Консервация на зиму! Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала
B

baRRmalini

Guest
Nchurmdaz написал(а):
А так - пока солью улицы не посыпють, мона катадзэ. Ибо шото мне кажется, что эта соль представляет особую опасность..
Та да... На юбре хром и так, местами очень слабенький, а с солью, ещё срок жизни сократится...
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Nchurmdaz;83161 написал(а):
Меня за подобную идею просто из дому выгонят без лишних вопросов, и всё :)


а меня невыгонят....потому что я самый главный в доме.А соль действительно вредит.
 
S

Shane

Guest
А если поставить на зиму в теплый гараж где постоянно держится +10 градусов, то надо будет консервировать или нет?
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Shane написал(а):
А если поставить на зиму в теплый гараж где постоянно держится +10 градусов, то надо будет консервировать или нет?
+10 гр это хорошо но есть еще ньюансы.....желательно чтобы пол небыл бетонным,а деревяным.Очень плохо влияет смотровая яма,если она еще и сырая то вдвойне вредно.В гараже должна быть хорошая вентиляция.Не обязательно чтобы она была принудительной(електродвигатели ведь небудут постоянно включеными).С подветренной стороны делают два проема(квадратные дыры) внижних углах стены, а с противоположной стороны в верхних углах.НА этих проемах ставят мелкие решетки от грызунов.Есть СНиП : строительные нормы и правила,там высчитываются размеры и колличество проемов для хорошей вентиляции. P.S. Попроще есть хороший метод.Береш гаечный ключь(надо чтобы он был потертый от рук)и кладеш его на пол гаража на 2-3 дня.Желательно в погоду похожую на намечающуюся зиму.Если поржавеет---плохо.
 
У

Утенок

Guest
вопрос! имеется треть бака бензина. что лучше - долить до полного или все слить? //гараж неотапливаемый /images/smilies/redface.gif
 
B

baRRmalini

Guest
Утенок написал(а):
вопрос! имеется треть бака бензина. что лучше - долить до полного или все слить? //гараж неотапливаемый
Консервируя, всегда держи бак полным (если с пожарной безопасностью Ок :) ). Страшись корррозии /images/smilies/wink.gif .
 
У

Утенок

Guest
первый раз готовлюсь к зимовке, главный вопрос: КОГДА? //Архангельск, ночью на улице почти 0, днем +10. не пора ли снимать акб? /images/smilies/surrender.gif
 
V

vortex

Guest
сразу признаюсь, что полный чайник в этих вопросах, так что заранее сорри есля что))

вобщем слышал что резина дубеет зимой, если хорошие морозы!так ли енто? Есть идея снять колёса и притащить домой, или просто можно чем нить обрызгать?

дальше мотор- моторчик в ентот сезон уже 4х горшковый))накапать масло под свечи не вариант, заводить раз в неделю тоже, тк аккум сядет а кика нету( в прошлом межсезонье заводил мопедку регулярно) что с ним делать не представляю((( а движку по весне перебирать ой как не хочется
 
B

baRRmalini

Guest
Почему ты думаешь, что накапать масло под свечи не вариант?
По поводу резины - есть спреи для этого дела - погуглить надо.
 
V

vortex

Guest
разбирать надо...снимать бак... там просто так не подберёшься(но енто всё моя лень)))
а по поводу шин нашёл-есть пена ликви моли..

а вообще товарищи! если правильно консервировать то не так и дёшево выходит( если брать химию от ликви моли)
 
Z

ZEf

Guest
vortex написал(а):
не вариант, заводить раз в неделю тоже, тк аккум сядет
Можно подзарядить АКБ, используя Зарядное Устройство или до него тоже добраться трудно как до свечей?
 
A

ambulance

Guest
Знаю, что нужно очнь аккуратно относиться к смазыванию резины (покрышек) на моте, т.к. сильно слияет на сцепные свойства. Я так понимаю, что для мотов есть у того же ликви моли спец составы. Кто уже юзал?
Насколько полезно и нет ли вреда?
 
