Консервация на зиму! Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Собссна в преддверии зимней спячки хочется пообщаться на тему консервации наших любимых коней. Кто это делает-расскажите что и как правильно делать и как потом расконсервировать, кто не консервирует-расскажите почему. Блин...в опросе написал еСжу... Есессно еЗжу!
 
M

Meritec

Guest
МОТОМАНЫЧ написал(а):
Собссна в преддверии зимней спячки хочется пообщаться на тему консервации наших любимых коней. Кто это делает-расскажите что и как правильно делать и как потом расконсервировать, кто не консервирует-расскажите почему.
Эй, Маныч, погоди, не торопись, не гони коней, сезон еще не закрыт, еще как минимум месяц катать, а при хорошей погоде и два можно, в прошлом году закрывал сезон 28 октября...
 
V

Vaso

Guest
всю прошлую зиму ездил по крытой теплой подземной парковке)))):) 500км накатал:D
 
A

Aquarius

Guest
Не консервирую. Выбираю погожий денек и катаюсь вблизи гаража. Проделываю раз в 1-2 недели.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
В сухом неотапливаемом гараже стоит на центральной,воздух 1а оставляю.В свечу капаю масло,прокручиваю чтоб смазались кольца и клапана,клапана оставляю в закрытом положении закручиваю свечу.Без акума так всю зиму спит:)Какой год не лень автовоском натираю:)
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
У меня прошлую зиму хранился в гараже (неотапливаемом) Весной от стартера не завелся, хоть стартер и бойко крутил....Пришлось с толкача....В этот год думаю залью стабилизатор в топливо, помою, все смажу и масло поменяю!/images/smilies/innocent.gif
 
N

Naphy

Guest
Не консервировал, хранил дома без бака и акума :D Предварительно залив свежее масло в движок что бы остатки от сцепления и другие возможные осадки не скапились и не пристали к картеру или маслонасосу.
 
A

Asics

Guest
Консервировать буду первый раз и вот что хочу сделать:
-помыть и отполировать
-залить полный бак (стабилизатор по желанию)
-в цилиндр залить масло и пару раз прокрутить киком
-спустить шины до 0,5 атм.
-аккумулятор взять домой
-надеть пакет на глушитель
-опрыскать шины силиконом
Может еще что-то надо сделать или что-то лишнее?
Гараж не отапливаемый.
Я что-то с маслом не пойму... надо менять перед зимой и после?
 
H

HEVEN

Guest
Asics написал(а):
Консервировать буду первый раз и вот что хочу сделать: -помыть и отполировать -залить полный бак (стабилизатор по желанию) -в цилиндр залить масло и пару раз прокрутить киком -спустить шины до 0,5 атм. -аккумулятор взять домой -надеть пакет на глушитель -опрыскать шины силиконом Может еще что-то надо сделать или что-то лишнее? Гараж не отапливаемый. Я что-то с маслом не пойму... надо менять перед зимой и после?
Пакет лучше не одевай на глушак, конденсат - зло!
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Asics написал(а):
....Я что-то с маслом не пойму... надо менять перед зимой и после?
Лучше перед зимой....По крайней мере все так мне советовали...../images/smilies/innocent.gif
 
V

Van0

Guest
Перед тем, как залить масло под свечу, необходимо выжечь бензин из карба, оставив работать пока не захлохнет при закрытом кране, т.к. масло в цилиндре в перемешку с бензином, считаю, не лучший вариант. И в течении простоя время от времени прокручивать коленвал, - маслянная пленка со ременем сходит со стенок цилиндра.
При ослабленном давлении в шинах, мотоцикл должен стоять на центральной подставке.
При зимовке в сыром гараже есть смысл обработать контакты спец.спреем, чтобы не окислялись.
 
M

Matros

Guest
Asics написал(а):
Я что-то с маслом не пойму... надо менять перед зимой и после?
Перед. Умные люди советуют поменять и после.

HEVEN написал(а):
Пакет лучше не одевай на глушак, конденсат - зло!
Именно поэтому его и нужно одевать, а лучше - заклеивать все дырки, как выхлопа, так и впуска.. Иначе можно весной оказаться с ржавыми клапанами, если гараж сырой.

