Консервация на зиму! Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала
G

Goldberg007

Guest
Sting написал(а):
про масло написано действительно немало где то тут читал что залитое в двигатель масло меняется через пол года, независимо от того работал мотор или нет. думаю это ход производителей для того что бы мы чаще покупали у них масло. Оставлю на зиму со старым маслом, весной залью свежего
мы с тобой точно этого не узнаем что лучше и что там эти производители мутят) может на масле можно не 3 тысячи а 33 тысячи проехать и капиталка на 500 км раньше настанет))))

но я бы перед зимовкой залил свежее, всё таки свежее оно и в африке свежее, а старое постепенно свойства теряет...

и хз как оно будет детали защищать на зиму...

да и если будет возможность то прокручивай двигатель, можно без завода, чтобы детали смазались, один раз киком без зажигания норм...
и ещё масло под свечку капни чтоб цилиндр хоть немного смазался..
 
S

Sting

Guest
на глушитель лучше пакет надеть или тряпкой промасленной заткнуть?
 
М

мелкий

Guest
Sting написал(а):
на глушитель лучше пакет надеть или тряпкой промасленной заткнуть?
не замазывать маслом глушитель, и не затыкать пакетом. оставляй как есть.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Sting написал(а):
на глушитель лучше пакет надеть или тряпкой промасленной заткнуть?
это чтоб глушитель изнутри не ржавел?я думаю он не будет ржаветь,ведь он весь сажей покрыт,хороший консервант,да и пыль с сухой грязью хороший консервант.к тому же очень бюджетный:)проверено на практике за 40 лет:)
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
прошу всех обратить внимание на уровень "воды" (кислоты) в акумуляторе!!!
за жаркий сезон все жидкости подиспарились - и жидкости ваших акумов тоже/images/smilies/surrender.gif - и по необходимости долейте дисцилированую ВОДУ по меткам на куме/images/smilies/thumbup.gif - не дайте ему так просто умереть

(недавно проверял акум на мото у яси - полусухой, сегодня смотрел свой - ваще сухой/images/smilies/innocent.gif - не смотрел за ним неразу
)

 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Жара тут не при чем. Проверь напругу и если она в норме готовься новый акум покупать.
 
S

SHeva4ever

Guest
Хорош пугать народ. :D
У меня на Максе тоже испаряется в жару, при том что зарядка в норме и аккуму один год. И у Кирюхи на ЦБ750 та-же ботва. Жарко, плюс горячий воздух от мотора. Я за сезон раза два подливал, те раз в 15ткм примерно.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
SHeva4ever написал(а):
Хорош пугать народ. У меня на Максе тоже испаряется в жару, при том что зарядка в норме и аккуму один год. И у Кирюхи на ЦБ750 та-же ботва. Жарко, плюс горячий воздух от мотора. Я за сезон раза два подливал, те раз в 15ткм примерно.
А я на машине никогда не подливал. Хотя стоит он рядом с двухсоткилограмовой железякой нагретой до 80-ти градусов. И жара такая же. И на ебре ни разу не подливал за три года. С чего бы это?/images/smilies/wink.gif
 
Р

Руль

Guest
А мне пришлось долить,правая банка,та,что к "+" совсем пустая была,да и зарядку не брал,дальше вр.как ок.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
А если "законсервированному" с залитым в цилиндр маслом, закрученной свечей и без аккумулятора периодически (раз в неделю, например) "прогонять" поршень киком по 2-3 раза - это принесет больше пользы или все же вреда? /images/smilies/redface.gif
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
хуже-лутше не будет/images/smilies/innocent.gif
а вот нетак скучно - возможно:D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
я его крутил сегодня-а там что-то хрустнуло
какой-то необычный (не как всегда) звук/images/smilies/surrender.gif

бл*, ну не мог же я рукой этим киком что-то там сломать... /images/smilies/redface.gif
 
V

vidжai

Guest
Naphy;77289 написал(а):
Если не очень холодный гараж то после менять не надо (я считаю что вообще менять не надо, главное поменять перед зимовкой что бы отработанное масло с растворимой грязью от сцепления слить)!!!
ГЛАВНОЕ ЗИМОЙ НЕ ЗАВОДИТЬ В ХОЛОДНОМ ГАРАЖЕ, так как масло не приспособлено для отрицательных температур! (10W40 до -10 вроде, надо смотреть таблицу). Один холодный пуск зимой равен износу несколько сотен км!

готов тебя обрадовать что ты далеко заблуждаешься !!!!!!!!!! мы с другом на убрке всю зиму откатали (очень даже не плохо только одеватся приходится тепло) самая низкая температура была где то -32 градуса , заводился он ВСЕГДА со стартера пробег на тот момент был 30 тысяч км он и по сей день на ходу пробег тысяч 80 примерно , так вот на практике готов показать что даже если износ и больше на прогреве то не на столько как ты думаешь ............. (год выпуска мото 04 или 05) он на авто ру висит г воронеж правда новые хозяева нагло врут что пробег у него 13 тысяч (для приметы он красный колеса серые ) предлагаю новую тему создать просто не умею ............
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
Киевлянин написал(а):
я его крутил сегодня-а там что-то хрустнуло какой-то необычный (не как всегда) звук бл*, ну не мог же я рукой этим киком что-то там сломать...
забей:D тож самое каждую зиму, вечно то звук не такой как всегда(иногда завожу на пару минут-мототоксикоз:D ), то чтото лязгнуло не так итд.
 
M

mavarick

Guest
он на авто ру висит г воронеж правда новые хозяева нагло врут что пробег у него 13 тысяч (для приметы он красный колеса серые ) Беда, на авто.ру в Воронеже продается только один Ёбрик. И он далеко не красный :))))

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...8663-a9bd.html
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
я его крутил сегодня-а там что-то хрустнуло какой-то необычный (не как всегда) звук бл*, ну не мог же я рукой этим киком что-то там сломать...
если силы дохоена.все можно.масло то не сжимается в отличии от смеси которая состоит из 15 частей воздуха и 1 бензина:)прокручивать надо без свечи
 
N

Nagval

Guest
А есть зимовать будет в отапливаемом помещении, то какие действия нужно обязательно произвести?
Планирую идеально отмыть всё что смогу, вычистить керосином цепь/смазать смазкой щедро, залить полный бак(где-то читал, что в бенз при хранении на зиму нужно добавлять какие-то стабилизаторы или что-то такое, так ли это и если да то что там именно нужно лить?). Что ещё нужно сделать? Читал, что некоторые натирают воском. Ещё я переживаю за хром. Хотя, по идее, в теплом помещении ему точно ничего при зимовке быть не должно.
Что по поводу аккумулятор? Снимать обязательно?
Что по поводу колес? Накачать побольше или наоборот приспустить?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
траян написал(а):
хуже-лутше не будет а вот нетак скучно - возможно
ты таки не прав оказался /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/mad.gif (пришлось менять корзину сцепления - провернулась запрессованная втулкой в корпус корзины шестерня кик-стартера/images/smilies/cool.gif


А прав оказался Кащей :)
kascej написал(а):
если силы дохоена.все можно.масло то не сжимается в отличии от смеси которая состоит из 15 частей воздуха и 1 бензинапрокручивать надо без свечи
 
Сверху