Консервация на зиму! Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала
P

Paramon

Guest
Какие будут вопросы?
Только один. Вот ты так подробно обосновал все... А чо сам масло не заливаешь?;) Ну и зачем обосновывал? Просто потому, что ты злой и насмешливый?:rolleyes:
А? Ты устрицы ел?;) А чо про их вкус втираешь?
(спасибо за англ вариант.)

Тем кто все таки зальет масло. Всегда делайте только то, что понимаете за чем и необходимость оного. Не лейте много масла. Не лейте по резьбе свечи. Используйте клювик. Масло лейте горячее в горячий двигатель.
....

А проще всего ничего не лить, вывернуть свечу, закрыть краник и киком прокрутить. Потом ввернуть свечу и аккуратно провернуть вал до ВМТ такта сжатия(почувствуете компрессию) и оставить в этом положении. В этом случае все что надо будет в масле, а что не надо не будет. И это быстрее и проще.(y) (способ применим для одноцилинровиков)


зы. Пересмешник! Вот ты перечисляешь мероприятия по консервации. А терь давай рассказывай про мероприятия по РАСКОНСЕРВАЦИИ.:D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Paramon написал(а):
Какие будут вопросы? Только один. Вот ты так подробно обосновал все... А чо сам масло не заливаешь? Ну и зачем обосновывал? Просто потому, что ты злой и насмешливый?
Я же объяснил, чо не заливаю. Лень мне. С недавних пор особенно (когда техника стала храниться в тёплом, сухом гараже) :)

Зачем обосновывал? Ну, ты попросил примеры привести, я пообещал примеры дать, а я за свои слова отвечать привык.

зы: я не злой, добрее меня вообще не найдёшь :)
Paramon написал(а):
А? Ты устрицы ел? А чо про их вкус втираешь?
Ну, раньше заливал, так что можно считать, что устриц ел. Жрал горстями, можно сказать :)
Paramon написал(а):
(спасибо за англ вариант.)
Всегда пожалуйста :)

Paramon написал(а):
зы. Пересмешник!
Как меня только не называли... Крайний вариант, сильно мне понравившийся - "злобный смешарик" :D ты, похоже, переплюнул. "Пересмешник" - класс! :D
Paramon написал(а):
Вот ты перечисляешь мероприятия по консервации. А терь давай рассказывай про мероприятия по РАСКОНСЕРВАЦИИ.
Да без проблем. Всё из тех же мануалов.

Волга



УАЗ Патриот

 
P

Paramon

Guest
Дык... Ты сам себя обозвал... evil_laugh да и ведешь себя соответственно...:stuck_out_tongue:

Короче.:cool: Пусть терь каждый сам решает за себя... Информации море... Я отвалил...
 
A

Alex_B

Guest
Помыл, посушил, заправил до горла, поставил на центр, снял АКБ, облил силиконом, накрыл чехлом, купил нольпять, ушел домой. Всё, консерва.

ПС: по большому счету по зиме приду, сниму колеса там, уволоку домой со скуки, разберу пластик, промою куда хер не забрался, насру в гараже, подметусь, под очередную тоску схожу обновлю свечки, колодки там, цепь/звезды, опять насру, опять подметусь, покачаю вилку, проверю люфты ступичных.
Мотик "двигаться" еще будет, по крайней мере как статуя точно не простоит.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
какая консервация рано еще
минимум еще месяц можно будет ездить, ну по крайней мере до 1 декабря я не планирую консервироваться:)
 
N

N1ko

Guest
Поставил на консервацию мот:)
Ребят, чем лучше глушитель заткнуть? Дыр много и затЫчка не катит. Можно канешно не затыкать, но в гараж холодный и имеется погреб со смотровой ямой...
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
N1ko написал(а):
Поставил на консервацию мот Ребят, чем лучше глушитель заткнуть? Дыр много и затЫчка не катит. Можно канешно не затыкать, но в гараж холодный и имеется погреб со смотровой ямой...
я все еще не поставил , терплю до последнего а точнее до первого снега который ляжет:)

у меня еще вопрос. зачем глушитель затыкаем, если снизу глушителя есть дырочка которую не затыкаем. или ее тоже надо заткнуть ?
затыкаем что бы сквозняка не было в глушителе?

