S
Steks
Guest
1. Налить полный бакNagval написал(а):А есть зимовать будет в отапливаемом помещении, то какие действия нужно обязательно произвести? Планирую идеально отмыть всё что смогу, вычистить керосином цепь/смазать смазкой щедро, залить полный бак(где-то читал, что в бенз при хранении на зиму нужно добавлять какие-то стабилизаторы или что-то такое, так ли это и если да то что там именно нужно лить?). Что ещё нужно сделать? Читал, что некоторые натирают воском. Ещё я переживаю за хром. Хотя, по идее, в теплом помещении ему точно ничего при зимовке быть не должно. Что по поводу аккумулятор? Снимать обязательно? Что по поводу колес? Накачать побольше или наоборот приспустить?
2. добавить стабилизатор

3. СНЯТЬ аккумулятор, зарядить и поставить в пакете на нижнюю полку холодильника, раз в месяц доставать, подсоединять лампу, жечь её до разряда аккума до 10,5 В, потом полностью зарядить и опять в холод. Такие мероприятия продлят вдвое жизнь аккуму.
4. Вывернуть свечу, залить 5-7 мл масла и провернуть киком, свечу ввернуть обратно.
5. Заткнуть глушаки промаслленной бумагой (весной не забыть вынуть :D)
6. ВАЖНО!!! Купить ВД-шку и обрызгать мот с ног до головы /images/smilies/rolleyes.gif
Все метал и хром части, все резиновые прокладки (не боись, весной всё прекрасно оттирается вместе с налипшей пылью!!!)
7. Колёса вывесить над полом (одно всё равно будет слегка касаться - не критично). Давление оставить рабочим. За зиму само снизится, да ещё холодный воздух зимой сожмётся.
8. Мот НЕ НАКРЫВАТЬ!!! Пусть пылится, но "дышит", вентилляция нужна!
Если всё это проделать, мот долго будет, как новый.
Забыл главное добавить. Всё это применяю для железного гаража на улице. В тёплом особой разницы не вижу.