Консервация на зиму! Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала
O

old clown

Guest
когда по весне заведешь мот,он сначала подымит как двухтактник а потом как обычно
 
Л

Лёша

Guest
Vadim-october написал(а):
Стоп стоп, а вот вопрос, Вот вы добавляете в бак стабилизатора, масло в цилиндр. А весно как от этого избавляться? Бензин ладно, пройдет как-нибудь. А с маслом в цилиндре что делать то?
Как что? Его необходимо из цилиндра удалить, оно же жидкость! А жидкость как известно из курса школьной программы по физики не сжимается. Знал я одного такого чайника, ему тоже лениво было масло из цилиндра откачивать. Завёл он свой мотоцикл весной, а целиндр то и взорвался, да не просто взорвался, а осколком парню яйца как бритвой отрезало. В 25 лет мужчину, вроде как не мужчиной сделало. Жалко парня, с женой от него ушла, бухать стал, мрак вобщем. Поэтому не забудь его весной откачать, самый простой способ это: Всчкрываешь клапанные крышки, смотришь чтобы выпускной клапан был открыт, выкручиваешь свечу зажигания, вливаешь в камеру сгорания 50 грам этанола, 95% (он нужен чтобы превратить жидкость в аэрозоль) и компрессором подаёшь к камеру сгарания сжатый воздух в течении минимум 15 минут. Вот такой не хитрый способ расконсервации цилиндра.
 
S

strui65

Guest
Лёша написал(а):
Как что? Его необходимо из цилиндра удалить, оно же жидкость! А жидкость как известно из курса школьной программы по физики не сжимается. Знал я одного такого чайника, ему тоже лениво было масло из цилиндра откачивать. Завёл он свой мотоцикл весной, а целиндр то и взорвался, да не просто взорвался, а осколком парню яйца как бритвой отрезало. В 25 лет мужчину, вроде как не мужчиной сделало. Жалко парня, с женой от него ушла, бухать стал, мрак вобщем. Поэтому не забудь его весной откачать, самый простой способ это: Всчкрываешь клапанные крышки, смотришь чтобы выпускной клапан был открыт, выкручиваешь свечу зажигания, вливаешь в камеру сгорания 50 грам этанола, 95% (он нужен чтобы превратить жидкость в аэрозоль) и компрессором подаёшь к камеру сгарания сжатый воздух в течении минимум 15 минут. Вот такой не хитрый способ расконсервации цилиндра.
Ну и страхи тут написали,жуть ,ничего консервировать не буду ,гараж теплый ,бенза полный бак залью,глушак заткну ,одеялом байковым мот накрою ,и ничего с ним за 4 месяца не сделается.
 
O

old clown

Guest
Лёша написал(а):
Как что? Его необходимо из цилиндра удалить, оно же жидкость! А жидкость как известно из курса школьной программы по физики не сжимается. Знал я одного такого чайника, ему тоже лениво было масло из цилиндра откачивать. Завёл он свой мотоцикл весной, а целиндр то и взорвался, да не просто взорвался, а осколком парню яйца как бритвой отрезало. В 25 лет мужчину, вроде как не мужчиной сделало. Жалко парня, с женой от него ушла, бухать стал, мрак вобщем. Поэтому не забудь его весной откачать, самый простой способ это: Всчкрываешь клапанные крышки, смотришь чтобы выпускной клапан был открыт, выкручиваешь свечу зажигания, вливаешь в камеру сгорания 50 грам этанола, 95% (он нужен чтобы превратить жидкость в аэрозоль) и компрессором подаёшь к камеру сгарания сжатый воздух в течении минимум 15 минут. Вот такой не хитрый способ расконсервации цилиндра.
а бронетрусы он не одевал? фул экип рулит! это ж сколько масла в цилиндр было залито?:D не пугай парня!:) а то тут недавно спросил один чел про хачтюнинх!:)
 
Л

Лёша

Guest
Ребята, я конечно же пошутил! Просто консервация - грустная тема, хотелось немного донять вам настроение, а если по сути, не переживай те по поводу масла в котле, в двухтактных двигателях оно вообще туда постоянно с бензином поступает.

Хотел обсудить, вот что в мануалах до 2009 года рекомендуют перед длительным хранением топливо из бака, магистрали и поплавковой камеры слить. В Мануалах 2009 года залить полный бак со стабилизатором (при наличии). Правда забавно получается? Так вот к чему я говорю Российский бензинчик не подарок, чего туда намешано, одному богу известно. Не верю я во непреодолимую силу стабилизатора топлива. Я вот на своём топливо слил.От греха подальше. Помню как ибался по весне с Паджеро простоявшим зиму в гараже. Его топливо пахло весьма забавно толи ацетоном, толи еще чем то, но завести его мне так и не удалось. Что думаете по этому поводу?
 