я тряпочкой затыкаю предварительно смочив ее в отработке, не моню где прочитал про отработку, но так и делал кажется уже две зима.
 

_Николай

Мотоциклист
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
94
Можно ли для консервации мотоцикла набрать масло с картера двигателя и залить его в свечное отверстие?
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Ты точно хочешь залить в поршневую масло с металлической стружкой и продуктами распада дисков сцепления?
Если так жалко стопочки мотюля, то налей дешевое масло.
 

_Николай

Мотоциклист
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
94
Да нет, для родного юбрика не жалко. Куплю и залью мотюля. Просто первый сезон, первый мотоцикл. Опыта мало.
 
M

Major Pronin

Guest
_Николай написал(а):
Да нет, для родного юбрика не жалко. Куплю и залью мотюля. Просто первый сезон, первый мотоцикл. Опыта мало.
Налей любого нового моторного масла,там всего чайная ложка нужна, все равно сгорит при первом пуске весной. Я автомобильного заливаю. Открывать литрушку мотюля для этого мне жалко.
 
U

UNREAL

Guest
Любителям регулярно прогревать мотоцикл для "профилактики" зимой посвящается


Прошлый владелец раз в неделю грел движок, считая это полезным для мото. Со стопроцентной вероятностью судить не берусь, что такой нагар образовался именно от зимних прогреваний, но после чистки и летней эксплуатации такого нагара больше не наблюдалось
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
нагар как нагар
мильен причин масло-бенз-эксплуатация
причем тут прогрев зимой ?
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Прогреть надо основательно, в верхнем диапазоне эксплуатационных оборотов, чтобы отложившаяся сажа успевала выгорать....
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
а я чет не задумывался насчет консервации. помыл. акум снял, масляной тряпочкой обтер где можно и низя, в тросики масла покапал- , нольпять на прощание выпил и до весны. весной, масло поменял, карб и воздушник продул воздухом., бенз залил-фсе-можно ехать.(правда порой и на прошлогоднем бензе (если лень осенью было слить). масло в "голову" ни разу не лил. так как до сих пор не могу понять зачем.не теоретически можно все обосновать, даж жисть на марсе. а вот практически нах оно надо. лишним конечно не будет-как и нужным тоже. может конечно я чет не то, иль не прав. но мот так у меня уже шесть лет зимует. в движок и сцепление ни разу не ползал. тридцать с лишним тысяч на спидометре.
 
P

Paramon

Guest
поскольку не первое упоминание да и ваще.... предлагаю в список дел по подготовке к зимовке включить только этот пункт:D

имхо этот пункт главнее всех остальных процедур. лишь бы по вкусу подходил и весу пилота соответствовал объем напитка...:D
ну еще можно мот помыть и акк открутить...между первой и второй...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
UNREAL написал(а):
Любителям регулярно прогревать мотоцикл для "профилактики" зимой посвящается Прошлый владелец раз в неделю грел движок, считая это полезным для мото. Со стопроцентной вероятностью судить не берусь, что такой нагар образовался именно от зимних прогреваний, но после чистки и летней эксплуатации такого нагара больше не наблюдалось
нагар не от зимы,в колхозе тазы не прогреваются,лопатой по стеклу чтоб дорогу видеть и 300 метров до работы.таз не успевает даже прогрется,на обед и вечером то же самое.через 10 лет эксплутации чистые клапана на тазах с пробегом по поллимона,на китаймапедке при зимних покатущках по 200 метров в час через 35 тысяч были чистые клапана и поршень,кольца камерой не разглядел,про них ничего не скажу.масло мапедка не жрала.да и компресия 12 в норме:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
и я чет не задумывался насчет консервации. помыл. акум снял, масляной тряпочкой обтер где можно и низя, в тросики масла покапал- , нольнольпять на прощание в бак капнул и до весны. весной, масло поменял, бенз залил-фсе-можно ехать.(правда порой и на прошлогоднем бензе (если лень осенью было слить). масло в "голову" ни разу не лил. так как до сих пор не могу понять зачем.не теоретически можно все обосновать, даж жисть на марсе. а вот практически нах оно надо. лишним конечно не будет-как и нужным тоже. может конечно я чет не то, иль не прав. но моты так у меня уже 50 лет зимуют. в движок и сцепление ни разу не ползал. у вторй китаймапедки 20 с лишним тысяч на спидометре.:)
 
Сверху