Консервация на зиму! Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала
M

mir54

Guest
А глушитель затыкать тряпочкой обязательно? :)
 
P

Paramon

Guest
prohor написал(а):
Вот нашел на просторах, делюсь
А у Бордоса (https://www.youtube.com/user/bordos2006?feature=watch) есть еще и такое :

Как правильно повесить брелок от сигнализации на ключ:D

И что? Теперь всем бежать старлайн покупать и вешать брелоки?

Ведь есть же те, кто вешает брелок на связку ключей и... не знает как это сделать...

Я даже не против видео "пособие для взрослых дядей, как правильно канючить у мамы на мороженое"...

Надо понимать, что кому то это нужно, а не всем обязательно. Только и всего...
 

reload

Мотоциклист
Регистрация
15 Ноя 2013
Сообщения
132
На зиму масло в свечу не лил... может стоит это сделать перед первым запуском?!
 
F

fri moto

Guest
Asics написал(а):
Консервировать буду первый раз и вот что хочу сделать: -помыть и отполировать -залить полный бак (стабилизатор по желанию) -в цилиндр залить масло и пару раз прокрутить киком -спустить шины до 0,5 атм. -аккумулятор взять домой -надеть пакет на глушитель -опрыскать шины силиконом Может еще что-то надо сделать или что-то лишнее? Гараж не отапливаемый. Я что-то с маслом не пойму... надо менять перед зимой и после?
З стабилизатором нет проблем з пускам после зими.с цилиндр есть средство (консервант поршневой групи) я пользуюсь LIQUI MOLI-Motor Innen-Konservierer. клапана поставити в закрите положення.силиконом мона опрыскать и патрубки он влаго адталкивающий.и недаст резине пересыхать-резину кроме протектора......масло после зими поменять..
 

reload

Мотоциклист
Регистрация
15 Ноя 2013
Сообщения
132
Сколько можно менять масло... и перед консервой и после?! так масла не напасешься))

Вот по поводу клапанов верно подмечено.
 
K

KAIN77

Guest
mir54 написал(а):
А глушитель затыкать тряпочкой обязательно?
не затыкал и в результате в глушаке образовалось отверстие,которое пришлось залепить сухой сваркой.
 

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
663
ни разу не консервировал. В Кабинет на зиму затянул и все почти. Весной спустил, туда-сюда и сразу завелся без проблемы.
 
K

KAIN77

Guest
KAIN77 написал(а):
не затыкал и в результате в глушаке образовалось отверстие,которое пришлось залепить сухой сваркой.
/images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif
 
B

Bazart

Guest
Это моя первая мотозима, по-этому пользовался "сборной мудростью" кучи сайтов - неделю читал "глас народа" по поводу пунктов консервации, посему:
1) Полный бак топлива - скажи "нет" ржавчине в баке + весной будет приятно /images/smilies/wink.gif
2) Тщательная мойка всего и вся
3) 15-20 минут езды к гаражу и дырчания на холостых на оставшемся в карбюраторе топливе - для высушивания влаги снаружи и внутри двигателя + опустошения остатков топлива в карбе после перекрытия краника
4) Покрыл все соединения, сальники, перья вилки, все резиновые патрубки, все хомуты и тросики (да вообще все, хоть немного отличающееся от рамы и двигателя :)) ) спрэй силиконом. Аналогично обработал силиконом и покрышки - густо, не жалея.
5) Снял АБК и забрал его домой (долил электролит и подзарядил его малым током)
6) Заткнул отверстие воздушного фильтра чистой промасленной тряпкой, аналогично и для отверстия глушителя + замотал резиновой перчаткой
8) 10 кубиков чистого автомобильного масла через свечное отверстие в цилиндр + пару раз прокрутил кик-стартером.
9) Ооочень тщательно смазал цепь спреем Prestо (правда, признаюсь, обламавшись вымывать цепь перед этим - она была еще не критично грязная, в гараже не было керосина, а я изо всех сил хотел явиться пред ясные очи сюпруги до того, как она начнет готовить доки на развод :))) )
10) Установил мот на центральную подножку + подпер перья вилки так, чтобы оба колеса не касались земли



Итак, в моем гараже завелось "небольшое но симпатичное" привидение с моторчиком:

 
N

N1ko

Guest
3) Все резинки в карбе без бензина сохнут и умирают! Что бы бенз не распадался на фракций - в бак добавляют стабилизатор топлива. В итоге весной на этом бензине легко заведётся...
Краник на баке стоит открыть...
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Bazart написал(а):
8) 10 кубиков чистого автомобильного масла через свечное отверстие в цилиндр + пару раз прокрутил кик-стартером. Итак, в моем гараже завелось "небольшое но симпатичное" привидение с моторчиком:
я конечно не профи , но свой мотоцикл ничем не накрываю.
что бы проветривался. на мой взгляд с ваше симпатичного приведение тоже надо снять,что то воздухо непроницаемое

а можно автомасло? просто я давно уже спрашивал, и не помню положительного ответа, плюс сосед из автосервиса , на кроссах катается, тоже не рекомендовал автомасло, при этом сказал что заливать обязательно нужно.