Свой не консервировал, так как хранил в квартире. И собираюсь так делать и дальше. И моту лучше, и повозиться с ним можно вечерком в тепле и сухости... :)
 
N

Naphy

Guest
Matros написал(а):
Перед. Умные люди советуют поменять и после. Именно поэтому его и нужно одевать, а лучше - заклеивать все дырки, как выхлопа, так и впуска.. Иначе можно весной оказаться с ржавыми клапанами, если гараж сырой. Свой не консервировал, так как хранил в квартире. И собираюсь так делать и дальше. И моту лучше, и повозиться с ним можно вечерком в тепле и сухости...
Если не очень холодный гараж то после менять не надо (я считаю что вообще менять не надо, главное поменять перед зимовкой что бы отработанное масло с растворимой грязью от сцепления слить)!!!
ГЛАВНОЕ ЗИМОЙ НЕ ЗАВОДИТЬ В ХОЛОДНОМ ГАРАЖЕ, так как масло не приспособлено для отрицательных температур! (10W40 до -10 вроде, надо смотреть таблицу). Один холодный пуск зимой равен износу несколько сотен км!

Надевать пакет на глушак обязательно! Даже дома что бы не воняло :D
Дома хранить лучше для мопеда и себя, можно посидеть порулить /images/smilies/redface.gif
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Naphy написал(а):
....ГЛАВНОЕ ЗИМОЙ НЕ ЗАВОДИТЬ В ХОЛОДНОМ ГАРАЖЕ, так как масло не приспособлено для отрицательных температур! (10W40 до -10 вроде, надо смотреть таблицу). Один холодный пуск зимой равен износу несколько сотен км! Надевать пакет на глушак обязательно! Даже дома что бы не воняло Дома хранить лучше для мопеда и себя, можно посидеть порулить
Нафи!!! Ты что с дубца прирухнул?/images/smilies/surrender.gif 10W до -10?/images/smilies/surrender.gif Интересно как же тогда раньше зимой ездили на масле 15w а то 20w ????? До -10 20-25W, а 10W нормально работает до -20......
Насчет пакетов и закрывании дырок впуска и выпуска неуверен!!!!!/images/smilies/surrender.gif Герметично все равно не заткнешь, зато можно получить эффект парника ну типа как машина под чехлом......По мне так пусть все дырки открыты для вентиляции...ИМХО!/images/smilies/innocent.gif
 
K

keicy

Guest
ебрик и фазя простояли в мотогараже (не сильно отапливаемом) всю зиму, аккумы были сняты и лежали в теплом месте... обработали мопеды силиконом... все нормал...
 
N

Naphy

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Нафи!!! Ты что с дубца прирухнул? 10W до -10? Интересно как же тогда раньше зимой ездили на масле 15w а то 20w ????? До -10 20-25W, а 10W нормально работает до -20...... Насчет пакетов и закрывании дырок впуска и выпуска неуверен!!!!! Герметично все равно не заткнешь, зато можно получить эффект парника ну типа как машина под чехлом......По мне так пусть все дырки открыты для вентиляции...ИМХО!
Открой мануал и посмотри что 10W идет ДО -10С, токо что смотрел
Нах вентиляция? А ну да, что бы влажный воздух попал!!!!!
 
Z

ZEf

Guest
В последнюю неделю дождей я законсервировал мотоцикл (тщательно вымыл и отполировал, залил в цилиндр масло, снял аккумулятор, воздушный и бензофильтр, обрызгал силиконовым спреем хромированые детали, заткнул глушитель и подающий воздух в карбюратор патрубок, смазал тросики сцепления и газа, смазал замки), но вот уже два дня наблюдаю в окно сухую дорогу, а сегодня даже солнце показалось. У меня началась "мото-ломка" какая то. /images/smilies/wallbash.gif
Не могу больше, наплевать на то, что руки мерзнут даже в квартире, наплевать, что придется заново консервировать ЮБРа, завтра пойду его оживлять /images/smilies/moto2.gif
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Если зима позволит ездить то консервировать несобираюсь.В противном случае поставлю в доме в тепле.
 
N

Nchurmdaz

Guest
taras-l написал(а):
Если зима позволит ездить то консервировать несобираюсь.В противном случае поставлю в доме в тепле.
Меня за подобную идею просто из дому выгонят без лишних вопросов, и всё :)

Точняк будет недели две мороз. Вот выпасти бы это время... А так - пока солью улицы не посыпють, мона катадзэ. Ибо шото мне кажется, что эта соль представляет особую опасность..
 
Сверху