17

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Alexey Yarik написал(а):
На родной багажник установил металлический кофр, какой литраж, не знаю.
во,что есть
 

Вложения

  • 54.5 KB Просмотры: 21
  • 62.4 KB Просмотры: 21
  • 45.4 KB Просмотры: 20

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
evil_laugh написал(а):
Зато у народа глаза на лоб вылезают, когда говоришь, что ты на этом мотоцикле за сезон проезжаешь больше, чем они за 10
Согласен. Для жителя европейской части нашей необъятной Родины Ёбрика вполне достаточно в большинстве случаев - от Москвы в радиусе 700 км дофига всего, куда можно съездить и много чего интересного и красивого посмотреть.
А вот в азиатской части расстояния немного другие. И при наличии определенных ограничений, как то:
- выходные с 18:00 пятницы до 9:00 понедельника
- отпуск не более двух недель за один раз
часто просто не хватает суточной дальнобойности малокубатурника, чтобы не просто проехать мимо этих самых красивых и интересных мест, а остановиться на время, достаточное для несуетливого их осмотра. Когда рядом всё уже объезжено, само собой.
Например, возьмем тот же самый Казахстан. Тысячи абсолютно бестолковых километров степи - пейзаж не меняется. А всё интересное - за этими степями. А на "большом" мотоцикле за день можно проходить в 1,5-2 раза большее расстояние - и едет он быстрей (крейсер у него 120-130 вместо 80 у Ёбра), и #опа чувствует себя после 10-12 часов в седле гораздо лучше.
Вопрос ограниченности ресурсов, мать их етить)
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
JIAN написал(а):
В такой "кофр" шлем интеграл влезет хоть?
Кофр от Альфы, шлем не влезет. Вожу в нем инструмент, насос и прочую мелочевку для ремонта в дороге.
 
P

Paramon

Guest
Nandor написал(а):
можно проходить в 1,5-2 раза большее расстояние - и едет он быстрей (крейсер у него 120-130 вместо 80 у Ёбра), и #опа чувствует себя после 10-12 часов в седле гораздо лучше.
Не понятно про опу.:rolleyes: Она на большекубатурнике штоли не сидит?
Проблема опы не в мягкости под ней, а в том, что ноги согнуты, не двигаются много часов, кровь не циркулирует и тд...

Ходовой день 10 часов. Ну пусть.
80 км/ч это около 700 км пробега. Я на ебре легко держу среднюю 70 по любым дорогам, кроме грунта.
120 км/ч это около.... 950 км. И это я по максимуму. Держать 95 км/ч среднюю ох как трудно. Дороги не дают...

Так что не стоит на ебрик все валить. имхо.
Но про степь я согласен. На 3й день езды по ней на ебрике кажется, что сошел с ума...:rolleyes:
 
M

mrpodolsk

Guest
Paramon написал(а):
Не понятно про опу. Она на большекубатурнике штоли не сидит? Проблема опы не в мягкости под ней, а в том, что ноги согнуты, не двигаются много часов, кровь не циркулирует и тд...
на кубатурниках посадка иная, колено меньше согнуто и другая прокладка по опой. на любителя.
меня лично бесит что каждый обгон фуры затягивается на полтора часа...
зато пока тихо едешь - все достопримечательности уже рассмотрел и останавливаться не нужно ;-)
 
P

Paramon

Guest
Я все таки уверен, что согнутость коленей никак не зависит от кубатуры. Рост человека, высота седла, жирность опы:D ... да влияют на согнутость. Но не та кубатура.:stuck_out_tongue:
Более того, колени согнуты это не самое главное... Человеку в день надо совершать какое то количество шагов для нормальной циркуляции крови. Ногами двигать...
А мотоциклисты, автомобилисты, лентяи... не достаточно двигаются. От это главное.

А то, что человеку задницу сводит и другие прелести неподвижной позы с напряженными мышицами происходят, это уже ГОЛОВУ лечить надо... Человек издевается над своим организмом, садо-мазо, доводит все до абсурда... да еще и хвалятся этим...

Ну это как бы если вопрос звучал не что делать, что бы жопа не затекала от долгого сидения на ней, а что делать если обосрался в штаны из-за долгого удержания....

А фуры то зачем обгонять? И зачем упираться и догонять и обгонять ТС, которое едет с большей или такой же скоростью как твой мапет?
Я еду на ебрике и о существовании фур не знаю...:rolleyes:
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
А на "большом" мотоцикле за день можно проходить в 1,5-2 раза большее расстояние Нет, нельзя.
mrpodolsk написал(а):
на кубатурниках посадка иная, колено меньше согнуто
Да ладно?

Даже на классиках типа XJR1200 и туристах типа FJR1300 колено согнуто больше и стопа сильней отведена назад, торс наклонён сильней вперёд и идёт бОльшая нагрузка на руки. Слава Б-гу, я достаточно проехал на них и на нескольких других мотоциклах, чтобы не голословно утверждать, а судить по опыту.

На ёбрике сидишь как на табуретке, спина прямая, ноги под прямым углом. Можно откинуться назад и повиснуть на руках (у кого они длинные). При этом спина и ноги не устают от слова совсем. С моим ростом 195 см я на ёбрике устаю меньше, чем на кубатурных классиках.

По пробегам - 1100 км от Бреста до дома уже не первый год как стали маршрутом одного дня. Жопа чувствует себя прекрасно.

Вот вам фотки меня на хыжере1200 и на ёбрике, для сравнения. Фотка на ёбре древняя, аж май 2013-го ))


 
Ф

Фёдор

Guest
На кубатуре классно смотришься, со стороны!! 125-ка, со стороны, выглядит как мопэд, конечно!! ;)
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
evil_laugh
классная фотка на тему торможения - видно как передним тормозом юбрику вилку сжало(y)
 

Romich.art

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
71
Всем Привет!! Делаю вот такие кофры, осталось сделать крепление, крышки и придумать как будут закрываться. Материал-- алюминий 3мм(или дюраль??), когда гнул, то местами появлялись микротрещины. Обклеил пленкой, потому что материал достался бесплатно и был весь в царапинах, сколах и прочей херне. В общем дешево и сердито и куча заклепок))))
 

Вложения

  • 134.7 KB Просмотры: 10
  • 123.2 KB Просмотры: 10
  • 125.6 KB Просмотры: 10

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
У меня товарищ делал подобные на заклепках но там вроде акрил был на алюм уголках из строймага, откатал на черноморье и чего-то они ему не понравились. Правда сейчас снова такие же делать собирается :)
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Тоже хотел из люминя делать, но передумал. Мало ли что в междурядьи. Повесил текстильные с Луиса- нравятся. Вместительно, да и не поцарапать никого. На дальняки не езжу, а по магазинам нормально!
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
А еще считается что жесткие травматичны в случае если вдруг засосет ногу между дорогой и кофром
 
A

Aikon

Guest
Пленка имхо до первого падения. Лучше голый металл, но его надо то ж как то обработать.
 
Сверху