ну и первый раз слышу что бы воздушный фильтр тряпочкой закрывать.

сам то я мудростью не блещу да и консервацию давно уже не изучал.
Почти все теже самые процедуры как и вы делаю
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Enic написал(а):
я конечно не профи , но свой мотоцикл ничем не накрываю. что бы проветривался. на мой взгляд с ваше симпатичного приведение тоже надо снять,что то воздухо непроницаемое а можно автомасло? просто я давно уже спрашивал, и не помню положительного ответа, плюс сосед из автосервиса , на кроссах катается, тоже не рекомендовал автомасло, при этом сказал что заливать обязательно нужно. ну и первый раз слышу что бы воздушный фильтр тряпочкой закрывать. сам то я мудростью не блещу да и консервацию давно уже не изучал. Почти все теже самые процедуры как и вы делаю
Я не консервирую просто краник закрываю и стоит. Вот так уже десять лет, ржавчины нет.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
sergey_n написал(а):
Я не консервирую просто краник закрываю и стоит. Вот так уже десять лет, ржавчины нет.
так десять лет и стоит?/images/smilies/surrender.gif , а покататься?
шучу:)

может и нет смысла, но мне просто нравится его консервировать.
приходишь в гаражный массив, в выходной, когда кучу народу с машинами суетиться, выкатываешь мотоцикл на середину проезда, начинаешь ,сначало шампунькой обработал, потом водичкой полил, потом протер, потом еще разок, потом всякие силиконы и полироли нанес.
А народ поглядывает и конечно завидует, у них ведь машина, а не мотоцикл.
Потом закатываю в гараж, провожу дополнительный процедуры. и оставляю зимовать.Ив отличном настроение иду домой, половинка выходного прожита не зря. Зато зимой сижу спокойно зная,что и мотоциклу сейчас уютно :D
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
самая лучшая консервация это никакая консервация
пришел зимой выкатил с тепленького гаражика на снег, завел сел рядом наскамеечку на солнышко, посербываеш чай или пивасик
и оно урчит рядом

хорошоо-оо
я консервирую технику токо смазкой обильной цепь приводную трансмисионкой и бенз шоб в баке был и на зиму хватило заводить и греть
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Enic написал(а):
так десять лет и стоит? , а покататься? шучу может и нет смысла, но мне просто нравится его консервировать. приходишь в гаражный массив, в выходной, когда кучу народу с машинами суетиться, выкатываешь мотоцикл на середину проезда, начинаешь ,сначало шампунькой обработал, потом водичкой полил, потом протер, потом еще разок, потом всякие силиконы и полироли нанес. А народ поглядывает и конечно завидует, у них ведь машина, а не мотоцикл. Потом закатываю в гараж, провожу дополнительный процедуры. и оставляю зимовать.Ив отличном настроение иду домой, половинка выходного прожита не зря. Зато зимой сижу спокойно зная,что и мотоциклу сейчас уютно
Был бы голдвинг или прочий дорогой мопед тогда может и консервировал бы :)
А у тебя походу очень много свободного времени раз ты его разными способами ублажаешь :D
 
B

Bazart

Guest
1) Насколько я понимаю - масло в цилиндр - вообще любое, да что угодно, хоть отработку - главное его назначение - создать масляную пленку на зеркале цилиндра (для этого пару раз подергали поршень кик-стартером), на дне поршня и маслосьемных кольцах.
2)Промасленая тряпица в отверстие воздушного фильтра - чтобы исключить циркуляцию воздуха (а соответствено и влаги) через воздушник к карбюратору, а в теории и дальше в цилиндр через неплотно прикрытые клапаны :) - ну это если совсем уж теоретизировать и подозревать противную влагу в подлости и настойчивости.
3) с этой же целью - затыкаем выхлоп.
4) насчет чехла - действительно не уверен, насколько он "дышащий". Кагбэ спец. чехол для мото. пусть начнутся морозы - буду проверять не потеет ли под чехлом мот.
5) ИМХО - (опять таки чисто в теории - практики у меня первая зима и накатанных от силы 20-25 км на мотоцикле :) ) - прогрев на холостых оборотах зимой - печалька для двигателя: если АКБ подзарядить - то лучше просто хранить его дома на балконе. Проветрить двигатель холодным влажным воздухом? так ведь наоборот - логичнее его (внутренности двигателя) от этой самой влаги изолировать до самой весны.
 
Сверху