M

motonik

Guest
Бензин точно не подарок!!!
Я весной тоже не мог завести свой предыдущий мот.
Помог аэрозольный эфир(быстрый старт).
Брызгаешь в воздухан и мотор работает.
Пока не купил и привёз, залил свежего бенза, мотор отказывался работать/images/smilies/mad.gif
Знакомые на заправках говорят брать на консервацию бенз 98 и выше ибо его привозят из заграницы(качество лучше)
Для себя решил залить пару литров 98 и по мере попадания в гараж доливать свежий бензин.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Лёша написал(а):
Хотел обсудить, вот что в мануалах до 2009 года рекомендуют перед длительным хранением топливо из бака, магистрали и поплавковой камеры слить. В Мануалах 2009 года залить полный бак со стабилизатором (при наличии)... Что думаете по этому поводу?
может кто-то скажет, что я делаю не правильно, но делаю так уже 1,5 десятилетия. Если конкретно о юбрах, то вот что было:
(касаясь только бенза)
перед зимовкой. Закрыл краник, и выработал весь бенз из карба.
весной, поставив бак на место, и поставив акккум в юбра, который зимой я ни разу не заряжал, так вот, юбр завёлся действительно с полоборота кнопкой. При том, что никто не отменял саморазряд аккума зимой.
отакэ.
Так что если ты хочешь пообсуждать эту тему, то моё имхо - перекрыть краник, и включить двиг, чтобы карб сухой был зимой. Ничего там не расстрескается, не волнуйся.
 
B

Braslet

Guest
посоветовавшись с бывалыми мотоциклистами я сделала так:
- помыла, почистила;
-залила полный бак, добавила стабилизатор, завела на 5 мин, заглушила, краник перекрыла;
- аккумулятор сняла, отнесла домой. стоял всю зиму в корридоре;
-мет части пробрызгала WD-40, колеса - силиконовой смазкой HI-Gear;
-глушитель заткнула масляной тряпочкой;
-поставила на деревянный поддон на центральную подножку;
-накрыла целофаном (чехла не было), но может оно и лучше (вентиляция).
весной протерла все сухой тряпкой, поставила аккум и завела...)))) ну подымил чуток и все..))) но он был совсем новый - один сезон откатала...
сейчас наверно надо еще какие-нить манипуляции добавить...
вот как-то так..))))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
40 лет тока акум на зиму снимаю,про количество бензина в баке не думаю.чтоб бак не ржавел в последний бак добавляю 2т масла перемешиваю покатаю и на зиму оставляю иногда в супер каб капал немного масла и в цилинд,только его не надо заливать полный цилиндр.2-3 кубиков хватает,свечное отверстие тряпочкой прикрыть и двигатель стартером прокрутить,масло смажет стенки цилиндра,седла и клапана,до весны ржаветь не будут,излишки масла вылетят в трубу:) и веснной нет никакой проблемы с пуском,лишь немного подымит первые минуты:)
 
А

Андрей11

Guest
Я уже писал в какой-то теме о своем методе консервации.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Андрей,не пугай людей:D некоторые незнают как тросик сцепления отрегулировать,а предлагаешь разобрать весь мот:D
 
R

rassasa

Guest
kascej написал(а):
40 лет тока акум на зиму снимаю,про количество бензина в баке не думаю.чтоб бак не ржавел в последний бак добавляю 2т масла перемешиваю покатаю и на зиму оставляю иногда в супер каб капал немного масла и в цилинд,только его не надо заливать полный цилиндр.2-3 кубиков хватает,свечное отверстие тряпочкой прикрыть и двигатель стартером прокрутить,масло смажет стенки цилиндра,седла и клапана,до весны ржаветь не будут,излишки масла вылетят в трубу и веснной нет никакой проблемы с пуском,лишь немного подымит первые минуты
А я чет в этот раз по 15 кубиков залил. Правда у меня и цилиндры по 187 кубов. Правда стартер не крутил, по сути и так норм.
Зато воздухан и выхлопнушки масляными тряпками заткнул.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Бензина полный бак, 20 кубиков масла в свечное отверстие и прокрутить киком несколько раз. Исходя из прошлой зимовки - смазать чем-нибудь хром. Весной на нем появились точки ржи, которые стерлись после хорошей мойки, но лучше перебдеть чем недобдеть... Аккумулятор зарядить и в погреб или домой. Вот и все.
 
R

rassasa

Guest
Обычно силиконовой смазкой обливают весь моц :)
На йобрик пол баллончика ушло, а СВ-750 поливал в этот раз полтора потребовалось =)
 

Ринат

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
122
Андрей11 написал(а):
Я уже писал в какой-то теме о своем методе консервации.
Осталось только в трёхлитровые банки закатать и консервация закончена:D .
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
rassasa написал(а):
А я чет в этот раз по 15 кубиков залил. Правда у меня и цилиндры по 187 кубов. Правда стартер не крутил, по сути и так норм. Зато воздухан и выхлопнушки масляными тряпками заткнул.
чтоб масло до клапанов добралось нужно полный цилиндр наливать,15 кубиков если поршень в верху,а если внизу нужно 187 заливать чтоб масло смазало клапана и верх цилиндра,а 2-3 кубика в цилиндре смажут все при прокручивании и весной не создадут проблем с пуском.не удивляйся если в тех цилиндрах у которых поршень внизу клапана,седла и верх цилиндров покроются налетом ржавчины,затыкай или нет при перепаде температуры цилиндры все равно дышат и сырой воздух вдыхают,во всех 4 цилиндрах невозможно клапана закрыть:)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
а я проведываю свои мотоциклы раз в неделю и даю им поурчать со мной и на жизнь пожаловаться.а консервацией жена занимается-там огурчики всякие...
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
а вот Андрей 11-маньяк-захотелось ему посмотреть что там у мотика внутри....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
а вот Андрей 11-маньяк-захотелось ему посмотреть что там у мотика внутри....
Андрею повезло,как купил мот практически сразу не по своей воле начал с ним знакомится:)
 
Сверху