M

maxmir85

Guest
вот блин не учел, что консервировать придеться, так бы весной купил... а что если не консервировать мот? (если он будет стоять в довольно сухом помещении при температуре выше нуля?)
/images/smilies/surrender.gif
велосипед никогда не консервировал/images/smilies/redface.gif
 
P

Pavel1

Guest
Уже кожей ощущаю полет помидоров, но все-таки скажу - не парьтесь попусту и не заморачивайтесь излишне, разве что сам процесс доставляет удовольствие! /images/smilies/wink.gif Мой Ебр до его продажи провел 4 зимы в обычном многоэтажном гараже (сухом, температура зимой не ниже -5 -10 в гараже при любом минусе снаружи) просто прислоненный к стене после последней осенней поездки. Снимал аккумулятор и подзаряжал его пару раз за зиму. В цилиндр ничего не наливал, пакеты никуда не напяливал, колеса не спускал. С топливным баком - как получится, специально не наполнял и не сливал, иногда был полный, иногда - полупустой. К моменту продажи мот прошел 24 000, масло не жрал вообще ( к вопросу о сохранности поршневой), хром весь цел, краска вся на месте, с трех шагов выглядел новым. Передняя покрышка так и осталась родной, без единой трещинки (задняя стерлась давно). По весне заводился без проблем от пары оборотов стартера, проехав 50-100 км на старом масле, я его менял. недавно купленая СВ750 хранилась предыдущим хозяином также, только он еще и аккум не снимал, по весне заводил, менял масло, подкачивал колеса - и в путь! Хром-краска-расход масла-резина - и у этого мота все прекрасно. С ИСПРАВНЫМ аппаратом в СУХОМ гараже за зиму ничего не произойдет! Поверьте, проверено очень солидным автоопытом , и моим лично, и опытом многих моих автоклиентов-подснежников. В авто полно всяких реиночек, хрома и другой хрени, которая в СУХОМ холодном гараже прекрасно зимует. Да и мой отец эксплуатировал свой старый Москвич как мы мотоциклы - 5-8 000 км летом, на зиму - в спячку. Просто глушил его осенью, а весной заводил. И так почти 30 лет. Иногда зимой прокручивал рукояткой мотор на пару оборотов, но не всегда, вот бензобак заполнял доверху. Москвич его пережил . И кузов, и мотор не сильно состарились. Так что ИМХО большого смысла в серьезной консервации, в затаскивании мота на 5 этаж и тому подобных действиях нет.
 
Г

Гаишник

Guest
Слова хозяина МОТО-Сервиса: Чем больше консервируешь - тем больше ебат...ни весной.../images/smilies/cool.gif
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Гаишник написал(а):
Слова хозяина МОТО-Сервиса: Чем больше консервируешь - тем больше ебат...ни весной...
100%./images/smilies/thumbup.gif
 
L

LISA

Guest
Есть пара вопросов по поводу зимовки мото в квартире:
1. Его консервировать не надо? (Ни аккум снимать, ни масло в кабр, ни стабилизатора безина, ни менять масло в движку не надо?)
2. Бензин надо слить? Везде написано, что нужно залить до полного бака, зачем это? Если бензин слить, то надо ли изнутри бак как-то обработать, помыть?
Те, у кого мототоцикл зимовал в квартире, напишите, пожалуйста, готовили ли вы его как-то к этому?
 
B

baRRmalini

Guest
Щас на зимовку дырчик не ставлю. Когда ставил, то:
1 Заливал полный бак (чтобы на каррозировал).
2 Добавлял в циллиндр, через свечное отверстие шприц масла.
3 Аккамулятор снимал и разряжал лампочкой поворотника (пока та не гасла, остаётся слабый накал, значит хватит). По весне - зарядить.
4 Обрабатывал все наружные резиники спец. спрееем (спросить в магазине - подскажут). Покрышки не обрабатывал.
5 Масло обязательно свежее (в двигателе). И весной опять сливается и заливается новое.
 
S

slonikus

Guest
baRRmalini написал(а):
Щас на зимовку дырчик не ставлю. Когда ставил, то: ....................................... 3 Аккамулятор снимал и разряжал лампочкой поворотника (пока та не гасла, остаётся слабый накал, значит хватит). По весне - зарядить. .......................................
Аккумулятор хранят заряженный!
 
V

Varjat

Guest
Более того, раз в месяц снятый аккумулятор рекомендуют подзаряжать :) (но это наверное уже чересчур).
С маслом интерестно... Слышал что обязательно менять нужно будет. Так же слышал что вполне можно залить свежее и с ним поставить, а по весне на нём и ехать. (Как-то обидно.. Слей, залей, а потом новое масло опять вылей...) Всё-таки свежее масло по весне сливать - излишнее, помойму. Какая тому маслу разница в канистре 4-6 месяцев стоять, или в картере? Другое дело масло, хорошо побегавшее.. В нём и золы всякой, и грязи и кусочков металла, и само оно воздействиям подвергалось - однозначно оставлять это масло расслаиваться и осаживать грязь не стоит.
Прав я или не очень? :)
 
Сверху